analitik71 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Заморачиваюсь на мокупку Мазды 3. Высота клиренса актуальна. Официалы говорят,что на спорте и тоуренге одинаков. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 скорее всего так, но геометрическая проходимость разная. Т.е. юбки бамперов разной высоты. Визуально трешка низкая, но на поверку, мне кажется, клиренс у нее НЕ меньше (ну если только чуть-чуть), чем у однокласников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Вряд ли выше, чем у однокласников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK1566846167 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1505 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 аналогичный одноклассникам :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 ну не знаю, локер уже сломала защитой картера, когда на бардюрчик совсем такой невысокий заехала припарковаться... ну может просто не повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 не повезло потому что на бордюрчик. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздоид3 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Из заявленных 140 реально будет 130-135мм(если стоит защита).Ко всему привыкаешь...! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ленок1566846172 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Не знаю, я и по бардюрчикам и по обочине Риги ничё всё ок, сказали официалы проверяя подвеску и всю мою масю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 я не имел ввиду, что клиренс у нее больше, чему однокласников:) меня не правильно поняли:) я имел ввиду, что он примерно такой же:) но за счет больших свесов и низких юбок визуально клиренс мал... а на деле это выражается в сложности заехать во двор, если въезд с подъмеом, а проезжая часть в этом месте еще и к бордюру скатывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chestnut Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 А вот для меня вообще загадка, почему все так заморачиваются на этот клиренс?! Можно подумать, что все с утра до ночи ездят по степи, тайге и непроходимым болотам. :lol: Мы ж, все-таки, в Мокве живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Из заявленных 140 реально будет 130-135мм(если стоит защита).Ко всему привыкаешь...! :lol: кстати, почему 140 :?: оф. дилеры указывают 160 http://www.mazda-major.ru/Article_166.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 chestnut, ... полегче там.... акромя Садового кольца еще много степей и краев... Клуб не заканчивается за пределами МКАД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chestnut Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 noizze, В Питере, вроде, тоже дороги нормальные, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 ИМХО, в Питере дороги хужее московских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgesvs Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 ИМХО с защитой не более 130, без нее - около 150. Но за счет длинной базы цепляется о неровности часто. Единственное утешение - сделано все по уму - убить довольно-таки сложно. Ну а в целом надо быть поаккуратнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Нормальные, но не одними столицами Россия едина! :) Проедь по трассе Е95... для интереса:) я уже не говорю о глубинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pogo Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Вот вот... от наших "глубинских" дорог (особливо на трассах) сердце кровью за свою маську обливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Coca, это смотря где ездить... дороги в Питере есть разные... как и в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 эххх, хто б спорил :/ но что наши дороги, что питерские - немецкие автобаны по сравнению с саратовскими иль самарскими, к примеру :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinovyev_alexey Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Analitik71, а вы надеюсь проголосовали? http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1505 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
analitik71 Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Простите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад1566846189 Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Залез в гараже в яму померил линейкой - 160-до порога, 120- до металлической защиты,а вы тут спорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Прежде чем выбрать конкретное авто надо сначала определиться, что будущий владелец хочет от своего железного коня, т.е. какие потребительские свойства ему в первую очередь нужны. А уж потом под это дело и выбирать автомобиль. У нас всё с точностью до наоборот: выбираем внешне понравившийся автомобиль, а потом начинаем его костерить и по маме и по папе. И подвеска жесткая, и клиренс мал, и т.п. Но это моё личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
analitik71 Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Уважаю Ваше мнение! Здравый смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.