Перейти к содержанию

Клиренс Мазды 3


Рекомендуемые сообщения

Заморачиваюсь на мокупку Мазды 3. Высота клиренса актуальна. Официалы говорят,что на спорте и тоуренге одинаков. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего так, но геометрическая проходимость разная. Т.е. юбки бамперов разной высоты. Визуально трешка низкая, но на поверку, мне кажется, клиренс у нее НЕ меньше (ну если только чуть-чуть), чем у однокласников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, локер уже сломала защитой картера, когда на бардюрчик совсем такой невысокий заехала припарковаться... ну может просто не повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я и по бардюрчикам и по обочине Риги ничё всё ок, сказали официалы проверяя подвеску и всю мою масю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не имел ввиду, что клиренс у нее больше, чему однокласников:) меня не правильно поняли:) я имел ввиду, что он примерно такой же:) но за счет больших свесов и низких юбок визуально клиренс мал... а на деле это выражается в сложности заехать во двор, если въезд с подъмеом, а проезжая часть в этом месте еще и к бордюру скатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для меня вообще загадка, почему все так заморачиваются на этот клиренс?! Можно подумать, что все с утра до ночи ездят по степи, тайге и непроходимым болотам. :lol: Мы ж, все-таки, в Мокве живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из заявленных 140 реально будет 130-135мм(если стоит защита).Ко всему привыкаешь...! :lol:

кстати, почему 140 :?:

оф. дилеры указывают 160

 

http://www.mazda-major.ru/Article_166.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chestnut, ... полегче там.... акромя Садового кольца еще много степей и краев... Клуб не заканчивается за пределами МКАД...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с защитой не более 130, без нее - около 150. Но за счет длинной базы цепляется о неровности часто. Единственное утешение - сделано все по уму - убить довольно-таки сложно. Ну а в целом надо быть поаккуратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные, но не одними столицами Россия едина! :) Проедь по трассе Е95... для интереса:) я уже не говорю о глубинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, хто б спорил :/

 

но что наши дороги, что питерские - немецкие автобаны по сравнению с саратовскими иль самарскими, к примеру :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем выбрать конкретное авто надо сначала определиться, что будущий владелец хочет от своего железного коня, т.е. какие потребительские свойства ему в первую очередь нужны. А уж потом под это дело и выбирать автомобиль. У нас всё с точностью до наоборот: выбираем внешне понравившийся автомобиль, а потом начинаем его костерить и по маме и по папе. И подвеска жесткая, и клиренс мал, и т.п. Но это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...