MD Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2 Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Господа! Подскажите, я в ноябре получаю Мазду3, есть ли смысл ставить на нее ксенон, или "родной" свет хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Господа! Подскажите, я в ноябре получаю Мазду3, есть ли смысл ставить на нее ксенон, или "родной" свет хороший? Родной свет обычный, а ксенон по любому лечше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Не далее, как в четверг поставил себе ксенон... Могу сказать, что разница ощутима... Ну ночью, понятно,видно лучше, но не это главное. А главное-на дорогах Москвы стали меньше подрезать и больше пропускать, почему-загадка, но стали... Личный совет: будешь ставить - попроси установщиков нормальную высоту светового потока поставить на "единичку" регулятора фар - тада ночью будешь ездить с "единичкой", чтобы никого не слепить, а днем - подкручиваешь регулятор на "ноль", чтобы фары повыше были-на дороге станешь заметнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrongMan Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Не далее, как в четверг поставил себе ксенон... Могу сказать, что разница ощутима... Ну ночью, понятно,видно лучше, но не это главное. А главное-на дорогах Москвы стали меньше подрезать и больше пропускать, почему-загадка, но стали... Личный совет: будешь ставить - попроси установщиков нормальную высоту светового потока поставить на "единичку" регулятора фар - тада ночью будешь ездить с "единичкой", чтобы никого не слепить, а днем - подкручиваешь регулятор на "ноль", чтобы фары повыше были-на дороге станешь заметнее... классная идея :) как я сам до этого не допер раньше ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 АХТУНГ! значит, пост из форума по светодиодам (электронщики пишут): Можно... ... ... ... По включению конечно надо считать, посоветовали верно. А ежль неохота то ставь 250 Ом/0,25Вт на анод и диод 1N4148 на катод чтоб к.з. небыло если вылетит Led... ... Посмотри на www.mcel.ru - ИНФОРМАЦИЯ - ПРАВИЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОДИОДА. Там есть все расчёты. Просто и весело. ... чтоб к.з. небыло если вылетит Led... а что, такое возможно??? у нас на форуме автолюбителей все понавтыкали в гарантийные машины светодиоды в парковочный свет (специальные, правда, автомобильные с плоским цоколем - PIAA и всякий китайский ширпотреб) стоит ли поднять бучу? опасность для машины из-за кз??? КЗ Вполне может быть. По-нормальному, надо ставить стабилизатор тока. А вообще, я сторонник того, что светодиодные фонари должны быть изначально разработаны таковыми. Ставить светодиодные лампы в фонари, предназначенные для ламп накаливания, мягко говоря, не правильно. Хотя, мы сами такие лампы продаем. Но, как говорится, любой каприз за Ваши деньги. вот такие, блин, пироги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Ставить обычные светодиоды, конечно не рекомендуется... они ни по сопротивлению, ни по мощности не соответствуют лампам накаливания. Но, насколько я понимаю, если покупать готовый продукт, то в нем должна быть эквивалентная схема, которая по входному сопротивлению и т.д. соответствует лампе. Если этой схемы нет, то "я - пас" ставить светодиоды в машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shv Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Я в Кунцево купил и поставил по 150 р/шт белые, один в один как ксенон, уже полгода езжу ни каких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Вот и я тоже проблем не знаю с ними=))) нагружают вас парни чушью всякой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Буду менять диоды.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Недели две назад поставил, наши, отечественные, ничем не хуже PIAA, а даже и лучше - светодиод рассеивающий, цена смешная = 200 р. за пару, да еще и с гарантией в две недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paco1566846273 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 sanches, а где брал отечественные светодиоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Скунцево. Они без упаковок и названий, особое отличие - вогнутая линза под конус. Подходит к Масе 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dior Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 sanches, Я тоже такие поставил, только здесь у себя в Казани. Правда неделю назад, вроде нормально пока работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Скунцево. Они без упаковок и названий, особое отличие - вогнутая линза под конус. Подходит к Масе 100% про них я выше и писал. светят тусклее чем штатные лампы, хоть и белым светом, в гнезде стоят неуверенно. то есть один встал нормально, а у другого усики (контактные) коротковаты, надежного контакта нет. в печь их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Незнаю-незнаю!!! Месяц уже стоят - никаких проблем с контактами нет, светят тусклее родных, это верно, но ставил их специально для работы с ксеноном, поэтому на габаритах не катаюсь, всегда вкл. ближний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 доработал светодиоды, сточил до минимума прозрачный рассеиватель, получился цилидрик в плоским торцом. заполировал примерно до оригинальной прозрачности , получил огромный угол рассеивания если не 180 то 160 точно. при удобных инструментах делается за 10 минут штука. если есть интерес сделаю фотки. особенно удачный результат для салонного освещения для 4 диодных экземпляров. так как получается то что надо - полное рассеивание. по яркости конечно не лампочка, но и не так уж плохо. для габаритов полное рассеивание тоже неплохо, но всетаки слабенько. да и при аварии страховщики могут совершенно законно указать на несоответствующие норме оборудование и как следствие отказ в выплате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadMan1566846314 Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Не правильно все это, у СД угол рассеивания маленький, фара не будет засвечиваться полностью - как следствие можно в сумерках в лоб кого-нить поймать! В габариты надо ставить эммитер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 при постоянном ближнем габаритов почти невидно в любом случае :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 :D Друзи, катайтесь с вкл. ближним и всех всегда будет видно!!!!!!!! :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 можно в сумерках в лоб кого-нить поймать! BadMan, огни называются парковочными, габаритными или аварийным освещением на случай выхода из строя или выключения двигателя. были придуманы еще до аварийной сигнализации поворотниками. служит для обозначения габаритов неподвижно стоящего транспортного средства. разрешено использовать (и это их основное назначение) при всех выключенных остальных осветительных приборах, но только на неподвижном тс. при движении - только ближний/дальний или без фар. включаются вместе с другими приборами автоматически для аварийного обозначения габарита тс (дублирование, подстраховка) при выходе из строя лампы основного освещения. при выходе из строя лампы ближнего света эксплуатация тс запрещена вне зависимости от наличия ламп габаритов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dior Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Я вот тоже не понимаю людей которые вечером с габаритками ездят, ладно где освещение есть, а где его нет. Экономят элетричество что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Ребят вот такая история: Поставил вчера в Рольф свой ксенон Акумэн (блоки считаютя из Кореи самыми надежными, цена в Рольф за установку 220 $, за сами блоки с лампами отдал 8800 - блоки черные-ребристые и дорогие зараза), долго думал какие лампы выбрать - действительно грамотные люди в разных студиях ксенона говорили однозначно - ставить только лампы 5000 К..А я как обычно не послушал (типа понты дороже денег и выбрал 6000 К) ну и конечно - мечта к ксенону это белые диоды (300 в Кунцево)...!!! НЕ сильно утомил?...Ну что ж продолжаю дальше....: Значит поставил все это - все приблуды и заморочки встали в 15000.. Дальше...Получаю вечером тачилу из Рольфа: 1. Светодиоды - гавно!!!!! Не рекомендую менять нормальные Маздовские -во первых это не безопасно - если ночью оставить машину возле палатки и зайти за пивом - по любому их не видно проезжающим, а ГОСТ еще никто не отменял. 2. Самое плачевное...Рябят, ну нельзя ставить 6000 К - ну хуже они светят чем 5000 - хуже, хуже, хуже.. Конечно когда поставил - друзья вышли посмотреть - сказали офигенно, я и сам понимаю что офиненно, но я ведь не смотреть на неё собрался, а ездить.... Действие третье (заключительное): ПОСОВЕТУЙТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО ДЕЛАТЬ: Или действительно привыкнуть к 6000, или просто махнуть габариты и поставить 5000 кельвинов и ездить наслаждаться..Да кстатИ, там где я покупал - лампы вместе с заменой стоят 84 доллара - в принцыпе недорого.....И свет этих пятерок и сами лампы - вы может видели - кто не видел присмотритесь -именно они стоят на последних АУДИ-кристально белый цвет, а когда поварачиваешь фиолетят.. ПОНТЫ ПОНТАМИ -А ГЛАЗА ГЛАЗАМИ..!!! p.s.Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет - ведь я все делал как обычный пацан, которому тоже немного хотелось понтанутся.. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧЛЕНАМ НАШЕГО КЛУБА. УДАЧИ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadMan1566846314 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 wrrrm!, уважаемый, я в отличие от Вас за свои годы на дорогах повидал не мало... и от газелей и тазоводов с светодиодами в габаритах успел поуварачиваться и я не хотел бы быть на их месте. Хотите белый свет габаритов? - нет проблем, поставьте эммитер! Бюджет будет баксов 20, но это будет и красиво и безопасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 BadMan вот ты все о своих эммитерах... просвети "пионеров" что это за чудо то такое?!?!?!?!?! ...ниасилил :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.