LM Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 собственно как оно работает, то есть когда нажимаешь кнопочку "авто" сразу включаеться кнопочка кондея, когда внутри машинки нужно сделать температуру ниже чем с наружи всё ясно, но если например на улице +15 а я ставлю +22 и опять же включаю эту кнопочку авто, то кондей тоже врубаеться! как это понимать,зечем ему включаться-то?! дует конечно тёплый воздух, но кондёр-то как я всегда думал работает только не охлаждение, или нет? и вот ещё что, при включеном кондее расход и динамика страдает, отнеоситься ли это и к нагреву наружного воздуха? кто знает как это всё работает, расскажите пожалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrvito Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Скорее всего при нажатии Авто подключается муфта компрессора - т.е. мощность ДВС расходуется на климат назвисимо от наружей температуры, но, вернее два "НО": НО №1: компрессор кондея, судя по косвенным признакам, двухступенчатый, т.е. у него два режима наргузки, в зависимости от разницы температур внутри/снаружи. Т.о. если температра на улице не на много превышает выставленную на табло климата, то компрессор будет работать в экономичном режиме, т.е. с меньшей эффективностью охлаждения и забора мощности у ДВС. (на табло при этом горит A/C ECO) Если просто нажать кн. а/с - то компрессор заработает на полную катушку. НО №2: в зависимости от разницы температр внутри/снаружи компрессор может работать не постоянно, а подключаться через промежутки времени. Как ведет себя климат зимой - пока не знаю, возможно вообще не будет подключать муфту компрессора при отрицательных температурах :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Зимой он включается когда температура в моторном отсеке поднимается до +4 градусов. Зимой его тоже надо включать, хотя бы раз в месяц, чтобы все трущиеся детали смазывалить (рекомендации производителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 я думаю, что в режиме Auto и соотв. A/C ECO вентилятор и муфта подключаются периодически (слышно по характерному щелчку), интервалы зависят от необходимости охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 согласен с Warwick. Думаю, что в режиме A/C ECO кондер находится в постоянной готовности к тому, чтобы включитсься... климат сам, анализируя температуры снаружи, внутри и наличие ясной, солнечной погоды, подключает кондей, или нет... при этом климат сам выбирает направление отбдува, интенсивность и сам смешивает теплый и холодный воздух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 в режиме же A/C кондей включен постоянно... климат тоже периодически включает этот режим, когда разница температур больше 4-6 градусов (мои личные наблюдения). Когда температура в салоне подойдет к заданной, то A/C переходит в A/C ECO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobster Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 вообщето кондей помимо охлаждения еще и осушает воздух - так что ему пофиг какая t на улице - он будет его сушить;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.