Перейти к содержанию

Мазда 3 спортхэтч черный


Рекомендуемые сообщения

Получил машину. Еще не рвал - обкатка.

Общие впечатления:

1) Подвеска устраивает - вмеру жесткая. Похлюпывает на стэках, но это не мешает.

2) Двигло еще не крутил, но на низах все в порядке, не FSI конечно, но вполне быстро. Тихий до 3000, можно ехать и из ушей кровь не потечет :).

3) Внешность. БЕЗ комментариев. Просто все конкуренции.

4) Салон. ДЛя меня даже слишком большой, иногда не чувствую габариты. У знакомого Новый Аккорд, он сказал, что моя почти такая же внутри, ему очень понравилось. Стиль - Альфа, качество - япония, скрипов - ноль.

5) Коробка - мегакороткая, но на третьей можно ехать почти с места. Пятая очень быстро кончается, явно хочется 6.

6) Шумоизоляция - на четверочку, слышно арки и двигатель. Исправимо, абсолютно не мешает, а если вкл. музыку, но ничего не слышно.

7) Багажник - класс, не даром машина почти 4.5 метра, места хватает, почти универсал.

8) Тормоза отличные, информативность лучше, чем на аккорде. Очень нравится также и остальные органы управления, можно ехать и плавно и резко - пожеланию. Единственное, экстренное торможение не пробовал, говорят повисаешь на ремнях. Не знаю, если просто давить, то тормозит классно, но не повисаешь, видимо надо ударить.

9) Музыка. Просто музыка. Ничего криминального.

 

 

Теперь негатив(брал в Рольф-Химки):

1) При приемке машины в салоне обнаружились 3 дефекта:

- краска на капоте пошла волнами(почти незаметно, только на свет). Сказали гарантия, приезжайте - перекрасим.

2) Были царапины на крыше - сделали полировкой в течение 30мин.

3) Руль при езде прямо стоял неровно, сделали за 45 мин, но машину немного ведет вправо. На трассе отпускаю руль и через 2-3 секунды уже чувствуется увод. Записался на осмотр. Если признают не гарантийным, убью механика, взорву сервис! :twisted:

 

 

Остальное - выше ожиданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Рольф. Сделали сход-развал. Машину все-равно ведет вправо, но уже меньше. Мне кажется дело в остром рулевом управлении и широких шинах. Кто-нить еще проверял? По МКАДУ особенно, когда быстро едешь, отпускаешь руль и машина уходит постепенно вправо.

Зато есть и положительные моменты. НА время ремонта мне бесплатно обеспечили просмотр кинофильма в МЕГЕ, плюс доставка. Круто!

П.С.Машину помыли в ручной мойке. Сказали, что, раз она у вас новая мы ее бережно помыли. Круто! Не знаю как у других дилеров, но Рольф просто поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте пополнение !

Буквально в пятницу переквалифицировался из гольфовода в маздофила :)

Резюме 2х-дневной езды на хетче Мазда 3 Спорт (400 км) в сравнении с Гольф 3 GT в версии Спорт:

 

- Подвеска значительно мягче, чем у немца

- Клиренс. У японца сильно меньше. На Гольфе даже с губами под передним бампером никогда не бился о леж. полицейских. За три года эксплуатации чирканул пузом один раз, перевозя 6 (!) пассажиров. Мазда же с 4 людьми в салоне собрала все попавшиеся на пути. Позже приноровился и стал просто переваливаться через них практически до полной остановки в процессе "облизывания". Но страх, что щаз кто-то горячий тебя догонит в задний бампер, присутствовал.

- Рулевое управление. У Мазды - более информативное. Очень чутко, иногда даже резко (пару раз напрягся с непривычки) отзывается на малейшее усилие.

- Динамика. Впечатляет! Машина тяжелее ФВ на 300 кг, но запас тяги под педалью очень значительный, и в "светофорных" гонках как минимум не прогрывает. Звук у японца тоже тише. Выше 4000 пока не крутил и быстрее 130 еще не кочегарил - обкатка все ж, но явного шумового дискомфорта не наблюдалось. У Гольфа в этом плане шумоизоляция двигла хуже.

- Экстерьер. Хищно. Стильно. Броско. твердая Пятерка! Дизайнерам ФВ есть у кого поучиться.

- Интерьер. Салон однозначно больше, чем у Гольфа и Пыжика 307. Качество отделки панелей и обивки приятно удивило. Правда, огромная передняя панель работает в качестве пылесборника. Японцы всегда славились обилием всяческих бардачков, полочек и прочих вместительных девайсов. Вот только в моей Мазде положить те же сигареты, зажигалку, мобильный телефон, карточки, пропуск на стоянку и т.п. мелочи некуда - только в водительскую дверь. Почему-то не оказалось пепельницы для задних пассажиров и перчаточного ящика в спинке правой сидухи. Когда смотрел выставочный экзепляр, эти прибамбасы были.

- Коробка. Порадовала. Все-таки тросовое переключение по управляемости и точности выигрывает. Как заметил автор топика, 6 передача не помешала бы точно.

- Шумоизоляция. Все познается в сравнении. После Гольфа 92 г.в. уровень забортных шумов и стук гравия по днищу Мазды практически не раздражает.

- Багажник. По объему сопоставим с Гольфом. "-" - опять же недостаток полезных емкостей для хранения дорожного набора и расходников. Немец в этом плане более продуман. На выставочном экземпляре под днищем багажника наблюдал очень удобный настил с множеством ячеек. В купленном варианте лоток отсутствует, балонник и приблуда к домкрату крепятся в куске пенопласта. "+" - раздельная спинка заднего сидения позволяет комбинировать варианты багажника.

- Тормоза - жесткие. Но только при резком нажатии. при ступенчатом торможении вполне дружелюбные

- Устойчивость на порядок выше, чем у немца - сказывается меньший клиренс и более длинная база.

 

Резюме: отличная машина практически без критичных недостатков, сильно осложняющих жизнь. К прочим описанным мелочям быстро привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут отъездил обкатку. Покрутил до 7. Круто, только громко, было бы потише - ощущения были бы поярче. Двиглу не хватает дыхания с низов на 2й, нужен нулевик и чип, будем ждать.

180 легко так разгонял, вобщем, тоже громковато - далеко не комфортно. 120-140 оптимум.

Тут заше на форум фокусоводов и посмеялся , как там хвалят 2.0 двигатель.

Там чувак один пишет типа, куплю фф2 двухлитровый и разорву всех конкурентов на слабеньких маздах спорт и гольфах 2.0. Ухахаха. (там около 10 сек до 100)

Если честно, ничего от феррари в нем нет. Просто нормальный двигатель. Если уши закрыть, то можно даже погоняться с 6-цилл. тяжелыми седанами от бмв и мерс. На форде двигло ваще не интересное, нет подхвата все ровно очень.

Кстати, решил тут разогнаться на полную, так при переключении с 1й(7000об) на 2-ю(около 4500) сработала противобуксовочная система, причем не только в момент переключения, но и после, у же на подходе к 6000 на второй. А из "кок-пита" кажется все мирно, пейзаж не смазывает:)

Вобщем, если гоняться, надо ее отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Интерьер. Салон однозначно больше, чем у Гольфа и Пыжика 307.  

вот тут я б поспорил! Больше Пыжа наврят ли! сам пересаживаюсь с 307 на М3. Кстате, по динамике до 100 все одноклассники уступают Пежо! (по данным АР) если б не эти французкие заморочки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут я б поспорил! Больше Пыжа наврят ли! сам пересаживаюсь с 307 на М3. Кстате, по динамике до 100 все одноклассники уступают Пежо! (по данным АР) если б не эти французкие заморочки....

признаюсь, с линейкой не замерял.

оценивал, исходя из визуальных сравнений.

"на глазок" сложилось впечатление о бОльших внутренних габаритах М3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Интерьер. Салон однозначно больше, чем у Гольфа и Пыжика 307.  

вот тут я б поспорил! Больше Пыжа наврят ли! сам пересаживаюсь с 307 на М3. Кстате, по динамике до 100 все одноклассники уступают Пежо! (по данным АР) если б не эти французкие заморочки....

Пежо быстрее только в версии 1.6 и то на чуток.

2.0 у мазды круче полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пыжа нужно вааще молчать. 2 года был у сестры жены. Брали в Армане. Версия топ-307. Про динамику молчу, уступает М3 не так уж и много, но через 6 мес. это стало невыносимой погремушкой - музыка не спасает. Каждые 2-3 мес. какие-то траблы. То туда за ней поехал оттянул, то сюда. Воощем не знаю кого она больше достала меня или яе. Когда я все-таки ее впарил кренделю одному, любителю фр. авто - три дня не просыхал. О машине доброго слова не скажу, а двигло действительно не плохое.

Ну да это пустое, как говорится дело, слава богу, прошлое. Прошел 3 200 на М3 спорт седан, поехал на ТО-0 к мажорам.

Поменяли масло - Mobile 5w-50 круто.

Тянуло вправо - сделали, показали значения, вроде все зашибись по показаниям, но чуть-чуть все равно тянет.

Глохла музыка. Просто на несколько секунд пропадала. Оказалось, что она сама себя типо глушила. ALC была установлена на 3, а надо на 2.(это где настройка bass, treble и т.д). Задолбали дребезжать пласткиковые верхние пипки ремней безопасности. Механики сказали, что это общий трабл, который сейчас пытаются придумать как решить на заводе. Воощем сказали противотуманками пользоваться можно в любое время, т.к. их стекла на спорте толще и обращений по этому поводу к Мажорам пока не было (вообще сказали что спорта качественнее собирают и по материалам и по сборке), подвеска не геморойная в отличии от М6, 98 бензин не заливать. Кажутся мне мелкие скрипы в торпеде - но это наверное параноя. Хотя до этого ездил на Легаси 89 г/р с полным фаршем, с люком и т.д. так хоть с фанондоскопом слушай - ни чаго! Поразительно. И материалы менее качественные и пластик дубовый, а качество сборки конечно выше. Хотя, конечно, глупо их сравнивать. Так вот напрягло только время работ. Помойка, замена масла, сход-развал, поковыряться в магнитоле 3 ч. 40 мин. Так вообщем где-то 3,8 из 5. Апосля ентого машинка нравится больше, не знаю, може эффект placebo, но видно стало ей полегче с синтетикой-то такой. Пока доволен.

Да. по кузовным работам. Немного долбанули передний бампер на стоянке (под замену) так Мажоры записали на 29 октября. Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Руль при езде прямо стоял неровно, сделали за 45 мин, но машину немного ведет вправо. На трассе отпускаю руль и через 2-3 секунды уже чувствуется увод. Записался на осмотр. Если признают не гарантийным, убью механика, взорву сервис!  :twisted:  

 

 

 

Было тоже самое, сделал сход развал в Рольфе по гарантии (ка я понял что если машинке меньше полутроа месяцев - делаю по гарантии, иначе - спорно). Но все равно чуть уводит. Очень похоже что это из-за того, что дорога имеет наклон вправо что бы вода стекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОРОГА НЕ ПРИ ЧЕМ - почему другие машины на той же дороге не тянет, а эту тянет?????

тянет я смотрю, многих - и именно вправо...

надо долбить дилера со сходом - развалом до последнего!

 

По поводу динамики тоже скажу

прошел 2000 и начал крутить...

КРУТО

Сегодня как раз ездил по ночной Туле покататься

так вот была дуэль Chrysler 300M vs Mazda 3 2.0 под управлением вашего покорного слуги.

СДЕЛАЛ. Без проблем :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь, что в право тянет!! :-)

Когда за рулем заснете, то точно на встречку не вылетите, а всего-лишь в кювет!

Ой!! что я говорю!! НЕ спать за рулем!! Ни вам, ни вашим друзьям и близким!!!

Ваще никому!! И что бы заснувшие Вам на дороге не попадались!!

Тьфу-тьфу-тьфу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах проверяли?

Проверяли, в выхлопную трубу дули, грязь с брызговиков сбивали, стекла протирали. Не помогло :)

 

Шучу, давление действительно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажоры рекомендуют на спорте 2,2 атмосферы.

Хи хи

Мажоры, говоришь?

Кхе!

 

Это "рекомендуют" производители авто!

Посмотри на табличку на левой двери! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! Наконец-то я нашел еще одного, у кого тоже ведет. Рольф-химки. Уже обращался с претенцией. 2 часа делали - не исправили. Я претензию отозвал - ДУРАК! Увод тоже вправо. Тестил не только на МКАД. Ведет на 90% дорог. И всегда в одну сторону. Механик помахал перед лицом бумажкой с зелененькими циферками и сказал, что сход-развал полностью исправлен! Когда выдавал машину, мы с ним поехали проверить, машину чуток вело, но не сильно, т.к. ехали медленно, а он мне сказал, что единственное, чем еще могут помоч, это поменять передние и задние колеса. Я не понимаю, толи дело в рулевом управлении машины, которое очень чуткое, толи это заводской брак!!!

ЧО ДЕЛАТЬ БУДЕМ, УВОД БЕСИТ!

Я не знаю, могу ли я повторно обратиться с той же самой претензией, если в прошлый раз я подписался под тем, что машину не ведет?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рулевую тягу проверяли, можть погнул чуть (хотя это врятли)

у меня такая же фигня :cry:

Больше всего боюсь что это брак рулевой рейки :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рулевую тягу проверяли, можть погнул чуть (хотя это врятли)

у меня такая же фигня :cry:

Больше всего боюсь что это брак рулевой рейки :cry:

Погнул? При приемке машины на выдаче чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы погнули тягу - история была бы другая. это тоже самое, что сломать ногу и попробовать пбежать! у меня к счастью увода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл. Самое главное: смотришь в бумажку значения "до" и "после" - действительно НАМАНЫЕ значения - не пердересся, а дцл тянет....

Попробую заехать в другой сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...