Перейти к содержанию

Регулируемая подвеска!?


Рекомендуемые сообщения

смотрю я на наши улицы, смотрю на их улицы, и не понимаю: почему в штатах регулируемая по высоте подвеска в почете, а у нас нет даже намека?

 

просто представьте: едешь по трассе или стоишь на маздовке - брюхо на земле, как правильно кто-то сказал - 17-е колеса смотрятся как 19-е! а подъезжаешь к лежачему полицейскому или карабкаешься на бордюр - встаешь на цыпочки.

 

имхо цена такой системы должна быть в пределах 5000 евро

вес не более 200 кг с учетом, что она частично заменяет старые элементы подвески.

мощность забирает от системы только в момент изменения клиренса.

 

это мечта, но аналоги есть в природе. есть ли потребность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wrrrm!, потребность-то я думаю есть, но вот сколько проживёт такая подвеска по нашим чудо-дорогам? Возможно в Москве она ещё нормально прослужит, но в Екатеринбурге - у нас ведь здесь покрытие по которому мы передвигаемся, дорогами-то можно назвать с натягом...так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wrrrm!... сколько проживёт такая подвеска по нашим чудо-дорогам?... дорогами-то можно назвать с натягом...так что...

это правда. только имейте ввиду, что в основном такие подвески прижились сейчас на джипах (если не считать Citroёn и старшие модели MB и BMW) - Cayenne/Touareg/RangeRover.

гидропневматика с регулировкой так же широко используется в колесной бронетехнике и карьерных самосвалах.

американские лоурайдеры вообще прыгают на этих подвесках как черти (даже соревнования такие есть).

 

так что внутри этой технологии накопилось огромное количество решений. хватит даже на усть-каменногорск (не знаю где это, но звучит очень бездорожно :wink: )

 

единственная проблема - в основном это для больших кузовов и мощных моторов. но я, как инженер, думаю, что проблема решаема в масштабах серийного производства. производителям нужно только понять, есть ли спрос? ну и мне интересно :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо покупать внедорожник 8) А то получается как в кино:у вас есть такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вопервых давайте определимся с термином-

"регулируемая подвеска"- это регулирование в амортизаторах сжатия и отбоя например амортизаторы бильштайн PSS9 или KW Variant,

если в таких стойках есть регулировка клиренса, то то его можно регулировать только в сторону уменьшения. Если мы говорим о увеличении просвета, то так называемый "лифтинг подвески" то он как правило используется на внедорожниках, и если он идет на шоссейных машинах(ауди алроад, вольво крос кантри, субару легаси) то движение по трассе с верхним режимом на них просто запрещено...

Еще в штатах особенно распространнена установка пневматики- так у них после этого просто нет багажника. так как всё его пространство занимает компрессор, и опять же движение с максимум на этой подвеске возможно только до скорости15 миль в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вопервых давайте определимся с термином-

"регулируемая подвеска"- это регулирование в амортизаторах сжатия и отбоя...

ой как же мне хочется попутаться в терминах и поспорить! :roll: но не буду.

общий смысл - верный.

 

... Если мы говорим о увеличении просвета, то так называемый "лифтинг подвески"...

именно о нем. давай назовем лифтингом :lol:

 

а о проблеме массы/занимаемого объема я уже говорил. у америкосов это связано с экстремальным регулированием кли... сорри, с экстремальным лифтингом, т к лоурайдеры делаются не для удобства, а для понта и заставить танцевать трехтонную дуру может только электростанция под капотом и компрессор с ресиверами от магистрального тягача в багажнике.

 

самый мирный вариант сложного лифтинга подвески был у ситроен. насос с производительностью сравнимой с насосом гидроусилителя руля создавал давление в гидромагистрали для регулировки клиренса. в качестве упругих элементов использовались полусферы с азотом, разделенные с маслом в цилиндрах стоек резиновыми мембранами. такая система позволяла, в отличие от чистого пневматика (полусдутый пневматик гораздо мягче накачанного) регулировать дорожный просвет, не изменяя жесткости упругого элемента. жесткость амортизаторов, насколько я знаю, дистанционно не регулировалась. система была достаточно ЭКОНОМИЧНОЙ, в смысле прожорливости, но ненадежной и дорогой в эксплуатации. азот диффузировал в резину и разрушал мембраны.

 

к чему все пишу? в лондоне есть как минимум пара контор, занимающаяся оборудованием автомобилей НЕДОРОГИМИ системами лифтинга. при регулировке подвески в пределах 50 мм это не сказывается существенно на безопасности геометрии подвески (имеют сертификаты) и прожорливости двигателя. понятно, что такие системы только для ЭНТУЗИАСТОВ. но по этому я и не пишу в "опыт эксплуатации". я пишу в "тюнинг" :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сердце кровью обливается при переезде "лежачих полицаев"и прочих особенностей наших дорог. Так и хочется щелчком тумблера "приподняться на ципочки" и переехав неровность опустится в исходное положение. Красиво. Я бы с удовольствием поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел установить пневмо подвеску, но ПОПРОСИЛИ 5000 БАКСОВ!!

ну там про гарантию сразу можешь забыть! варят пол кузова! и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAT, кто это в москве делает пневмо, интересно?

давай я завтра найду их номер и скину тебе в личку или сюда.

позвонишь.

 

я звонил месяца 3-4 назад в тюнинг фирму насчёт подвески, сказали машина нужна минимум на неделю или две я уже не помню. что будут варить кузов там где арки, типа там какието пневмо подушки...и будет 3 режима.

совсем посаженная, среднее и совсем поднятая.

я спросил а как зимой..сказали без проблем!! типа можно поднемать только перед или зад и т.д. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...давай я завтра найду их номер и скину тебе в личку или сюда.

позвонишь...

спасибо, я просто так интересуюсь, без желания курочить гарантийную машину.

 

когда таз был, всерьез задумывался, даже письма в лондон писал 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...