UnJ Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 To suPReM "Скрипит... не скрипит..." как раз и является следствием жесткости... "просто ДОЛЖНА" вовсе не означает, что таковой является. "Давайте сравним цифры" - давайте, я не нашел, а вы? "Читаю и мне смешно становится" - давайте посмеемся вместе - вы привели хоть один факт, ссылку, цифру??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 я читал о том, что жесткость повышена ( в сравнении с 323) на 14% поперечная и на 40% продольная, но абсолютных цифр не видел. странно то , что скрип идет как раз из зоны, в которой максимальное кол-во элементов жесткости - задний пол, задние стойки, полка багажника, арки - там до 4 слоев металла в некоторых сопряжениях. но скрип, если это не подвеска, следствие уровня жесткости кузова однозначно. странно что средняя часть кузова вроде никаких скрипов не издает вообще. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 To suPReM "Скрипит... не скрипит..." как раз и является следствием жесткости... "просто ДОЛЖНА" вовсе не означает, что таковой является. "Давайте сравним цифры" - давайте, я не нашел, а вы? "Читаю и мне смешно становится" - давайте посмеемся вместе - вы привели хоть один факт, ссылку, цифру??? 1) Является следствием также моногих других факторов 2) Является 3) Ищу 4) Ищу, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 2) док-ва??? 3), 4) ждем:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 короче! В субботу набиваемся ко мне в Мацуду и дружно катаемся и слушаем :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Жесткий пластик будет ксрипеть и на гоночном болиде, где жесткость в разы выше, чем на дорожных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Цифры сударь, цифры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 забавно посмотреть какие будут цифры и , главное, их трактовка. на топике VVT было весело :lol: . я все таки надеюсь, что скрипы идут от резиновых элементов подвески. но это маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 забавно посмотреть какие будут цифры и , главное, их трактовка. на топике VVT было весело :lol: . я все таки надеюсь, что скрипы идут от резиновых элементов подвески. но это маловероятно.Тебе забавно? А у тебя свое мнение есть по этому вопросу? А трактовка? Судя по теме vvt нет, просто болтовня... По поводу жесткости. Дилеры вовсю заявляют, что это основное преимущество новой модели перед старой. Цифры никто не приводит. К сожалению. Неудивительно, модель достаточно новая, не успели ее протестить. А заводские данные надо спецификацию поднимать. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ну ты и злой !!! улыбнись !!! :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Честно говоря, и не думал злиться. Просто когда сам в чем то убедился наяву, а тебе потом не верят - очень неприятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 знакомо. я вот лично видел НЛО. могу поклясться чем угодно. но мне не верят. хотя это ничего не меняет. кстати, надо в треп кинуть топик про НЛО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ЛОЛ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 я тоже видел НЛО :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 после частичной разборки и сборки салона( делал ШИ НА КРЫШУ) скрипы сзади ушли. может еще вернутся? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaS Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 а у кого нибудь в передней двери сприпит ,? у меня маленький писк появляется когда по трассе идешь больше 130-140, прям как комариный писк... самое что интересное что понять не могу откуда или из двери или из под пидали сцепления или от того района, просто на 130 как то нагибаться и слушать нет возможности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 аэродинамический шум имхо 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 И мой седанчик тоже скрипит... Тоже в районе задних дверей при наезде на что либо высокое, причём без разницы, пустая машинка или загружена. И скрип совсем не пластиковый, ИМХО конечно, сам кузов скрипит, как пить дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaS Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 waldos, возможно и так, но что вот мне все таки кажется что это больше вибрация пластика :( а когда с работы ехал 150 разогнался и не чего не скрипит сегодня .... :(( не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Я замечал, что скрипит, когда в салоне холодно и не скрипит - когда тепло. Свойство пластика такое. Правда, это не на мазде было. На мазде тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsk Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Я разобрал салон до металла вернее его заднюю часть+багажник и покатался (в багажнике) , скрепит сам металл под задней полкой, теперь надо думать чем его залить чтоб не скрипел... обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Хмм..Не вижу прямой связи между жесткостью кузова на кручение (сабж) и скрипением панелек в салоне :roll: Как закреплено - так и скрипит..или не скрипит..А жесткость кузова напрямую связана с управляемостью , с устойчивостью автомобиля. Сабж об одном - все последующие ответы о чем то другом :mrgreen: Кста , необходимость в сабже отпадает сразу же , как только прокатишься на Мазде :lol: Едет что надо ?Ну и вот :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Цифр конкретных чо то не могу найти никак..Слышал , что у наших ТАЗиков 2108 цифра около 6500 нмград..У сааба 9-3 23000 нмград.Самому аж интересно стало - сколько у мазды :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.