Перейти к содержанию

Жесткость кузова МаТрехи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые.

Очень интересует вопрос жесткости кузова.

1. Какова она относительно конкурентов в гольф-классе (если есть цифры - очень интересно было бы посмотреть)?

2. Есть ли разница по жесткости между хэтчбекои и седаном?

3. Глупость сейчас скажу: между спортом и др. комплектациями (может в спорте есть какие-нибудь дополнительные ребра жесткости?)

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под жесткостью: толщину металла и способнось его продавливаться при нажатии или степень деформации салона при аварии? Согласись, вещи не коррелируемые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумеваю ту жесткость, при которой кузов не гуляет в поворотах и все нормально открывается/закрывается, не уходят зазоры при заездах на бордюры и т.д. Не поймите не правильно - не пытаюсь сравнить с ВАЗ 2109))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прессе обсуждается, что в рестайлинговой шестерке основная доводка это увеличение жесткости кузова, что подобный рестайлинг ждет и трешку, значит не все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прессе обсуждается, что в рестайлинговой шестерке основная доводка это увеличение жесткости кузова, что подобный рестайлинг ждет и трешку, значит не все идеально.

 

 

А когда ждет? Раньше, чем через год мне матреху не купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям:

 

кузов не гуляет в поворотах и все нормально открывается/закрывается, не уходят зазоры при заездах на бордюры и т.д.

Ни один из этих багов в машине не наблюдается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, про кузов у waldos хотел спросить.

Поставил на уши три форума - при выборе между 5 хб и седаном - вроде все про седан говорят (жестче должен быть.) А я хэтч хочу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хэтч хочу....

Так и не парься тогда. "Сверчки" могут появиться не только из-за того чтокузов менее жесткий и потом, это может зависить и от качества сборки конкретной машины, независимо от марки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....

 

 

 

Спасибо за мини-тест :D Лишила твоя матреха меня покоя :cry:

 

Кажется я зерно сомнения по поводу жесткости заронил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....

Наверно смазать надо :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные сделаю эксперимент- прокачусь со снятой обшивкой задней стойки и арок( буду делать шумку на потолок- один хрен снимать придется). а может это движение локеров- как то они несерьезно держатся, или резинок в многорычажке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....

Наверно смазать надо :wink:
Чего смазать? 8O

Скрип появляется в районе стойки при переезде через лежач. полицейских и тому подобного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний месяц появился скрип в районе задней двери за водительским креслом. Происходит это, когда проезжаю большие

экземпляры лежачих полицаев :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип появляется в районе стойки при переезде через лежач. полицейских и тому подобного...

Приезжай в субботу, послушаем, что скрипит. Два уха хорошо, а четыре и более - лучше :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и смешно становится. Жесткость кузова иногда указывается в спецификации к машине. Давайте СРАВНИМ ЦИФРЫ, а не субьективные ощущения.

Знаю, что измеряют ее по разным методикам и, соответственно, цифры должны быть предоставлены по одинаковой методике измерения.

ИМХО, любая машина с намеком на спортивность просто ДОЛЖНА начинаться с жесткого кузова. Я читал статью, где сравнивали старое шасси ФФ и новое, на котором также сделана и М3. Так основным отличием называли ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА И ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ. А то скрипит...не скрипит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...