UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Здравствуйте Уважаемые. Очень интересует вопрос жесткости кузова. 1. Какова она относительно конкурентов в гольф-классе (если есть цифры - очень интересно было бы посмотреть)? 2. Есть ли разница по жесткости между хэтчбекои и седаном? 3. Глупость сейчас скажу: между спортом и др. комплектациями (может в спорте есть какие-нибудь дополнительные ребра жесткости?) Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Что ты подразумеваешь под жесткостью: толщину металла и способнось его продавливаться при нажатии или степень деформации салона при аварии? Согласись, вещи не коррелируемые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Подразумеваю ту жесткость, при которой кузов не гуляет в поворотах и все нормально открывается/закрывается, не уходят зазоры при заездах на бордюры и т.д. Не поймите не правильно - не пытаюсь сравнить с ВАЗ 2109)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Из собственных наблюдений, скажу: мне нравится!!! Все в порядке, все нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ, ЧТО НА СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УХАБОВ СЛЫШЕН СКРИП В РАЙОНЕ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ. РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 в прессе обсуждается, что в рестайлинговой шестерке основная доводка это увеличение жесткости кузова, что подобный рестайлинг ждет и трешку, значит не все идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 в прессе обсуждается, что в рестайлинговой шестерке основная доводка это увеличение жесткости кузова, что подобный рестайлинг ждет и трешку, значит не все идеально. А когда ждет? Раньше, чем через год мне матреху не купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 По моим наблюдениям: кузов не гуляет в поворотах и все нормально открывается/закрывается, не уходят зазоры при заездах на бордюры и т.д.Ни один из этих багов в машине не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 To tosh Ну вот, у waldos' а скрип какой-то, кстати, в каком кузове, хэтч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 у меня седан, пробег 5000 по столице и окресностям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Пардон, про кузов у waldos хотел спросить. Поставил на уши три форума - при выборе между 5 хб и седаном - вроде все про седан говорят (жестче должен быть.) А я хэтч хочу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 А я хэтч хочу....Так и не парься тогда. "Сверчки" могут появиться не только из-за того чтокузов менее жесткий и потом, это может зависить и от качества сборки конкретной машины, независимо от марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это.... Спасибо за мини-тест :D Лишила твоя матреха меня покоя :cry: Кажется я зерно сомнения по поводу жесткости заронил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....Наверно смазать надо :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 в выходные сделаю эксперимент- прокачусь со снятой обшивкой задней стойки и арок( буду делать шумку на потолок- один хрен снимать придется). а может это движение локеров- как то они несерьезно держатся, или резинок в многорычажке???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 при наезде на неровности, в районе задней левой двери периодические скрипы раздаются... не нравицца мне это....Наверно смазать надо :wink:Чего смазать? 8O Скрип появляется в районе стойки при переезде через лежач. полицейских и тому подобного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 последний месяц появился скрип в районе задней двери за водительским креслом. Происходит это, когда проезжаю большие экземпляры лежачих полицаев :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 лежачие полицейские переезжаю нормально, а вот когда одно из задних колес либо в яме , либо вверху - скрипит, млин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 подведем итоги... жесткость кузова никакосовая... 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Имеется в виду жесткость кузова на кручение... Она и у мазды и у ланса более чем вполне... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Скрип появляется в районе стойки при переезде через лежач. полицейских и тому подобного...Приезжай в субботу, послушаем, что скрипит. Два уха хорошо, а четыре и более - лучше :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 ок. послухаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Читаю и смешно становится. Жесткость кузова иногда указывается в спецификации к машине. Давайте СРАВНИМ ЦИФРЫ, а не субьективные ощущения. Знаю, что измеряют ее по разным методикам и, соответственно, цифры должны быть предоставлены по одинаковой методике измерения. ИМХО, любая машина с намеком на спортивность просто ДОЛЖНА начинаться с жесткого кузова. Я читал статью, где сравнивали старое шасси ФФ и новое, на котором также сделана и М3. Так основным отличием называли ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА И ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ. А то скрипит...не скрипит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А может что-то из элементов подвески скрипит? Ведь скрип самого кузова маловероятен 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.