waldos Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 подскажите плиз месторасположения датчика привода одометра на м3 1.6 механика. в мануале не смог найти, хочу проверить действие одной фишки, которая мне реально сохранила 500 баксов на пежо. если интересно - расскажу, но это не открытие америки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Сам посмотрел, на автомате на коробке висит, а вот на механике его в упор не видно. Есть вариант, что его вообще нет, а роль датчика скорости играет АБС и его 4 датчика. Либо на подъемник и искать, либо методом исключения его вычислить - а это уже сложно, так как просто отключением АБС ты не отсекешь датчики, их надо просто отсоединить, причем все 4 сразу и вырубить АБС нафиг. Если после этого спидометр перестал показывать скорость - ура ты нашел искомое, с чем тебя и поздравляю. АБС обычно при вычислении скорости использует среднее от показаний 4-х датчиков, поэтому просто вмешаться в систему не получится, а грамотно может быть рисковано, так как АБС настроена железно и перекалибровке не поддается, разве что сменой ФИРМВАРЕ. Это писсимистический обзор, а вот если ты пытливый оптимист то ищи стандартный датчик на стандартной коробке...Кстате может еще использоваться датчик угловой скорости автомобиля на коробке, вмешательство в него чревато сбитием DSC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 12 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 мне кажется вряд ли контур АБС может служить приводом одметра- ведь при выходе АБС из строя( или хотя бы одного датчика) валится кроме одометра и борткомпьютер, т.е. лавинообразная неисправность. буду искать на коробке. 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 расскажи про "одну фишку".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 12 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 фишка, наверное, не супер. но - по порядку: пришлось менять на пыжике ступичные подшипники спереди и рычаги в сборе плюс стойки стабилизатора( болезнь данной модели). у дилера это обошлось в 500 енотов. через пару дней перестал работать тахометр, пробег был 200000, разьем видимо разгерметизировался. сначала я загрузился- без спидометра как то непривычно. а потом смотрю - езжу много, а пробег не растет, так-так... решил подождать, да и продавать машинку было пора- неохота в чужое инвестировать. примерно через 15000 у меня зашумели оба подшипника, на выбоине угробил стойки стаба и как оказалось одну шаровую. на пежо гарантия 10000 на оригинальные запчасти ходовой, поставленные дилером. мне поменяли бесплатно. но это не главное. фишка в принципе такова, что ты сам регулируешь сроки гарантии в известных пределах. учитывая совковое поведение дилеров и их нежелание признавать многие врожденные косяки как гарантийные случаи, считаю сей способ "одним из 400 сравнительно честных" способов ответа дилерам. а пыжика потом "вылечил" и честно продал другу, рассказав, что честный пробег малыша не 210000, а 250000. и еще пару слов в свое оправдание: скрытый дефект по закону Мэрфи обязательно выплывает в неподходящее время, например на 1-ом километре после 100000. я езжу много- годовой пробег до 70000, так что для меня эта фишка важна. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 мда прикол Однако 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Да лано, прикол. Я на гольфе в 100м от главного здания ДОБДД 50000 км за 1500р убрал. На всё минута ушла, а вы говорите хитрости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.