Перейти к содержанию

датчик одометра


Рекомендуемые сообщения

подскажите плиз месторасположения датчика привода одометра на м3 1.6 механика. в мануале не смог найти, хочу проверить действие одной фишки, которая мне реально сохранила 500 баксов на пежо. если интересно - расскажу, но это не открытие америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам посмотрел, на автомате на коробке висит, а вот на механике его в упор не видно. Есть вариант, что его вообще нет, а роль датчика скорости играет АБС и его 4 датчика. Либо на подъемник и искать, либо методом исключения его вычислить - а это уже сложно, так как просто отключением АБС ты не отсекешь датчики, их надо просто отсоединить, причем все 4 сразу и вырубить АБС нафиг. Если после этого спидометр перестал показывать скорость - ура ты нашел искомое, с чем тебя и поздравляю. АБС обычно при вычислении скорости использует среднее от показаний 4-х датчиков, поэтому просто вмешаться в систему не получится, а грамотно может быть рисковано, так как АБС настроена железно и перекалибровке не поддается, разве что сменой ФИРМВАРЕ. Это писсимистический обзор, а вот если ты пытливый оптимист то ищи стандартный датчик на стандартной коробке...Кстате может еще использоваться датчик угловой скорости автомобиля на коробке, вмешательство в него чревато сбитием DSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вряд ли контур АБС может служить приводом одметра- ведь при выходе АБС из строя( или хотя бы одного датчика) валится кроме одометра и борткомпьютер, т.е. лавинообразная неисправность. буду искать на коробке. 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка, наверное, не супер. но - по порядку: пришлось менять на пыжике ступичные подшипники спереди и рычаги в сборе плюс стойки стабилизатора( болезнь данной модели). у дилера это обошлось в 500 енотов. через пару дней перестал работать тахометр, пробег был 200000, разьем видимо разгерметизировался. сначала я загрузился- без спидометра как то непривычно. а потом смотрю - езжу много, а пробег не растет, так-так... решил подождать, да и продавать машинку было пора- неохота в чужое инвестировать. примерно через 15000 у меня зашумели оба подшипника, на выбоине угробил стойки стаба и как оказалось одну шаровую. на пежо гарантия 10000 на оригинальные запчасти ходовой, поставленные дилером. мне поменяли бесплатно. но это не главное. фишка в принципе такова, что ты сам регулируешь сроки гарантии в известных пределах. учитывая совковое поведение дилеров и их нежелание признавать многие врожденные косяки как гарантийные случаи, считаю сей способ "одним из 400 сравнительно честных" способов ответа дилерам.

а пыжика потом "вылечил" и честно продал другу, рассказав, что честный пробег малыша не 210000, а 250000.

и еще пару слов в свое оправдание: скрытый дефект по закону Мэрфи обязательно выплывает в неподходящее время, например на 1-ом километре после 100000. я езжу много- годовой пробег до 70000, так что для меня эта фишка важна. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да лано, прикол.

Я на гольфе в 100м от главного здания ДОБДД 50000 км за 1500р убрал. На всё минута ушла, а вы говорите хитрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...