Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Axel400

1. Кожа. Наверняка будет такая же, как в просто M3, следовательно не очень. Да и трудно ожидать от недорогой машины действительно качественной кожи.

2. Жесткий пластик - это однозначно минус. Тут как не смотри.

3. BOSE должен играть хорошо. А играет так себе. Не впечатлило ни чуточки. Один лейбл.

4. Дизайн - конечно приевшийся уже. Иногда стоишь на перекрестке, а вокруг тебя 4-5 Мазд 3!!!

5. Насчет климата. Часы ведь тоже разные бывают, бывают российские, а бывают и швейцарские. Не зная тех и других не стоит выносить свое суждение, потому как не с чем сравнивать. Для тебя нормально работает, а у меня у отца был MB E320 W210, а сейчас Prado. Вот в этих машинах он работает нормально. И не стоит сразу к рукам кривым обращаться, ведь, не ровен час, окажется, что такие они только у тебя.

6. Откуда, откуда. Ты думаешь, кто-нибудь что-нибудь прям кардинально доделывать будет? У меня FL и шумка все равно слабенькая + добавится свист от турбины.

7. А про журналы это ты зря. ЗР - нормальный журнал и оснований доверять их мнению у меня гораздо больше, чем, скажем, тебе.

8. Про Lexus. Вполне себе нормальное сравнение. Самая доступная версия Lexus IS 250 стоит 42.000. Для меня заработать/взять в кредит 12 тысяч - не проблема (думаю, и для некоторых участников форума тоже), поэтому и привел для сравнения.

9. Про сцепление. Я высказал предположение, а не факт. Кстати, мои опасения разделяют в ветке "Первый тест MPS".

 

Почитай лучше форум. Тут есть ветки и про ксенон, и про шумку, и про тормоза и про БОЗЕ, а потом уже пиши, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Покупаю Mazda6 MPS. Смотрел я этот Лексус IS250. Отличная машина! Комфортно, солидно и... медленно. Покупайте себе IS250 и спокойно дефилируйте по улицам, в клубы ездите на ней, тусите. :-) Она для этого самое то! А вот для fun to drive это Мазда. Шумная, менее комфорная, с дуратским пластиком, дешевой кожей и так себе сцеплением, но с очень хорошей посадкой, с выверенными усилиями, отличной разгонной и тормозной динамикой, с хорошей управлямостью, стоит дешевле чем WRX STi и ЭВо9, а гарантия 3 года или 100 тысяч. Что касается тюнинга... для любого турбо мотора тюнинг достаточно прост. Замена выхлопа, замена турбины, замена поршней и может быть шатунов с коленвалом, программируемые мозги, форсунки бензонасос и настроить все это. Конечно, это все упрощенно, но все же так... а чип-тюнинг это баловство. Просто другая топливная карта и другое давление наддува. Хотя для тюнинга в рамках гарантии подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3 MPS это вообщше убийца Mazda3 SPORT с Бозе и кожей, которая стоит 27 штук. Лучше купить тоже самое и еще больше с 250 сильным мотором, но за 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR ну так и сделаю, если не оправдаются надежды в отношении Honda Civic Type-R (в общем-то волнует только цена, потому что в случае с Lexus IS понимаешь, за что платишь, а вот за что в Civic - непонятно. Реальная его цена, как мне кажется, должна быть 26 - 28 тысяч). Буду тогда дифилировать в IS250 :D

8.2 до сотни тоже вполне нормальный результат, зато комфорт, дизайн и статус того стоят.

 

P.S. Если бы Civic стоил скажем 26, то он мог бы соревноваться с Mazda 3 Sport и в таком случае Мазда 3 выглядела бы бледновато, а по слухам получается, что по цене это M3 MPS, а по двигло - не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD

Уезжать от м3мпс ЛЕГКО? Ухахаха....на пер. приводе уже никто легко не уедел, так как 5.9 сек это уже близко к максимальным возможностям пер. привода....

Мазда дешевле фокуса при тех же допах...уже считали неоднократно...

ОПС - это очень быстрое, но ооочень жесткое табуретко от опиль....2л всего....есть вобщем недостатки....хотя, на трэке машина очень быстрая....почитай о ней...я почитал и расхотел сразу брать....

Форд классный, его в европе очень любят. Но очень тяжелый, реакции на газ смазаны. Наследие вольво по ходу....самая комфортная машина из всех конкурентов...

По поводу "на СТ более продуманная подвеска по любому". Ну это ламерское высказывание. Просто по ходу ничего не знаешь о ней. Мазда абсолютно ту же подвеску имеет, к слову. Разница бцдет только в настройках. Кстати, в тесте АР форд проиграл всем именно по подвеске.

2л - 330 сил и 60000км. это в сказках...

Тюнинг фокуса получится самым дешевым и эффективным, тут не спорю все-таки 2.5л....но поди ка ща найди чип...как и для мазды, для них пока ниче нету....

ОПС и СТ действительно отличают своих владельцев. Причем в худшую сторону. :twisted:

Хуних хонды очень дорого и неэффективно...для тюнинга только турбо....

Максималка ограницена 250 у МПС3, не по спидометру.....причем, как написали журналисты, запас по разгону еще был...спидометр до 280 размечен...

Начнем по пунктам:

1. Дело не в разгоне до 100 - а уехать.... до 100 это может и близко к пределу - но еще тбе раз скажу. Мой один знакомый (кстаи на опеле 2хлитровом) 4,86 до 100 - профессионально занимается в гонках :))) Ну и для примера до 100 - 307 Пежо дернет м3 простую - но уехать то не он уедет а мазда....

2. Дешевле не спорю и понимаю почему кстати - в мазде материалы более дешовые вот и вся петрушка...

3. А какое оно должно быть? Комфортное? Это вам в стан Доджей и Крайслеров...

4. Тока настройки фокуса и мазды дико кардинальные... и не в пользу Мазды... И я не уверен как может быть одинаковой подвеска одна из которых имеет подруливание а вторая нет?

5. 2л. 330 л.с. Это друг не сказки. Говорю что знаю лично этих людей. Об 2 из них писал толи тюних авто толи еще какойто наш журнал... еще 2 нигде не светились. Одному сейчас делают 500 л.с. Еще несколько народу ездят... Один в Беларуссии в чемпионатах на драге - пропуская вперед только уж совсем дикие аффто... А вложения - просто детские... И ездят... ездят...

6. Все смазанные реакции уберутся чипом. Все можно настроить... А чипы... Если мотор стоит от вольвы - через полгода чипов в европе на него будет так много что больше только на десятки...

Про ОРС по поводу чипа - я промолчу...

7. Запас еще был? На обычном спорте при 220 по спидометру - всего около 200 в реале... или до сих пор среди нас есть такие кто верит что он реально ездит 230? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тюнинга... для любого турбо мотора тюнинг достаточно прост. Замена выхлопа, замена турбины, замена поршней и может быть шатунов с коленвалом, программируемые мозги, форсунки бензонасос и настроить все это. Конечно, это все упрощенно, но все же так... а чип-тюнинг это баловство. Просто другая топливная карта и другое давление наддува. Хотя для тюнинга в рамках гарантии подходит.

Мне вот только интересно где тут несколько десятков магазинов которые хоть ченить из вышеперечисленного привезут на мазду :)

Чип тюнинг на атмосферники обычно пшик, а вот на турбу - это уже сурьёзная добавка....

Про настройку мозгов - это будет стоить так много, что проще купить будет РС6 и забыть про слово Мазда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD

бесполезно тебе объяснять...делай себе 330л.с. на 2х литрах и наслаждайся...не буду мешать тебе в твоем заблуждении...и еще одна просьба, не покупай никогда МПС3 и вообще мазду, она очень ненадежная и хуже всех...купи себе фокус или опиль и все тебя сразу зауважают, вот увидишь....

PAR +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Что ты мне хочеш объяснить? Гипотетические мысли своей головы? Я повторяю тебе 46 раз. Я знаю этих людей. Они мои друзья. Я ездил на этих машинах. Я видел и знаю как они выступают в драгах... :))) Если ты свято вериш что М3 и МПС в частности пик автомилестроения и лучшая машина в мире без компромиссов даже не проехав на ней - ну чтож, в Кащенко тоже многие убеждены что они Наполеоны :)

Ну и реально глупо убеждать всех вокруг себя что эво и стиай ездят также как и мз... Журналисты там понятно, но вот лигически если подумать - то все встанет на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD

уже ничего...это бесполезно, скажи лучше, сколько тебе платят за антирекламу?

Пусть СТИ и Эво ездят как хотят они стоят 50к...тут обсуждаем вообще то МПС3...

У меня тоже много друзей и я тоже много на чем ездил...это еще не повод твердить, что ты мистер-практик...

Покажи пост, где я твердил, что МПС без компромиссов и так далее? Это уже твои домыслы. Читай внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Тут вообще-то мы MPS с Civic Type-R сравниваем, чего на последних страницах наблюдается все меньше и меньше :D

 

А если посмотреть объективно - за $30.000-$32.000 стока дури никто, кроме Mazda не продает. Так что если вы сторонник "ацццкого отжега", то MPS - само то.

 

По мне так достаточно тырпыровского двигла или чего-нибудь типа 2.0 TFSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы ... Если бы :))) Но 2 друга кстати катаются один на фокусе второй на Астре после моих рассказов. Один даже не верил. Укакивался до черноты в глазах что мазда лучше. Говорил что я неправ. Говорил что я придираюсь итд итп. Потом я ему отдал на недельку свой спорт - он вернул и заказал астру...

Я не пытаюсь рассказать в отличии от тебя что какаято машина лучше другой, что так не бывает итд итп. Я привожу голые факты которые я получил САМ... А не дяди журналисты или больной мозг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik а я не против тайп Р, я уже говорил...мне мощность тока нужно побольше...и момента...2.0ТФСИ тож ничо...просто зачем покупать 200л.с., если можно купить 260, да еще дешевле? ну до 100 может и прокруты будут, а после - нормально как раз....

МПС уже можно заказать, тайпР пока нет...а шкодаРС 35 стоит...дороговато...про опель я писал уже...19 колеса очень жесткие, мотор очень резкий и вообще, опель :)

HARDKoD, Да бери опель, что я против что-ли? Опель, вообще, очень хорошая марка...все так считают...куда там японским погремушкам до ультрасовременных изысков немецких инженеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM да понятно. Но такая ситуация, что за Type-R приходится платить больше, чем за MPS, по-моему, только у нас складывается, млин. Политика Хонды + желание наших дилеров нажиться привело к тому, что ТырПыр стоит дорого. Его бы, как я говорил, за 26 штук и тогда вообще никакого разговора нет. На Западе он то правильно спозиционирован.

 

2.0 TFSI, если не ошибаюсь, есть тока Volskwagen и Audi, а там такие цены, что действительно не вариант. Уж лучше Lexus IS.

 

Skoda, Opel - все не то. Уржаться, Skoda - производитель суперкаров, млин. Пусть бы она стоила 10.000 и в ней было бы 1000 л.с. с полным приводом, один хрен не взял бы в таком кузове и с шильдиком Skoda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Ну это прошлый. На него без слез смотреть невозможно было. А сейчас просто HB стоит 27.600, естественно вылезают нехорошие мысли о грядущей стоимости Type-R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Да бери опель, что я против что-ли? Опель, вообще, очень хорошая марка...все так считают...куда там японским погремушкам до ультрасовременных изысков немецких инженеров!

Я вот и думаю... Зато в Фокусе много места... И подвеска у него рулит...

Кстати ни одна иппонсякая погремушка в мировом автоспорте не рулит... ВРЦ когдато было пару раз - да и то давно уже впереди сидят форды пежы и ситроены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD мало смотришь автоспорт...импрэзы и лансеры(ща правда у них небольшие затруднения, но это временно) как раз оттуда...селика тоже...тойота вовсю взрывает формулу...

...Дакар - митсубиши(не первые, но едут ххорошо)...

на ле-мане, который просто очень далеко от ипонии, естественно европа рулит....

Зато на драг-рэйсинге побеждают скайи и супры...тоже, правда не везде, но часто....победитель по России - белый скай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Civic Type-R в кузове седан!

 

"Официальной машиной Гран-при Японии, которое пройдёт в эти выходные на трассе Сузука, станет Honda Civic Type-R. Но не в привычном трёхдверном кузове, а в обличии седана."

 

http://www.drive.ru/honda/shortnews/2006/1...0/03/85527.html

 

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, жжете :) HARDKoD вот зе фак!? Я так был уверен, что опииль- дрим кар! А тут на тебе шпокус :( 330 коней...

Я вот тут давече видел, как девочку около остановки фордЕГОМ Ка приложили, насмерть, а все почему? Там до этого гонщеги промчались...

Потом я ему отдал на недельку свой спорт

Ну тут надо разобраться, это же твой спорт :) Он волшебный...

он вернул и заказал астру...

угу, сказал, она красивее :)

Знаешь, со всей дешовостью пластика мацдо, кондовость астры просто поражает :) Ну м.б. супер авто. Т.е. я вот однозначно не скажу что лучше. Вам проще, на мацдо поездил! Астра!

Кстати ни одна иппонсякая погремушка в мировом автоспорте не рулит

Даже больше ;) Там нет итальяшек :) и остальный погремушек :) Очень показательное сравнение...

 

Смотрю у Danik на аватару вспоминаю белый тырпыр на MIS- красив :) И присоединюсь 250 кобыл с переди, мне почему-то даже не хочется... Что не нажатие на газ, так... ех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

М-да... Пусть им кто-ть скажет, чтобы они на все седаны сполера и бампера подобные вешали. А то стоковый седан- это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD

Вот именно в таком виде седан выглядит очень замечательно. Хочу даже больше, чем хэтч, так как седаны всегда больше нравились. Ему бы еще адекватную цену и купил бы не глядя! И только в белом цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik зря ты так про шкоду. Шкода хороший автомобиль. Мне нравится. А это все предрассудки (не чем не хуже ауди, вагена). Только была дешевле. Сейчас цены подняли Цуки!

 

По теме: а как сивик "цветет", как акорд? Или нет.

 

Не по теме: мужики, вот я сижу и думаю, а только один человек задумался о дальнейшем обслуживание! Налоги там, запчасти, сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжоте, кросавчеги, взаправду жжоте! :twisted:

Езжу сам на Туринге 2.0.

 

- На шумку насрать абсолютно.

 

- Музыка - приемник только. В длинном тоннеле на ТТК, стало быть, не слышно его. В подмосковье дальнем работает одна Европа уверенно. Насрать абсолютно. Даже мысли не было ставить CD или, оборони Спаситель, mp3.

 

- Пластик - чем не угодил? Пластик как пластик. Хром, дерево и прочая хрень - давайте оставим это китайским нуворишам? Даже корея от этого отходит.

 

- Кожа. Какая блин кожа? Алькантра рулит. Кожа на руле - меня вполне устраивает. Другого руля мне не надо.

 

Вообще-то мой дрим-кар был бы седан двудверный, 200 кобыл, передний привод, 17-е катки, 95-й бензус. Цвет, кожа, музыка, ксенон, климат, омыватель - НАСРАТЬ. Только по цене такое чудо не вписывается никуда. Тогда уж точно Спорт никто бы не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только интересно где тут несколько десятков магазинов которые хоть ченить из вышеперечисленного привезут на мазду :)

Чип тюнинг на атмосферники обычно пшик, а вот на турбу - это уже сурьёзная добавка....

Про настройку мозгов - это будет стоить так много, что проще купить будет РС6 и забыть про слово Мазда :)

 

Турбина, вестгейт, перепускной клапан стандартные штуки. Выхлоп делает Ремус, люди уже поставили себе. С впуском тоже особых проблем нет. Бензонасос тоже универсален, вот вопрос с форсунаками только... там же непосредственный впрыск, хотя думаю эта проблема очень скоро решится. Мозгов вообще всяких до фига. Поршни кованные дядя Альпинский изготовит. Фронтальных кулеров до фига, примеряй себе. Что-то еще интересует? Тут и затариться можно и мощность померить, и тюнинговаться... http://www.lucasturbo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...