Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Короче, тему можно закрывать

 

На вопрос, кто же быстрее, MPS или Сифик, стороны пришли к единогласному мнению.

 

А дизайн настолько тонкая материя, что спорить о нем можно бесконечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Не, а чего закрывать? Вот цены объявят, можно будет еще пободаться относительно чего и сколько получаешь за деньги :-) Комплектацию, цвета, и.т.д. никто ж еще не обсуждал в виду отсутствия какой-либо инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik не забывай, 6МПС медленее 3МПС :))) это не я сказал, так в обзоре написано....

Кстати дизайн цивика мне тоже очень нравится...если бы не западло со старым двиглом...есть же 240 п.с. его бы и вставили...черти....

Цену мне сказали в Хонде. от 35...

 

В америке :

МаздаМПС $22,240

СИВИК-СИ: $20,840

Ваген ГТИ: $24,175

 

В хонде понимают, что делать цивик дороже мазды - смерть продажам....так что вот такой расклад. Хотя, я бы и в америке взял мазду :)))))))

Хотя, если зайти на страничку местного дилера, цена на цивик уже от $21,685

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Думаю, М3 МПС получше на секунду-полторы будет, таки масса поменьше, но все равно надо смотреть, на стороне М6 полный привод. " - эт писал я, так что сей факт я не отрицаю. Быстрее так быстрее.

 

Дело в массе, я так понимаю. Можно для примера Lotus Exige взять,у той вообще 190 лощадей с двиглом 1.8, но пуляет быстрее Evo VIII на 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik до сотни 5 секунд у лотуса....а вот на треке:

Lotus Elise 1.35.6 (видимо, на мокром асфальте)

Lotus Exige 1.26.4(а вот уже ближе к истине)

Lotus Exige S 1.25.1(ну, это турбированный, вроде)

а митсу:

Mitsubishi Evo VIII 1.28.9(ну, тоже неплохо)

 

 

Кстати, я только заметил, что у тя 1.6АТ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тогда ясно, почему динамике отдаешь второе место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM ну да, дороговато. Посмотрим, что у нас все-таки в итоге будет. Если топовая версия будет в районе 37-38 - то ну нах. Я хоть и поклонник Honda, но не хочу быть дураком, на котором навариваются ушлые дилеры Хонды в Москве. Придется отказаться от мечты :-( У буржуев то наверняка он не больше 22-23 стоить будет.

 

А с двиглом это да - уроды. Воткнули двигло тока на S2000 и сидят, млин, с одной моделью. Почему бы в Типер не воткнуть? Машина была бы ураган, да и с М3 МПС конкурировать полегче было бы. И это при том, что S2000 признавалась машиной года в Англии, и одним из основных пунтков была надежность. Значит с надежностью двигла проблем нет, остался один дурацкий маркетинг.

 

Насчет Lotus - ну так я данные с TopGear.com и привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Может там с тягой проблемы были. Вытянуть легкий родстер еще куда ни шло, а сивик потяжелее, да и сидеть там могут 4 человека + багаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch

:)))) ну вы даете ребята....родстер тяжелее цивика....

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4367.html

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4517.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch млин, это для примера было. Что масса решает многое.

 

 

suPReM - спокойствие, тока спокойствие. Рассказываю, почему оказался на таком, хммм, спокойном :D автомобиле. Девушка моя решила, что пришла пора ей водить :shock:, ну естессно попытки передвигаться на Vti пару раз приводили к почти аварийным ситуациям, пришлось с моей хондочкой расстаться, потому что вторую машину позволить тогда я себе не мог, да и купился на возможность поездить на новом автомобиле, чего раньше в моей практике не было. Плюс ко всему пробки начали утомлять, так что был уверен, что на каждый день нужно что-то с автоматом. Путем долгого зомбирования она меня убедила, что нет на свете машины краще Mazda 3 1.6 AT. А сейчас вроде деньжата пошли, так что коплю на Type-R и жду, когда закончиться кошмар с автоматической коробкой и 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch млин, это для примера было. Что масса решает многое.

 

 

suPReM - спокойствие, тока спокойствие. Рассказываю, почему оказался на таком, хммм, спокойном :D автомобиле. Девушка моя решила, что пришла пора ей водить :shock:, ну естессно попытки передвигаться на Vti пару раз приводили к почти аварийным ситуациям, пришлось с моей хондочкой расстаться, потому что вторую машину позволить тогда я себе не мог, да и купился на возможность поездить на новом автомобиле, чего раньше в моей практике не было. Плюс ко всему пробки начали утомлять, так что был уверен, что на каждый день нужно что-то с автоматом. Путем долгого зомбирования она меня убедила, что нет на свете машины краще Mazda 3 1.6 AT. А сейчас вроде деньжата пошли, так что коплю на Type-R и жду, когда закончиться кошмар с автоматической коробкой и 1.6.

 

Вопросов больше не имею. Тяжко тебе, брат, пришлось... Прими соболезнования

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Ну скажем разница в весе не впечатлила :-)

 

А насчет движка длинного это ты верно подметил. Чет даже как-то не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

Ааааа...понятно... 8)

Я примерно в таком же положении, жду, когда прекратится это ужас, разгоняющийся за ВЕЧНЫЕ 9 секунд :)))))))) реально надоело уже :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BelieverBaby

целика 1.8АТ 140п.с. никак не едет меньше 10. Не шути так.

И не надо судить по старому цивику, как будет ехать новый....между ними 10 лет разницы....

Вес перышка, УХАХАХА....1200гк? Мазда тогда тоже весом перышка? Боюсь, ты обманываешь сам себя...хонда делает отличные моторы, но этого мало... 6.8 - это очень даже адекватный для нее разгон...даже слишком....я бы дал 7...

ДА и еще одно, если даже ребята мерили неадекватно, бредово и прочее, для мазды они намерили 5.9 на том же оборужовании, а для 6МПС 6.1 сек, так что полюбэ цивик сливает и довольно прилично....

Так, по паспорту целика едет 8.7 при том без поправки на коробку - может не там смотрел. Насчет старый новый согласен, так как у моего мотор стоял от другого цивика (соборная солянка такая :) Насчет веса - мой весил 1080 кг. :) То что новый тяжелее - не знал. Может от еще и с кондеем? :) Ну ладно - убедили! :) думаю тогда так - до 80-90 км. в ч. Цивик впереди а потом Мазда обходит. Хотя опять же новым цивиком тем более тайп-р не рулил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

ты чей-то не выспавшишь? BelieverBaby писал про M6 MPS Там 6.6, есди не путаю... В целом тыр пыр от шестерки должен уехать....

и уедет :)

А чем докажешь? У меня вот обратные данные:

Время на круге Топ Гир:

 

Mazda 6 MPS 1.32.2

Ford Focus ST 1.34.9

Honda Civic Type R 1.36.5

 

Ну что, уехала?

Я сколько людей на МПС 6 видел они не гоняли :) хаха! Да с виду будет впечатление что они идут нос в нос до ста-стадвадцати. А вообще совесть бы поимели сравнивать Тайп-Р с Фокусом! Это вообще не корректно - тупер значительно более крутая машина! И не спорьте! Последний рубеж не сдам! :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch

 

Honda Civic Type-R слил 1,6!! секунды Ford Focus ST в руках профессионала. И это при том, что у Ford - 2.5 Turbo, а Civic - 2л!

 

Большинство из участвующих в дискуссии не смогут реализовать в городе и 70% потенциала машины и шасси, и с учетом того, что разница по времени на круге не является фатальной, в черте города эти машины будут по потенциалу практически равны. Это меня еще больше убедило, что нужно покупать Type-R. Все-таки Type-R знают все и это название стало легендарным, а среди эти MPS, OPC, ST черт ногу сломит и придется каждом объяснять, что вот мол крутая машина это.

 

Кстати, все всегда забывают, что у Honda есть такая машинка, как Integra Type-R. Во-первых там уже 220 лощадей + на буржуйских сайтах управляемость этой машинки ставят даже выше Type-R, и имеено это машина является прямым конкурентом Ford Focus ST и Mazda 3 MPS. Осталось только дождаться официальных продаж Acura в России :-(

Аcura задушенная делается к сожалению. Самые Интегры правый руль прямо из Japan... А вообще вот если устроить драг во Владивостоке и приехать туда со своими буржуйскими турбо машинами MPS, Ford ST а они выставят Integra Type R с установленным турбокитом и еще чего интересного - наступит понимание ресурса для тюнига хондовских моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

А мне панты не нужны. Реализовать потенциал проще, если у тя 380Нм на 3тыс. об. Тяга сравнимая с Эво и СТИ(у них даже меньше)....знают, не знают...мне то че...мне важнее, чтобы вжимало нипадеццки и управлялось зачотно...это все у мазды есть...фокус СТ будет медленее мазды, ему насчитали 6.8 разгона, это СИЛЬНО медленнее...но при этом цивик ЕЩЕ медленее...

По поводу "форд мощный, а слил цивику" вот мои аргументы:

1) Разница в мощности менее 15%, при этом цивик на 200-300 кг легче. Будь форд таким же легким, он бы уехал на 5 секунд на круге, а на не 1.6...кроме этого, форд комфортный, на нем не отбивает зад. Машину строили с учетом повседневной эксплуатации. Т.е. настройки машины пришлось чуть сместить в гражданскую сторону.

2) Посмотри, насколько выигрывает мазда6, 4 с лишним секунды, а масса у нее 1670кг!, это почти на полтонны тяжелее!! Поставь ты этот "суперхондадвигатель" на любой седан БМВ5 и она на круге будет автобусы с туристами пропускать. Нету у нее момента. Посади в цивик 3х-4х человек и разгон уходшится ооочень существенно. МПС6 же пофигу. 380НМ увозят даже семерки БМВ!

НУ И ЧТО? Главное то что машина целиком с двигателем и подвеской и дизайном и ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ (бензина знаете как мало кушает?) сделана отлично - рвет всех атмосферных 2 литровых одноклассников! Что сравнивать с турбо машинами! Невозможно добиться на 2 литровом моторе такой продуктивности как на 2.3 с турбиной - это ясно! Для своего класса Тайп-р это технологичное свершение в области моторов - так как рекорд есть рекорд более 130 лс. на литр объема - это хонда s-2000. Экологично и быстро - вот Хондовский конек. А не быстрее всех в стоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BelieverBaby ага, вот в алтюнинг прийди с кажи, мне турбу на интегру, посмотришь ценник. Он будет равен стоимость машины.

На драг-чампах цивики учавствуют в стоих "атмосцерных" разрядах 1600-2000см. и даже не лезут в турбо - разорвут их там...

Ваще смешно...ты хоть знаешь, что такое турба на степени сжатия 11.2? Там ничего от прежнего двигателя не останется, пока поставишь туда турбу. А потом еще и коробку растягивать...фу...бред это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, единственное, где сифик сможет конкурировать - гоночная трасса. Точнее, судя по цифрам, не может :lol: В городе однозначно сливать будет, со своими хитрыми втэками-втыками. Я ездил на подобном моторе, который живет только после 5.000, в городе. Мрак!!

ой ма будто Мазда с 1500 тянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...