suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik А мне панты не нужны. Реализовать потенциал проще, если у тя 380Нм на 3тыс. об. Тяга сравнимая с Эво и СТИ(у них даже меньше)....знают, не знают...мне то че...мне важнее, чтобы вжимало нипадеццки и управлялось зачотно...это все у мазды есть...фокус СТ будет медленее мазды, ему насчитали 6.8 разгона, это СИЛЬНО медленнее...но при этом цивик ЕЩЕ медленее... По поводу "форд мощный, а слил цивику" вот мои аргументы: 1) Разница в мощности менее 15%, при этом цивик на 200-300 кг легче. Будь форд таким же легким, он бы уехал на 5 секунд на круге, а на не 1.6...кроме этого, форд комфортный, на нем не отбивает зад. Машину строили с учетом повседневной эксплуатации. Т.е. настройки машины пришлось чуть сместить в гражданскую сторону. 2) Посмотри, насколько выигрывает мазда6, 4 с лишним секунды, а масса у нее 1670кг!, это почти на полтонны тяжелее!! Поставь ты этот "суперхондадвигатель" на любой седан БМВ5 и она на круге будет автобусы с туристами пропускать. Нету у нее момента. Посади в цивик 3х-4х человек и разгон уходшится ооочень существенно. МПС6 же пофигу. 380НМ увозят даже семерки БМВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Во-во, единственное, где сифик сможет конкурировать - гоночная трасса. Точнее, судя по цифрам, не может :lol: В городе однозначно сливать будет, со своими хитрыми втэками-втыками. Я ездил на подобном моторе, который живет только после 5.000, в городе. Мрак!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Stitch ты прикинь...чтобы нормально ехать - надо 5000-8000....девок посадил, а у них из ушей кровь пошла 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 suPReM - семерки БМВ (в частности 730i, 745i) это не показатель :-) Семерке БМВ привезли вплоть до одного-полутора корпусов на финише последовательно 1. Honda Integra Type-R 2. Honda Prelude Type-S SiR 3. Honda Civic Type-R Экземпляр № 2 также не напрягаясь оторвал Mercedes S350 (это который в новом кузове) знакомого. И не надо разводить разговор о прокладке между рулем и сиденьем - на этих тачка все, что надо сделать - это в пол педаль нажать, т.к. автомат. "Будь форд таким же легким" - будь Civic хотя бы чипованный, Форд вообще бы нихрена не привез. "Будь бы" - это не довод. Кстати, ты определись, тебе комфорт нужен или классная управляемость. Чудес не бывает, либо одно, либо другое. Компромиссы они на то и компромиссы, и комфорта нет и не рулятся нормально. Mazda 3 MPS из то же серии. Type-R - это отсутствие компромисса. "не важнее, чтобы вжимало нипадеццки" - ну сольет секунду Civic при разгоне и чего? Типа это уже будет "вжимать по деццкии"?! Эта секунда НИЧЕГО не решает, дальше светофора не уедешь, а вот то, что в городе я бы от тебя на Civic Type-R не отстал - 100%. Вообще не вижу особого смысла спорить, ну нужны тебе 260 сил на переднем приводе - пожалуйста. По мне, так чем меньше народа купит Type-R в частности (и Honda Civic HB вообще), тем лучше. Не буду чувствовать себя клоном в городе, как сейчас на Мазда 3 :-), так как буду покупать себе такой в качестве машинки погоняться на выходных, ну, или если повезет и смогу привезти нормальный экземпляр, то Acura RSX. Не врать насчет VTEC. Я уже говорил, что есть приблуды, которые позволяют сдвинуть точку переключения режимов. Можешь хоть с 3000 стартовать. P.S. И вообще предлагаю вам сделать себе наклейку "У меня момент 380 Нм, а у тебя?" на все заднее стекло, а то уже не знаете куда эту цифру засунуть. Момент моментом, а есть "ощущение машины", и ощущения в Honda всегда были правильными, а Мазда она и есть Мазда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik, если есть желание постоянно отбивать жопу - я выберу MPS на другой подвеске. Заодно поставлю дифференциал пожесче и тормоза другие. Один фиг дешевле, чем довести сифик до уровня стандартной MPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Stitch Нахрена Civic доводить то? Это самодостаточная машина и ее не надо "доводить", на ней надо ездить и получать удовольствие. А ты можешь свою MPS доводить до бесконечности, ставить дифференциалы, подвеску, выхлоп, комп, турбину и.т.д, но первая же Impreza или Evo с легким тюнингом покажет тебе, как должна выглядеть и ездить правильная машина для реализации сил за 250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 suPReM P.S. И вообще предлагаю вам сделать себе наклейку "У меня момент 380 Нм, а у тебя?" на все заднее стекло, а то уже не знаете куда эту цифру засунуть. Момент моментом, а есть "ощущение машины", и ощущения в Honda всегда были правильными, а Мазда она и есть Мазда. Бродила тут поговорка: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. С этим глупо спорить, suPReM в споре с тобой тысячу раз прав!!! Спор то в чем? MPS уделает сифик во всех дисциплинах. Я думаю, это даже не обсуждается, и так понятно. Что еще ты хочешь доказать? Оставьте эти втыки на потеху коренному населенью японии, они это любят. А у меня разрез глаз другой, ростом я повыше них вышел, не пускаю слюни на новый карманный гаджет, который лежа в кармане по хлопку ладоней делает мне минет и для машин у меня СОВСЕМ ИНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. Которым соответствует, к примеру, БМВ М3, ну или та же Мазда3 MPS, смотря скока есть денег. А едущий только после 5.000 сифик?! Нунах!! Чтобы резко ускориться, нужно поднять обороты за 5.000, и для запаса под педалью держать стрелку в этом диапазоне. Про кровь из ушей тут было правильно написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Stitch да ты замучаешься этот цивик доводить, пом потенциала почти не осталось. Кольцевые машины редко достигают больше 250 сил на обычном бензине... Danik ты ваще прочитал, что я написал? Я говорю, момент такой же как на семерке БМВ 4л, а масса то насколько меньше? Я не спорю, что цивик рвет стоковые бимеры и мерсы...МПС их разорвет тем более... Чипованый цивик? Чето ты походу не в теме. Посмотри, сколько с чипа прибавка на этом моторе. Не более 10-12 л.с. Что тебе даст 210 л.с.? А форд на 98 уже выдает 239л.с. без тюнинга ваще. С чипом и выхлопом доводят до 300л.с. и 400Нм. Весь такой тюнинг - 4000долл. А что ты для цивика за эти деньги сделаешь? Ну 220л.с, ну 230 в лучшем случае..... С 3000 включать ВТЭК? Опять полное незнание темы. Попробуй на 3000 поднять клапаны(сильно увеличить подъем) и выкрутить фазы(увеличить перекрытие), ничего не выйдет. Все эти переключения имеют смысл на 4-5тыс, ниже они только увеличат расход и ухудшат приемистость. Это тебе любой профессионал скажет. Кольцевые цивики в "Кубке цивик" у нас в россии вообще отключают штатный режим ВТЕК, при этом мотор тянет только на высоких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Я тут брал один гайковерт-шуруповерт BОSCH, 600 Нм момент , сначала не мог поверить :))Размером аппарат с крупную дрель , не больше :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 MotorHead лол. :lol: Автор, что купил то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 suPReM В теме, в теме. Слушайте, я же не пытаюсь доказать, что Civic быстрее! "ну сольет секунду Civic при разгоне и чего" - это, между прочим, моя фраза. Для меня эти секунды непринципиальны. Интересно, каковы шансы вот так вот на светофоре оказаться с Маздой 3 МПС? А каковы шансы оказаться на МПС на светофоре с Субару или Ево (сдается мне побольше, чем с Цивиком в ближайшие год-два) и понять ущербность своей машины? Над этой машиной будут смеяться все Субароводы и владельцы Митцубиси, потому как сил много, а реализовать не может. Не в свою весовую категорию полезла. "С 3000 включать ВТЭК?" - не включать, а переключать! Ну ОК, с 3000 тысячами погорячился. Реально обычно на 500 оборотов снижают, то есть можно выставить 4500 и.т.д. "отключают штатный режим ВТЕК" - не отключают, а переключают в перманентый режим высого поднятия клапанов, как это написано в инструкции Honda "High Perfomance" :-). Мои доводы, собственно, сводятся к следующему. Все ИМХО. 1. Мощности в Type-R мне достатоточно, чтобы чувствовать себя на дороге более чем уверенно. Секунда другая на старте не так важна. 2. Не хочу покупать машину-клон, коих полно в Москве. 3. Покупаю на выходные дни, так что мне жесткая подвеска тока в плюс. На каждый день есть Мазда 3. 4. Свежий дизайн и агрессивная внешность. 5. Это Honda и соответствующее удовольствие от вождения. "Про кровь из ушей тут было правильно написано..." - да нихрена неправильно. На Vti ездил и ничего - крови замечено не было, причем ездил каждый день на работу, а в тачке был двигатель, который начинал от 5000 тянуть. И запас под педалью почему-то всегда был, что не раз меня спасало. Ведь помимо оборотов, с каких мотор начинают тянуть, нужно учитывать, как быстро он до этих оборотов раскручивается. Хондовские движки делают это очень быстро, легко и непринужденно. А вообще хотелось бы в исполнении Мазды увидеть что-нибудь типа M3 MPS 4WD AT :-) То бишь полноприводную, с таким двиглом, на автомате и в кузове седан - вот такую бы машинку с удовольствием взял бы, ездил бы на ней каждый день и не вспоминал про Type-R :D Пока из альтернатив только Audi A3 Sportback 3.2 quattro или BMW 3.0 Xi, но, млин, дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 MotorHead ну так электрический двигатель то :-) Он тебе с любых оборотов выдаст максимальный момент. В моторный отсек его срочно! С таким моментом М3 МПС отдыхает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Ет средний гайковерт , есть еще выше в линейке.1000Нм :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 MotorHead На каждое колесо по такому гайковерту :-))) И к штатному генератору подключить. Bugatti Veyron - держись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik :mrgreen: :mrgreen: Ет так , к вопросу о циферках :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik, конкурентами MPS будут как раз сифик, фокус-ST и гольф R32. А ЭВО и STI конкурируют между собой, у них свой мирок. Кстати, с ходу MPS в сравнении с ними в грязь лицом не ударит. И это было отмечено в том самом тесте, который в соседней теме приводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Stitch Ну она не ударит в грязь примерно так же как, Civic по сравнению с MPS. То есть как бы да, примерно на уровне, но похуже. Но от Civic до Evo и Impreza уже далеко, естессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik У-у-у-у любовник тети Хани :) Из всего что ты написал. ТырПыр -легенда, те очень нравится :) Меганадежный хондовский мотор, который весело жужит на высокий оборотах :) Если перделку приделать, то буит рычать, аж страшно :) Кстати, перед Субами и Евами тюнеными слив, ну типа да ;) Тока трепещите, приедет дИсяТКо! Или опииль! И пиндык, всем строится, моргать аварийкой... suPReM Stitch от накинулись :) написали жЖж, куда ты по городу дернешься :) Усе равно догонют и поймают! Момент у тебя 380 :) А мы от клапана поднимем, крутонем в последний раз, чтобы на ваше удивленное лицо в зеркале заднего вида посмотреть :) MotorHead Вот! Вот куда и как ньютоно-метры добывать! Только ты можешь поддержать уже заканчивающийся разговор :) Тема конечно себя исчерпала, ИМХО надо дождаться живых автомобилей и живых оценок. Мне конечно очень внешне симпатичен Тырпыр, выглядит изюмительно :) Вот мацдо, как-то меньше радует, видимо приелась. Кроме рвать, жевать, метать- еще интересно, сколько они чего кушать будут... То что тырпыр табуретко... ну и MPS должна быть не диваном на колесьях... Мое мнение или нет, не так :) ........ ........ Не только мое мнение МПС самая быстрая в классе. Тут хоть обспориться можно :) А за эти деньги еще и самая доступная :) ТырПыр внешне офигителен, малех сливает мацдо по скорости. Для каждодневного юзания- не критично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik По поводу клонов это пожалуй самый главный ее недостаток, зато все остальные достоинства в пользу мазды. А цивик при этом еще и ДОРОЖЕ. Нахрена платить стоимость импрезы 230л.с., которая за 5.9 разгоняется, если можно эту импрезу просто купить? Цивик будет от 35...импреза от 36...фига ты богатый... Stitch про ЭВО и СТИ: Mitsubishi Evo VIII 1.28.9 Subaru Impreza STI 1.30.1 Golf R32 1.30.4 BMW M3 1.31.8 Mazda RX8 1.31.8 BMW 130 1.31.9 Ford Focus RS 1.32.2 Mazda 6 MPS 1.32.2 Volkswagen Golf R32 1.33.2 Honda Civic Type R 1.36.5 Почему-то 2 гольфа тут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Danik, признайся -единственный фактор защиты тырпыра- его внешность. =) которая тебе, видимо, безумно нравитца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 GiFTeD в статье видео есть, посмотри, какой разгон, супер просто....чем не живая оценка? Там же есть разгон цивика и гольфа GTI, ваще не сравнить....с виду, по крайней мере :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 suPReM не-а :) Там очень идеальные условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 GiFTeD очень идеальные? это как? Т.е. есть просто идеальные, есть немножечко идеализированные...ну и очень идеальные?!?!? 8) 8) 8) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 GiFTeD Смысл несколько подзатерялся среди мешанины смайлов, но сказал намано :) suPReM Ну дык, я все правильно сказал :-) Mitsubishi Evo VIII 1.28.9 Mazda 6 MPS 1.32.2 Honda Civic Type R 1.36.5 Насколько M6 MPS хуже Evo, настолько Civic хуже M6 MPS :-) Поправьте, если я ошибаюсь, но на М6 - полный привод, так что сливать Evo и Impreza на своем поле не конкретно, поэтому результаты легли близко. Хотелось бы очень увидеть результаты М3 МПС, если есть такие в природе. Думаю, М3 МПС получше на секунду-полторы будет, таки масса поменьше, но все равно надо смотреть, на стороне М6 полный привод. Правда, еще бы хотелось увидеть результаты Evo IX - в нем основное отличие от Evo VIII было в использовании Super AYC. Сдается мне, с его помощью Ево еще бы секунду он отыграл. А цивик при этом еще и ДОРОЖЕ - факт недоказанный. Окончательных цен не знаем + не забываем стоимость страховки, таки сдается мне, что для M3 MPS по самой высокой ставке лощадки то считать будут. "Нахрена платить стоимость импрезы 230л.с." - а ты сам в Impreza то сидел? Эт же прошлый век. Я от машины не тока удовольствие в плане езды хочу получить, но и эстетическое, да и внутри комфорта хочется (в Civic Type-R он полюбому будет больше, чем в Subaru WRX). Если бы это было не так, я бы взял M3 MPS или ту же Субару. Не в обиду, просто дизайн Civic мне намного больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 А, сцуко, наврал. В Ево VIII уже был Super AYC. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.