Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НО! Салон примитивный, ниче нет, очень низкая, уважухи на дорогах меньше. Обслуживание дорогое очень.

 

У Мазды повороты посложнее - у моей Фейслифт очень зад задран (кстати стоял рядом с дорестйлом она ниже кажется на дофига особенно зад!) мне это померещилось или реально? Так вот из за того что высокая машина и зад задран легкий на поворотах так гнать не охота особо - а вот на Цивике 2 двери я летал ого как - он ниже и меньше.

 

И первые передачи - 1 уступает реально Цивику (хотя цивик был 1.6 а Мазда 2 литра) вторая примерно тоже токо короче ну с третьей думаю Цивик бы свой с собой же за рулем мог бы сделать :) хотя старались бы я в Мазде и я в Цивике :)

 

Далее жрет Мазда бензина больше, сцепление и коробка длинее, времени на переключение больше. Устойчивость на дороге 100% плюсом Мазде - Цивик швыряло по колее как пушинку. Вот такие пироги.

 

А по поводу Тупера не факт кто кого - МПС и Тупер - по паспорту у МПС на 5 десятых быстрее разгон но вы не знаете что такое мотор спортивной Хонды - это блин реактор просто. Там если с перегазовками и с нормальными колесами и хорошим доступом воздуха и хорошим бензином никакая турба не нужна будет с мпс нос к носу идти до 110-120 точно. Дальше не ручаюсь - дури много у МПС. Да и по трешке своей вижу ускорения на высоких скоростях у Мазды супер в плюсе круче ауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

BelieverBaby все правильно сказал - Civic отличная машина для получения офигительного удовольствия от вождения, особенно когда у тебя красная зона с 8.500 начинается :-)

 

Все предыдущие Цивики аскетичностью салона, но в новом кузове с этим все ОК, на уровне Мазды.

 

Турбу прикрутить все могут, а вот сделать такое двигло, как у Хонды, далеко не каждый. Когда у М3 МПС турба уже отвалится и придется бабла вваливать, чтобы починиться, Хондовский движок будет ходить и ходить - в этом плане практичная машина. Но тюнинговые перспективы, понятное дело, у Мазды получше.

 

PS - кстати, мой Цивик особо не кидало по трассе. На МКАДе по колеям вообще спокойно ездил, да и за городом прилично себя машинка вела. Мож какие проблемы у твоей были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BelieverBaby все правильно сказал - Civic отличная машина для получения офигительного удовольствия от вождения, особенно когда у тебя красная зона с 8.500 начинается :-)  

 

Все предыдущие Цивики аскетичностью салона, но в новом кузове с этим все ОК, на уровне Мазды.  

 

Турбу прикрутить все могут, а вот сделать такое двигло, как у Хонды, далеко не каждый. Когда у М3 МПС турба уже отвалится и придется бабла вваливать, чтобы починиться, Хондовский движок будет ходить и ходить - в этом плане практичная машина. Но тюнинговые перспективы, понятное дело, у Мазды получше.

 

PS - кстати, мой Цивик особо не кидало по трассе. На МКАДе по колеям вообще спокойно ездил, да и за городом прилично себя машинка вела. Мож какие проблемы у твоей были?

 

:) +1. У меня колеса широкие были и резина плоская такая, плюс диски китай легкие, разгон в большом плюсе но вот устойчивость... но адреналиновая тачка, бешеная. У меня был хетч 2 двери шестой 1.6 115 лс. на ручке, нулевик, распорка, легкие 15 диски, красный. Пулял так что аж подскакивал на первой, жесть. Ни намека на кондей или АБС. Тахометра не было нах - мол топи скоко хочешь все равно, на 9000 отсечка :)Бескомпромиссная малолитражка. Я сейчас на Мазде как на джипе пристижном езжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BelieverBaby все правильно сказал - Civic отличная машина для получения офигительного удовольствия от вождения, особенно когда у тебя красная зона с 8.500 начинается :-)  

 

Все предыдущие Цивики аскетичностью салона, но в новом кузове с этим все ОК, на уровне Мазды.  

 

Турбу прикрутить все могут, а вот сделать такое двигло, как у Хонды, далеко не каждый. Когда у М3 МПС турба уже отвалится и придется бабла вваливать, чтобы починиться, Хондовский движок будет ходить и ходить - в этом плане практичная машина. Но тюнинговые перспективы, понятное дело, у Мазды получше.

 

PS - кстати, мой Цивик особо не кидало по трассе. На МКАДе по колеям вообще спокойно ездил, да и за городом прилично себя машинка вела. Мож какие проблемы у твоей были?

Мазда будет быстрее, т.к. тайпР проигрывает всем новым турботачкам и на прямой и на круге, посмотри время прохождения круга ТОР ГИР....цивик сливает...не хватает ему момента....турбо всегда будет быстрее...

Какое удовольствие постоянно быть в зоне выше 5000? Ну час так поездить, ну 2 часа, потом из ушей кровь пойдет...а на МПС 380Нм уже при 3000, в этой зоне будет чудовищное ускорение...никакие цивики рядом не валялись...

Цивик практичный? Да он жесткий как жопа, на нем нереально по проселку ездить, низкий и др...не преимущество это...по крайней мере перед маздой....

Турбу прикрутить все могут? Ухахаха...поставь ка на цивик турбу...тыщ 10 отдашь, там полдвижка надо будет поменять....степень сжатия 11.2 - только качественный бензин(это касается и мазды, кстати), коробка суперсближенная, на второй при 4000 еще только 40км.ч., чтобы ехать тихо, надо постоянно переключать передачи - минус комфорт....а как приятно ехать и тихо и получать в любой момент пушечные ускорения

Кто тут говорил про супердвигатели хонда? ДА, это хорошие движки, но их дорого обслуживать, при ненадлежащем обслуживании они быстро выходят из строя. А чем двигатель маздыМПС плох? У него куча технологий, просто ломовой момент(нет такого ни у одного пер. приводного хэтча), неплохая экономичность(непоср впрыск - до 30% экономии), из минусов - 98 бензин.

Мазда дешевле в обслуживании, дешевле при покупке, мощнее(причем на очень много), есть блокировка дифференциала, классный салон(ну, если брать новый цивик, то тут примерно равны), больше по габаритам, в базе уже все датчики, кожа, Босс, климат и остальное....у цивика многого нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zooM3

Дифференциал передает крутящий момент с двигателя на приводы колес. При этом, он распределеяет момент по колесам по принципу "куда легче, туда и подаю". Чем хуже сцепление колеса с дорогой, чем меньше оно сопротивляется, тем больше момента на него передаст дифференциал. Соответственно, на двух одинаковых колесах при одинаковом сцеплении каждого из них с дорогой момент передается близко к 50на50, это идеальная ситуация, в реале, как только одно из колес срывается в букс или наезжает на скользкое покрытие, туда подается больше энергии мотора, колесо прокручивается, тратя ценную тягу мотора. Пример:зимой можно застрять в снегу и при этом вся тяга мотора будет уходить только на 1 колесо - то, которое имеет худшее сцепление.

Блокировка дифференциала позволяет передавать до 50на50 момента на колеса, независимо от покрытия, также существуют умные дифференциалы, подающие больше момента на колесо с лучшим сцеплением. На практике, на машине, оснащенной таким устройством, при резких стартах на неоднородном покрытии и в поворотах ощущается увод руля в сторону(только касается переднего привода+блокировка пер. дифф.)

На обычной мазде3, оборудованной Системой Динамической Стабилизации, в которую входит Контроль Тяги, из ситуации с прокручиванием только одного колеса выходят при помощи подтормаживания этого колеса(обычными тормозами).Бюджетный вариант, но тоже сгодится.

Лучше всего совмещать блокировку дифференциала и систему контроля тяги, как на МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM да я все понимаю и не спорю, что M3 MPS будет однозначно быстрее и никого не пытался убедить в обратном :-) В конце концов мне Мазда тоже нравится, я же ее себе купил.

 

А теперь просто по пунктам

 

1. "Какое удовольствие постоянно быть в зоне выше 5000?" - именно в этом удовольствие!!!! Конечно, имеется в виду момент, когда "отжигаешь". Можно еще поставить что-нить типа Apexi VTEC Controller и снизить обороты, на которых переключается режим VTEC.

 

2. "Да он жесткий как жопа, на нем нереально по проселку ездить, низкий" - ну как посмотреть. Мазда тоже не мягкая + клиренс маленький. Так что не считаю эти доводы обоснованными.

 

3. "Турбу прикрутить все могут? Ухахаха...поставь ка на цивик турбу" - и ведь прикручивают!!! Посмотри получше на буржуйских сайта - практически на все серии хондовских движков есть заточенные именно под эту серию турбо-киты. От 2000 до 6000 штук + установка. Но фишка хонды именно в отсутствие турбы. Кстати, на современную Мазду что из тюнинга есть? Да нихрена нет. MPS не в счет - там все очевидно, интеркулер побольше да турбу помощнее.

 

4. "Кто тут говорил про супердвигатели хонда?" - я говорил и говорю. Отъездил на Хонде VTi 45 тысяч с 70 до 115 тыс. км. Регулярно отжигал. Ни одного замечания, свечи поменял да уплотнительные кольца. Чем не надежность для мотора со 100 лощадьми с литра?

 

Ну и лично мое мнение, не предендующее на истину в последней инстанции - для переднеприводного городского авто 260 сил - это много, 200 - в самый раз. Дальше, как мне кажется, только полный привод, задний - так вообще для маньяков или профи :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Жесткий как жопа :))) Ну тогда все американцы по вашему идеал управляемости? Тут палка о 3х концах. Или жестко и управляемо, или мягко и как на М3 :))) Был у меня Opel Calibra на такой подвеске, что как на табурете. Там где 160 ехал и в носу ковырял на М3 всеми руками руль держать приходится уже на 120... Про шашки вообще промолчу :)))

Так что тут или комфорт или управляемость. Компромиссов нет... :(

Супрем, ты вот про момент рассказываеш итд итп у МПС... Ты на 3МПС ездил? Голые цифры там и есть голые цифры. Что и как будет - это мы потом увидим... М6 МПС сливает в драге Вектре ОРС очень и очень. На 400 метров корпуса 4 вообще... А зато какие там характеристики, да как все журналисты расхваливали, я уже писал что ездил на 6ке и там турбояма порядочная а потом вяленький подхватик... Да на 3шке проще будет - там весу меньше и полного нет... Но веть Астра ОРС тоже легче Вектры :))) Заставило задуматься? Меня заставило... Но опятьже 260 сил - зимой на этой телеге, да еще и если сцепление будет такоеже тупорылое, просто нереально будет ездить. пару раз ткнешся бампером в пробке в задницу комунить и поставиш от греха подальше в гаражик... Да и летом 260 сил на монопривод - это перебор громадный. Все производители это прекрасно понимают и делают такое с полным :))) Так что - поживем увидим :)

А Тайп-Р рулится просто очень чокколатно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где 160 ехал и в носу ковырял  на М3 всеми руками руль держать приходится уже на 120... Про шашки вообще промолчу :)))

 

ЧЕГО??? Ниасилил. На 160 я усилием воли заставляю положить на руль второй палец. Просто убеждаю себя, что все же 160, а вдруг что... Обидел ты меня, как Маздовода, реально обидел. Сказал неправду, более того - солгал на любимую машину. Нереспект тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, про что не знаю, промолчу. Но насчет 160 и двух рук, это ты загнул слегка. Проверно на себе. 8) Может у тебя просто катки слеххка неотбалансированные были? или развал не в ту сторону был? :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно: Там где ехал 160 на калибре на 120 на мазде приходится держать руль двумя руками.

Начнем разбор предложения

Здесь сравнивается 2 разные машины на апсолютно разных подвесках. И их поведение в одном и томже повороте. Ибо по прямой даже 10ки с такой скоростью ездят и смысла сравнивать эти машины по прямой нет... Хотя тут тоже не без косяков... "двумя руками руль держать" - значит ниасиливает моя Мацдотри этотже поворот на 120 уже предел.

Теперь точки над Ы проставлены правильно? :))))

Про шашки: Кривая развесовка (или кривые тормоза) не дают делать "шашки" на тех скоростях на которых это происходило на Калибре.

Ехать то можно - но мацдо непрогнозируемо и в ней не уверене что следущий маневр не закончится "кормой об столб" или "мы будем помнить тебя вечно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD мда...опять начинается....

Весь мир признал управляемость мазды отличной, это подтверждают замеры, в том числе на лосином тесте(управляемость)...один ты недоволен...ну ушатал значит...продавай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

если ты считаешь мазду "тоже жесткой", то просто не ездил на ЦивикР 200п.с.....это просто пабуретка....

HARDKoD сливает 280-сильной вектре, уточняй когда сравниваешь...немцы на оборудовании намерили у 6МПС ровно 6 сек....это при 1650 гк массы.....

Вяленький подхватик? Ухахах...у мя друг катается, говорит, что до сих пор страшно на первых 2х передачах газ в пол нажимать...

Астру вся заграница хает за жесткость и избыточную дерганность, сначала почитай отзывы, потом хвали опель...я сам его хотел...почитал...перехотел сразу...

Вот и бери тайп-Р за 40 тыс получишь вяленький разгон и зубодробительную подвеску по цене субару....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, 240 сильной вектре а не 280...

Если твой друг говорит такие вещи - то это первый турбо двигатель в его жизни, если бы он поездил хотябы на тойже WRX или Эво - он бы пел соооовсем другие песни :)

Я не читаю кто и что там признает. Я езжу на машане одной и потом другой и потом делаю выводы - это самое простое :)))

Читать можно только для общего ознакомления :))) Ну и для примеру скажем Горбатой Горе и Трудностям Перевода тоже в свое время дали оскары :) А потом сравни хоть один с темже хотябы Форрестом Гампом и все становится понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD От субъективности никуда :) Скажи где ехать

Там где ехал 160 на калибре на 120 на мазде приходится держать руль

мне руль двумя руками держать не западло ;) Интересно оценить, где проехать надо?

Если твой друг говорит такие вещи - то это первый турбо двигатель в его жизни

Брось, полно турбированых пепелацев... Что особенного в WRX и Эво? Что там потом песня меняется? При том что они не на моноприводе. Про WRX трендеть не могу, так же как и про MPS, но лансер ЭВО на гражданских скоростях... пока турбину не крутить... мягко говоря эфории не вызывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать? Да есть местечко кылометров в 70 от москвы по Рязанке...

Естественно образное сравнение. Не имеется ввиду что надо "физически держать двумя руками"

Ну и там уже про М6 речь идет - что у нее супер разгон :))) Мне вот интересно как с таким суперразгоном 240 сильная вектра привезла 6ке ну не 4 это я загнул ну корпуса 3 точно... Да еще и 6ка не думала эту вектру догонять? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) так себе и представляю HARDKoD, который выходит из мацды весь взымыленный и с выпученными глазами. Его спрашивают: что с тобой? ...а он:"а я гнал писец-аж-160 на этом ипонском корыте -сложно сцуко...держался двумя руками и одной ногой за руЛ =) другой передатЧи переключал .....бугага ....спасибо за поднятие настроение с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шашки: Кривая развесовка (или кривые тормоза) не дают делать "шашки" на тех скоростях на которых это происходило на Калибре.  

Ехать то можно - но мацдо непрогнозируемо и в ней не уверене что следущий маневр не закончится "кормой об столб" или "мы будем помнить тебя вечно"...

Послушай, дело, имхо, в прокладке.

Либо тебя обманули и подсунули дешевую китайскую подделку. Все мои знакомые говорят о резкости и хваткости тормозов у М3 в один голос. По рулению я просто не представляю, что может быть понятнее. Мне понятно ВСЕ. Чтобы ругать "шашки" на М3 надо либо не уметь ездить, либо считать серьезной скоростью только 200+ переставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zooM3 Ну я представляю, что может написать HARDKoD, то же все время его подозреваю... то ли утрирует, то ли прокладка...

говорят о резкости и хваткости тормозов у М3 в один гол

они и на зубиле резкие и хваткие.... Только перегрева не любят.

По рулению я просто не представляю, что может быть понятнее

Опиль! ;)

Ну у мацдо тяжелая морда, легкая задница :) И в целом она не тяжелый автомобиль... Есть свои нюансы :) Про прогнозируемость- спорно. ИМХО прогнозируется.

Чтобы ругать "шашки" на М3 надо либо не уметь ездить, либо считать серьезной скоростью только 200+ переставками.

Стихия мацдо три ИМХО 160-180 км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200+ переставками при должной скорости обработки поступающих данных и при заблаговременном принятии обрабатывалкой правильного решения тоже едеццо спокойно :))Ну , может , не очень спокойно , ибо в движении учавствуют другие обрабатывалки данных.Они бывают не поевши кашки с утреца :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD

http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=116868

1) Цивик слил, эво чуть быстрее...цифры замеров на полигоне: 5.9 до 100, 14.2 на 402 метра...

2) Вектра ОПС 255-280 сил. (2.8 255 сил было раньше, теперь 280 сил)

3) Управляемость хвалят, совсем капельну бедленнее цивика(последнего) в поворотах и быстрее гольфа ГТИ тоже чуть...

4) Если 6МПС не едет, то у тебя органы чувств привыкли к космонавтике

5) Вектра в этом тесте слила по управляемости. Цитирую: "Самая плохоуправляемая машина, на которой я когда-либо ездил"(ТОР ГИР)

Igrrr +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

если ты считаешь мазду "тоже жесткой", то просто не ездил на ЦивикР 200п.с.....это просто пабуретка....

HARDKoD сливает 280-сильной вектре, уточняй когда сравниваешь...немцы на оборудовании намерили у 6МПС ровно 6 сек....это при 1650 гк массы.....

Вяленький подхватик? Ухахах...у мя друг катается, говорит, что до сих пор страшно на первых 2х передачах газ в пол нажимать...

Астру вся заграница хает за жесткость и избыточную дерганность, сначала почитай отзывы, потом хвали опель...я сам его хотел...почитал...перехотел сразу...

Вот и бери тайп-Р за 40 тыс получишь вяленький разгон и зубодробительную подвеску по цене субару....

значит у M6 MPS отличный разгон а у Тайп-Р вяленький? по идее один в один - но думаю все таки тайп-р быстрее. Но трешка МПС конечно гораздо круче тайп-р... не знаю почему Honda допустила такой разгон на самом быстром Цивике... может в этом и есть смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...