Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите плиз, уже всю голову сломал, не знаю что делать.....

 

Короче, года 4 назад у моей подруги была 323 с двиглом 1.6, 101 лошадь или около того. Мне очень нравилась, очень приятный прием, хоть и лошадок не много, но гонял я на ней почетно....Хороший оборотистый мотор позволял.....так мне понравилась мазда

 

Друган год назад взял новый Сивик Тайп Р, 200 лошадок, 2 литра, высокооборотистый мотор, короче столько кайфа от вождения авто я не получал никогда...

 

Сейчас появилась дилема, либо взять подержанный Сивик, либо новую мазда 3 спорт 2 литра.

 

Тест драйва на 2 литровую нет, поэтому подскажите как она в спортивном плане? ООООЧЕНЬ ВАЖНО!!!!

 

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Да, тайп эр ураган... 8O :D Если ты готов мириться с большими тратами на ТО и бензин, а также способен ежедневно выдерживать адскую тряску в авто на наших дорогах - тады тайп эр!!! :D Если все-таки предпочитаешь спокойно передвигаться и лишь иногда зажигать - бери мазду о 2-х литрах! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно тайпР сравнивать со стоковой М3 ?

тайпР - это ведь практические гоночная тачка, ну очень заточенная под драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но у нас еще такая штука как зима есть. Лето жаркое, в ТR даже кондюра нет, а его установка около 2000$ + сам конюр 1000$.

В TR платишь за двигатель, все остальное в подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасиб за ответы....

 

d12 - спасибо за предложение, очень чешутся руки им воспользоваться :))))

ЗАписался в рольф на завтра тест-драйв, хочу попробовать 1.6 литра. хоть и 101 лошадь, но динамику и основные моменты на дороге покажет. если не достаточно будет, то обязательно обращусь :)

 

кстати, Тайп Р - не такой ураган как все думают. Я ездил на C32 AMG - это ураган....Тайп Р чем хорош, - это супер драйверский кайф при езде. Она не летает, но ездит быстро, класснгое управление и все такое.... Отжигать на ней каждый день устаешь, ездил неделю - через 5 дней уже чуть-чуть приелось :)))

 

Почему в сабже сравниваются эти две тачки - потому что отжечь на 2-х литровой мазде тоже можно не по-детски, но есть ли в ней драйверский кайф????? (имеется ввиду М3 2.0)

 

Кстати, правильно подмечено Тайп Р - это движок, а в остальном аскетизм и примитивный дизайн (внутри по крайней мере).....плюс м3 - новая, а Тайп Р - узанная 2 года......

 

Вот дилемма.....блин

 

 

Короче, жду комментариев от любителей погонять :))))

 

Кстати, в защиту спорт-аскетизма Тайп Р могу сказать, что на ранних версиях БМВ М3 тоже не ставили обогреватели всякие и кондей, так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ранних версиях БМВ М3 тоже не ставили обогреватели всякие и кондей, так вот

Это на каких ранних, позвольте узнать ? В кузову Е30 80х годов может быть и не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW M3 CSL идет без кондея и других наворотов, она как можно была облегчена, легче обычной М3 на 100-150кг (непомню точно) и движок у неё не 343л.с, а 360л.с., карбоновый капот, крыша и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже выбирал между тайп-р и маздой, но 2хлетней тайп р не нашел за эти деньги. Если бы наше, то купил бы не задумываясь только потому, что двигатель и драйв для меня ВСЕ. Приехал в салон недавно в аояму, там тайпЭРы кончились по 29900 и теперь будут только по 35. После этого я забыл про эту машину, т.к. субару импреза турбо за те же 36 круче, хотя мечтал о тайп эр много лет. Если бы его пробавали как раньше за 26к, вот это было бы супер.

Зато м3 комфортнее намного больше и вообще удобнее. А новая машина это 3 года почти беспроблемной езды.

Но правда м3 НАМНОГО медленнее цивика.

Короче, если сердцем выбирать, то цивик, если умом, то м3. Есть правда один очень накладный выход - купить м3 новую, поставить компрессор тыш. за 10к и потерять гарантию, эато у тебя будет и скорость и комфорт и стиль и удобство для пассажиров и вообще все. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если сердцем выбирать, то цивик, если умом, то м3. :

Ну ни фига себе... обычно говорят что М3 сердцем выбирают... то есть влюбляются с первого взгляда...

Есть правда один очень накладный выход - купить м3 новую, поставить компрессор тыш. за 10к и потерять гарантию, эато у тебя будет и скорость и комфорт и стиль и удобство для пассажиров и вообще все. :lol: :lol: :lol:

А для пассажиров какое удобство?? Пакеты раздать для бл...?? 8O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andredd: А сколько весит сивик? видел одного на пр.Мира, ну так хрен знает, ну он не гонял, просто интересен потенциал сей авто, и что там по пошпорту: разгон,бензин,обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивик.

200 п.с.(на японской версии 212), момент 200. Обороты около 8500. Коробка 6ст. сблищенная(на 2й передаче 4000об.мин. - 40 км.ч.).

До 100 делает 6.6-6.8. Максималка 235. Вес около 1150-1200. Привод передний . Клеса 17, ширина около 205-215.

Шкода окт.1.8.т. RS.

Она есть пока только в старом(некрасивом) кузове.

180 п.с., после чипа 210.

момент 235, после чипа до 290.

разгон 7.9, после чипа по-разному.(около 7)

Колеса 17 ширина около 205-215

Кузов, как я уже писал доисторический, сделанный из гольфа 4. Гоняет здоровско! Комфортнее цивика, но хуже мазды3(имхо) по дизайну, салону, комплектации.

А теперь самое главное - цена в Евро около 25!!!

П.С. За 20$ я бы ее оторвал, за 25к евро пусть отдыхает старушка, ей уже лет 6-7 от роду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Скоро стану обладателем М3 2.0 спорт. Ездил и на мазде и на тыпре. Тыпра - бешенная табуретка, едет на 6 из 5 (за свои деньги). Но за нее платить нужно как за подержанный истребитель. Она пипец в городе (по пробкам начнешь ненавидеть ее). И второй вопрос но не по значимости: эту машину никто не берет, чтобы ездеть на ней спокойно, ее отжимали, как тряпку. Считай Б/у машина + 5 - 10 т.$. Думай сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то когда-то записал Мазда 3 2.0 в спортсмены и теперь сравнивают несравнимое. Ни по одному из параметров Мазда 3 2.0 к спорту не имеет никакого отношения.

"Лада-Калина 1.4 спорт" на порядок более спортсмен, чем Мазда.

Про Тайп Р я молчу...

И на кой там кондисионер, когда лето всего 4 недели??? :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал за таким цивиком по городу, было свободно, без пробок. Он уходит от меня стабильно, но в поворотах уже не так явно. На прямой чувствуется разница в двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, Лол... В поворотах не так явно????????? А ты спросил у него гонялся ли он в поворотах?... ТырПыр со своей подвеской позволяет проходить поворот чуть ли не на 30% быстрее М3....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...