Andredd1566846187 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Господа, помогите плиз, уже всю голову сломал, не знаю что делать..... Короче, года 4 назад у моей подруги была 323 с двиглом 1.6, 101 лошадь или около того. Мне очень нравилась, очень приятный прием, хоть и лошадок не много, но гонял я на ней почетно....Хороший оборотистый мотор позволял.....так мне понравилась мазда Друган год назад взял новый Сивик Тайп Р, 200 лошадок, 2 литра, высокооборотистый мотор, короче столько кайфа от вождения авто я не получал никогда... Сейчас появилась дилема, либо взять подержанный Сивик, либо новую мазда 3 спорт 2 литра. Тест драйва на 2 литровую нет, поэтому подскажите как она в спортивном плане? ООООЧЕНЬ ВАЖНО!!!! заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 ну тупер то покруче будет.. имхо тут больше извечный вопрос новая/юзанная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitoozzz Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Бери Civic не пожалеешь, да еще и Type R просто ураган сам ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Да, тайп эр ураган... 8O :D Если ты готов мириться с большими тратами на ТО и бензин, а также способен ежедневно выдерживать адскую тряску в авто на наших дорогах - тады тайп эр!!! :D Если все-таки предпочитаешь спокойно передвигаться и лишь иногда зажигать - бери мазду о 2-х литрах! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d12 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Согласен с Gamal. Если хочеш дам тебе на своей покататься.(тока чур ч рядом) :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 как можно тайпР сравнивать со стоковой М3 ? тайпР - это ведь практические гоночная тачка, ну очень заточенная под драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d12 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Согласен, но у нас еще такая штука как зима есть. Лето жаркое, в ТR даже кондюра нет, а его установка около 2000$ + сам конюр 1000$. В TR платишь за двигатель, все остальное в подарок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andredd1566846187 Опубликовано 10 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Всем спасиб за ответы.... d12 - спасибо за предложение, очень чешутся руки им воспользоваться :)))) ЗАписался в рольф на завтра тест-драйв, хочу попробовать 1.6 литра. хоть и 101 лошадь, но динамику и основные моменты на дороге покажет. если не достаточно будет, то обязательно обращусь :) кстати, Тайп Р - не такой ураган как все думают. Я ездил на C32 AMG - это ураган....Тайп Р чем хорош, - это супер драйверский кайф при езде. Она не летает, но ездит быстро, класснгое управление и все такое.... Отжигать на ней каждый день устаешь, ездил неделю - через 5 дней уже чуть-чуть приелось :))) Почему в сабже сравниваются эти две тачки - потому что отжечь на 2-х литровой мазде тоже можно не по-детски, но есть ли в ней драйверский кайф????? (имеется ввиду М3 2.0) Кстати, правильно подмечено Тайп Р - это движок, а в остальном аскетизм и примитивный дизайн (внутри по крайней мере).....плюс м3 - новая, а Тайп Р - узанная 2 года...... Вот дилемма.....блин Короче, жду комментариев от любителей погонять :)))) Кстати, в защиту спорт-аскетизма Тайп Р могу сказать, что на ранних версиях БМВ М3 тоже не ставили обогреватели всякие и кондей, так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 на ранних версиях БМВ М3 тоже не ставили обогреватели всякие и кондей, так вот Это на каких ранних, позвольте узнать ? В кузову Е30 80х годов может быть и не ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTORM Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 BMW M3 CSL идет без кондея и других наворотов, она как можно была облегчена, легче обычной М3 на 100-150кг (непомню точно) и движок у неё не 343л.с, а 360л.с., карбоновый капот, крыша и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Я тоже выбирал между тайп-р и маздой, но 2хлетней тайп р не нашел за эти деньги. Если бы наше, то купил бы не задумываясь только потому, что двигатель и драйв для меня ВСЕ. Приехал в салон недавно в аояму, там тайпЭРы кончились по 29900 и теперь будут только по 35. После этого я забыл про эту машину, т.к. субару импреза турбо за те же 36 круче, хотя мечтал о тайп эр много лет. Если бы его пробавали как раньше за 26к, вот это было бы супер. Зато м3 комфортнее намного больше и вообще удобнее. А новая машина это 3 года почти беспроблемной езды. Но правда м3 НАМНОГО медленнее цивика. Короче, если сердцем выбирать, то цивик, если умом, то м3. Есть правда один очень накладный выход - купить м3 новую, поставить компрессор тыш. за 10к и потерять гарантию, эато у тебя будет и скорость и комфорт и стиль и удобство для пассажиров и вообще все. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d12 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Можно еще заправку (оду или несколько) купить и заправиться есть где и просто прикольно. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Короче, если сердцем выбирать, то цивик, если умом, то м3. :Ну ни фига себе... обычно говорят что М3 сердцем выбирают... то есть влюбляются с первого взгляда...Есть правда один очень накладный выход - купить м3 новую, поставить компрессор тыш. за 10к и потерять гарантию, эато у тебя будет и скорость и комфорт и стиль и удобство для пассажиров и вообще все. :lol: :lol: :lol:А для пассажиров какое удобство?? Пакеты раздать для бл...?? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 НЕТУУУУ ПАТРИОТОВ!!!!! МАЗДУ ТРЕТЬЮ БЕРИ!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 погади годик мазда3 200кобыл с копе1йками выйдет а до этого и на хонде перекантаваться можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФДУЧ Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Как насчет НОВОГО Skoda Octavia RS 1.8T (180 кобыл)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 2 Andredd: А сколько весит сивик? видел одного на пр.Мира, ну так хрен знает, ну он не гонял, просто интересен потенциал сей авто, и что там по пошпорту: разгон,бензин,обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Цивик. 200 п.с.(на японской версии 212), момент 200. Обороты около 8500. Коробка 6ст. сблищенная(на 2й передаче 4000об.мин. - 40 км.ч.). До 100 делает 6.6-6.8. Максималка 235. Вес около 1150-1200. Привод передний . Клеса 17, ширина около 205-215. Шкода окт.1.8.т. RS. Она есть пока только в старом(некрасивом) кузове. 180 п.с., после чипа 210. момент 235, после чипа до 290. разгон 7.9, после чипа по-разному.(около 7) Колеса 17 ширина около 205-215 Кузов, как я уже писал доисторический, сделанный из гольфа 4. Гоняет здоровско! Комфортнее цивика, но хуже мазды3(имхо) по дизайну, салону, комплектации. А теперь самое главное - цена в Евро около 25!!! П.С. За 20$ я бы ее оторвал, за 25к евро пусть отдыхает старушка, ей уже лет 6-7 от роду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Спосибо за инфу.Новостью стало про коробку,на второй 40-4000 8O , а про новый его и на пр.Мира видел, весь в обвесе,сверкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rol Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Всем привет! Скоро стану обладателем М3 2.0 спорт. Ездил и на мазде и на тыпре. Тыпра - бешенная табуретка, едет на 6 из 5 (за свои деньги). Но за нее платить нужно как за подержанный истребитель. Она пипец в городе (по пробкам начнешь ненавидеть ее). И второй вопрос но не по значимости: эту машину никто не берет, чтобы ездеть на ней спокойно, ее отжимали, как тряпку. Считай Б/у машина + 5 - 10 т.$. Думай сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altruist Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 В РОЛЬФЕ есть тест драйв 2 литровой я на ней в эту субботу гонял!!!! Только позвони за день если в выходные поедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Кто-то когда-то записал Мазда 3 2.0 в спортсмены и теперь сравнивают несравнимое. Ни по одному из параметров Мазда 3 2.0 к спорту не имеет никакого отношения. "Лада-Калина 1.4 спорт" на порядок более спортсмен, чем Мазда. Про Тайп Р я молчу... И на кой там кондисионер, когда лето всего 4 недели??? :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinmuzh Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 про ладу понравилось. Патриот :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Недавно ехал за таким цивиком по городу, было свободно, без пробок. Он уходит от меня стабильно, но в поворотах уже не так явно. На прямой чувствуется разница в двигателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 suPReM, Лол... В поворотах не так явно????????? А ты спросил у него гонялся ли он в поворотах?... ТырПыр со своей подвеской позволяет проходить поворот чуть ли не на 30% быстрее М3.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.