Перейти к содержанию

Прижимная сила


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь, я просто, со спойлером никогда не ездил, и если уж честно, не особо представляю принцип работы(синхрофазатрона:) Короче тема такая, когда скорость свыше 160, я чувствую, что машина реально готова к взлету, руки осталось высунуть. А если по третему кольцу шпаришь, на этих железных соединителях вооще зад подкидывает(громко сказано, но что-то подобное) Интересует, что можно сделать, чтобы как-нибудь сделать м3 поприжиместее. Слышал такую тему, что с антикрылом расход топлива увеличивается неслабо, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине антикрыло имхо только для понтов. Смысла в нем на 160 нет никакого, разве что в повороты на такой скорости входить :) Да и смысла в том, чтоб на переднеприводной машине прижимать задние колеса к асфальту не вижу. А расход да, увеличится. Грят одно боковое зеркало грамм на 100 расход увеличивает не помню на какой скорости, а уж с антикрылом могу себе представить. Боюсь только что это антикрыло настолько может испоганить аэродинамику машины, что до той скорости, где оно начинает действовать, уже будет не разогнаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь повториться, но напишу по теме

 

я где-то здесь уже писал, что переднеприводнику антикрыло нужно только для устойчивости на высоких скоростях (предотвращает снос задней оси, снижает избыточную поворачиваемость короткого автомобиля), а не для реализации крутящего момента, как у заднеприводных.

 

седан от хетчбека отличается тем, что его зад приподнимает аеродинамическая сила, возникающая из-за разряжения над багажником. из-за этого на седанах ставят такие развитые антикрылья.

 

на наших дорогах машина "козлит" и пытается взлететь в основном из-за состояния дорожного полотна. колейность и продольные волны приводят к тому, что колеса периодически теряют контакт с дорогой на скоростях выше 150. но, справедливости ради, эти дороги и не расчитаны на такие скорости.

 

взлететь машина не взлетит, но на высокой скорости, при небольшом аквапланировании и даже слабой смене бокового ветра (при выезде из-за фуры, например) улететь можно очень легко. но это другая тема... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вспомним физику :). На Формула-1 антикрыло прижимает болид с силой около тонны, пусть за счет форм-фактора оно поэффективней раза в два будет минимум чем то что можно водрузить на мазду :) Остается 500 кг. Теперь скорость. Прижимная сила пропорциональна уже кубу скорости на таких скоростях, насколько я ничего не помню. Возьмем скорость Ф1 в 2 раза выше, 2 в кубе - 8, 500 кг/8 ~ 70 кг. То есть примерно +10% веса дает на заднюю ось в лучшем случае. Какой-то сомнительный выигрыш однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...То есть примерно +10% веса дает на заднюю ось в лучшем случае. Какой-то сомнительный выигрыш однако.

нас колько я ничего не помню, получается даже меньше 10% (кстати, что составляет около 70 кг - вес одного пассажира), но даже это сильно влияет на увод задних колес. формулы не приведу, давно это было. просто поверьте старому МАМИсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ХЕТЧ - довольно устойчивая машина даже без оригинального спойлера. Проверял много раз на придельных скоростях во всех погодных условиях. Скоро поставлю спойлер, но только рди красоты. ИМХО сильно он не подействует, разве что грязь будет меньше закидываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:!: :!: :!: Спойлер на HATCH нужен и ставится ТОЛЬКО в целях уменьшения загрязнения заднего стекла, и не про какие понты речи не идет...Принцип действия прост: при движении машины спойлер, установленный на крыше, создает воздушный потом, некое "продолжение крыши", поэтому грязь на заднее стекло пости не летит...На SEDAN спойлер не нужен, поскольку аэродинамика SEDAN изначально обеспечивает описанную выше функцию.

З.Ы. На восьмерках/девятках тоже ставят на крышу спойлеры, такие, уродские, видели, наверное, вот у меня стоял такой спойлер на моей девятке...так вот когда его оторвало прямо на дороге металлической балкой со встречной полосы, я понял, что в нем есть не то что надобность, а просто-напросто, необходимость...особенно зимой....стекло без него засирается, извиняюсь за выражение, моментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня седан. Мне кажется, по хорошей дороге чем быстрее едешь тем больше прижимает к земле. 200 ездил - сидит как влитая. Так что классно аэродинамика у седанов продумана, не знаю как у хатчбеков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cолидарен с зайцем69. седан с ростом скорости как гвоздями к дороге прибивает. а на хэтче антикрыло не поможет от дерьма, это просто понты плюс слегка подожмет вниз. для дерьмозащиты нужен дефлектор задний. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению седан очень устойчивая машинка. При 160 км летит как паровоз по рельсам и никакие прибамбасы ей не нужны (разве, что для понтов) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на 100% :lol: только что сквозанул по трассе на 180 в дождь. идет любо дорого :lol: спойлер задка такое убожество!!! нет ничего в масе что можно добавить и не облажаться, кроме дисков- здесь вариантов масса :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У мнея на 190ике стоит спойлер и разница ощутима, но это заднеприводный седан. А на М3Хетч спойлер нафиг не нужен - понты. А стекло, по идее, должно пачкаться - спойлер сгоняет воздух за машину, а у стекла образуется разрежение, куда и летит грязь.... Про М3Седан не скажу - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...