Rotella Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Пока сам не пробовал, но это уже проверено и доказано пытливыми умами. Мне так кажется, что это больше к автоматам относится. Расходомер воздуха в мазде не заземлен. Возмите проводок и соедините расходомер с - клеммой аккумулятора. Многие из вас почувствуют, как появится тяга на низах + скорость реакции на педаль газа. Правдв на автомате немного пострадает плавность хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap1566846166 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А где его искать этот самый "Расходомер воздуха"?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Извините... Речь идет и приемистости? :roll: :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Угу, а еще если фары тряпочкой протереть, то будем RX-8 как стоящих делать.... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ну вобщем незнаю как это слово правильно пишется - но машина начинает более чутко реагиговать на действия водителя. Расходомер находится сразу после гофратрубы входного воздухозаборника с фильтром и его функция учитывать объем входного воздуха. Вот он то и не заземлен. При не делитанском подходе к машине и установке на нее всяких фильтров нулевого сопротивления и NOS - делается обычно работа по тотальному заземлению всех блоков через краба, ну и в ходе такой работы обратили внимание на нюансы - отсюда и метод. Все данные вещи были промеряны и изучены. Для машины это не несет икаких перераспределений токов. просто блок управления получает информацию оперативнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lolik1566846161 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ну, да, электроны по прямому проводу до "мозгов" быстрее добегают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 первый раз такое слышу! Может тогда вообще все устройства заземлить под капотом, будет феррари! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ну обычно при серьезном подходе к машине так и делают - все заземляют. Посмотрите все машины оборудованные хорошей акустикой, или просто дорогие машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Хм, если это такой известный и безопасный для автомобиля прием, то сложно предположить что инженеры компании Мазда его не знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Шасси унифицированы с фокусом, моторов разных куча, вариантов комплектации в зависимости от региона и экологических номр-тоже разные. Соответственно есть места которыми либо жертвуют. либо специально подгоняют. Думаю, что я не открою Америку, если заикнусь о стехометрическом соотношении воздух-топливо 14,7/1 + система рециркуляции отработавших газов, которая подмешивает не догаревший кислород во впускной колектор, ситему катализатора, которая рубит мощность на корню. Ты где нибудь на спортивной тачке видел все эти навороты? Отсюда и мощность. Твою машину постоянно заставляют дышать обедненным кислородом, а какой поток воздуха во впускном коллекторе , ну скажем, на скорости в 10 км/ч? Действительно думаете. что машине хватает воздуха на стехиометрию на такой скорости? Электроника опускает дозировку бензина пропорционально словленому воздуху - а вот если ты к примеру снимешь фильтр или маленький такой кулер от компьютера поставишь после фильтра - оооо как ты быстро поедешь, правда не долго, блок управления впервую очередь заботится об экологии, и все ошибки связанные с этим записываются в основную память и вылазят сразу же, загоняя машину в аварийные таблицы работы двигателя. А вот если поставить эмулятор лямбда зонда, убрать возврат отработавших газов, то я думаю ты вообще расцветешь. А чип-тюнинг - это в первую очередь уход от стехометрии, всех слежений за экологией и т.д. А еще можно и крутящий момент добавить, а еще и расход топлива дико понизить. Все дело в том, где и как используется машина. А то что я предлагаю, это просто элемент, который применяется на движках с другим объемом кубиков, у них просто немного смещены и передачи и алгоритм работы блока управления - а данный провод всего лишь дает команду на блок управления. что мы не 1,6 , а скажем 2,3 (австралийский вариант), и при этом в голове у машины применяются другие коэфициенты пересчета воздуха и топлива. Соответственно немного нагружается катализатор. Но по всем замерам - незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Во картинки тем, кому хочется. Правда это мотор 2,3, но ищите похожую деталь и у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 По поводу ухода от экологии, думаю, многие пойдут на повышение мощьности таким образом(техосмотр и так все покупают). Но, имхо, повышение не будет значительным. Самое лучшее - убрать катализатор. Тут согласен. Но тогда придется и прочиповать. А если уж хочется ломовых верхов, имхо, без валов широких не обойтись, а то зря получается ограничитель до 7200 отодвинули, момент то после 6000 уже сильно падает. В любой ситуации, думаю, надо обождать годик-другой, когда этим всерьез займуться тюнинг-фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 28 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Ну, ладно. Чип решает только оптимизацию топливно-воздушной смеси, но впринципе на програмном уровне нельзя отключать лямбду(во всяком случае в оригинальной прошивке). Поэтому ставят эмулятор лямбда зонда, который постоянно обманывает ЭБУ. С помощью чипа можно спокойно обагатить смесь на низах, но при этом надо почти полностью избавиться от подмешивания отработанных газов в впускной коллектор. Также надо убрать EGR со всей требухой. Безусловно, катализатор сдать на иридий и паладий, а вот что надо делать дальше смотри здесь.... http://www.marcymotorsport.com/html/parts/mazda_3.htm Вот тебе и будет перформанс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Шасси унифицированы с фокусом, моторов разных куча, вариантов комплектации в зависимости от региона и экологических номр-тоже разные. Соответственно есть места которыми либо жертвуют. либо специально подгоняют. Думаю, что я не открою Америку, если заикнусь о стехометрическом соотношении воздух-топливо 14,7/1 + система рециркуляции отработавших газов, которая подмешивает не догаревший кислород во впускной колектор, ситему катализатора, которая рубит мощность на корню... давно так не смеялся!!! :lol: :D :P :wink: :D :lol: :P алексей, ты же обычно нормальные вещи пишешь. у вас там, наверное какой-то местный праздник типа 1-го апреля! :lol: это точно, розыгрыш какой-то!!! :lol: :P ой, не могу! они, говорит в моторах своих запутались... на какой материк что слать не знают :lol: по этому в воздух мешают всякую дрянь, чтобы было не как у спортивных машин, а то с такой стехи... хи-хи... :lol: :lol: :lol: стехиометри.. ой, не могу! со стехиометрией они в евро 4 не влезут! а вместо того чтобы в компьютер разные программы для разных моторов вшить, чтобы совсем не запутаться, они волшебный провод снаружи оставили. а на выезде с завода стоит старик Макагути с ножницами и отрезает провода у тех кто едет в евро4! мы теперь его обратно приклячим и будет нам счастье :lol: :lol: ффуу! :lol: прям как последняя масяня оборжался я! сорри! без обид, ну очень это смешно! если серьезно, то принцип понятен: копьютер сбивают с толку, снижая уровень какого-то сигнала, закорачивая его на массу. это типа как заставлять машину ездить с включенными фарами, закрасив датчик освещенности черной краской. это может оказаться и не опасным для машины, но результат в долгосрочной перспективе непредсказуем. очевидно, что такой режим для двигателя не является рассчетным. если эффект действительно наблюдается, то его можно использовать временно для драгрейсинга (где, возможно, этот трюк и родился), а потом возвращать двигатель в исходное состояние. негативное влияние катализатора на мощность автомобиля - факт очевидный, но в данном случае мы ничего в тракте не меняем. улучшать же заполнение цилиндров лучше традиционными методами - нулевик-чарджер-интеркулер-чип. с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 28 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 А знаешь как, начинаешь писать ( а уже и спать то хочется), а потом лень уже по клавишам бить и вот сокращаю до минимума, а в конце когда проверю, а когда и нет, что написал. - Вот отсюда и каламбур. Для меня тема автомобиля - ежедневная. Я возглавляю учебный центр по современной автоэлектронике. Правда в последнее время уже преподавать надоело и действительно только управляю процессом. Информации - не то что море - океан. Причем в студентов вливаем все, что было в истории от Карбюратора до HDI и электромобилей. Могу признаться, что очень уж досканально все типы я не знаю. К тому же я владею не только всей автоэлектроникой, но и просто электроникой (Видео, аудио, РС, и вообще пофигу какая) + еще знаю довольно качественно механику автомобилей. Вот на уроках я в принципе пытаюсь не ошибаться, хотя не ошибается тот, кто этого не знает. А писать в последнее время надоело. Я очень сильно сокращаю - или картинку посылаю. Я могу досканально расписать тебе не только весь процесс чип-тюнинга, но и нюансы заливок разных BIN файлов, програматоры, которые тебе для этого нужны. Отладчики асемблерного кода процессоров МОТОРОЛЛА - это постоянная апликуха, которая у меня на компе висит. Я не по наслышке знаю как устроен ЭБУ многих машин, + у меня есть листинги программ управления этих самых машин, на которых мы обучаем любопытных студентов. Знаю как оптимизировать все взаимоотношения MAF, MAP, CRANC и как выглядит та заветная формула, которая это все пересчитывает и впихивает в ОЗУ Блока. Лично сам занимался снифом работы машин, это когда на компе стоит эмулятор процессора блока управления с сграбленой прошивкой из него, а от РСюка конектор идет в ЭБУ на колодку, и я в режиме ОНЛАЙН вижу к каким ячейкам памяти обращается процесор в ходе работы. Вся эта лабуда меня давно уже не веселит. Просто за 7 лет работы я доходил до вот этого уровня объяснений раз 10 не более. Студенты, которые к нам приходят, в лучшем случае до этого умели приемник правильно подключить. А уходят с багажом знаний, применить которые надо еще уметь. А нормальных электронщиков ко мне почти не попадало. Вот и не кому рассказать все-то, что умею. Есть у нас свои внутренние проекты, где и я, и мои ребята самореализуются (RFID ИММОБИЛАЙЗЕРЫ дорогих автомобилей, есть у нас и дочерний сервис спортивных машин, + занимаемся реверс-инжинерингом дорогих игрушек банков), а вот на чип тюненге заработать толком не получается у нас - один геморой и раздолбаные Бемки с Опелями - поэтому завязали с этим полностью года 3 назад. А вот когда клиент МАЗЕРАТИ ключи от машины теряет, то это деньги. Вот так вкратце... Не в обиду написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 у меня все еще более запущено... :lol: без обид. четвертый час ночи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Вы бы чип разработали нормальный для м3, я бы вас сразу зауважал :lol: :lol: :lol: Кстати, что ты имел ввиду под чаржером...я понимаю, компрессор...или что-то там с приводом от коленвала :lol: :lol: :lol: ... Это же убьет двигатель, с такой то степенью сжатия....или я не прав? И еще. Слышал тут по поводу несущественного обеднения смеси изза нулевика, тогда вообще без правки мозгов не обойтись. Кто-нить в курсе, насколько холодный впуск эффективнее нулевика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 собсно по сабжу, не влезая в дебри.. по картинке видно что соединяется корпус какой то херовины (ну пусть это будет датчик) с минусом акк-а толстым проводом. т.е. создается дополнительно заземление некоего девайса, видимо для снижения потерь исходя из предположения что японы сэкономили на проводах и сечения существующих минусовых недостаточно (?) но исходя из общеэлектрических принципов что то маловероятно чтоб это могло дать заметный эффект, токи то небольшие в управляющих цепях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Приходится задуматься, ведь приемистость у матрёшки не ахти. :cry: 1,6, автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Avanes Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Зачем спорить, даст это что-нить или нет.... Эффект от данного телодвижения проверить просто - на очередной маздовке "поставить рядом" машины "с" и "без" данного прикола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Машину С "приколом" надо еще грамотно разогнать.... А владельцам 1.6АТ я бы посоветовал не париться, шансов что-то изменить мало, будет все равно медленно, а тупость автомата ничем не вылечишь. Лучше ездить и наслаждаться комфортом и тишиной, это единственный серьезняй аргумент в пользу автомата. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Avanes Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Машину С "приколом" надо еще грамотно разогнать.... Равно как и без оного... А владельцам 1.6АТ... наслаждаться комфортом и тишиной, это единственный серьезняй аргумент в пользу автомата. 8) Ты сказал так будто на драг уже очередь из предвкушающих победу "автоматов 1,6" стоит... :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Да нет :lol: просто есть люди, которые не разбираются, им и адресовано... :wink: Я как то был на чампе по драгу в тушино. Там ниссан 350z с автоматом учавствовал. Вообще, машина очень быстрая, но с автоматом это выглядело как прогулка по летнему пляжу :D на старте быстрее были даже ВАЗы, потом, конечно, 350й нагонял, но одноклассникам своим слил всем. Там, кстати, девушка за рулем была, симпатичная такая :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Avanes Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisM3 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 если был в тушино на драге должен был видеть и ораньжевий ниссан 350-Z у него под капотом 550 лошадок взяли новую машину и вложили еще 60 тыс. зелени. Машина на автомате но рвет почти всех. Так что автомат автомату рознь. Это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.