Перейти к содержанию

Повышение приемистости машины


Рекомендуемые сообщения

Пока сам не пробовал, но это уже проверено и доказано пытливыми умами. Мне так кажется, что это больше к автоматам относится. Расходомер воздуха в мазде не заземлен. Возмите проводок и соедините расходомер с - клеммой аккумулятора. Многие из вас почувствуют, как появится тяга на низах + скорость реакции на педаль газа. Правдв на автомате немного пострадает плавность хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Ну вобщем незнаю как это слово правильно пишется - но машина начинает более чутко реагиговать на действия водителя.

Расходомер находится сразу после гофратрубы входного воздухозаборника с фильтром и его функция учитывать объем входного воздуха. Вот он то и не заземлен. При не делитанском подходе к машине и установке на нее всяких фильтров нулевого сопротивления и NOS - делается обычно работа по тотальному заземлению всех блоков через краба, ну и в ходе такой работы обратили внимание на нюансы - отсюда и метод. Все данные вещи были промеряны и изучены. Для машины это не несет икаких перераспределений токов. просто блок управления получает информацию оперативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно при серьезном подходе к машине так и делают - все заземляют. Посмотрите все машины оборудованные хорошей акустикой, или просто дорогие машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если это такой известный и безопасный для автомобиля прием, то сложно предположить что инженеры компании Мазда его не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси унифицированы с фокусом, моторов разных куча, вариантов комплектации в зависимости от региона и экологических номр-тоже разные. Соответственно есть места которыми либо жертвуют. либо специально подгоняют.

 

Думаю, что я не открою Америку, если заикнусь о стехометрическом соотношении воздух-топливо 14,7/1 + система рециркуляции отработавших газов, которая подмешивает не догаревший кислород во впускной колектор, ситему катализатора, которая рубит мощность на корню. Ты где нибудь на спортивной тачке видел все эти навороты? Отсюда и мощность. Твою машину постоянно заставляют дышать обедненным кислородом, а какой поток воздуха во впускном коллекторе , ну скажем, на скорости в 10 км/ч? Действительно думаете. что машине хватает воздуха на стехиометрию на такой скорости? Электроника опускает дозировку бензина пропорционально словленому воздуху - а вот если ты к примеру снимешь фильтр или маленький такой кулер от компьютера поставишь после фильтра - оооо как ты быстро поедешь, правда не долго, блок управления впервую очередь заботится об экологии, и все ошибки связанные с этим записываются в основную память и вылазят сразу же, загоняя машину в аварийные таблицы работы двигателя. А вот если поставить эмулятор лямбда зонда, убрать возврат отработавших газов, то я думаю ты вообще расцветешь. А чип-тюнинг - это в первую очередь уход от стехометрии, всех слежений за экологией и т.д.

А еще можно и крутящий момент добавить, а еще и расход топлива дико понизить. Все дело в том, где и как используется машина.

А то что я предлагаю, это просто элемент, который применяется на движках с другим объемом кубиков, у них просто немного смещены и передачи и алгоритм работы блока управления - а данный провод всего лишь дает команду на блок управления. что мы не 1,6 , а скажем 2,3 (австралийский вариант), и при этом в голове у машины применяются другие коэфициенты пересчета воздуха и топлива. Соответственно немного нагружается катализатор. Но по всем замерам - незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ухода от экологии, думаю, многие пойдут на повышение мощьности таким образом(техосмотр и так все покупают). Но, имхо, повышение не будет значительным.

Самое лучшее - убрать катализатор. Тут согласен. Но тогда придется и прочиповать. А если уж хочется ломовых верхов, имхо, без валов широких не обойтись, а то зря получается ограничитель до 7200 отодвинули, момент то после 6000 уже сильно падает.

В любой ситуации, думаю, надо обождать годик-другой, когда этим всерьез займуться тюнинг-фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно. Чип решает только оптимизацию топливно-воздушной смеси, но впринципе на програмном уровне нельзя отключать лямбду(во всяком случае в оригинальной прошивке). Поэтому ставят эмулятор лямбда зонда, который постоянно обманывает ЭБУ. С помощью чипа можно спокойно обагатить смесь на низах, но при этом надо почти полностью избавиться от подмешивания отработанных газов в впускной коллектор. Также надо убрать EGR со всей требухой. Безусловно, катализатор сдать на иридий и паладий, а вот что надо делать дальше смотри здесь....

 

http://www.marcymotorsport.com/html/parts/mazda_3.htm

 

Вот тебе и будет перформанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси унифицированы с фокусом, моторов разных куча, вариантов комплектации в зависимости от региона и экологических номр-тоже разные. Соответственно есть места которыми либо жертвуют. либо специально подгоняют. Думаю, что я не открою Америку, если заикнусь о стехометрическом соотношении воздух-топливо 14,7/1 + система рециркуляции отработавших газов, которая подмешивает не догаревший кислород во впускной колектор, ситему катализатора, которая рубит мощность на корню...

давно так не смеялся!!! :lol: :D :P :wink: :D :lol: :P

 

алексей, ты же обычно нормальные вещи пишешь. у вас там, наверное какой-то местный праздник типа 1-го апреля! :lol: это точно, розыгрыш какой-то!!! :lol: :P ой, не могу! они, говорит в моторах своих запутались... на какой материк что слать не знают :lol: по этому в воздух мешают всякую дрянь, чтобы было не как у спортивных машин, а то с такой стехи... хи-хи... :lol: :lol: :lol: стехиометри.. ой, не могу! со стехиометрией они в евро 4 не влезут! а вместо того чтобы в компьютер разные программы для разных моторов вшить, чтобы совсем не запутаться, они волшебный провод снаружи оставили. а на выезде с завода стоит старик Макагути с ножницами и отрезает провода у тех кто едет в евро4! мы теперь его обратно приклячим и будет нам счастье :lol: :lol:

ффуу! :lol: прям как последняя масяня оборжался я! сорри! без обид, ну очень это смешно!

 

если серьезно, то принцип понятен: копьютер сбивают с толку, снижая уровень какого-то сигнала, закорачивая его на массу. это типа как заставлять машину ездить с включенными фарами, закрасив датчик освещенности черной краской.

 

это может оказаться и не опасным для машины, но результат в долгосрочной перспективе непредсказуем. очевидно, что такой режим для двигателя не является рассчетным. если эффект действительно наблюдается, то его можно использовать временно для драгрейсинга (где, возможно, этот трюк и родился), а потом возвращать двигатель в исходное состояние.

 

негативное влияние катализатора на мощность автомобиля - факт очевидный, но в данном случае мы ничего в тракте не меняем. улучшать же заполнение цилиндров лучше традиционными методами - нулевик-чарджер-интеркулер-чип.

 

с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь как, начинаешь писать ( а уже и спать то хочется), а потом лень уже по клавишам бить и вот сокращаю до минимума, а в конце когда проверю, а когда и нет, что написал. - Вот отсюда и каламбур.

 

Для меня тема автомобиля - ежедневная. Я возглавляю учебный центр по современной автоэлектронике. Правда в последнее время уже преподавать надоело и действительно только управляю процессом. Информации - не то что море - океан. Причем в студентов вливаем все, что было в истории от Карбюратора до HDI и электромобилей. Могу признаться, что очень уж досканально все типы я не знаю. К тому же я владею не только всей автоэлектроникой, но и просто электроникой (Видео, аудио, РС, и вообще пофигу какая) + еще знаю довольно качественно механику автомобилей.

 

Вот на уроках я в принципе пытаюсь не ошибаться, хотя не ошибается тот, кто этого не знает. А писать в последнее время надоело. Я очень сильно сокращаю - или картинку посылаю. Я могу досканально расписать тебе не только весь процесс чип-тюнинга, но и нюансы заливок разных BIN файлов, програматоры, которые тебе для этого нужны. Отладчики асемблерного кода процессоров МОТОРОЛЛА - это постоянная апликуха, которая у меня на компе висит. Я не по наслышке знаю как устроен ЭБУ многих машин, + у меня есть листинги программ управления этих самых машин, на которых мы обучаем любопытных студентов. Знаю как оптимизировать все взаимоотношения MAF, MAP, CRANC и как выглядит та заветная формула, которая это все пересчитывает и впихивает в ОЗУ Блока.

Лично сам занимался снифом работы машин, это когда на компе стоит эмулятор процессора блока управления с сграбленой прошивкой из него, а от РСюка конектор идет в ЭБУ на колодку, и я в режиме ОНЛАЙН вижу к каким ячейкам памяти обращается процесор в ходе работы. Вся эта лабуда меня давно уже не веселит. Просто за 7 лет работы я доходил до вот этого уровня объяснений раз 10 не более. Студенты, которые к нам приходят, в лучшем случае до этого умели приемник правильно подключить. А уходят с багажом знаний, применить которые надо еще уметь. А нормальных электронщиков ко мне почти не попадало. Вот и не кому рассказать все-то, что умею.

 

Есть у нас свои внутренние проекты, где и я, и мои ребята самореализуются (RFID ИММОБИЛАЙЗЕРЫ дорогих автомобилей, есть у нас и дочерний сервис спортивных машин, + занимаемся реверс-инжинерингом дорогих игрушек банков), а вот на чип тюненге заработать толком не получается у нас - один геморой и раздолбаные Бемки с Опелями - поэтому завязали с этим полностью года 3 назад. А вот когда клиент МАЗЕРАТИ ключи от машины теряет, то это деньги.

 

 

Вот так вкратце...

Не в обиду написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы чип разработали нормальный для м3, я бы вас сразу зауважал :lol: :lol: :lol:

Кстати, что ты имел ввиду под чаржером...я понимаю, компрессор...или что-то там с приводом от коленвала :lol: :lol: :lol: ...

Это же убьет двигатель, с такой то степенью сжатия....или я не прав?

И еще. Слышал тут по поводу несущественного обеднения смеси изза нулевика, тогда вообще без правки мозгов не обойтись.

Кто-нить в курсе, насколько холодный впуск эффективнее нулевика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно по сабжу, не влезая в дебри.. по картинке видно что соединяется корпус какой то херовины (ну пусть это будет датчик) с минусом акк-а толстым проводом.

т.е. создается дополнительно заземление некоего девайса, видимо для снижения потерь исходя из предположения что японы сэкономили на проводах и сечения существующих минусовых недостаточно (?)

 

но исходя из общеэлектрических принципов что то маловероятно чтоб это могло дать заметный эффект, токи то небольшие в управляющих цепях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить, даст это что-нить или нет....

Эффект от данного телодвижения проверить просто - на очередной маздовке "поставить рядом" машины "с" и "без" данного прикола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину С "приколом" надо еще грамотно разогнать....

А владельцам 1.6АТ я бы посоветовал не париться, шансов что-то изменить мало, будет все равно медленно, а тупость автомата ничем не вылечишь. Лучше ездить и наслаждаться комфортом и тишиной, это единственный серьезняй аргумент в пользу автомата. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину С "приколом" надо еще грамотно разогнать....

 

Равно как и без оного...

 

А владельцам 1.6АТ... наслаждаться комфортом и тишиной, это единственный серьезняй аргумент в пользу автомата. 8)

Ты сказал так будто на драг уже очередь из предвкушающих победу "автоматов 1,6" стоит... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет :lol: просто есть люди, которые не разбираются, им и адресовано... :wink:

Я как то был на чампе по драгу в тушино. Там ниссан 350z с автоматом учавствовал. Вообще, машина очень быстрая, но с автоматом это выглядело как прогулка по летнему пляжу :D на старте быстрее были даже ВАЗы, потом, конечно, 350й нагонял, но одноклассникам своим слил всем. Там, кстати, девушка за рулем была, симпатичная такая :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если был в тушино на драге должен был видеть и ораньжевий ниссан 350-Z у него под капотом 550 лошадок взяли новую машину и вложили еще 60 тыс. зелени. Машина на автомате но рвет почти всех. Так что автомат автомату рознь. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...