Перейти к содержанию

Лобовуха и дворники..


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на www.lancer.com.ru нашел интересную ссылочку

http://www.nanobot.ru/product_info.php?cPa...&products_id=90

Я так подозреваю, что данный препарат сможет решить проблемы затирания лобового стекла и скрипа дворников.. Обязательно посмотрите видеозапись как эта хрень работает..

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется подобные штуки уже давно продаются, от дождя по крайней мере. Даже применял, но такой эффективности 8O точно не было. Может реально новые технологии... Ежели ролик не врёт - это класс!

 

А как насчёт наноспрея для кузова? Вот это была бы бесконтактная мойка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кузове кажись держаться не будет... Вроде уже с помощью нанотехнологий красят Мерсы и Бэхи новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кузове кажись держаться не будет... Вроде уже с помощью нанотехнологий красят Мерсы и Бэхи новые...

Что-то вроде эффекта полировки видимо.

Грязь на кузове особливо не мешает :wink: , а вот стёкла, особенно боковые. Стоит не две копейки, но если даже половина правда - вещь стоящая. Вот только в сервис ехать надо будет, что бы феном высушили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один тюбик на 10 лобовух примерно идет..

Можно на 3х - 4х человек купить и попробовать.. Все дешевле будет чем новые дворники или лобовуха.. 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один тюбик на 10 лобовух примерно идет..

Можно на 3х - 4х человек купить и попробовать.. Все дешевле будет чем новые дворники или лобовуха.. 8O

Это пока не про меня :cry: Я по твоему опросу среди тех кто ещё её не "имеет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерн General Motors отозвал в 1994-1997 годах 1 800 000 автомобилей. Причина - ДВОРНИКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!.... ( http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/11/16/844774 ) Там же : Mazda6, Miata, MPV: в 2001-2003 годах отозвано 64000 автомобилей. Причина: ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары... Сейчас в Росии активно развивается дилерская сеть Мазда. Идет борьба за обладание дилерством. В такой ситуации Продавцам Мазда не до потребителей. Зачем портить отношения с компанией и настаивать в решении проблем владельцев автомобилей? Тем более машины и так продаются... Если бы организаторы клуба от имени и по поручению участников клуба ( нас уже 355 !!!) составили ПЕТИЦИЮ и отправили в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО компании, -может что-нибудь изменилось?... Проблема была бы решена кардинально: ОТЗЫВ: Замена стекол, дворников... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один тюбик на 10 лобовух примерно идет..

Можно на 3х - 4х человек купить и попробовать.. Все дешевле будет чем новые дворники или лобовуха.. 8O

штука сильная, я ЗА. только я бы в первую очередь заднее стекло помазал. Интересно как эта фигня в Москве себя поведет, у нас же не из ведра грязь льется, а мелкая грязевая пыль от впреди идущего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерн General Motors отозвал в 1994-1997 годах 1 800 000 автомобилей. Причина - ДВОРНИКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!.... ( http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/11/16/844774 ) Там же : Mazda6, Miata, MPV: в 2001-2003 годах  отозвано 64000 автомобилей. Причина: ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары... Сейчас в Росии активно развивается дилерская сеть Мазда. Идет борьба за обладание дилерством. В такой ситуации Продавцам Мазда не до потребителей. Зачем портить отношения с компанией  и настаивать в решении проблем владельцев автомобилей?  Тем более машины и так продаются... Если бы организаторы клуба от имени и по поручению участников клуба ( нас уже 355 !!!) составили ПЕТИЦИЮ и отправили в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО компании, -может что-нибудь изменилось?... Проблема была бы решена кардинально:  ОТЗЫВ:  Замена стекол, дворников... 8)

Логотип у нас есть, разработать бланк, выбрать председателя клуба (ни у кого нет сомнений кто это), запротоколировать это собрание и на бланке петицию в представительство!!! (ипонцы о..т) ходоков тоже выберем. это реально!!! можно даже некоммерческую организацию зашарашить, отстаивающую права потребителя данного продукта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы любопытно узнать, как в разных странах, у разных производителей и что (кто) был инициатором процедуры отзыва автомобилей. Что для этого нужно?: Заявление организации защиты потребителей; Техническая экспетиза; Коллективный иск в суд??? Как это делается по Японским законам? Или это Добровольное решение самого Производителя в целях избежать ещё больших затрат, если проблемы вовремя не будут устранены.?... Пока не нашел ответов на эту тему... Хотя , предполагаю, при массовых и систематических жалобах Потребителей Изготовителю трудно игнорировать эти требования... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерн General Motors отозвал в 1994-1997 годах 1 800 000 автомобилей. Причина - ДВОРНИКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!.... ( http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/11/16/844774 ) Там же : Mazda6, Miata, MPV: в 2001-2003 годах  отозвано 64000 автомобилей. Причина: ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары... Сейчас в Росии активно развивается дилерская сеть Мазда. Идет борьба за обладание дилерством. В такой ситуации Продавцам Мазда не до потребителей. Зачем портить отношения с компанией  и настаивать в решении проблем владельцев автомобилей?  Тем более машины и так продаются... Если бы организаторы клуба от имени и по поручению участников клуба ( нас уже 355 !!!) составили ПЕТИЦИЮ и отправили в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО компании, -может что-нибудь изменилось?... Проблема была бы решена кардинально:  ОТЗЫВ:  Замена стекол, дворников... 8)

Логотип у нас есть, разработать бланк, выбрать председателя клуба (ни у кого нет сомнений кто это), запротоколировать это собрание и на бланке петицию в представительство!!! (ипонцы о..т) ходоков тоже выберем. это реально!!! можно даже некоммерческую организацию зашарашить, отстаивающую права потребителя данного продукта.

 

Я за! Кто текстик накатает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да без вопросов накатаю, только вот смысл ообъясните - чего в итоге хотите получить? Чтоб всю партию М3, начиная с 2004 года отозвали? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы любопытно узнать, как в разных странах, у разных производителей и что (кто) был инициатором процедуры отзыва автомобилей. Что для этого нужно?: Заявление организации защиты потребителей; Техническая экспетиза; Коллективный иск в суд??? Как это делается по Японским законам? Или это Добровольное решение самого Производителя в целях избежать ещё больших затрат, если проблемы вовремя не будут устранены.?... Пока не нашел ответов на эту тему... Хотя , предполагаю, при массовых и систематических жалобах Потребителей Изготовителю трудно игнорировать эти требования... 8)

В Европе, в нескольких странах точно, инициативная группа обращается в представительство, там решают и отзывают. Отзывают- это письменно или по телефону приглашают исправить недостаток. если представительства в стране нет и купил ты у серого диллера, кури бамбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А то вы раньше о фиговых дворниках не знали? А зачем тогда еще и ездить с ними пробовать? Возмите вы, в конце концов и купите другие - куча вариантов лежат в магазинах.

 

С натиркой катаюсь уже 3 года - проблема одна - ее враг омывающая жидкость на спирту, которая банально портит весь эффект. Щетки при правильном обращении со средством вообще не нужны. Правда есть одно круууупное но. Все это работает так, как вы видели на сайте только при таком же количестве одновременно вылетой воды. А тогда идет просто дождь, то у вас есть два варианта:

1) Смотреть на то как капельки друг с другом соединяются и скатываются (эффект ртути), а когда надоест - смахнуть дворниками.

2) Смахнуть сразу.

 

Все это работает сначала хорошо, а затем для стекания капель требуется большая скорость. Нормальный режим работы жидкости - 80-200 кмч. На меньшей скорости вы обречены наблюдать картину РЕПИНА. А вот когда вы наберете скорость - капельки воздухом будут сдуваться и дробиться на мелкую пыль, а грязь действительно отскакивает (но только на скорости).

 

И надо привыкнуть к постоянному небольшому туману от мелких капелек, если согласны на все это - вперед без щеток. Надоело и включили щетки - берегитесь, на границе, где заканчивается зона очистки щеток будут собираться большие капли и разбегаться в разные стороны - как будто смотришь фильм ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Butt

 

Champion SF48A (сторона пасажира) - на коробке написано, что применяется Volkswagen Bora/Golf/Polo (с 2002 года).

Длинна пасажирской щетки 48 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехал и купил себе резинки SWF

Цена вопроса 200 руб ,

Затраченное время на замену резинок - 2 мин каждая счетка!

Выгода - считайте сами !

:) Результат - идеально чистое стекло, даже , когда забирал Мазду так счетки не чистели!!! :!:

Вывод:буду покупать только резинки , дабы не переплачивать за те вещи , которые не изнашиваются ! :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе тоже дело. Молодец. Правда в качестве любопытства пытался вытащить резинку - вроде она так ходит, но не вытаскивается. Я расковырял все, что ковырялось и разорвал ее в клочья. Ну зато теперь знаю ее устройство. Менять всю щетку действительно не стоит, если можно купить только резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил новые щетки от SWF! Куплены в Кунцево! 1000р.

Качество видно невооруженным взглядом, не говоря о качестве резнки на ощупь!!! Очень доволен! Рекомендую.

Дополнительные фотки в альбоме

Изображение

Фото - кому не видно :arrow:

сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...