Yurich1566846160 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Как правильно обкатать Мануал к автомобилю дает какое то пространное описание по этому поводу….. Как изменился автомобиль после обкатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_s Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 я обкатывал так как написано в мануале. то есть не рвал первую тысячу. в мануале написано типа избегать резких стартов и ускорений первую тысячу, вот я и избегал старался не крутить больше 4500тыс. после обкатки ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Общее правило не делать резких движений и не раскручивать сильно движок :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Пробег 1700 км, до сих пор не кручу выше 4000 оборотов, да и незачем вроде. Чтоб задиристые пилоты "тюнингованных" ВАЗов нюхали выхлоп достаточно интервала до 4000-4500 оборотов. Вообще, в салоне сказали что в моторе "обкаточное" масло и лучше его поменять после 2-3 тыс.км. Дамы и господа, какие мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Как правильно обкатать Мануал к автомобилю дает какое то пространное описание по этому поводу….. Как изменился автомобиль после обкатки? Основа обкатки - не давать движку повышенной нагрузки. Совсем на холодную не кататься, но только без фанатизма - до рабочей температуры греть ещё хуже. Основная ошибка - постоянная езда на пониженных оборотах. Это примерно всё равно что в горку на маленькой скорости и на высокой передаче - намного хуже перекрута. Надо постоянно давать наиболее комфортные обороты (средние) то есть часто переключать передачи, как вверх так и вниз. Ну и конечно движком не тормозить, особенно резко. Энто если механика. А с автоматом усё попроще - не перекручивать не резвить и т.д. Применительно к японцам, немцам и пр. изменения после обкатки как правило субъективные. Это скорее отразится на ресурсе. Всё вышесказанное ИМХО :oops: , хотя одно время глубоко копал эту тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Пробег 1700 км, до сих пор не кручу выше 4000 оборотов, да и незачем вроде. Чтоб задиристые пилоты "тюнингованных" ВАЗов нюхали выхлоп достаточно интервала до 4000-4500 оборотов. Вообще, в салоне сказали что в моторе "обкаточное" масло и лучше его поменять после 2-3 тыс.км. Дамы и господа, какие мнения по этому поводу? А в мануале есть что-нибудь на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 В мануале про обкаточное масло ничего не написано. Хотя нулевое ТО это нормальная практика многих производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA31566846164 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Хотя нулевое ТО это нормальная практика многих производителей. Скорее многих дилеров)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 В мануале про обкаточное масло ничего не написано. Хотя нулевое ТО это нормальная практика многих производителей. Ну тогда, если на 3-х поменять хуже уж точно не будет. Но дилеры лукавят что-то. Там видимо такой минимум присадок, что в принципе менять не обязательно. Короче я бы менял в любом случае, обкатка есть обкатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 По поводу ТО-0: мастер и Мэджора сказал "катайся на обкаточном масле до 10 тысяч, на 10 приедешь поменяешь. Но если уровень упадет до мин - приезжай раньше".... Мне это показалось разумным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Мне в Ю.С.импексе сказали: если завод даёт гарантию 20 тыс. вот и какатайся, через год приедешь. Какое в движке масло, сказали что не знают :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 По поводу ТО-0: мастер и Мэджора сказал "катайся на обкаточном масле до 10 тысяч, на 10 приедешь поменяешь. Но если уровень упадет до мин - приезжай раньше".... Мне это показалось разумным. ИМХО! если решил пройти это пресловутое ТО-0 на мой взгляд, лучше сделать это до 5 тысяч. К 3-х тысячному пробегу основная масса посторонних частиц и прочей нечисти :wink: уже в масле. Есть ли смысл держать их там ещё 5000? Тогда проще дождаться межсервисного пробега. Кстати 20 тыщ этто конечно здорово, но даже для япономарки и премиум синтетики вроде многовато. Не знаю что за чудо они там заливают :roll: Может кто другого мнения? Разъясните pls! А как это упадёт до минимума 8O РАНЬШЕ 10 ТЫЩ? С КАКОГО? Кстати задавал на major вопрос по поводу норм расхода масла для двигателя установленных производителем - не ответили, "не знаем" и т.д. и т.п :evil:. Это же гарантийный вопрос. Если двигатель жрёт больше типа его должны заменить:lol: Смех смехом, а с одной машинкой была такая история... Движок опечатывали - а вдруг он его сливает! :lol: Не помню точно, но заводская норма была чумовая и даже в неё не укладывался - заменили автомобиль в итоге :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Какое в движке масло, сказали что не знают :? Круто :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
family Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 первое ТО делали на 1000 в кунцево обкатывала по старинке больше 3-х тыс. стрелку не загоняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 А как это упадёт до минимума 8O РАНЬШЕ 10 ТЫЩ? С КАКОГО? Кстати задавал на major вопрос по поводу норм расхода масла для двигателя установленных производителем - не ответили, "не знаем" и т.д. и т.п Вообще любой двигатель жрет масло. И чем сильнее его "крутить" - тем он больше будет жрать. Насчет "японцев" не знаю, но у "немцев" нормы по поеданию масла дай Боже какие.... Опять же, боюсь соврать, но у меня на ВАЗ 2112 вроде было меньше... А насчет замены до 5000.... Фиг знает, я пока для себя не решил что лучше. Если нулевого ТО по сервисной книжке нет, то ведь это что то значит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 на заводах в Японии как правило заливают минералку.. Я менял себе масло на 1,5 тыс км. Залил Mazda Dexelia Ultra вроде.. синтетика. Для себя решил что ТО буду проходить через 15 тыс.. 20 по моему уж очень многовато.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 на заводах в Японии как правило заливают минералку.. Я менял себе масло на 1,5 тыс км. Залил Mazda Dexelia Ultra вроде.. синтетика. Для себя решил что ТО буду проходить через 15 тыс.. 20 по моему уж очень многовато.. Дык и я о том же :!: Что б они там не лили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 А что плохо что-ли? 3 ТО сделал, 3 года прошло, вот и время машину менять! ну 4 ТО 4 года, все равно менять. Другое дело, если ты из нее все соки выжимаешь, гоняешься на ней, эт другой вопрос... тут на 5-10 тыс. масло менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelle Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Наматывали круги по МКАДу - обкатывали))). Один круг - 120 км))). Ange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Вот еще такое мнение существует по обкатке. "В настоящее время, единственная вещь для которой нужна обкатка - притирка поршневых колец. Вопреки распространенному мнению, поршневые кольца не гермитизируют возникющее в камере сгорания давление силой натяжения пружинки. Натяжение пружины необходимо только для того, чтобы "соскабливать" масло, не давая ему попасть в камеру сгорания. Если вы подумаете об этом, пружинка заставляет кольцо давить на стенки циллиндра с силой 5-10 lbs... Как может такая маленькая сила гермитизировать против тысяч PSI, возникающих при сгорании топлива? Разумеется не может. Как поршневые кольца герметизируют это огромное давление? Давлением, создаваемым самим газом! Газ проходит через верх кольца и остается за ним, воздействуя на него наружу, в сторону стенок циллиндра. Проблема в том, что новые кольца далеки от совершенства и они должны быть немножко приработаны, чтобы одинаково гермитизировать по всей длинне желобка. Если давление газа достаточно сильно в течение первых миль работы двигателя, (откройте доссель!!!), тогда кольцо полностью притрется к поверхности циллиндра и будет изолировать давление камеры сгорания насколько это возможно. Проблема с "Нежной обкаткой".... "Перекрестная" поверхность стенок циллиндра (The honed crosshatch pattern in the cylinder bore) действует как напильник, притирая кольца. "Пики" неровностей колец стесываются очень быстро, вне зависимости от того, насколько "жестко" использовался двигатель. Есть очень маленткое окошко, чтобы кольца притерлись как следует - первые 20 миль! Если на кольца не будет действовать достаточная сила, они израсходуют весь запас "необработанности", не успев как следует принять свои места". Если это произойдет, нет иного решения, кроме как перехонинговать циллиндры, установить новые кольца и повторить все сначала." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Если уверен, что расстанешься с авто в пределах гарантийного срока, меняй масло через 20 тысяч. Межсервисный пробег в России точно такой-же как и в Европе, хотя качество топлива у них значительно выше. Думаю, когда Мазда Ко откроет представительство, межсервисный пробег будет пересмотрен. Буду менять масло через 10-15 тысяц, всё равно сам за это плачу. И буду уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 14 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Думаю, что те ребятки, которые писали в руководстве про 20000, не дурнее нас с вами :wink: Лично я велосипед избретать не буду :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 сделал в субботу ТО-0 в Ю.С. Импексе 2800 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот_бегемот Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Надеюсь ничего страшного, то что я на 5000 оборотах шил 190 км/ч на протяжении 30 минут :))) ? НПока проехал только 200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Надеюсь ничего страшного, то что я на 5000 оборотах шил 190 км/ч на протяжении 30 минут :))) ? НПока проехал только 200 км.лучше все-таки пока не перекручивать двигатель... Это как в любви :oops: Нужны предварительные ласки и нежность :oops: :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.