Перейти к содержанию

Обкатка двигателя..... Какие есть рекомендации??


Рекомендуемые сообщения

Как правильно обкатать

Мануал к автомобилю дает какое то пространное описание по этому поводу…..

 

Как изменился автомобиль после обкатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обкатывал так как написано в мануале. то есть не рвал первую тысячу. в мануале написано типа избегать резких стартов и ускорений первую тысячу, вот я и избегал

старался не крутить больше 4500тыс.

после обкатки ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 1700 км, до сих пор не кручу выше 4000 оборотов, да и незачем вроде. Чтоб задиристые пилоты "тюнингованных" ВАЗов нюхали выхлоп достаточно интервала до 4000-4500 оборотов.

Вообще, в салоне сказали что в моторе "обкаточное" масло и лучше его поменять после 2-3 тыс.км. Дамы и господа, какие мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно обкатать

Мануал к автомобилю дает какое то пространное описание по этому поводу…..

 

Как изменился автомобиль после обкатки?

Основа обкатки - не давать движку повышенной нагрузки.

Совсем на холодную не кататься, но только без фанатизма - до рабочей температуры греть ещё хуже.

Основная ошибка - постоянная езда на пониженных оборотах. Это примерно всё равно что в горку на маленькой скорости и на высокой передаче - намного хуже перекрута. Надо постоянно давать наиболее комфортные обороты (средние) то есть часто переключать передачи, как вверх так и вниз. Ну и конечно движком не тормозить, особенно резко. Энто если механика. А с автоматом усё попроще - не перекручивать не резвить и т.д.

Применительно к японцам, немцам и пр. изменения после обкатки как правило субъективные. Это скорее отразится на ресурсе.

Всё вышесказанное ИМХО :oops: , хотя одно время глубоко копал эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 1700 км, до сих пор не кручу выше 4000 оборотов, да и незачем вроде. Чтоб задиристые пилоты "тюнингованных" ВАЗов нюхали выхлоп достаточно интервала до 4000-4500 оборотов.

Вообще, в салоне сказали что в моторе "обкаточное" масло и лучше его поменять после 2-3 тыс.км. Дамы и господа, какие мнения по этому поводу?

А в мануале есть что-нибудь на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале про обкаточное масло ничего не написано.

Хотя нулевое ТО это нормальная практика многих производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале про обкаточное масло ничего не написано.

Хотя нулевое ТО это нормальная практика многих производителей.

Ну тогда, если на 3-х поменять хуже уж точно не будет. Но дилеры лукавят что-то. Там видимо такой минимум присадок, что в принципе менять не обязательно.

 

Короче я бы менял в любом случае, обкатка есть обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ТО-0: мастер и Мэджора сказал "катайся на обкаточном масле до 10 тысяч, на 10 приедешь поменяешь. Но если уровень упадет до мин - приезжай раньше".... Мне это показалось разумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Ю.С.импексе сказали: если завод даёт гарантию 20 тыс. вот и какатайся, через год приедешь. Какое в движке масло, сказали что не знают :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ТО-0: мастер и Мэджора сказал "катайся на обкаточном масле до 10 тысяч, на 10 приедешь поменяешь. Но если уровень упадет до мин - приезжай раньше".... Мне это показалось разумным.

ИМХО! если решил пройти это пресловутое ТО-0 на мой взгляд, лучше сделать это до 5 тысяч. К 3-х тысячному пробегу основная масса посторонних частиц и прочей нечисти :wink: уже в масле. Есть ли смысл держать их там ещё 5000? Тогда проще дождаться межсервисного пробега. Кстати 20 тыщ этто конечно здорово, но даже для япономарки и премиум синтетики вроде многовато. Не знаю что за чудо они там заливают :roll: Может кто другого мнения? Разъясните pls!

А как это упадёт до минимума 8O РАНЬШЕ 10 ТЫЩ? С КАКОГО? Кстати задавал на major вопрос по поводу норм расхода масла для двигателя установленных производителем - не ответили, "не знаем" и т.д. и т.п :evil:. Это же гарантийный вопрос. Если двигатель жрёт больше типа его должны заменить:lol: Смех смехом, а с одной машинкой была такая история... Движок опечатывали - а вдруг он его сливает! :lol: Не помню точно, но заводская норма была чумовая и даже в неё не укладывался - заменили автомобиль в итоге :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это упадёт до минимума 8O РАНЬШЕ 10 ТЫЩ? С КАКОГО? Кстати задавал на major вопрос по поводу норм расхода масла для двигателя установленных производителем -  не ответили, "не знаем" и т.д. и т.п

Вообще любой двигатель жрет масло. И чем сильнее его "крутить" - тем он больше будет жрать. Насчет "японцев" не знаю, но у "немцев" нормы по поеданию масла дай Боже какие.... Опять же, боюсь соврать, но у меня на ВАЗ 2112 вроде было меньше...

 

А насчет замены до 5000.... Фиг знает, я пока для себя не решил что лучше. Если нулевого ТО по сервисной книжке нет, то ведь это что то значит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводах в Японии как правило заливают минералку..

Я менял себе масло на 1,5 тыс км. Залил Mazda Dexelia Ultra вроде.. синтетика.

Для себя решил что ТО буду проходить через 15 тыс.. 20 по моему уж очень многовато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводах в Японии как правило заливают минералку..

Я менял себе масло на 1,5 тыс км. Залил Mazda Dexelia Ultra вроде.. синтетика.

Для себя решил что ТО буду проходить через 15 тыс.. 20 по моему уж очень многовато..

Дык и я о том же :!: Что б они там не лили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохо что-ли? 3 ТО сделал, 3 года прошло, вот и время машину менять! ну 4 ТО 4 года, все равно менять.

Другое дело, если ты из нее все соки выжимаешь, гоняешься на ней, эт другой вопрос... тут на 5-10 тыс. масло менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такое мнение существует по обкатке.

 

"В настоящее время, единственная вещь для которой нужна обкатка - притирка поршневых колец. Вопреки распространенному мнению, поршневые кольца не гермитизируют возникющее в камере сгорания давление силой натяжения пружинки. Натяжение пружины необходимо только для того, чтобы "соскабливать" масло, не давая ему попасть в камеру сгорания.

 

Если вы подумаете об этом, пружинка заставляет кольцо давить на стенки циллиндра с силой 5-10 lbs...

 

Как может такая маленькая сила гермитизировать против тысяч PSI, возникающих при сгорании топлива?

 

Разумеется не может.

 

Как поршневые кольца герметизируют это огромное давление?

 

Давлением, создаваемым самим газом! Газ проходит через верх кольца и остается за ним, воздействуя на него наружу, в сторону стенок циллиндра. Проблема в том, что новые кольца далеки от совершенства и они должны быть немножко приработаны, чтобы одинаково гермитизировать по всей длинне желобка. Если давление газа достаточно сильно в течение первых миль работы двигателя, (откройте доссель!!!), тогда кольцо полностью притрется к поверхности циллиндра и будет изолировать давление камеры сгорания насколько это возможно.

 

Проблема с "Нежной обкаткой"....

 

"Перекрестная" поверхность стенок циллиндра (The honed crosshatch pattern in the cylinder bore) действует как напильник, притирая кольца. "Пики" неровностей колец стесываются очень быстро, вне зависимости от того, насколько "жестко" использовался двигатель.

 

Есть очень маленткое окошко, чтобы кольца притерлись как следует - первые 20 миль!

 

Если на кольца не будет действовать достаточная сила, они израсходуют весь запас "необработанности", не успев как следует принять свои места". Если это произойдет, нет иного решения, кроме как перехонинговать циллиндры, установить новые кольца и повторить все сначала."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что расстанешься с авто в пределах гарантийного срока, меняй масло через 20 тысяч. Межсервисный пробег в России точно такой-же как и в Европе, хотя качество топлива у них значительно выше. Думаю, когда Мазда Ко откроет представительство, межсервисный пробег будет пересмотрен. Буду менять масло через 10-15 тысяц, всё равно сам за это плачу. И буду уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю, что те ребятки, которые писали в руководстве про 20000, не дурнее нас с вами :wink: Лично я велосипед избретать не буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ничего страшного, то что я на 5000 оборотах шил 190 км/ч на протяжении 30 минут :))) ? НПока проехал только 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ничего страшного, то что я на 5000 оборотах шил 190 км/ч на протяжении 30 минут :))) ? НПока проехал только 200 км.

лучше все-таки пока не перекручивать двигатель...

Это как в любви :oops: Нужны предварительные ласки и нежность :oops: :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...