Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поднимаем тему.

:D  

Вот ссылка http://www.tuning-motors.ru/Mazda.htm

Чипуют трешки 1,6 и др. модели.

 

Кто делал? Поделитесь впечатлениями. Хочу подбодрить свою трешку. :twisted:

ОПУСКАЕМ ТЕМУ. В КОТОРЫЙ РАЗ УЖЕ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОСМОТРЕЛ. ЭТО ДИ-ЗЕ-ЛИ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

http://www.sportmobil.ru/serv01.htm

Центральный процессор MoTeC (ECU).

 

Устанавливается вместо штатного компьютера. Особенностью ECU MoTeC является возможность перепрограммирования, что позволяет повысить рабочие характеристики и достичь максимальной отдачи двигателя. Центральный процессор MoTeC может быть установлен в практически любой современный автомобиль и позволяет существенно улучшить показатели работы двигателя.Модификация системы управления двигателем – неотъемлемая часть глубокого тюнинга автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, не спрашивал

но они специализируются на митсубиши, межет и за мазду возмуться

 

http://www.sportmobil.ru/tnng.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

1.у меня нет денег на субару wrx, наверное sti ты имел ввиду

2.она мне не нравится внешне

3.альпинского я не знаю

4.с такими жизнеными устоями тюнинг можно убирать из жизни...на твою субару я могу купить бугати 1001л.с. по-любому прикольней будет.

у меня есть мазда, она мне нравится и я её тюнингую...ура ура=)

1) У тебя есть деньги на 3 летку Субару WRX.

2) Мне тоже не нравится, но это тут не главное.

3) :)

4) Не понял?

 

Можно реально купить 2002 год Импрезу WRX за 23000, потом немного тюнинга на 5000 и будет очень классно:)

думал об этом, но отказался. Турбина начинает умирать тысяч после 60-70 учитывая эксплуатацию безбашенными Россиянами, да и без могучего удара после восстановления трудно экземпляр найти. Короче они убитые одни. :( Такую машину надо новую брать - а новая они дофига стоит. Есть вариант RSX-S Acura но это тоже штаты - а штаты - значит восстановленная и скрученная. Не мой вариант - хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

puritz, читай выше - фильтр в штатное место, катализатор никак не влияет на уменьшение ресурса автомобиля...у нас есть Denim, у него выхлоп без одного катализатора, вроде все в порядке с гарантией...и 7 л.с. прибавки...

Официалы как раз уже закупили оборудование для перепрошивки мозгов м3 2.0(оф. инфа от "Независимости"). Начнут чиповать к началу 2006. Ждемс...

а 7 лс на стенде замерялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя - устал от динамики по пробкам с ручной КПП (был GOLF-4 GTI 1,8turbo, Recaro), захотелось комфорта, поэтому взял 1,6 с АКПП если -бы АКПП ставили на 2 л для России взял - бы незадумываясь.

устал от динамики - это круто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Может знает кто- где реально можно заказать и установить комплект турбокита(он там сразу с програмой идёт), интеркулер,перепускной клапан, и сколько по деньгам ? на 2.0 литра спорт...

придется все остальное доделовать мне кажется - тут просто одной турбиной не отделаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здрасти!

2. Лансер чипуется 100%.

3. М3 переводится чип-тюнингом с Е-IV на E-II. Но дорого. Программатор стоит 2500, сама программа около 500. Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну эти-то совсем прайсо-озверевшие :) за 4 лс 700 евро с хвостиком :)

На самом деле все не так страшно. Общался с фашистами, они ужимаются хорошо от прайсовых цен, но процедура не отработана деньги-товар. Да и хитрые они. Прошивка скорее всего с паролем, пароль по ВИНу.

Вообще я посмотрел - не охвачена Мазда тюнингом. Даже Кенткам предлагает на фикус невколько вариантов по распредвалам, а Мазды даже нет в списке. Печально. Ибо видел ФФ с кенткамовскими валами - бодрячок. Хорошие валики не 4 лысы прибавят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, как думаешь, если увеличить мощность ну хотябы на 20 лошадей, трансмиссия выдержит, просто насколько я помню из курса "теории механизмов и деталей машин" коробка рассчитывается на передачу определенной мощности и увеличивать ее безпредельно нельзя. Так а где этот предел, не понятно. Увеличивать мощность на 5 лошадей при 6000 оборотах - не будет особо заметно, а на 20-30 лошадей, можно остаться без коробки, особенно если это автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, как думаешь, если увеличить мощность ну хотябы на 20 лошадей, трансмиссия выдержит, просто насколько я помню из курса "теории механизмов и деталей машин" коробка рассчитывается на передачу определенной мощности и увеличивать ее безпредельно нельзя. Так а где этот предел, не понятно. Увеличивать мощность на 5 лошадей при 6000 оборотах - не будет особо заметно, а на 20-30 лошадей, можно остаться без коробки, особенно если это автомат

Естественно. Но трансмиссия рассчитана на гораздо больший момент, чем может двигатель. Простой пример - при торможении двигателем КПП испытывает нагрузки куда большие...

Но и не нада забывать, что это ипонцкий афто, очень редко встречаются проблемы с качеством материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую слова одного маздовода на сайте.

"По просьбе народа пишу где чиповал

адрес Сигнальный проезд д.19

сайт www.tuning-club.ru

авто 2.0 хетчбек Спорт

стоимость 450 у.е."

я даж себе специально оставил..дабы после гарантии сюды приехать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую слова одного маздовода на сайте.

"По просьбе народа пишу где чиповал

адрес Сигнальный проезд д.19  

сайт www.tuning-club.ru  

авто 2.0 хетчбек Спорт  

стоимость 450 у.е."

я даж себе специально оставил..дабы после гарантии сюды приехать))))

У них одни дизеля, а бренда "МАЗДА" даже в списке нет. Эти списки бродят по инету, у всех одно и то же :)

 

Москали, позвоните кто -нить, потрещите за чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, а случаем у форд фокус 2 с двигом 2 литра и мазда 3 с двигом 2 литра само "пихло" не одно и тоже???? то что вся проводка и блоки предохранителей фордовское эт точно сам лично разбирал и сравнивал. :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря думаю что 10 лошадей прибавки особо ни чего не дадут, ощутимо будет сил 30... Как бы печально это небыло... Хотя всеравно хочется... даже +10. А Это не реально для наших двигателей, я имею ввиду 2,0, даже если турбо кит прилепинь нужно конструктивно двигатель переделовать... Больше найдешь чем потеряешь... MPS - это выход... но денег на такую нема :( . Да и двигатель её будет стоить хрен знает сколько... Я тут про каробку узнавал механика шести ступенчатая как на М3FL... шестой передачи очень не хватает когда 160 идешь... аж просится... шестая.... так мне на мазде сказали что у них был опыт поставки коробки автомат на трёху 10000 зеленых с растоможкой... а механика может тысячи на две меньше... Вот мне потом сразу и перехотелось лезть куда либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кому то делать нечего пластиковые покрывашки на мотор одинаковые делать форду и мазде

Вапче-то мазда и вольво принадлежат корпорации Форд. Унификация, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...