Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

заезды были хэтч + чип против седан сток?

 

Ребят не забываем что при равных водителях, седан быстрей хетча на корпус на квотере! за счет аэродинамики,и чем выше скорость тем седан едет лучше, это надо тоже учитывать. Надо было поменяться машинами.

ну в любом случает стенд ведь не обманешь, нужно ехать делать замер. в сыром варианты было 162 и 205, посмотрим что будет после апдейта, сток показал 154 вроде как, на том же авто, в тот же день)

плюс ведь всегда можно вернуть сток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Ребят не забываем что при равных водителях, седан быстрей хетча на корпус на квотере! за счет аэродинамики,и чем выше скорость тем седан едет лучше, это надо тоже учитывать. Надо было поменяться машинами.

ну в любом случает стенд ведь не обманешь, нужно ехать делать замер. в сыром варианты было 162 и 205, посмотрим что будет после апдейта, сток показал 154 вроде как, на том же авто, в тот же день)

У меня на хэтче стоят кованые колеса (ВСМПО). Посчитали, что лучшая аэродинамика компенсируется более легкими колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

када уже замеры то реальные бу....

нада 2 машины померить

сток и без катов :lol:

 

У меня на хэтче стоят кованые колеса (ВСМПО). Посчитали, что лучшая аэродинамика компенсируется более легкими колесами.

 

если r18 на ширине 8.5 и резине 235 то нифига :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не забываем что при равных водителях, седан быстрей хетча на корпус на квотере! за счет аэродинамики,и чем выше скорость тем седан едет лучше, это надо тоже учитывать. Надо было поменяться машинами.

ну в любом случает стенд ведь не обманешь, нужно ехать делать замер. в сыром варианты было 162 и 205, посмотрим что будет после апдейта, сток показал 154 вроде как, на том же авто, в тот же день)

плюс ведь всегда можно вернуть сток :)

дак парни и гонялись то до 3 передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хэтче стоят кованые колеса (ВСМПО). Посчитали, что лучшая аэродинамика компенсируется более легкими колесами.

 

Тоже вариант, ну лучше всего брать полностью одинаковые машины, таких на форуме полно,в полном стоке и сравнивать тогда объективно, хетч с хетчем, седан с седаном. Или же дать человеку у которого сток проехать на машине с чипом, понравится ему иил нет (главный момент) ведь чип этот не для гонок делался Алексеем, а для оптимальной работе двигателя, чтобы небыло провалов и т.д мне лично очень нравится как на низах едет авто, прям очень(хотя я ещё апдейт не заливал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, ну лучше всего брать полностью одинаковые машины, таких на форуме полно,в полном стоке и сравнивать тогда объективно, хетч с хетчем, седан с седаном. Или же дать человеку у которого сток проехать на машине с чипом, понравится ему иил нет (главный момент) ведь чип этот не для гонок делался Алексеем, а для оптимальной работе двигателя, чтобы небыло провалов и т.д мне лично очень нравится как на низах едет авто, прям очень(хотя я ещё апдейт не заливал)

Абсолютно прав. LANTSER прокатился, о впечатлениях отписался выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с питерского мазда-форума! :rolleyes:

 

Ребят, собираемся к вам с товарищем на майских на чиповку. Хотелось бы услышать мнение прошившихся, будет ли проблематично (возможны ли какие подводные камни) прошиться с уже установленными "пауком" (4-2-1) от MGRace и педалбустером (у меня паук+бустер, у товарища - просто сток, оба 2-литровые седаны F/L). :huh: Для себя решил, что прошиваться буду, но хочется определиться, есть ли смысл гнать из Питера за прошивкой. Были бы также крайней признательны за контакты автора прошивки (с которым можно было бы все обсудить более детально, в т.ч. и стоимость работы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с питерского мазда-форума! :rolleyes:

 

Ребят, собираемся к вам с товарищем на майских на чиповку. Хотелось бы услышать мнение прошившихся, будет ли проблематично (возможны ли какие подводные камни) прошиться с уже установленными "пауком" (4-2-1) от MGRace и педалбустером (у меня паук+бустер, у товарища - просто сток, оба 2-литровые седаны F/L). :huh: Для себя решил, что прошиваться буду, но хочется определиться, есть ли смысл гнать из Питера за прошивкой. Были бы также крайней признательны за контакты автора прошивки (с которым можно было бы все обсудить более детально, в т.ч. и стоимость работы)...

тоже интересно на какие денюшки расчитывать я с Ярославля на майские не знаю получится или нет но на начало лета по любому мне до москау часа 4 и я у ВАС :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение для модератора. ;)

Собрать всю инфу по людям, которые чипуют и отзывы под спойлер - в первое сообщение, чтобы было меньше постов "что?где?как?сколько?" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение для модератора. ;)

Собрать всю инфу по людям, которые чипуют и отзывы под спойлер - в первое сообщение, чтобы было меньше постов "что?где?как?сколько?" B)

хорошее предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с питерского мазда-форума! :rolleyes:

 

Ребят, собираемся к вам с товарищем на майских на чиповку. Хотелось бы услышать мнение прошившихся, будет ли проблематично (возможны ли какие подводные камни) прошиться с уже установленными "пауком" (4-2-1) от MGRace и педалбустером (у меня паук+бустер, у товарища - просто сток, оба 2-литровые седаны F/L). :huh: Для себя решил, что прошиваться буду, но хочется определиться, есть ли смысл гнать из Питера за прошивкой. Были бы также крайней признательны за контакты автора прошивки (с которым можно было бы все обсудить более детально, в т.ч. и стоимость работы)...

Что дал бустер тебе в заезде со стоком? Тоже самое тебе даст чип-тюнинг...

 

Предложение для модератора. ;)

Собрать всю инфу по людям, которые чипуют и отзывы под спойлер - в первое сообщение, чтобы было меньше постов "что?где?как?сколько?" B)

Было б что писать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дал бустер тебе в заезде со стоком? Тоже самое тебе даст чип-тюнинг...

 

В общем, я несколько не об этом. Я представляю четко себе то, что многого не получу (все-так атмосферник он и в Африке атмосферник, не турбо-движок). Меня больше интересует, будет ли отличаться прошивка как по цене, так и по затраченным усилиям в случае, если чиповать машину с уже установленными мулькой (бустером) и пауком (+ механическая обманка на втором лямбда-зонде) без обоих катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blingoreliy,

 

По опыту фокусников и ребят из B-Tuning, занимающихся прошивками для FF2, хорошой прошивкой можно сделать много чего, ну а с бустером все просто - изменяются лишь алгоритм и углы наклона дросселя, никаких пони, моментов, отсечек, холостых и др. интересных фичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

incomoto,

 

Если тебе нужна серьёзная прибавка и прошивка под твоё железо, то тебе не к Глансу. Но в других конторах и уровень цен на пару порядков выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,

 

Очень верно (про стоимость). Но вдруг и Гланс в состоянии мне помочь? ) Ничего особо серьезного не получится из атмосферного 2-литрового дуратека одной лишь прошивой, а творить тупер из своего авто я не горю желанием... Ребята, просто укажите на человека, с кем можно было бы предметно побеседовать. Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blingoreliy,

 

По опыту фокусников и ребят из B-Tuning, занимающихся прошивками для FF2, хорошой прошивкой можно сделать много чего, ну а с бустером все просто - изменяются лишь алгоритм и углы наклона дросселя, никаких пони, моментов, отсечек, холостых и др. интересных фичей.

дружище! пойми нас! мы не стебемся, просто в результате чип-тюнинга эффект был как при установке бустера... то есть тачка типа валит с низов и до 7600 об. только тогда когда ты сидишь в ней, а когда рядом с тобой встает стоковый седан, то ты УЕЗЖАЕШЬ от него на крыло максимум!!!! разве этого мы ждали??? была б разница корпуса в 1.5-2 - ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ я считаю... а крыло - это МЕТР, всего лишь метр...

почитай про заезды выше в этой же теме...

зы. я все еще верю в чудо... и может быть ТОТ единственный пока заезд среди форумчан был ошибкой среди кого то из них... я имею ввиду , допустим, что у чипованного там полный багажник картошки или старющие свечи или ... или... или... и то что он уехал всего лишь на крыло это просто машина скажем так не была на 100% не подготовлена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva83, incomoto,

 

Ёла палы! Ну Гланс же сразу писал, что не делает спорт прошивок. Он сделал прошивку для оптимизации и чуть большего комфорта при повседневной езде по городу!

 

За спортивными прошивками, это в другие конторы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva83, incomoto,

 

Ёла палы! Ну Гланс же сразу писал, что не делает спорт прошивок. Он сделал прошивку для оптимизации и чуть большего комфорта при повседневной езде по городу!

 

За спортивными прошивками, это в другие конторы ;)

За спортивными прошивками - покупайте другой контроллер... ;)

просто мне чип тюнинг моей бывшей ВАЗ 2112 больше , в плане динамики, дал, чем на мазду... обидно даж... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,

а мона поподробней, в какие именно конторы???

в каких из них возьмуться шить мазду, да еще и со стоковым железом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,

а мона поподробней, в какие именно конторы???

в каких из них возьмуться шить мазду, да еще и со стоковым железом?

 

 

Украинская контора - Турбо гараж

у них есть представительство в Москве

направлены именно на спорт,шьют под железо,машинки их бегают отлично,судя по отзывам маздоводов с украинского клуба,но цены там 10 000+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище! пойми нас! мы не стебемся, просто в результате чип-тюнинга эффект был как при установке бустера... то есть тачка типа валит с низов и до 7600 об. только тогда когда ты сидишь в ней, а когда рядом с тобой встает стоковый седан, то ты УЕЗЖАЕШЬ от него на крыло максимум!!!! разве этого мы ждали??? была б разница корпуса в 1.5-2 - ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ я считаю... а крыло - это МЕТР, всего лишь метр...

почитай про заезды выше в этой же теме...

зы. я все еще верю в чудо... и может быть ТОТ единственный пока заезд среди форумчан был ошибкой среди кого то из них... я имею ввиду , допустим, что у чипованного там полный багажник картошки или старющие свечи или ... или... или... и то что он уехал всего лишь на крыло это просто машина скажем так не была на 100% не подготовлена....

 

У каждого свое мнение и ощущения от прошивки, вопрос тогда: хоть один человек вернул назад сток и деньги( возможность мани бек есть) покажи пальцем кто после езды с чипом вернул сток? помоиму таких нет. Ну и опять же замеры на стенде думаю доказательства того что прибавка есть, и замер мы делали ещё на совсем сырой программе...

А по поводу заездов, хотелось бы самому убедится, думаю скоро проверим.

опять же не нужно ждать от атмосферного мотора прибавки +20л.с на стоке, это просто не реально добится одной прошивкой, если нужно гонять драг и т.д, ставьте полный выпуск и впуск+ чип, и прибавка будет более ощутимой,э то уже давно всем понятно я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, есть несколько вопросов по поводу прошивки на 2АТ:

1. Какая версия прошивки на 2АТ уже по счету (сколько было апдейтов на нее)

2. Сколько уже прошилось с 2АТ и какие отзывы, очень их (отзывов) мало

3. Что именно (вкратце, ну типа повысилась отсечка с ... до ....и т.п.) было произведено для прошивки 2АТ?

4. Не появляются ли толчки при переключениях, можно ли не беспокоиться за коробку?

 

Если у кого прошита уже 2АТ - тоже прошу оставлять больше отзывов о прошивке....

 

ни кто не ответил на мои вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blingoreliy,

 

По опыту фокусников и ребят из B-Tuning, занимающихся прошивками для FF2, хорошой прошивкой можно сделать много чего, ну а с бустером все просто - изменяются лишь алгоритм и углы наклона дросселя, никаких пони, моментов, отсечек, холостых и др. интересных фичей.

я вот к чему: какой эффект от того что ты на валенки обуешь галоши? тоже самое и с чипом: если в самой программеуже заложены алгоритмы зависимости нажатия педали газа на открытие дросселя, зачем еще и бустер ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...