Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потом расскажете на сколько десятков литров сократиться у вас расход, я думаю всем будет интересно. Удачи.

Спасибо, ваше мнение тоже учту

 

PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Спасибо, ваше мнение тоже учту

 

PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика..

прошу прощения, если показался грубым. не было такой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ваше мнение тоже учту

 

PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика..

:D Женька ака DrafterVLG нормальный парень не грубый, просто иногда некоторые вопросы или дискуссии вызывают вспыльчивость :) ну и приходиться доказывать правоту на "высоких" тонах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отключение второй люмды не работает, у меня опять чек горит по той же самой причине.

ооо как учтем и возьмем на заметку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отключение второй люмды не работает, у меня опять чек горит по той же самой причине.

 

Будте добры подробнее.

2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем?

Код ошибки Р0420 или Р0421 ?

 

Имеем: CX7, 2007

Желаем: снизить расход, можно (но не желательно) с потерей мощности

(ездит жена, летать ей некуда)

 

Если единственная цель это снизить расход, то можно подумать. По опыту можно добиться снижения порядка 1-2 л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будте добры подробнее.

2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем?

Код ошибки Р0420 или Р0421 ?

 

 

 

Если единственная цель это снизить расход, то можно подумать. По опыту можно добиться снижения порядка 1-2 л/100км.

 

Дешевле наверное поставить газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будте добры подробнее.

2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем?

Код ошибки Р0420 или Р0421 ?

установлен в выпуске, код ошибки не помню, она пока горит, как поеду считывать могу уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ, на турбодвигатель?

 

А какая разница? На турбо газ даже лучше, октан выше. Конечно смотря какую установку будешь ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик Пых, Glance, а будет ли спец апдейт под 2.0АТ? Или это окончательный вариант, который можно заливать и на АТ?

Спасибо!

 

P.S. Планирую заехать на обновление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance

Алексей, имею М3 Спорт дорестайл (03.2006), СТОК без второго ката, вот мой график (уже кто-то выкладывал)

0b4a199731ce.jpg

Можешь примерно подрисовать как пойдут кривые после чипа...?

Мы в Челябе сейчас собираем народ на чиповку, поэтому, как ты понимаешь, вопрос не праздный...

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...будет ли спец апдейт под 2.0АТ? Или это окончательный вариант...

 

Что значит спец апдейт?

Вариант для АТ , как и для МТ не окончательный, я бы даже сказал, далеко не окончательный.

 

 

...подрисовать как пойдут кривые после чипа...

 

Подрисуйте сами, как Вам больше нравится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то???

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/4erkes...46863888304295/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то???

Я, думаю, это будет не совсем корректное сравнение. Да, действительно, должен быть приход. Но в повседневной эксплуатации часто вы крутите движок с педалью в пол? В интернете находил, что люди, зачиповавшие предыдущий lancer, проводили заезды как с педалью в пол, так и с определенной скорости в полхода педали (подкладывали брусок под педаль, есть видео, могу поискать, если интересно). Не зря, Алексей предложил подрисовать график как сам того хочет человек. То есть прошивка дает более удобную машину в нормальной (ежедневной) эксплуатации. Каждый день тошню в пробках, до чипа при трогании на первой передачи часто загоралась желтая лампочка (не хватало крутящего), сейчас такого не замечаю. Хочу заметить, речь не идет о том, как рвануть как можно быстрее, а именно, тошнотный режим.Если вы из Москвы, то согласен, самому интересно. Драгом не занимаюсь. Только на этих выходных меняю резину, а там пожалуйста (могу в следующее воскресенье, либо в субботу вечером). У меня 205/55 R16 (Touring) на стандартном Bridgestone. Езжу только на 98.

 

Вот ссылка: http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?thread=1643762

Другая ссылка: http://www.avtochip.ru/?show=020303

P.S. У меня "весенний" апдейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу в следующее воскресенье, либо в субботу вечером
поставлю лето и готов заехать. у меня впуск-выпуск

Думаю чуть позже - пусть потеплее будет. У меня сток - будет интересно проверить чип. Против впуска-выпуска шансов не много, но тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак залили мне сегодня самую последнюю версию прошики на М3.2.0 МТ ощущения набор скорости стал без резких рывков, но по сравнению с первой версией не потерял своей напористости и приемистость. включаю первую передачу... трогаюсь с места, газ в пол и побежала стрелка тахометра вверх 3,4,5,6,7.... и что вы думаете???? по тахометру отсечка началась за гранью 8тыс.об!!! признаюсь честно заводит.... такого звука мотора я еще не слышал на мазде 3 на таких пиковых оборотах как он работает, в реалии спрашиваю Алексей какое ограничение ? 7200об\мин. . в общем это первое что я заметил. сегодня покатаюсь постараюсь выложить больше фактов. Так же жду реакции-отчетов от Самарских ребят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в реалии спрашиваю Алексей какое ограничение ? 7200об\мин. . .

Я же сказал 7600, но зачем туда всегда крутить?

Евгений, отпишите плиз на пансер-клабе, что я приехал.

 

Я устроился в гостиницу "Моя" и уже пообедал. :)

Можно подъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance,

 

Один вопрос меня терзает. Возможно уже был ответ, но я его пропустил.

 

Скажи пожалуйста, если я хочу поменять на Матрёшке впуск и выпуск, твою прошивку стоит делать после установки железа или всё равно до или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...