kartman1566847642 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Потом расскажете на сколько десятков литров сократиться у вас расход, я думаю всем будет интересно. Удачи. Спасибо, ваше мнение тоже учту PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо, ваше мнение тоже учту PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика.. прошу прощения, если показался грубым. не было такой цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо, ваше мнение тоже учту PS заметил что на этом форуме более агрессивная публика.. :D Женька ака DrafterVLG нормальный парень не грубый, просто иногда некоторые вопросы или дискуссии вызывают вспыльчивость :) ну и приходиться доказывать правоту на "высоких" тонах :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кстати, отключение второй люмды не работает, у меня опять чек горит по той же самой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Кстати, отключение второй люмды не работает, у меня опять чек горит по той же самой причине. ооо как учтем и возьмем на заметку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Кстати, отключение второй люмды не работает, у меня опять чек горит по той же самой причине. Будте добры подробнее. 2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем? Код ошибки Р0420 или Р0421 ? Имеем: CX7, 2007Желаем: снизить расход, можно (но не желательно) с потерей мощности (ездит жена, летать ей некуда) Если единственная цель это снизить расход, то можно подумать. По опыту можно добиться снижения порядка 1-2 л/100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Будте добры подробнее. 2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем? Код ошибки Р0420 или Р0421 ? Если единственная цель это снизить расход, то можно подумать. По опыту можно добиться снижения порядка 1-2 л/100км. Дешевле наверное поставить газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дешевле наверное поставить газ. Газ, на турбодвигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Будте добры подробнее. 2й Лямбда зонд установлен в выпуске или ампутирован совсем? Код ошибки Р0420 или Р0421 ? установлен в выпуске, код ошибки не помню, она пока горит, как поеду считывать могу уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Газ, на турбодвигатель? А какая разница? На турбо газ даже лучше, октан выше. Конечно смотря какую установку будешь ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 На турбо газ даже лучше, октан выше. Это из личного опыта построения турбо-двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_name1566846963 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ёжик Пых, Glance, а будет ли спец апдейт под 2.0АТ? Или это окончательный вариант, который можно заливать и на АТ? Спасибо! P.S. Планирую заехать на обновление :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Glance Алексей, имею М3 Спорт дорестайл (03.2006), СТОК без второго ката, вот мой график (уже кто-то выкладывал) Можешь примерно подрисовать как пойдут кривые после чипа...? Мы в Челябе сейчас собираем народ на чиповку, поэтому, как ты понимаешь, вопрос не праздный... С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ...будет ли спец апдейт под 2.0АТ? Или это окончательный вариант... Что значит спец апдейт? Вариант для АТ , как и для МТ не окончательный, я бы даже сказал, далеко не окончательный. ...подрисовать как пойдут кривые после чипа... Подрисуйте сами, как Вам больше нравится. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Подрисуйте сами, как Вам больше нравится. :) Хачу такую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Хачу такую... :sarcastic: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то??? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/4erkes...46863888304295/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Парни! Вроде воз сдвинулся с места, много зачиповавшихся, пофиг нет возможности на стенд сьездить, но ролл то можно с кем нить заехать... В чем проблема то??? Я, думаю, это будет не совсем корректное сравнение. Да, действительно, должен быть приход. Но в повседневной эксплуатации часто вы крутите движок с педалью в пол? В интернете находил, что люди, зачиповавшие предыдущий lancer, проводили заезды как с педалью в пол, так и с определенной скорости в полхода педали (подкладывали брусок под педаль, есть видео, могу поискать, если интересно). Не зря, Алексей предложил подрисовать график как сам того хочет человек. То есть прошивка дает более удобную машину в нормальной (ежедневной) эксплуатации. Каждый день тошню в пробках, до чипа при трогании на первой передачи часто загоралась желтая лампочка (не хватало крутящего), сейчас такого не замечаю. Хочу заметить, речь не идет о том, как рвануть как можно быстрее, а именно, тошнотный режим.Если вы из Москвы, то согласен, самому интересно. Драгом не занимаюсь. Только на этих выходных меняю резину, а там пожалуйста (могу в следующее воскресенье, либо в субботу вечером). У меня 205/55 R16 (Touring) на стандартном Bridgestone. Езжу только на 98. Вот ссылка: http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?thread=1643762 Другая ссылка: http://www.avtochip.ru/?show=020303 P.S. У меня "весенний" апдейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 поставлю лето и готов заехать. у меня впуск-выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 поставлю лето и готов заехать. у меня впуск-выпуск. Со мной или leva83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 могу в следующее воскресенье, либо в субботу вечером поставлю лето и готов заехать. у меня впуск-выпуск Думаю чуть позже - пусть потеплее будет. У меня сток - будет интересно проверить чип. Против впуска-выпуска шансов не много, но тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Итак залили мне сегодня самую последнюю версию прошики на М3.2.0 МТ ощущения набор скорости стал без резких рывков, но по сравнению с первой версией не потерял своей напористости и приемистость. включаю первую передачу... трогаюсь с места, газ в пол и побежала стрелка тахометра вверх 3,4,5,6,7.... и что вы думаете???? по тахометру отсечка началась за гранью 8тыс.об!!! признаюсь честно заводит.... такого звука мотора я еще не слышал на мазде 3 на таких пиковых оборотах как он работает, в реалии спрашиваю Алексей какое ограничение ? 7200об\мин. . в общем это первое что я заметил. сегодня покатаюсь постараюсь выложить больше фактов. Так же жду реакции-отчетов от Самарских ребят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ...в реалии спрашиваю Алексей какое ограничение ? 7200об\мин. . . Я же сказал 7600, но зачем туда всегда крутить? Евгений, отпишите плиз на пансер-клабе, что я приехал. Я устроился в гостиницу "Моя" и уже пообедал. :) Можно подъезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Glance, Один вопрос меня терзает. Возможно уже был ответ, но я его пропустил. Скажи пожалуйста, если я хочу поменять на Матрёшке впуск и выпуск, твою прошивку стоит делать после установки железа или всё равно до или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.