Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Про 15 сил на выпуске и впуске... Даже чуть поменьше...это впуск-выпуск на сток прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R.S. Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Т.е. настройки стенда с замера тюнинга нельзя было взять? От оператора стенда зависит 99% правильности измерений, что и требовалось доказать. Когда тюнинг крутили, не забыли случайно ввести поправки на атмосферное давление? Поправка по температуре воздуха была учтена с помощью датчика, установленного во впускном коллекторе? Надо было искать, а зачем ? Мощность от оборотов не зависит! Интересовал вопрос сколько на стоке покажет сил ,показало 157! Точные обороты нужны для калькулирования крутящего момента! Вы то ,должны это знать! Атмо и баро коррекций у нас на стенде нет пока ! Летом шведы обновят софт, может там будут! А пока "сухая" мощность в данном помещении,в данное время! И все... Про 15 сил на выпуске и впуске и 0,5 сек быстрее НИКТО не спорит. Сам на таком езжу. Спор зашел про 25 сил, потому что разница между 150 и 175 = 25 сил :) 109 сил на колесе - это пипец. Потери на КПП 35% ? Вопросов все больше... Я считаю от данных замеров двух машин на одном стенде)) При примерно одной температуре(правда на замере стока было на 10 градусов меньше) Соответственно 157 +-1% и 175 +-1% Разница примерно в 15 сил ! 109сил -это было Average ! Макс не помню, что-то около120-125! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мощность от оборотов не зависит! Интересовал вопрос сколько на стоке покажет сил ,показало 157! Точные обороты нужны для калькулирования крутящего момента! Это можно допустить, но вопросов к стенду всё равно много. Почему форма кривой мощности отличается по форме по сравнению к другим замерам? Если на колёсах снято 109 л.с., откуда получилось 157 л.с. на валу монопривода на МКПП? 109сил -это было Average ! Макс не помню, что-то около120-125! Average? Среднее по...больнице? Зачем этот параметр вообще? Или 120-125 это без фильтрации? Даже если это так, то 157 это тоже average? Или опубликован наиболее правдоподобный результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila123 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ежик подскажи обновления чипа уже готова??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Даже чуть поменьше...это впуск-выпуск на сток прошивке. допускаю, что тут возможны небольшие варианты, в зависимости от конкретного выпуска (4-1 или 4-2-1, у разных производителей разные длины ног и т.д.) и впуска (CAI, SRI, разные фильтры). Таким образом, 15 сил и 0,5 секунды это реально (повторюсь, у меня под попой именно такая машина). Но 25 сил, это как минимум интересно. А вообще, интересная арифметика у разных людей. Кто-то считает за сток 150 сил и получает прирост в 25, а кто-то считает 157 сил в стоке и прирост уже 18 сил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R.S. Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Это можно допустить, но вопросов к стенду всё равно много. Почему форма кривой мощности отличается по форме по сравнению к другим замерам? Если на колёсах снято 109 л.с., откуда получилось 157 л.с. на валу монопривода на МКПП? Average? Среднее по...больнице? Зачем этот параметр вообще? Или 120-125 это без фильтрации? Даже если это так, то 157 это тоже average? Или опубликован наиболее правдоподобный результат? Каким другим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ежик подскажи обновления чипа уже готова??? Готово. Но хотелось бы по теплу на сухой дороге его прокатать ещё немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila123 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ок отпишитесь здесь когда уже откатаете.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Каким другим? Прямо на этой странице чуть выше. По вашему стенду получается нормальный подъем кривой по вашим 4500 оборотам. Нет этого ни на одном замере с других стендов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R.S. Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Прямо на этой странице чуть выше. По вашему стенду получается нормальный подъем кривой по вашим 4500 оборотам. Нет этого ни на одном замере с других стендов. А можно по подробней, и что? и тел кинь ,писать лень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А можно по подробней, и что?и тел кинь ,писать лень) Всё нормально, Дмитрий. Предлагаю закрыть полемику по стенду. Кроме нас с вами это мало кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всё нормально, Дмитрий. Предлагаю закрыть полемику по стенду. Кроме нас с вами это мало кому интересно. Откровенно говоря, читать ваши комментарии очень интересно. И всетаки до 15 лысых это звучит реально, чем +25 на пустом месте. Проблема в стенде или в операторе. Надеюсь тема со стендом закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Только не понятно, когда стенд показывал результат было 152 л.с а на графике получилось 157? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Дмитрии, на самом деле Ваши споры очень интересны! Но т.к. со стендами знаком слабо, то и высказываться не могу, но действительно смущает очень ровная кривая и резкий спад на 4700об/мин, в жизни ощущения о резком спаде нет. И еще слабо вериться в 35% потери на переднем приводе, раньше считал что 15% это допустимо для заднего привода, а тут вдвое больше на переднем, поясните пожалуйста если кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexboy Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ребят, а прошивки отличаются для машины с катализатором или без!Хочу отрезать кат и чипануться!) ребят, ответьте на вопрос пжл! или все чипуются и катализатор оставляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Чипуются и катализатор оставляют. Программа такая же для машин с/без катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R.S. Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Дмитрии, на самом деле Ваши споры очень интересны!Но т.к. со стендами знаком слабо, то и высказываться не могу, но действительно смущает очень ровная кривая и резкий спад на 4700об/мин, в жизни ощущения о резком спаде нет. И еще слабо вериться в 35% потери на переднем приводе, раньше считал что 15% это допустимо для заднего привода, а тут вдвое больше на переднем, поясните пожалуйста если кто может. То что ровная кривая , это к сток мазде вопрос! Резкий спад не на 4700 а на 6500 ( я же писал что обороты подробно не привязывал) И потери нет 35% так как макс мощность на колесе была в районе 125 , а 109 это средняя! Откровенно говоря, читать ваши комментарии очень интересно. И всетаки до 15 лысых это звучит реально, чем +25 на пустом месте. Проблема в стенде или в операторе. Надеюсь тема со стендом закрыта. Проблем ни с чем нет !!! На Стенде : на сток Мазде почти 160 при +3 , на Мазде с впуском и выпуском 175 при +12! Тема закрыта так как говорить в принципе больше не о чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 То что ровная кривая , это к сток мазде вопрос! Резкий спад не на 4700 а на 6500 ( я же писал что обороты подробно не привязывал)И потери нет 35% так как макс мощность на колесе была в районе 125 , а 109 это средняя! Народ выкладывал сток графики, согласен что похоже, но все же слишком ровно у Вас получилось, ну да ладно, оставим этот вопрос. Ну и учитывая про 2,0 выдает максимальную мощность на 6500 не лучше ли было еще покрутить? Тем более стенд точно к оборотам не привязан, а штатный тахометр врет. С мощностью на колесе еще больше запутали, если 109 это средняя, 125 - максимум, то получается что минимум будет 93 лошадки? или я опять не прав? Даже отталкиваясь от 125 мы получаем потерю в 20%, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Проблем ни с чем нет !!! На Стенде : на сток Мазде почти 160 при +3 , на Мазде с впуском и выпуском 175 при +12! о, уже 160+3 в стоке и прирост 12 сил. Совсем странно все. Нексус отстаивал прирост в 25 сил, ARS говорил про 18, теперь вообще 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R.S. Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 о, уже 160+3 в стоке и прирост 12 сил. Совсем странно все. Нексус отстаивал прирост в 25 сил, ARS говорил про 18, теперь вообще 12. )))Это градусов по Цельсию))) При замере!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 )))Это градусов по Цельсию))) При замере!!! а. забавно. +10 л.с. при температуре +3, это даже интереснее чем просто 163 силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 мазда сток 150л.с мазда сток осечка 7000тыс об мощность зависит от оборотов двигателя. http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1003/f...9731ce.jpg.html]http://i080.radikal.ru/1003/f4/0b4a199731cet.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 мазда сток 150л.с... Всё верно, т.к. учтена температурная и баро коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 1,6 готова???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 И так, я первый кто установил доработанную прошивку ,на 2 литра, от Glanca. Ребята ставьте не пожалеете, машина что "самолет" теперь :P :P :P , тяга ровная во всем диапазоне от 2000 и до отсечки 7600. Разгоняли на второй с минимальных оборотов, до 160 набор очень бодрый, в машине 3 человека. Про расход не скажу, надо больше времени. Огромное спасибо за проделанную работу Алексей (Glance) и Дмитрию (Ёжик-пых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.