Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MaLiJ, выйди во двор и малышню примера убеждай, тебя они с открытым ртом будут слушать, мне абсолютно не интересно кто какую отдачу от железок на других движках получает, я знаю что я не единственный кто делал замер с моим железом и получал в районе 170 л.с . Я могу тебе десятки других примеров привести, но мне жалко своего времени, так что можешь приехать на своём кладбише 2,3 литра к нам в город и я тебя похороню на своих 2-х литрах и будешь потом всем доказывать что этого не может и нужно быть реалистом.

Всё больше мне с тобой разговаривать не о чем, всем грамотным реалистам респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
MaLiJ, выйди во двор и малышню примера убеждай, тебя они с открытым ртом будут слушать, мне абсолютно не интересно кто какую отдачу от железок на других движках получает, я знаю что я не единственный кто делал замер с моим железом и получал в районе 170 л.с . Я могу тебе десятки других примеров привести, но мне жалко своего времени, так что можешь приехать на своём кладбише 2,3 литра к нам в город и я тебя похороню на своих 2-х литрах и будешь потом всем доказывать что этого не может и нужно быть реалистом.

Всё больше мне с тобой разговаривать не о чем, всем грамотным реалистам респект и уважуха!

 

Обычно такой типаж людей как ты и выходит во двор открывает капот перед малышней и тыкает пальцем на алюминевую канализационную трубу и говорит это ТЮНИНХ + 10 лошадей, показывая на глушитель + 15 лошарей и .т.д.

Ну я понял......ты шумаХЕР.......и ездишь ты на ФУрари....с тобой точно разговаривать не о чем. Диалог не получился.

 

Спасибо за графики, общая разница перед и после чиповки наглядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перестаньте ругаться.

Если мы увидим замер на том же стенде с теми же

настройками стоковой Мазда3 2.0 с результатом 150л.с., значит,

мы ошибаемся , и существуют необъяснимые или, скажем так,

труднообъяснимые вещи.

Если результат на стоке будет 170л.с. - неправильная настройка стенда.

Что сейчас "ломать копья"...

 

Что касается отсутствия прироста при тюнинге программы :) , я ничуть

не удивился бы , если сток показал бы 150, а тюнинг 153 :)

В программе правятся одни режимы , машина используется в городском и трассовом

циклах , а мощность замеряется по методике стендовых испытаний.

 

В "прошивке" правятся "низ" , "середина" и "верх", а на стенде замеряются max, пиковые нагрузки на двигатель.

Я программой больше одной атмосферы в двигатель с полностью открытым дросселем

ничего не засуну. :) И на 110 или 120% я дроссель не открою.

Атмосфера и есть атмосфера.

Я буквально только что отвечал на этот вопрос в г.Пермь

Поэтому, никто никого и не уговаривает делать чип-тюнинг. :)

Если вы используете режим вождения только на IV передаче педаль в пол, 100% дросселя, то зачем вам чип-тюнинг.

Некоторые ездят по-другому. Я , например. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перестаньте ругаться.

Если мы увидим замер на том же стенде с теми же

настройками стоковой Мазда3 2.0 с результатом 150л.с., значит,

мы ошибаемся , и существуют необъяснимые или, скажем так,

труднообъяснимые вещи.

Если результат на стоке будет 170л.с. - неправильная настройка стенда.

Что сейчас "ломать копья"...

 

Что касается отсутствия прироста при тюнинге программы :) , я ничуть

не удивился бы , если сток показал бы 150, а тюнинг 153 :)

В программе правятся одни режимы , машина используется в городском и трассовом

циклах , а мощность замеряется по методике стендовых испытаний.

 

В "прошивке" правятся "низ" , "середина" и "верх", а на стенде замеряются max, пиковые нагрузки на двигатель.

Я программой больше одной атмосферы в двигатель с полностью открытым дросселем

ничего не засуну. :) И на 110 или 120% я дроссель не открою.

Атмосфера и есть атмосфера.

Я буквально только что отвечал на этот вопрос в г.Пермь

Поэтому, никто никого и не уговаривает делать чип-тюнинг. :)

Если вы используете режим вождения только на IV передаче педаль в пол, 100% дросселя, то зачем вам чип-тюнинг.

Некоторые ездят по-другому. Я , например. :)

 

Конечно, я полностью согласен, конечно желательно иметь на этом же стенде стоковый мотор посмотреть и все будет ясно. вопрос про +25 лысых я думаю закрыт.

 

А вообще правится программа на доработанный мотор или на модефицированное железо, чтоб получить прибавку от железа а не наоборот, потому что на стоковой программе с железом зачастую получаешь минус сколько то лысых.

 

Все.....спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я полностью согласен, конечно желательно иметь на этом же стенде стоковый мотор посмотреть и все будет ясно. вопрос про +25 лысых я думаю закрыт.

 

А вообще правится программа на доработанный мотор или на модефицированное железо, чтоб получить прибавку от железа а не наоборот, потому что на стоковой программе с железом зачастую получаешь минус сколько то лысых.

 

Все.....спасибо за внимание.

 

Нет никакого повода сомневаться в данных замера(ов)! Настройках стенда! и адекватности оператора стенда и всех присутствующих! Сейчас стенд обвиняют в "завышении" )))) Но, чаще всего в "занижении" показателей!!! Так как чаще всего, либо сток автомобиль не добирает немного до паспортной(заявленной производителем) мощности , либо не хватает коней у владельцов тюнненых авто! после недобросовестных тюнеров)))) Типа: как 400, нам обещали минимум 500)))) и т.д.

Сток Мазду замеряем на днях))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перестаньте ругаться.

Если мы увидим замер на том же стенде с теми же

настройками стоковой Мазда3 2.0 с результатом 150л.с., значит,

мы ошибаемся , и существуют необъяснимые или, скажем так,

труднообъяснимые вещи.

Если результат на стоке будет 170л.с. - неправильная настройка стенда.

Что сейчас "ломать копья"...

 

Что касается отсутствия прироста при тюнинге программы :) , я ничуть

не удивился бы , если сток показал бы 150, а тюнинг 153 :)

В программе правятся одни режимы , машина используется в городском и трассовом

циклах , а мощность замеряется по методике стендовых испытаний.

 

В "прошивке" правятся "низ" , "середина" и "верх", а на стенде замеряются max, пиковые нагрузки на двигатель.

Я программой больше одной атмосферы в двигатель с полностью открытым дросселем

ничего не засуну. :) И на 110 или 120% я дроссель не открою.

Атмосфера и есть атмосфера.

Я буквально только что отвечал на этот вопрос в г.Пермь

Поэтому, никто никого и не уговаривает делать чип-тюнинг. :)

Если вы используете режим вождения только на IV передаче педаль в пол, 100% дросселя, то зачем вам чип-тюнинг.

Некоторые ездят по-другому. Я , например. :)

А что тут труднообъяснимого? на 2.0 литровом моторе с впуском и полным выпуском ,прирост в 25 сил? Было время)) в 2004 ! Сток 2110 1.5литра с рессивером SVR и выпуском SuperSprint! показал 128 сил и 156 момента(вместо 94 и 130)! В то время у многих, на валах и объеме -столько не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут труднообъяснимого? на 2.0 литровом моторе с впуском и полным выпуском ,прирост в 25 сил? Было время)) в 2004 ! Сток 2110 1.5литра с рессивером SVR и выпуском SuperSprint! показал 128 сил и 156 момента(вместо 94 и 130)! В то время у многих, на валах и объеме -столько не было!

 

И это все на штатных валах? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а прошивки отличаются для машины с катализатором или без!

Хочу отрезать кат и чипануться!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать ответа от Ежика или Гланса..

Че ждать, кто захочет залить новую версию, тот сам позвонит и договорится о встрече.

А вот отзывов о новой проге можно и подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать ответа от Ежика или Гланса..

 

На свою буду узнавать числа после 18... если что попробую сделать отзыв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all , мерили на этом же стенде клубную сток тройку(Balu), машина как и моя 2007 года, 62ооо пробег, бензин Аи-98 (Лукоил эктоспорт) итог 152 л.с и 109 л.с на колесе

b988d221ab13.jpg

 

п.с Спасибо Дмитрию Плешакову и всем ребятам из ARS за то что сделали бесплатный замер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерили на этом же стенде клубную сток тройку(Balu)

Воот... а теперь нужно померить "чипанутую" :D и сделать вывод

Готов сделать посильную помощь ;) в ... руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы используете режим вождения только на IV передаче педаль в пол, 100% дросселя, то зачем вам чип-тюнинг

Правильно ли я понимаю, что максимальная мощность при 100% дросселе остается практически без изменений, а меняется только зависимость мощности от хода педали газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all , мерили на этом же стенде клубную сток тройку...

 

Да, ребята... нет слов...

157 л.с. на 4875 об/мин.

Вы педаль "газа" бросили , чтобы на 6500об/мин. не показало 175 л.с. :D

Или Вы кривую момента положили?

 

Mazda3_2.0_Overview.jpg

 

Mazda3_2.0_O_Graph.jpg

 

RRI.SE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята... нет слов...

157 л.с. на 4875 об/мин.

Вы педаль "газа" бросили , чтобы на 6500об/мин. не показало 175 л.с. :D

Или Вы кривую момента положили?

 

Mazda3_2.0_Overview.jpg

 

Mazda3_2.0_O_Graph.jpg

 

RRI.SE

 

Да не похожа там на момент. кругом обман. Уж лучше фотошопом нарисовал бы, убедительней было бы. Молодец, что присек. Ж)

 

Там даже с самого начала где только 2000 оборотов по сравнению с этим графиком +25лысых. Мдяяяяяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята... нет слов...

157 л.с. на 4875 об/мин.

Вы педаль "газа" бросили , чтобы на 6500об/мин. не показало 175 л.с. :D

Или Вы кривую момента положили?

 

))) Про "газ бросили" улыбнуло ! На самом деле, просто не стал возиться ,и точно обороты привязывать! Реальные обороты в макс. мощности были 6500 +-100! На мощность это не влияет !!! Только на момент!!! Он и получился конский в 235 ньютон)))

Что хотели , или что я хотел, узнали! Машина с впуском и выпуском , на 15 сил мощнее, поэтому и едет в"реале" быстрее своих однокласников на 0,5 сек ! Что также ,как и стенд подтверждает телеметрия! Чудес не бывает)))

В следующий раз замеряем "прошитую" Мазду ! если интересно? А также замеряем ее квотер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Про "газ бросили" улыбнуло ! На самом деле, просто не стал возиться ,и точно обороты привязывать! Реальные обороты в макс. мощности были 6500 +-100! На мощность это не влияет !!! Только на момент!!! Он и получился конский в 235 ньютон)))

Что хотели , или что я хотел, узнали! Машина с впуском и выпуском , на 15 сил мощнее, поэтому и едет в"реале" быстрее своих однокласников на 0,5 сек ! Что также ,как и стенд подтверждает телеметрия! Чудес не бывает)))

В следующий раз замеряем "прошитую" Мазду ! если интересно? А также замеряем ее квотер!

Дим, я когда выкладывал свои результаты на телеметрии, они тоже сказали что этого не может быть, трасса у нас не 402 метра, телеметрия погоду показывает, так что тут ни кому ни чего не докажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я когда выкладывал свои результаты на телеметрии, они тоже сказали что этого не может быть, трасса у нас не 402 метра, телеметрия погоду показывает, так что тут ни кому ни чего не докажешь.

 

Ну так, тут никому ничего доказывать не стоит! Надо доказывать на соревнованиях! Результатом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, просто не стал возиться ,и точно обороты привязывать! Реальные обороты в макс. мощности были 6500 +-100! На мощность это не влияет !!!

 

Т.е. настройки стенда с замера тюнинга нельзя было взять?

 

От оператора стенда зависит 99% правильности измерений, что и требовалось доказать.

Когда тюнинг крутили, не забыли случайно ввести поправки на атмосферное давление? Поправка по температуре воздуха была учтена с помощью датчика, установленного во впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотели , или что я хотел, узнали! Машина с впуском и выпуском , на 15 сил мощнее, поэтому и едет в"реале" быстрее своих однокласников на 0,5 сек ! Что также ,как и стенд подтверждает телеметрия! Чудес не бывает)))

 

Про 15 сил на выпуске и впуске и 0,5 сек быстрее НИКТО не спорит. Сам на таком езжу. Спор зашел про 25 сил, потому что разница между 150 и 175 = 25 сил :)

 

109 сил на колесе - это пипец. Потери на КПП 35% ?

 

Вопросов все больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...