Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне в нескольких сервисах говорили, что М3 1пок не чипуется.

...верно, вариант один - это грамотная установка брызговиков sparco, для увеличения подъемной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Мне в нескольких сервисах говорили, что М3 1пок не чипуется.

да, видимо в этих нескольких сервисах действительно пока не чипуется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, видимо в этих нескольких сервисах действительно пока не чипуется :lol:

в таких сервисах обычно даже вообще не работается... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не случится, то где-то через неделю планирую позвонить Дмитрию, а там уже не от меня будет зависеть.

Ну как там дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там дела?

 

Пока никак, хотел звонить и подъехать к Дмитрию на этой неделе, но около офиса покоцали машину, так что приоритеты поменялись:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где чипуют нормально и с гарантией в Мск ? Ищю по теме но кроме Дмитрия к которому все обращаются ничего не нахожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где чипуют нормально и с гарантией в Мск ? Ищю по теме но кроме Дмитрия к которому все обращаются ничего не нахожу!

видимо потому что других нормальных мест-то и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера у Дмитрия, проехал пока около 80км, к вышесказанному пока особо добавить нечего. Понравилась чувствительность педали газа, чтобы держаться в потоке достаточно просто ногу на педаль класть. Ну и действительно нет подхвата ближе на 4000тыс., буду ждать его в апдейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер с чипом и без

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/nexuse...46863888278833/

По графику получается чуть меньше чем обещал Гланси полка не так сильно выпрямилась.

Хотя буду рад если этот график откоментирует сам Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику получается чуть меньше чем обещал Гланси полка не так сильно выпрямилась.

Хотя буду рад если этот график откоментирует сам Дмитрий.

обещали около 10% во всём диапазоне,пока этого нет. Хотя на сток машине может по другому было бы, кто его знает, может с моей уже и не выжать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше неверится в прирост в 25 лс от впуска\выпуска.... ну да ладно - все что хотел я увидел B)

сомневаться в том стенде где мы мерялись у меня нет причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше неверится в прирост в 25 лс от впуска\выпуска.... ну да ладно - все что хотел я увидел B)

:blink: так ведь вроде и стоит впуск-выпуск и график преведен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал на 2.0 АТ.... Блллииииннн, это то, что нужно машине с АТ!!! Совсем другая машина! Захотел - поехал медленно, НО уверенно, захотел ускориться... нажал педаль и поехал. Даже на 4-ой уверенно разгоняется или набирает скорость медленно, как хочешь. Хочешь взлететь :D тапку в пол иииии..... В общем эмоции переполняют :rolleyes: Трогаться одно удовольствие подхват со стоком просто офигенный :wub: расход уменьшается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словом прирост в 25лысых на выпуске и не полном впуске(без впускного коллектора) с 2 литров снять 175 нереально. сли бы валики агрессивные стояли, тогда да. А тут видать стенд пургу метет. может вторая лямда так лошадей кушает на стоке? Но за сравнение с чипом и без, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогаться одно удовольствие подхват со стоком просто офигенный

Но на графике-то ничего нет! :D

Cейчас Вам объяснят, что Вы "обкурились" или наелись глюциногенов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вторая лямда так лошадей кушает на стоке?

Вторая лямбда влияет так же как "запаска" или коврик.

Контроль состояния катализатора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда влияет так же как "запаска" или коврик.

Контроль состояния катализатора. :)

 

Ну тогда 25 лысых прирост это не реально. если я на свою 2,3 160лысых поставлю впуск и выпуск, тоу меня будет 200 лысых, потому что на большем объеме больше прироста? звучит не убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словом прирост в 25лысых на выпуске и не полном впуске(без впускного коллектора) с 2 литров снять 175 нереально. сли бы валики агрессивные стояли, тогда да. А тут видать стенд пургу метет. может вторая лямда так лошадей кушает на стоке? Но за сравнение с чипом и без, спасибо.

Мля как надоело слушать всяких бакланов со сметаной в голове, которые, вечно умняк включают и строят из себя очень крутых теоретиков и практиков, а вот от этих слов "НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" меня уже просто тошнит. То телеметрия у нас не такая, потому что ну не могу я так квотер ехать, то ну ни как я не могу объезжать эту или другую машину, наверно там водитель не тот, теперь стенд у нас не такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля как надоело слушать всяких бакланов со сметаной в голове, которые, вечно умняк включают и строят из себя очень крутых теоретиков и практиков, а вот от этих слов "НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" меня уже просто тошнит. То телеметрия у нас не такая, потому что ну не могу я так квотер ехать, то ну ни как я не могу объезжать эту или другую машину, наверно там водитель не тот, теперь стенд у нас не такой...

+ мильён :D

 

З.Ы. Если у Вас нет денег, чтобы проверить есть ли изменения в поведении машины после чипа от Glance... "др..те в сторонке по тихому" (с) ... Завидуйте молча B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля как надоело слушать всяких бакланов со сметаной в голове, которые, вечно умняк включают и строят из себя очень крутых теоретиков и практиков, а вот от этих слов "НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" меня уже просто тошнит. То телеметрия у нас не такая, потому что ну не могу я так квотер ехать, то ну ни как я не могу объезжать эту или другую машину, наверно там водитель не тот, теперь стенд у нас не такой...

 

Во первых я не писал что ты баклан, поэтому не стоит других называть таким же образом.

Не буду ссылаться на свой опыт, приведу пример ссылка ниже.

 

http://www.hondatuning.lt/forum/viewtopic.php?f=4&t=554

 

Средняя кривая, это сток перед переделкой.

Самая плохая это после того как установили железо без программы.

Самая лучшая после программы.

 

Были сделаны следующие переделки: (перевод с литовского)

1: galvos portingas - портинг головы

2: hondata tarpine - прокладка хондата (чтоб не грелся сильно впускной коллектор)

3: sklende 68mm - заслонка 68мм

4: cobra intake - впуск кобра(кто имел хонду тот знает что это, а не просто тупо алюминевая труба)

5: Skunk2 intake manifold - СКАНК 2 впускной коллектор

6: programavimas - програмирование

 

И только после этого сняли сняли примерно 20лысых.

http://www.hondatuning.lt/forum/viewtopic.php?f=4&t=554

 

А ты тут всем булку крошишь, установив только кусок алюминиевой трубы перед заслонкой, и поставив другой выпуск и все это без программы, ты снял 25 лысых (из мира фантастики).

Может ты и ГоНщИк, я не спорю, но надо быть реалистом.

 

Копирую еще раз линк, кому интересно, тот посмотрит на кривые.

 

http://www.hondatuning.lt/forum/viewtopic.php?f=4&t=554

 

Кого не убедил, могу еще пару примеров привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...