J-8 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 J-8, ты хошь сказать, че они как папы карло, пашут с утра и до ночи. потом 2 часа сна и опять за работу :D :D :D кто там поближе живет, свисните им, пущай на форум зайдут : :rolleyes: че ж они шьют то................наверное спортивные костюмы для бывшего чиркизона (шуткаа) :D :D :D вот именно пашут! у каждого своя работа! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 AMC™, да я ж не спорю, что есть приход. но ты же не первый день в этой теме. тут приблизительно 40 страниц подвергали всяческому сомнению любое упоминание о чипе. и меня тоже кстати помидорами забросали, когда я сказал, что залил прошивку еще два года назад :P т.к. не было графиков и остальной лабуды :D я б сделал, тока у нас в городе просто негде :( вот я и не пойму, откуда вдруг такая вера в результат. ведь насколько я понимаю, прошилось уже достаточно людей и при этом никто, я подчеркиваю НИКТО не сделал замер. а если и сделал, то по какой то причине почему то не выложил на форуме. ведь цифры, они и в Африке цифры :D :D :D еще раз хочу сказать, что я нисколько не подвергаю сомнению профессионализм Гланса и Ёжика. тока как то странно тема пошла :ph34r: :ph34r: :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 материалист блин, людЯм не верит! :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 off: Писсимист учит английский язык, Оптимист китайский, а Реалист сборку-разборку АК-74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ХРАМ, nsl, ага, я в своё время и в МММ бабки не отнес, че то, как то не очень поверил Лени Голубкову! :P :P :P :D :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ага, я в своё время и в МММ бабки не отнес, че то, как то не очень поверил Лени Голубкову! А это про что. p.s. Так, между слов. Я на своей чип-тюнинг сделал в середине декабря. Доволен :D :D :D , на стенд ЖАБА душит ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Kiks, Просто пойми что люди которые сделали чип даже сюда не заходят уже, потому что им уже не интересно "вилами воду носить" тут обсуждая даёт или не даёт, они поехали сделали им понравилось - всё! у тебя ведь есть выбор, никто тебя не заставляет и за уши не тащит чиповаться, мне вообще паралельно чипанёшся ты например или нет. Замер мы сделаем весной обезательно но не уверен что выложим его на всеобщее обозрение(почему писал выше)народу которому интересно мы собирёмся все вместе и поедем замериемся, так что можете тут ещё 50страниц обсуждать даёт или не даёт, каждый для себя САМ решает делать ему или нет. Просто ты пойми там не будет +50л.с у тебя от чипа, надо реально смотреть на вещи,ездить на машине с чипом намного приятней чем на стоке(это каждый чипованный тебе подтвердит) там суть в том что программа оптимизирует работу двигателя, низ и середина подтягивается к верхам, а то раньше только с 4000об мотор ехал, сейчас с 2000 едет также, да и расход соотвественно упал потому что педаль давить не нужно постоянно. Апдейт: Алексей сказал что будет ещё улучшена работа во всем диапозоне, но особенно акцент апдейта сделан на верха, и отсечка будет смещенна на 7800об, но чтобы выкатать программу он ждёт сухой асфальт. Всё ведь по нескольку раз уже писалось(в отзывах), неужели трудно почитать тему если тебе это интересно. Выскажу мнение свое по поводу почему не появляются в теме Дмитрий(Ежик) и Алексей(Glance), я думаю потому что они появятся когда будет готова прошивка на 1.6, сразу отпишутся, поэтому людям на 1.6 остаётся только терпиливо ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegan Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Кстати да - после отключения акумулятора потом машина едет гороздо резвее. тянет айда ушел. но через некоторое время все становится обратно. вопрос почему едет хорошо? почему обратно становится как раньше? как сделать так всегда чтоб было хорошо))))чаше обнуляться:? Когда Серёже (ака Мелиса) строили мотор они столкнулись с этим маздовским глюком... решили эту проблему путём установки выключателя массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 AMC™, ты меня не правильно понял. я считаю, что чип нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я и сам катаюсь на нем два года :P :D я просто высказал недоумение по поводу того, что все писавшие в этом посте требовали документального подтверждения (и ты, на сколько я помню, не исключение) и вдруг поверив кому-то на слово стали в очередь на чиповку. и тот кто раньше требовал замеров и говорил, что без них 100% лажа, сейчас доказывают обратное, говоря, что замеры нах не нужны и так все ясно. хде логика?????????? ведь то, что достигается простым сбросом клемы, когда кажется что машинка стала резвее, мона сделать и с помощью программы. это извесно всем! если жалко денег, так скинтесь по 100 р. на замер хотя бы одному. :D :D :D деньги мона высылать на расчетный счет № 40702810**************** :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Да да да , давай те на моей машине замер сделаем :) цена замера в Краснодаре 3000 р. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zh3 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Предлагаю свою для замеров. У меня полный сток. Москва. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Когда Серёже (ака Мелиса) строили мотор они столкнулись с этим маздовским глюком... решили эту проблему путём установки выключателя массы. Какой массы??? Можно подробнее? Что за выключатель, какой массы и куда ставили..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В движке 2.0 японцы с экономили на всём,чипуйте если капусту не жалко! а 150л.с. по городу то,что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В движке 2.0 японцы с экономили на всём,чипуйте если капусту не жалко! а 150л.с. по городу то,что надо! Подробней пожалуйста, лучше в табличном виде: Техническое решение -> Сумма экономии, йен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zh3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В движке 2.0 японцы с экономили на всём,чипуйте если капусту не жалко! а 150л.с. по городу то,что надо! Оп, специалисты подтянулись. Всё, теперь не буду чиповаться, аргументы железо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 всё очень просто,при производстве мазды 3 главная цель была завоевать как можно больше покупателей,а для этого авто должен быть недорогим!!! но в тоже время красивым,агресивным и мощным! скажу прямо у меня есть свой механик который двигло,коробку и ходовку знает как таблицу умножения!повезло что мы с ним работаем в одной конторе! :D в движке японцы много на чём с экономили:вкладыши сделали без замков,нет даже меток на колене и т.д и т.п нежелательно повышать передачи на низких оборотах (вкладыши!!!),масло я меняю после 500л. Аи-95 (Shell&BP) 4000-5000тыс.км Заслонку тоже надо переодически смотреть и промывать обезжиркой! На жидкостях я катаюсь максимум 365 дней потом всё новое заливается! P.S. все узлы в моторе правильно и чётко работают,он прёт как бешанный! крутится до 8000rpm без чиповки!!!! таблиц не имею!только факты из опыта по ремонту железа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 всё очень просто,при производстве мазды 3 главная цель была завоевать как можно больше покупателей,а для этого авто должен быть недорогим!!! но в тоже время красивым,агресивным и мощным! скажу прямо у меня есть свой механик который двигло,коробку и ходовку знает как таблицу умножения!повезло что мы с ним работаем в одной конторе! в движке японцы много на чём с экономили:вкладыши сделали без замков,нет даже меток на колене и т.д и т.п нежелательно повышать передачи на низких оборотах (вкладыши!!!),масло я меняю после 500л. Аи-95 (Shell&BP) 4000-5000тыс.км Заслонку тоже надо переодически смотреть и промывать обезжиркой! На жидкостях я катаюсь максимум 365 дней потом всё новое заливается! P.S. все узлы в моторе правильно и чётко работают,он прёт как бешанный! крутится до 8000rpm без чиповки!!!! Я один ничего не понял из этого сообщения? Можно более четко пояснить: 1. Вкладыши без замков - чем плохо Такое решение? 2. О каких метках идет речь? 3. И.т.д. и т.п.? 4. Я всегда считал, что для коробки хуже переключения на высоких оборотах. Почему плохо на низких? 5. 500л - это 5000 км в среднем...с минералкой на прежних машинах - согласен, но синтетика...не уверен. Почему именно такое решение? 6. Заслонка живет уже более 100тыс.км - проблем не было. Все так плохо? 7. Я за год проезжаю 50000 тыс км. Такие редкие замены жидкости для меня не подходят) 8. Отсечка 7250 по тахометру - откуда 8000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Help please! Нужна машина в г.Москве Mazda3 1.6L 2004-2005г.г. для отладки обмена данными с ЭБУ. ЭБУ этих а/м не пишутся! Для владельца а/м - это ничем не грозит. "Раз и не больно". Просьба в одном - уделить время для встречи в Москве. Бонус за помощь в виде отключения контроля ДК2. Обращаться к Дмитрию в "личку", или любым способом оставить свои координаты. Спасибо. Ребята, это повторная просьба. Никто так и не отозвался. Большая часть работы по Mazda3 1.6 сдерживается из-за этого. Маздаводы в Москве , поспрошайте плиз своих знакомых, может найдётся такая машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 вкладыши без замков! это грозит тем что они могут легко провернуться! По-этому масло надо менять желательно чаще (кашу маслом не испортишь :) ) в натяг на передачах не ездить,а коробка страдает только в том случаи если водитель не знает как правильно её эксплуатировать!!!! а меток (в.м.т.) нет для того чтобы всякие самоделкины не лазили в мотор!!! :D переключение с 1 на 2 на высоких после 6000 вот что плохо для коробки на высоких!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Троллизмом попахивает если честно. Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 у меня на 1 передаче отсечка стоит а на остальных до 8000+погрешность легко крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goosf Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня вопрос следующего плана по чиповке. Значит улучшается: - мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах - снижается расход бензина Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что есть только одни плюсы от замены программы, при этом никаких минусов нет? Или все-таки есть другие изменения? Может быть токсичности выхлопа, соответствия его к определенным требование Евро? Не изменяются ли случайно после перепрошивки требования к качеству топлива? Вопрос 2. Следует, если ответ на вопрос будет "только одни плюсы от чиповки". Почему разработчики оригинальной программы управления "не додумались" до тех же оптимизаций алгоритмов, которые тут описывают авторы доработанных программ. Почему возможно улучшение со 150 л.с. до 162 на 2л мазде? Почему крутящий момент со 187 увеличивается до 205? Почему крутящий момент на низких-средних оборотах (который для сравнения более интересен чем просто максимальный) увеличивается по данным графиков очень значительно? Не умаляю заслуг разработчиков оптимизированных прошивок, но уверен, что авторы оригинальной прошивки обладали не меньшими знаниями предметной области, и в то же время гораздо большими ресурсами для разработки. Почему все-таки стандартная прошивка именно такая? Может это чем-то обусловлено, чем-то что в наших опытах и расчетах остается "за кадром" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 вот вот я согласен, что завод изготовитель ставит самую оптимальную программу для своего агрегата(и тестирует всё это очень долго и упорно!!)!!!при этом подбирает и тестирует все остальные узлы (коробку,тормоза,подвеску)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Pink_Panther, у меня к тебе вопрос, какую отсечку сделал на первой и как отодвинул до 8К на остальных передачах? Так и не понял чем плохо отсутствие меток, сам же сказал что защита от дурака, значит хорошему мастеру не помеха, так в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 меток нет т.к. это не от дурака защита,а чтобы за ремонт с тебя взять побольше капусты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.