Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, кто

уже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? ab.gif И каким образом?

http://www.m3club.ru/forum/topic13s1200.ht...p;#entry1984760

Сообщение #1212

Сообщение #1192

Сообщение #1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Вы знаете хоть один рабочий стенд в Нижнем?

(пауза)

Тогда зачем спрашиваете? :)

 

И второе, как часто, сколько раз в день Вы используете

пиковую мощность Вашего двигателя? ;)

 

От настроения зависит иногда хочется ехать как бабка в этом видео:

IQAVrq8uPQc

 

 

Алексей, ваши ответы часто в стиле "Это же ежу понятно", в смысле для вас понятно, а для большинства не очень, а хочется подробностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMC™, есть смысл крутить и выше.

 

Glance, у меня была отсечка 7500 (7800 по тахометру) на стоковом моторе. За год жесткой эксплуатации даже масла больше кушать не стала.

Но выше 7600 я не советовал бы ставить - были случаи обрыва шатунов, зависания клапанов и прочих неприятностей.

 

nsl, у Димы от стокового мотора только блок, так что пример неудачный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, кто

уже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? ab.gif И каким образом?

 

Это Мазда с "валиками". Я смещал ему отсечку на 9000, в итоге клапанная пружина не выдержала. Мотор в "мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищутся добровольцы для тестирования чип тюнинга на Мазду 3 с двигателями 1.6 и 2.0 литра с механической дроссельной заслонкой. Все вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет, они же с мех дросселем ищут. в любом случае для всех нас это плюс.

ну ну....... я бы и Алексею машину не доверил, пока не почитал топики в лансер клубе, а тут появились..... давайте дайте машину на тестирование и посмотрим что из этого получиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл сдвигать ЕЩЁ дальше отсечку, и так 7200 вроде бы сейчас, дальше просто уже нет смысла мне кажется.

Вот после 5000 и до 7000 хотелось бы по злей что бы было(ИМХО) просто по ощущениям выравненная середина подтянулась к верхам ,и на верхах уже нету подхвата как было раньше(но раньше середина была мертвой)

п.с конечно будет веселей :) но только уже весной.

у меня может в январе срастется сразу отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-8

О нас тоже можно много чего прочитать на форуме, автомобили с двигателями Duratec.

будьте добры ссылки, хочу почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-8,

Это B-tunuing, ну и форум посвященный фокусам. Ничего плохого сказать не хочу, но цены кусаются. Правда реализовано: средний чип, максимальный чип и эконом.

Цитата представителей конторы с одного форума:

 

"Сколько это будет, в процентном соотношении,к исходной мощности ?

 

Для 1.8 8-11% в зависимости от калибровок в заводской программе управления.

Для 2.0 2,5-4,5 % в зависимости от калибровок в заводской программе управления. "

 

Вот тут и задумаешься для 2.0 литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2.0 2,5-4,5 % в зависимости от калибровок в заводской программе управления

Это по всему диапазону или только в пике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-8

Я немного не в курсе, можно сдесь давать ссылки на другие форумы?

почему нет??? можно ;)

 

J-8

Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга?

да я ни как у меня уже чип от Glanca, в январе будет апдейт если все срастется. ;)

да и в Москву не собираюсь в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-8

Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга?

Кроме того у J-8 почти наверняка электронный дроссель, а не механический, который вы разыскиваете. На механическом тут почти никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того у J-8 почти наверняка электронный дроссель, а не механический, который вы разыскиваете. На механическом тут почти никого нет.

кстати да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга?

 

Типа приезжайте мы сольём прогу ваше от гланса :lol:

но думаю там так всё зашифрованно что шансов нету вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMC™

Вы глубоко ошибаетесь, у нас достаточно своего интеллекта, мы не занимаемся воровством, т.к очень четко себе представляем сколько времени и сил необходимо затратить для создания возможности изменять калибровки, поэтому уважаем чужой труд. Поэтому заканчивайте писать глупые домыслы. Еще раз повторяю нас интересует 100% серийный автомобиль с механической дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...