nsl Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, ктоуже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? ab.gif И каким образом? http://www.m3club.ru/forum/topic13s1200.ht...p;#entry1984760 Сообщение #1212 Сообщение #1192 Сообщение #1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sab252 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Вы знаете хоть один рабочий стенд в Нижнем?(пауза) Тогда зачем спрашиваете? :) И второе, как часто, сколько раз в день Вы используете пиковую мощность Вашего двигателя? ;) От настроения зависит иногда хочется ехать как бабка в этом видео: IQAVrq8uPQc Алексей, ваши ответы часто в стиле "Это же ежу понятно", в смысле для вас понятно, а для большинства не очень, а хочется подробностей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 AMC™, есть смысл крутить и выше. Glance, у меня была отсечка 7500 (7800 по тахометру) на стоковом моторе. За год жесткой эксплуатации даже масла больше кушать не стала. Но выше 7600 я не советовал бы ставить - были случаи обрыва шатунов, зависания клапанов и прочих неприятностей. nsl, у Димы от стокового мотора только блок, так что пример неудачный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 YuraL, Я про тему в целом, а не как точный пример. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, ктоуже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? ab.gif И каким образом? Это Мазда с "валиками". Я смещал ему отсечку на 9000, в итоге клапанная пружина не выдержала. Мотор в "мясо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kams engineering Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ищутся добровольцы для тестирования чип тюнинга на Мазду 3 с двигателями 1.6 и 2.0 литра с механической дроссельной заслонкой. Все вопросы в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 конкуренты пришли о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 конкуренты пришли пока нет, они же с мех дросселем ищут. в любом случае для всех нас это плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 пока нет, они же с мех дросселем ищут. в любом случае для всех нас это плюс. ну ну....... я бы и Алексею машину не доверил, пока не почитал топики в лансер клубе, а тут появились..... давайте дайте машину на тестирование и посмотрим что из этого получиться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А смысл сдвигать ЕЩЁ дальше отсечку, и так 7200 вроде бы сейчас, дальше просто уже нет смысла мне кажется.Вот после 5000 и до 7000 хотелось бы по злей что бы было(ИМХО) просто по ощущениям выравненная середина подтянулась к верхам ,и на верхах уже нету подхвата как было раньше(но раньше середина была мертвой) п.с конечно будет веселей :) но только уже весной. у меня может в январе срастется сразу отпишусь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kams engineering Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 J-8 О нас тоже можно много чего прочитать на форуме, автомобили с двигателями Duratec. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 J-8О нас тоже можно много чего прочитать на форуме, автомобили с двигателями Duratec. будьте добры ссылки, хочу почитать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kams engineering Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 J-8 Я немного не в курсе, можно сдесь давать ссылки на другие форумы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 kams enginireeng, всегда можно послать в личку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 J-8, Это B-tunuing, ну и форум посвященный фокусам. Ничего плохого сказать не хочу, но цены кусаются. Правда реализовано: средний чип, максимальный чип и эконом. Цитата представителей конторы с одного форума: "Сколько это будет, в процентном соотношении,к исходной мощности ? Для 1.8 8-11% в зависимости от калибровок в заводской программе управления. Для 2.0 2,5-4,5 % в зависимости от калибровок в заводской программе управления. " Вот тут и задумаешься для 2.0 литров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Для 2.0 2,5-4,5 % в зависимости от калибровок в заводской программе управления Это по всему диапазону или только в пике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Это по всему диапазону или только в пике? Я как понимаю по графикам на сайте, то "в пике". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kams engineering Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 J-8 Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 J-8Я немного не в курсе, можно сдесь давать ссылки на другие форумы? почему нет??? можно ;) J-8Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга? да я ни как у меня уже чип от Glanca, в январе будет апдейт если все срастется. ;) да и в Москву не собираюсь в ближайшее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 J-8Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга? Кроме того у J-8 почти наверняка электронный дроссель, а не механический, который вы разыскиваете. На механическом тут почти никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Кроме того у J-8 почти наверняка электронный дроссель, а не механический, который вы разыскиваете. На механическом тут почти никого нет. кстати да! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Теперь когда разобрались кто есть кто, как на счет тестирования чип-тюнинга? Типа приезжайте мы сольём прогу ваше от гланса :lol: но думаю там так всё зашифрованно что шансов нету вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Там точно все зашифровано, причем со стиранием ЭБУ при попытке копирования :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Там точно все зашифровано, причем со стиранием ЭБУ при попытке копирования :) я знаю B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kams engineering Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 AMC™ Вы глубоко ошибаетесь, у нас достаточно своего интеллекта, мы не занимаемся воровством, т.к очень четко себе представляем сколько времени и сил необходимо затратить для создания возможности изменять калибровки, поэтому уважаем чужой труд. Поэтому заканчивайте писать глупые домыслы. Еще раз повторяю нас интересует 100% серийный автомобиль с механической дроссельной заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.