Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Год хоть какой?:)

ID программы?

Раз в 1-1,5 года у производителя изменение программы на каждую модель и мотор.

Писать на всё выпущенное заводом, никакого времени не хватит.

Тем более, есть и другие машины, кроме Mazda. ;)

А у меня 2007 год. Будет для нее прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
А у меня 2007 год. Будет для нее прошивка?

 

 

А у меня 2008 год апрель , мотор 2,0 ручка тоже интересует есть готовая или надо ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vankel_ru, до прошивки - в смысле сток? стоковые графики где-то были, надо искать. я знаю есть графики полугодичной давности, когда только-только начали все делать.

Стоковые графики я видел. Но по опыту "дорохова" сток от стока могут сильно отличаться. Поэтому интересно изменение на одной и той же машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night Racer, читай в теме, мы уже отписали несколько отзывов. плюс, есть информация в кранодарской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 2007 год. Будет для нее прошивка?

Да, она в работе.

 

А у меня 2008 год апрель , мотор 2,0 ручка тоже интересует есть готовая или надо ждать

Есть.

 

Поэтому интересно изменение на одной и той же машине.

Всё правильно.

Желательно даже не "отвязывая" машину, сменив программу.

Так хотели сделать в г.Краснодаре, но стенд в воскресенье не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас прокатился на стоке, тока вырезан каталик. и не пойму, все-таки быстрее у меня или нет :( с низов с чипом едет однозначно лучше, а вот в середине и на верхах - не пойму.

видимо надо ехать на стенд, чтобы понимать, что в итоге все это дало и какая разница со стоком.

 

Glance, а какого характера апдейт вы катаете сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа настраивается под абсолютный сток, когда вы поймёте , что своим "колхозным тюнингом"

уродуете работу двигателей.

Куда вы со своим "лужу, паяю, ЭВМ починяю"?

Расчитываете "колхозным тюнингом " обмануть законы физики, химии и ТММ?

Для меня фраза "тока вырезан каталик" звучит так же как, "снаряд мне сделал дырку в голове,

откуда ветер дует - не пойму?" :huh:

Сначала вы уродуете свои машины , а затем вам их вытаскивай программой до уровня стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance

Алексей,я конечно понимаю что вы в своем деле ас,и ни сколько не ставлю под сомнения ваш профессианализм в сфере репрограмминга,но такой тон вас совершенно не красит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу, интересно ведь.

что в изменениях.... будет сдвинута в большую сторону отсечка по моему, да и более оптимальные показатели работы двигателя, но точно знаю что апдейт будет веселее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в изменениях.... будет сдвинута в большую сторону отсечка по моему, да и более оптимальные показатели работы двигателя, но точно знаю что апдейт будет веселее :D

 

А смысл сдвигать ЕЩЁ дальше отсечку, и так 7200 вроде бы сейчас, дальше просто уже нет смысла мне кажется.

Вот после 5000 и до 7000 хотелось бы по злей что бы было(ИМХО) просто по ощущениям выравненная середина подтянулась к верхам ,и на верхах уже нету подхвата как было раньше(но раньше середина была мертвой)

п.с конечно будет веселей :) но только уже весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл сдвигать ЕЩЁ дальше отсечку, и так 7200 вроде бы сейчас, дальше просто уже нет смысла мне кажется.

Вот после 5000 и до 7000 хотелось бы по злей что бы было(ИМХО) просто по ощущениям выравненная середина подтянулась к верхам ,и на верхах уже нету подхвата как было раньше(но раньше середина была мертвой)

п.с конечно будет веселей :) но только уже весной.

будет по моему 7500 Алексей здесь в топике говорил. можно сделать что угодно вот только не всем понравится расход топлива ;) да и у Алексея нет задачи сделать прошивкой спорт - кар, он на свой взгляд оптимизирует работу двигателя.

ну а насчет работы двигателя в диапазоне с 5 до 7 там практически не чего не менялось по моему, в нашей версии исправлены низы - они стали оптимальнее да ты и сам наверное заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ничего не возможно катать.

Не те погодные условия на дороге.

 

В update я занимался работой мотора по всему диапазону, но особенно "верхом".

Сейчас у меня стоит отключение на 7500, этого уже мало, надо ещё смещать.

Я уже писал, при энергичном разгоне на 1 передаче попадание в "отсечку" гарантировано (см. выше график разгона).

Или при разгоне 1 и 2 передачи не отрывать глаз от тахометра.

Я так ездить не привык, надо всё-таки на дорогу смотреть, а не на тахометр.

Или делать, чтобы "там не ехало" ? Как сейчас, в первом варианте.

Это уже по желанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ничего не возможно катать.

Не те погодные условия на дороге.

 

Это понятно, вообще какие цели у апдейта, просто улучшения во всем диапозоне, или же отдельные моменты улучшить?

Тоесть в любом случае теперь уже весной только мы его получим..

 

будет по моему 7500 Алексей здесь в топике говорил. можно сделать что угодно вот только не всем понравится расход топлива ;) да и у Алексея нет задачи сделать прошивкой спорт - кар, он на свой взгляд оптимизирует работу двигателя.

ну а насчет работы двигателя в диапазоне с 5 до 7 там практически не чего не менялось по моему, в нашей версии исправлены низы - они стали оптимальнее да ты и сам наверное заметил.

 

Да низы и середина улучшились кардинально, но хотелось бы что бы и после 4500 был пинок :) хочется чтобы подхват был после 4500-5000об позлее чем сейчас, и вплоть до 7000 тяга была, а дальше крутить уже смысла нету.

 

Алексей, а если расход топлива не волнует(ну не будет ведь там +5-7литров, ну будет +2-3 литра, я готов например себе такую прошивку залить, и вообще думаю всетаки что среди владельцев 2.0 больше тех кто любит погонять и покрутить мотор, поэтому злой вариант будет более востребован.

Может сделать два варианта прошивки, один обычный а один злой,с повышенным расходом топлива, но более злым характером.

у меня кстати хочу сказать, расход даже упал на 0.3-0.5литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет прямой связи между динамичными свойствами мотора (автомобиля) и расходом топлива.

Т.к. есть химически и физически оптимальный состав смеси мощностного режима.

Дообогащение за предел этого соотношения приведёт к обратному : снижению скорости

горения и падению эффективного давления в камере сгорания.

Это одна сторона вопроса.

Другая же то, что чем менее динамичен автомобиль, чем менее "мощный" мотор, тем выше расход.

Т.е. избыточное дросселирование без отдачи от мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет прямой связи между динамичными свойствами мотора (автомобиля) и расходом топлива.

Т.к. есть химически и физически оптимальный состав смеси мощностного режима.

Дообогащение за предел этого соотношения приведёт к обратному : снижению скорости

горения и падению эффективного давления в камере сгорания.

Это одна сторона вопроса.

Другая же то, что чем менее динамичен автомобиль, чем менее "мощный" мотор, тем выше расход.

Т.е. избыточное дросселирование без отдачи от мотора.

 

Алексей, тоесть "злой" прошивки не будет..а очень хочется :pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В update я занимался работой мотора по всему диапазону, но особенно "верхом".

Сейчас у меня стоит отключение на 7500, этого уже мало, надо ещё смещать.

Я уже писал, при энергичном разгоне на 1 передаче попадание в "отсечку" гарантировано (см. выше график разгона).

Или при разгоне 1 и 2 передачи не отрывать глаз от тахометра.

Я так ездить не привык, надо всё-таки на дорогу смотреть, а не на тахометр.

Алексей имею честь катать вашу прошивку в первом варианте, за что ОГРОМНОЕ спасибо. Увидев сообщение выше, был очень обрадован продолжением разроботок по оптимизации. Очень хотелось бы, чтобы, это направление не окозалось тупиковым и пошло в реализацию. Заранее спасибо.

P.s. А конструкция двигателя(само железо) выдержит "двигания" отсечки еще выше, как где то здесь на форуме упоминалось 8000 "физический предел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тоесть "злой" прошивки не будет..а очень хочется

Так ничего и не поняли...

Вы, видимо, гуманитарий. :)

 

Очень хотелось бы, чтобы, это направление не окозалось тупиковым и пошло в реализацию. Заранее спасибо.

P.s. А конструкция двигателя(само железо) выдержит "двигания" отсечки еще выше, как где то здесь на форуме упоминалось 8000 "физический предел".

 

Спасибо.

Почему оно должно быть "тупиковым" ?

Чем мотор на Мазда отличается от других? :)

 

Я согласен, что 8000 уже не мало для стокового мотора.

Ну, мы 8000 и не будем делать. :)

7700-7800.

Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, кто

уже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? :) И каким образом?

"...здесь где-то..."

Чьим опытом подтверждается это высказывание? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего и не поняли...

Вы, видимо, гуманитарий. :)

 

 

 

Почему оно должно быть "тупиковым" ?

Чем мотор на Мазда отличается от других? :)

 

Я согласен, что 8000 уже не мало для стокового мотора.

Что касается "на форуме упоминалось 8000 "физический предел", мне интересно, кто

уже смещал ограничение на стандартной Мазда на 8000? :) И каким образом?

"...здесь где-то..."

Чьим опытом подтверждается это высказывание? :)

 

Алексей, а по вашим предположениям, где физический предел 2 литрового мотора мазда? (~об/мин) уже ответил :)

Очень интересно увидеть графики до и после прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно увидеть графики до и после прошивки.

Вы знаете хоть один рабочий стенд в Нижнем?

(пауза)

Тогда зачем спрашиваете? :)

 

И второе, как часто, сколько раз в день Вы используете

пиковую мощность Вашего двигателя? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...