Walerich1566846532 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 машина просто далеко не сток ;) а 230 можно разогнать. но видео немного странноватое, согласен :rolleyes: подделать такое видео можно (вывесив морду на домкратах) но только не в этом случае ща объясню , тут есть два момента которые которые говорят о подлинности 1.старт идёт с отключенной DSC (что и понятно) ,но после третьей передачи слышен щелчок кнопки и DSC включается еслибы это была лажа то DSC бы не включили!!!! ,а если бы включили то пошли бы наибки по тормозным дискам изза того что морда вывешена и пошла рассинхронизация количества оборотов колес на передней и задней оси. 2.солнышко, милое солнышко (с) (ласточка из дюймовочки) посмотрите как гуляет солнце на приборке , такой спецэффект на стоячей машине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik 01 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 про видео меня удивило только остановка авто, а все остальное реально помоему, у нас в Ульяновске открыли новый мост 12 км протяженность асфальт по городским меркам чума!!! после просмотра видео поехал на испытание и все сраслось!!! 225 по спидометру и шум полностью соответствовал как на видео., а то что такча быстро разгоняется если смотреть на счетчик видео то это не показатель, вы подумайте какая идет пробуксовка и погрешность спидометра. ;) разгони свою за две минуты до 230кмч,и сними это!а потом сравним и шум и время разгона и видеосъемку,я сам не раз снимал на телефон и знаю что получается. ;) подделать такое видео можно (вывесив морду на домкратах) но только не в этом случае ща объясню , тут есть два момента которые которые говорят о подлинности 1.старт идёт с отключенной DSC (что и понятно) ,но после третьей передачи слышен щелчок кнопки и DSC выключается еслибы это была лажа то DSC бы не включили!!!! ,а еслибы включили то пошли бы наибки по тормозным дискам изза того что морда вывешена и пошла рассинхронизация количества оборотов колес на передней и задней оси. 2.солнышко, милое солнышко (с) (ласточка из дюймовочки) посмотрите на солнце и приборку , такой спецэффект на стоячей машине ? она не полностью вывешена,а сто процентов на какихта барашках,послушайте шум,в россии просто все дороги ровные и идеальные,разогнаться до 230 и не подриливая. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerich1566846532 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 разгони свою за две минуты до 230кмч,и сними это!а потом сравним и шум и время разгона и видеосъемку,я сам не раз снимал на телефон и знаю что получается. ;) она не полностью вывешена,а сто процентов на какихта барашках ты объясни мне тогда кто ей задние колёса то крутит? россии просто все дороги ровные и идеальные,разогнаться до 230 и не подриливая. :D телефон не на руле,а на рулевой колонке (неподвижной) скотчем примотан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik 01 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ты объясни мне тогда кто ей задние колёса то крутит? телефон не на руле,а на рулевой колонке (неподвижной) скотчем примотан причем задние калеса?ну неверю я,можнт и реально но не верю я,и останусь при своем мнение!при 210 кинул на нитралку и отормозился,либо я фома неверущий либо все так удачно все там сложилось.всю я спать всем пока! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerich1566846532 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 причем задние калеса? у тебя в машине есть система DSC ,узнай принцип работы и многие моменты будут сразу понятны)))) доброй ночи)))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вчера залился прогой :) первые впечатления: Очень резкая стала педаль газа по сравнению со стоком, то есть нажал на газ и моментальный отклик, как бы машина следует за педалью, очень понравилось что в диапазоне с 2000 до 4000 прилично добавилось а раньше был «затык» небольшой, после 5000 тоже улучшилась тяга но не так сильно заметно как в середине, в потоке ездить стало намного приятней, мотор не нужно крутить, что бы ехать динамично как это было раньше. По моим ощущениям прибавка как раз больше в середине с 2000-4500 чем на верхах, Дмитрий сказал что с верхами ещё есть варианты улучшения, но только уже весной т.к сейчас просто нет возможности обкатать программу, потому как всё уходит в букс. По моим ощущениям как будто низ и середина подтянулись к верхам которые изначально на нашем моторе очень хорошие, но и они стали получше, но середина просто шикарна. Пока что это первые впечатления, интересно было бы, если сейчас был бы сухой асфальт и стояли мои колеса 18-ые на 225 резине, а то нормально не разогнаться. По поводу расхода бензина на данный момент говорить рано, проехал мало, буду наблюдать, но сейчас пока что +0.2л по борт кому, меня расход вообще не напрягает, даже если будет +1-2 литра, но взамен я получу динамику, то пусть кушает на здоровье. Программу будут совершенствовать, весной обещают ещё злее вариант, который сейчас просто невозможно выкатать нормально, потому как скользко и всё уходит в букс. Интересно конечно посмотреть на цифры, сколько прибавилось, это думаю, в скором времени осуществим, тем более на этом не останавливаюсь, весной будет куплен впуск и выпускной коллектор 4-2-1 и под них будет сделана корректировка. Я полностью доволен результатом, не зря ждал столько времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK$$ Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 видео полный бред очень странное! научите меня останавливаться с 200 за 3 сек. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerich1566846532 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 видео полный бред очень странное! научите меня останавливаться с 200 за 3 сек. :D пробовал? не получается? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fи_ Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 когда уже порадуете владельцев 1,6? тоже хоцца B) чипануцца +1 ну когда же уже!? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 а насколько далеко? 28 гаррет, 0,6 бара наддув :) Ром, мне тоже интересно прокатиться. На моей попробуем в выходной или в понедельник. Мне кажется из-за впуска в данный момент у меня должно быть чуть более динамично, чем у дяди Вадима :) плюс, резина нешип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ты с какой горы ее разгонял?на 6 в отсечку?это 7250оборотов по тахометру,неверю!!!!!!!!!! Как самоуверенно :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Цитата(mushroom @ 15.12.2009, 12:23) *когда уже порадуете владельцев 1,6? тоже хоцца cool.gif чипануцца +1 ну когда же уже!? dry.gif Немного терпения. Блоки уже читаются-программируются. Осталось немного доразобрать прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Немного терпения. Блоки уже читаются-программируются. Осталось немного доразобрать прошивку. А я вот из Казани. Как смогу потом у вас чипануться? (1,6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Буду вторым отписавшимся про чип после AMC™. Все хорошо, едет интереснее во всем диапазоне оборотов . Машина преобразилась в сторону собранности. Доволен что дождался. Ждем обновленной версии весной. Огромное спасибо Glance(АЛЕКСЕЙ) и Ёжик Пых(ДМИТРИЙ), за проделанную титаническую работу по улучшению калибровок двигателя мазда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А я вот из Казани. Как смогу потом у вас чипануться? (1,6) В Казань периодически приезжает Glance, можете написать ему в личку. Если поедете сами, то до Нижнего Новгорода вам однозначно ближе :). ....0,6 бара наддув... Я бы сказал 0.6 - минимальный наддув... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 после 5000 тоже улучшилась тяга но не так сильно заметно как в середине "Верхи" там есть. И неслабые. :) График - последние замеры, что мне удалось сделать на нешипованной резине по чистому асфальту. Разгон 1,2 и 3-й передачами. На "первой" передаче вообще правильно поймать переключение очень сложно, хотя я "не первый год замужем" :) Даже при 60% дросселя 1-я передача 7506 об/мин. , 58 км/ч. и "цапаешь" "отсечку" . "Отсечка" в программе на 7500 мин.-1 Букса нет. Это был последний день, когда мне удалось поработать с "верхами". Сейчас "шипы" и полный букс всеми передачами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Пых Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 "Верхи" там есть. И неслабые. ab.gif Хорошо поработал :). Вот текущая версия. Динамика набора скорости падает после 6500 мин.-1. 1-2-3 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 чёт ни чё не понял я по графику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 итак, вот и я сегодня залил программу. первые ощущения. машина поехала ощутимо быстрее за счет выровнявшейся тяги во всем диапазоне оборотов. теперь в пробке можно не переключаться на пониженную передачу, тянет чуть ли с 1500 оборотов. пока добирались с можайки постояли в пробках, намного удобнее стало ездить. ну и чуть подняли холостые обороты - теперь вообще не чувствуется вибраций от подушки двига и трогаться проще. в общем я очень доволен, ждем тепла чтобы ввалить по-взрослому на сухой дороге :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LANTSER Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Glance Алексей,а скажи пожалуйста,что изменится в прошивке весной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Алексею и Дмитрию!!! Сегодня моя машина была перепрошита Дмитрием. Хотелось отметить следующее: 1. После перепрошивки с Дмитрием была совершена пробная поездка (то есть люди проверяют результат, а не просто заливают программу вам в машину). 2. Человек с удовольствием отвечает на все вопросы. 3. Весь процесс занял около 30 минут. Теперь впечатления: 1. Перед пробной поездкой запотели все стекла. Для более быстрой их отморозки включили кондиционер! В машине было три человека. Лежачих полицейских переезжали на 2-ой передачи (не летели, обороты не превышали 1000) и машина ДАЖЕ не чихнула, а прекрасно вытягивала. 2. Попробовал тронуться на второй передаче, был пассажир, кондей отключен, прекрасно тронулась! Алексей был прав, написав, что первая больше не нужна :) 3. Основная цель чиповки у меня была повысить тягу на низких оборотах (большей частью передвигаюсь по пробкам). Так теперь машина в горку может тянуть с 2000 тысяч на более высокой передаче! А, следовательно, меньше необходимости переключаться на пониженную. 4. Теперь идет прямая зависимость с педалью газа: сколько нажал, столько и получил. 5. По ощущениям тот приход, который раньше начинался с 4000, теперь начинается с 3000. 6. По поводу расхода пока говорить рано, надо набрать статистику, и скорей всего, первые две недели расход будет завышен (проверяя чип постоянно пытаешься дерхать высокие обороты). 7. Чисто субъективно, но ощущение, что мотор начал работать более ровно, на холостых практически перестало быть слышно. 8. Я ДОВОЛЕН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Скажите! У Дмитрия(Ежика) и Алексея(Гланса) прошивки одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А возможно такое, что на разных стоковых М3 2.0 разные прошивки? Те кто перепрошился пишут о хорошей тяги в среднем диапазоне, и то что "можно со второй трогаться". Просто я никогда не жаловался на тягу в среднем дипазоне - кончено не сравнить с тем, что после 4000-4500, но при 1000 об/мин на второй можно нормально ехать и разгоняться. И на сегодняшний день я еще не встречал М3 2.0, которая ехала бы быстрее меня. Проверяли неоднократно и с места (на старте я сливал всем, но потом уходил), и роллы, и сажали дополнительно ко мне людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Скажите! У Дмитрия(Ежика) и Алексея(Гланса) прошивки одинаковые? Да одинаковая А возможно такое, что на разных стоковых М3 2.0 разные прошивки? Конечно возможно, а точнее так и есть. Завод вносит свои измененения на более свежих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Конечно возможно, а точнее так и есть. Завод вносит свои измененения на более свежих машинах Дело в том, что у меня машина далеко не свежая - середина 2007г., но едет лучше чем машины 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.