Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Гланс

Возможно отключить электронную заслонку?

И настроить потом мотор на тросовом приводе заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвятите дярёвню, в чём вааще заключается этот тюнинг. Результат то я знаю, но немного сомневаюсь в том смысле, что для двигла хуже не будет, ну типа 50 тыш отмахал и на помойку?

З.Ы. Заранее благодарю, что не оборжали дярёвню за такие глупые вопросы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, собираемся к вашему приезду http://www.m3club.ru/forum/index.php?showt...60&start=60

и в связи с этим, есть вопросы о возможности перепрошивке на mazda 3 американских 2,3 МТ и японческих 2,3 АТ (всё атмосфера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня Диме Ежику, и хотел приехать на прошивку , на что Дима ответил что в данный момент прошиться можно только в Нижнем Новгороде,и когда "прошиться" можно будет в Москве не известно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня Диме Ежику, и хотел приехать на прошивку , на что Дима ответил что в данный момент прошиться можно только в Нижнем Новгороде,и когда "прошиться" можно будет в Москве не известно. :(

очень интересно.....

в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня Диме Ежику(

опа :angry: начинается...

 

Дима и Алексей, Вы уж сильно не пилите карту России, у Вас то с лансёрами всё хорошо же вышло, Вам друг без друга невозможно, вЫ левая и правая рука в одном теле. давайте уже, Вас люди ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно отключить электронную заслонку?

И настроить потом мотор на тросовом приводе заслонки?

:blink:

Совершенно не требуется этого делать.

В программе управления ЭБУ можно прописать характеристику открытия ДЗ "вслед за педалью",

т.к. электронный аналог механического управления.

Практически во всех прошивках с механическим управлением ДЗ есть таблица тарировки

ДЗ, ну, так перенесите её в программу с EGas, если жить не можете без тросика. :)

 

опа начинается...

Что начинается?

У Дмитрия (Ёжика) сейчас в завершающей стадии разработка оборудования для

репрограмминга ЭБУ new Mazda6, там небольшие проблемы в работе.

А это сейчас сильно сдерживает мою работу на прошивками ЭБУ Mazda6, которые

подготовлены для выкатывания на машинах.

Поэтому, если мне сейчас дать в Москву готовые тюнинговые версии Mazda3, это

значит полностью парализовать работу Дмитрия над завершением проекта Mazda6.

Мы же с вами представляем количество автомобилей Mazda3 в г.Москва, думаешь,

они дадут ему работать?!

 

P.S. Плюс "сгорающие" от желания сделать свои машины побыстрее владельцы

Mazda3 1.6L.

C ЭБУ этих Mazda также проблемы записи.

Что "спишем" их со счетов?

Не будем эгоистами. Надо чуть-чуть подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит полностью парализовать работу Дмитрия над завершением проекта Mazda6.

Мы же с вами представляем количество автомобилей Mazda3 в г.Москва, думаешь,

они дадут ему работать?!

а такая мысля мне что то на ум и не пришла :blink: молодцы, правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sr_Arhimed, там вроде движок от трешки...

 

я понимаю, но наверное программы ЭБУ разные или нет? Просто к нам Glance приезжает скоро, и есть интерес у одноклубника (хотя он и на м5 :)) вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если задаю повторно этот вопрос..Сколько будет стоить чип на мазду 3 2 литра на МКПП и что он даст.... и когда его можно сделать в Москве. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не требуется этого делать.

В программе управления ЭБУ можно прописать характеристику открытия ДЗ "вслед за педалью",

т.к. электронный аналог механического управления.

Практически во всех прошивках с механическим управлением ДЗ есть таблица тарировки

ДЗ, ну, так перенесите её в программу с EGas, если жить не можете без тросика. ab.gif

Нет, я не это имею ввиду.

 

Мне надо наоборот все сделать.

У меня электронная педаль.

Мне надо убрать родной дросель и эту эл.педаль.

Взамен поставить 4-х дросельную систему, которая будет приводится в действие тросовой педалью газа.

????????что с мозгом сделать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, но наверное программы ЭБУ разные или нет?

Тоже думаю, что разные.

У меня М5 не было.

В принципе, если будет возможность прочитать оригинал и записать тюнинговую версию, я думаю , что можно попробовать.

3-4 часа мне потребуется, чтобы разобраться в программе. Во время отдыха . :)

Повторюсь, надо прочитать оригинал в первый день и решим на месте.

 

..Сколько будет стоить чип на мазду 3 2 литра на МКПП и что он даст.... и когда его можно сделать в Москве

Коррекция программы - 5000руб.

Ничего не "даст".

Не от меня зависит. Не знаю.

 

Мне надо убрать родной дросель и эту эл.педаль.

Взамен поставить 4-х дросельную систему

Ой! А MAF и MAP сенсоры? :blink:

Не знаю , кто Вам воэьмётся "перелопачивать" всю программу? :blink:

Сильно сомневаюсь в успехе на штатном ЭБУ.

Я лично не взялся бы ни за какие деньги.

 

И какой смысл выводить мотор на такие обороты?

Цели?

После 9000 мин.-1 на всем навесном железе всё начнёт само распрямляться :) ,

ОЖ в моторе останавливается - кавитация.

Я крутил "дудочные" моторы в 12000 мин.-1, едут они ,конечно, хорошо,

не уступают дрэгстерам на турбине.

Но... это уже спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что разные.

У меня М5 не было.

В принципе, если будет возможность прочитать оригинал и записать тюнинговую версию, я думаю , что можно попробовать.

3-4 часа мне потребуется, чтобы разобраться в программе. Во время отдыха . :)

Повторюсь, надо прочитать оригинал в первый день и решим на месте.

 

проблемка в том, что человек из Нижневартовска, а прошиваться будут в Сургуте...я ему это предложение скажу. Там уже решим, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! А MAF и MAP сенсоры? blink.gif

Не знаю , кто Вам воэьмётся "перелопачивать" всю программу? blink.gif

Сильно сомневаюсь в успехе на штатном ЭБУ.

Я лично не взялся бы ни за какие деньги.

 

И какой смысл выводить мотор на такие обороты?

Цели?

После 9000 мин.-1 на всем навесном железе всё начнёт само распрямляться ab.gif ,

ОЖ в моторе останавливается - кавитация.

Я крутил "дудочные" моторы в 12000 мин.-1, едут они ,конечно, хорошо,

не уступают дрэгстерам на турбине.

Но... это уже спорт.

Странно.... мне человек, знакомый с тобой..как я понимаю, сказал что именно некий "Гланс" все настроит!

Мотор и собирается, можно сказать, для гонок.

 

 

Ладно... буду искать того Гланса который все таки настраивает моторы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно... буду искать того Гланса который все таки настраивает моторы.

Его уже давно нет.

Он ушёл из спорта в конце 2006-го....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже давно нет.

Он ушёл из спорта в конце 2006-го....

Странно....я думал, что эта болезнь от которой сложно излечится.

 

Эх... будем искать, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал, что эта болезнь от которой сложно излечится.

Я уже где-то писал: "За 20 лет от постоянного рёва моторов - оглох, от мониторов на ходу - ослеп.

В крови вместо гемоглобина - окись углерода и закись азота.

Но не жалею... "

 

Так что, Вы немного опоздали. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ушёл из спорта в конце 2006-го...
Так что, Вы немного опоздали

Так все-таки вы и он одно и то же лицо? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...