rossii Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 сегодня был замер после чипа: 174.6 хп, 213 нм(график позже), а контора кто делает нашлась за 20 минут, следственно у меня вопрос, вы развели тему на 63 страницы, но так никто этого и не сделал, почему?!? з.ы. м3 2.0: выпуск ОВХ 4-1 +63мм труба впуск нуль... Расскажи где делал? Вот уже две прошитые машины :) Мне кажется, что тот кто тут пишет.... вроде как по болтать согласен, а вот поехать и сделать, боится! Ребят, везде есть мани бэк, верните деньги если вам не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Решил заморочиться и совместить графики по чипу Upsolute и Glance'а, выложенного на сайте любителей лансеров. Версия программы для Mazda3 (Glance'а) от 13-08-2009 года. Стоковый график был взят с Upsolute'а. К сожалению, с google'а картинку напрямую вставлять не хочет, пишет:"Динамические страницы в тегах запрещены". Поэтому выкладываю ссылку на картинку: http://picasaweb.google.ru/lh/photo/05qPFR...feat=directlink Надеюсь, кому-нибудь пригодится :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 cRUSt, и stock всех уделал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 cRUSt, в стоке реальная отсечка 6900. Если апсолют ориентируется на показатель тахометра, то график некорректен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 cRUSt, в стоке реальная отсечка 6900. Если апсолют ориентируется на показатель тахометра, то график некорректен. так это график Лансеров как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 cRUSt, делал в winde.ru (он же апсолют), а по поводу болобольства, полностью согласен , по мне , так нет ничего сложного найти 18т.р если очень хочеться , тем более если не понравилось всё вернут!? а отсечка на стоке 7300 ,стала 7700.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cRUSt Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Это график Mazda3. По поводу отсечки не знаю. Все вопросы к Upsolute. Цель сводного графика была в другом: посмотреть и сравнить два варианта во всем рабочем диапазоне. Так Glance писал, что его не устраивает, как машина едет на низах. Если посмотреть на момент, то программа Glance'а от 2500 до 3750 превосходит программу Upsolute'a. И как я понял из этого графика: можно по-разному подходить к чип-тюнингу. Либо добиваться max показателей, но на верхах (более узком диапазоне), либо иметь значения пониже, но в большем диапозоне оборотов. По мне, для повседневной езды, ближе второй подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 <wizzard>, отсечка в стоке 7200 по тахометру, а реальная 6900. Наш тахометр врет. Насколько я понял по графикам Апсолют заливает прошивку Piassini Engineering. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 YuraL, как мне объяснили ,прошивку они не заливают, а правят ту что есть, а по отсечке , не знаю насчёт того врёт ли тахометр или нет(с таким если честно не стлкивался), но при замере лично присутсвовал, так эти 7200 брали с датчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 <wizzard>, насчет отчечки, поверь мне на слово :) или глянешь при случае в логах или в прошивке. Если бы тебе поставили реальную отсечку 7700 - шатуны пообрывало бы достаточно быстро (они больше 7600 не держат - проверено :) ). У меня реальная 7500 (по тахометру 7800). А прошивку при тебе правили, или только сказали что правили? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 YuraL, ну по тахометру ,мне если честно , трудно сказать , но очень близко к 8.. а ты думаешь только сказали ,что правили?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 <wizzard>, есть подозрения. Уж очень похожий график на мой и так же отсечка сдвинута :) Где-то год назад в этой теме я выкладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 YuraL, ну я выложу свой, можт это что и прояснит, но речь то не об этом, как так получилось , что простейшая операция , которую сделать не такая уж проблема заняла 65 страниц, или я может чего то не понимаю?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 <wizzard>, дело в том многие годы никто не мог расшифровать прошивку мазды. Временами появлялись предложения, но все оказывались липой. Пока в прошлом году не появилось предложение от итальянцев. У нас объявился их дилер, перепрошил несколько мпсок, мою машину, а потом они что-то не поделили и все. Еще и пару маздовских мозгов угробил под конец. В это время в России появляется предложение от Спортека, но парочка убитых мпсок отталкивает многих потенциальных клиентов, да и для атмо у них вродь ничего не было. Хотя сейчас предлагают и для 2.0 по 5-7 т.р. Затем наш турбо гараж оказавшись в тупике с 450+ сильным проектом 6мпс расколупал собственноручно маздовский мозг и начал предлагать чип тюнинг как в Украине, так и в России. Ну а дальше уже надеюсь все знают. Единственное уточнение, все это время чип-тюнингу атмосферных мазд уделялось минимум внимания. Так как такого эффекта, как на мпсках здесь не достичь. Цены в $400-600 большинство отпугивали. А остальные ждали пока кто-то не придет, разложит все по полочкам, предложит шаровую цену и графики с приростом в 20 л.с. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 предлагаю остальные посты стереть ))) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion1566847153 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а куда подевалась моя тема (хочеш помоч а вы в своиже медленны ролики песок сыпите ) ну как хотите но устройство есть и знаю где взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Три дня подряд "катаю" Мазду3 помногу.. Уже "утонул" в логах. Сегодня 540 км, в г.Чебоксары и обратно. Туда "зарубился" с Лексусом (джип) 180-185 км/ч тоже 152 регион, с трудом, но надрал. Больше нельзя было - фуры мешались, и супруга стала попискивать. Два дурака, конечно. Но получил расход 10.7 л/100 На обратную дорогу чуть поджал топливо в "прошивке" и попал ещё в ливень. Максимум 120 -130 км./ч Зато приехал в Нижний 8.2 - 8.3 л/100 Вопрос : какой расход на Мазда3 2.0 МТ считается нормальным? Т.е. приемлимым? Трасса спокойно и трасса интенсивно? И какой по городу? Что-то у меня получается пока лучший расход трассы на стоковой программе 8.3-8.4 л/100 при нечастых, правда, ускорениях до 160 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion1566847153 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 горд 10-14 трасса 7-9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 насколько мне известно , та контора где был я, занимаються маздами уже достачно давно, да и за год хоть кто нибудь , да мог заехать, ничего в этом сложного нет, тем более здесь столько заинтересованных в этом людей. да, с атмосферника чипом много не снимешь, но быть хоть чуть чуть быстрее стока стоит тех денег. имхо)) з.ы. заезжал с саабом 9-3 2.0Т(210сил) и остался очень доволен, первые 3 передачи вровень, мелочь, а приятно)) сорри за офф.. завидую я вам с расходом!! 20.3л/100км чёт дофига..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Glance, нету такого понятия как нормальный. Все зависит от манеры езды и отличаться может до полутора раз. У меня в городе при активной езде получается около 12.0-12.5. При более менее спокойной около 11. На трассе если не больше 140-160, то в 10 вкладываюсь. Если временами за 200, то 12. На драге до 16-20ти. Летом ездил три недели со свернутым венчиком впускного распредвала (на 3000 срабатывала отсечка из-за датчика распредвала), по трассе это 110 км/ч на 6й передаче. В итоге получил расход на трассе около 6,3 л, в городе около 8ми. Но так ездить нуегонах. :) <wizzard>, ну не стоит чип-тюнинг для атмо $600 :) Я за эти деньги лучше бы поставил закись :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По стилю это все понятно... Я и спрашиваю нормальный , т.е приемлимый. Чтобы не шокировал. :) Поэтому и интересна небольшая статистика. max и min отклонения. Я знаю, что Lancer IX 1.6 AT с похолоданием может 13-14л/100 "схавать" за милую душу. И без гонок. И проч.... С Мазда в этом плане мало инфы у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Glance вот и пришли к проблеме двух прошивок. я думаю нужно сделать два варианта, хочешь экономичный, а хочешь обжорливый. я лично готов и по 15-18 литров сжигать лишь бы стрелка спидометра не застывала на 205км\ч. Ну а если из опыта на трассе меньше 11-12 литров не выходило (крейсерская скорость 160км\ч и интенсивный разгон и ускорения) ну а если еду из Ульяновска в Тольятти полного бака хватает до Тольятти и обратно до Димитровграда примерно (300 -350 км) а дальше опять заправка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Я за эти деньги лучше бы поставил закись $600 ,или чуть больше, это "сырая" с одной форсункой и до "кризиса". :) Были времена. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По стилю это все понятно...Я и спрашиваю нормальный , т.е приемлимый. Чтобы не шокировал. :) Поэтому и интересна небольшая статистика. max и min отклонения. Я знаю, что Lancer IX 1.6 AT с похолоданием может 13-14л/100 "схавать" за милую душу. И без гонок. И проч.... С Мазда в этом плане мало инфы у меня. как написал это уже приемлимо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<wizzard> Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 YuraL, разве закись не ставиться когда уже больше ничего не осталось делать, когда все шкивы уже обглеченны, когда выпуск с просчитанной геометрией, когда наконец салон весь выкинули вместе с сиденьями?!? +настраивать как надо чтобы не спалить мотор может сделать мало кто, и найти их намного сложнее чем чип.. опять же это моё мнение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.