Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
А если ты до чипа на этот стенд не заезжал, то сейчас туда ехать ваще бестолку.

Да мне вообще не интересно что он там покажет... мне результат по динамике важен.

Я ж там не с 300 сил до 500 раскачиваю)

Основная задача улучшить динамику, для улучшения результата на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rossii,

дядь, меня вчера катали на машине с чипом спортека. чето мне показалось она как сток едет. у Вадима даже первая версия чипа - лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rossii,

дядь, меня вчера катали на машине с чипом спортека. чето мне показалось она как сток едет. у Вадима даже первая версия чипа - лучше!

Вчера с 16:00 до 23:00 Влад из Спортэка пытался настроить мою машину. (позавчера с 18 до 22-х)

Около 20-22 замеров было сделано, любые коррекции приводили только к уменьшению мощности.

В итоге +5 сил.

На штатной прошивке лучший замер 163 л.с. после чипа 168 л.с.

Макс, я честно не разбираюсь во всех тонкостях настройки.... но после общения с Владом, я понял что этот человек очень грамотный и знает что делает. А все эти катания по киевке до отсечки это не профессиональный подход имхо.

Многие много чего говорят про спортэк, а другие складывают свое мнение.... лучше съездить и все самому услышать,увидеть и почувствовать.

Пусть ту машину загонят на стэнд и замерят, что там тестировать??? Я все изъяны увидел после первого нажатия на педаль на дороге и все поправил сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с 16:00 до 23:00 Влад из Спортэка пытался настроить мою машину. (позавчера с 18 до 22-х)

Около 20-22 замеров было сделано, любые коррекции приводили только к уменьшению мощности.

В итоге +5 сил.

На штатной прошивке лучший замер 163 л.с. после чипа 168 л.с.

 

Антох а момент какой? момент ведь важней намного чем лошади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох а момент какой? момент ведь важней намного чем лошади

Распечатку выложу на след. неделе.

Момент тоже подняли. Тянет на низах и в средних оборотах!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rossii, а ты ожидал +30 л.с., как у МПС? :)

Сдвинь отсечку на 500 оборотов, получишь еще 5 :)

Да, нет.... мне на самом деле от такого тюнинга больше и не надо)

Решений увеличения мощности в избытке.

Цель поднять момент на низах и в середине, достигнут и это для меня самое главное. Выход из шпилек на второй передаче и подъем с низу был просто медленным и терялись секунды. Сейчас я по машине выжу, что мотор стал вытягивать уже с 1.5-2 тыщ.обор. легко.

Завтра еду в Мячково, если решу что мало мощи то буду принимать какие то более глобальные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rossii, поставь маховик полегче - будет на пятой с 20 км/ч тянуть :)

Хватить умничать :) :D

Кстати с цпепой ни делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смирнов Павел сделал чип на мазду... Если все заростет в пятницу , я и Тугарин едем к нему.. Одна машина для чипа , другая для сравнения в заездах ролл-он... Цена... Началась в 7-8 штук... Потолковали с ним ... Говорю у нас в клубе 60 машин... Он: хм... Можно подумать и сделать 3 косаря :)

И тут , не зная почему , я спросил про отсечку... Он сказал что может подвинуть до 8500об... Я : не многовато для мотора???? Он: у вас один и тот же мотор с фокусами... Я им двигаю... Проблем не было...

Что скажете народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva83, стоковые шатуны больше 7600 (по тахометру 7900) не держат. Проверено америкосами. :)

 

Хочешь двинуть, двигай до реальных 7500. По крайней мере проверено личной мной - за год эксплуатации никаких траблов (тьху, тьху, тьху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8500 отсечка :D шутники, будет кулак дружбы после пару заездов , хотя пробуйте , хотя бы фотки новые в теме будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8500 отсечка :D шутники, будет кулак дружбы после пару заездов , хотя пробуйте , хотя бы фотки новые в теме будут :)

 

вообще смысл крутить на стоке до 8500 :) вы думаете так поедет быстрей чтоли .

у мазды верха и так хорошие, а вот середина 2500-4000 не очень.

смысл на стоке крутить выше 6500 вообще нет, лучше чтобы при переходе на повышеную передачу получать больше тяги а не ждать пока докрутишь до 4500 и она только там поедет.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!

Кто нибудь слышал о такой хрени?

http://www.bay.ru/search/item/220475318019

и как говорят очень безтолковая вещь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник в 11 утра :) меня ждет Смирнов Павел! Так как буду первым в Екатеринбурге, процедура :D будет бесплатной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...