Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

готов приехать из Краснодара в Москву (или в Нижний).

может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Читайте пожалуйста не по диагонали. Ответ на Ваш вопрос уже есть на этой странице.

И уточнение по "своему софту", нет никакого "моего" софта.

Есть заводской софт с моими коррекциями.

...пусть будет по Вашему, но ответьте на мой вопрос...

какой будет алгоритм работы ДЗ если изменить зависимость вашей корректировкой(если такое имется) и данным корректором ДЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам?

Правильно! Если даже 10 Мазд не наберем, то Ланцеров подтяним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! :lol: Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? :huh:

ятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!???

 

2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!???

а зачем, а зачем

повторять, повторять,

два раза, два раза

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы собираетесь всунуть 2 метра 2-х программ Mazda в 1 метр памяти я не знаю.

Если Вам не известно, то на ВАЗах (J5.1) в 256Кб флэш можно было засунуть и 4 программы.

На ВАЗе прошивка "весила" раньше 64Кб.

Но главное в том, что эта пресловутая многорежимность - это лохотрон, "развод кроликов на деньги".

В J5.1 производителем уже было заложено 4 режима в 64Кб одной программы.

Программа ЭБУ автоматически , анализируя многие параметры, определяет, в каком режиме находится двигатель, а "горе-чиповщики" удваивали клиенту за его деньги число режимов.

Дублировали 2 "мощностных" , 2 "экономичных" и проч.

Паранойя!

 

Двойная (или вторая) программа имеет право на жизнь в одном единственном случае - перевод двигателя на топливо, не предусмотренное производителем .

спасибо за достойный и четкий ответ!

 

я вот никак не пойму, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО?

результат тестирования мы пока ни кто не знаем, и было бы не совсем приятно ехать еще раз в нижний переделывать "все как было"

да как сказал BlackRaven - только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!.

 

p.s.

я ж не знал что прошивка мазды такая тяжелая по весу (килов) по этому и спрашивал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, скажите пожалуйста, у нас топливная смесь формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого? Если можно на доступном для обывателя языке :) Сори за возможно для вас тупой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам?
Правильно! Если даже 10 Мазд не наберем, то Ланцеров подтяним!

ну трое уже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!!

Что вы всегда "падаете ниц" перед японскими, немецкими, французскими инженерами? :blink:

Чем Вам русские инженеры так не угодили?

У меня на сайте и Япония, и США, и Германия, и ещё кто угодно "лежит" с просмотрами постоянно.

И не вижу я в этом ничего, кроме как один инженер зашёл и посмотрел что-то у другого инженера.

При чем тут страна или континент.

Это отступление...

По поводу топливных карт, то на Mitsubishi и прошивки и карты (УОЗ, топливо и проч.) лежат в I-nete свободно с 2004 или 2005г., но

что-то не много желающих до самого последнего времени было там корректировать.

Вы хоть дыма и сажи, как из паровозной трубы, можете добиться из глушителя - машина-то лучше не поедет. :)

 

Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!.

В этом случае я всегда говорю, если есть сомнения, оставьте эту затею.

Не мешайте машине работать.

 

Спортивными автомобилями я с 2006 г. не занимаюсь и возвращаться к ним не планирую.

А о каких спортивных мероприятиях на гражданском автомобиле можно говорить, я с трудом представляю.

 

Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!???

Это у владельцев Mazda и Mitsubishi какая-то взаимная нетерпимость. :)

Для меня это - автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и нет никакой разницы. :)

 

результат тестирования мы пока ни кто не знаем, и было бы не совсем приятно ехать еще раз в нижний переделывать "все как было"

 

Никто никогда никому непроверенных программ ставить не будет.

 

формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого?

Вы сами ответили на Ваш вопрос: и от того и от другого.

Но не ответили на мой вопрос.

Киевляне нашли решение программного отключения rear O2 на атмосферниках?

Или решение тоже "повисло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, насколько я знаю в топливных картах по одной оси идет нагрузка, по второй показания МАФа, или МАПа, по третьей смесь.

Каким образом она формируется от обоих сенсоров? Расстолкуйте, плиз.

 

На МПСках и CXах отключают без проблем. Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа. Их всего 2 в Киеве (чипованых). У одного стоит штатный выпускной коллектор, поэтому чек по второй лямбде и не должет гореть. У меня стоит безкатализаторный 4-2-1 паук от Vibrant и обманка под вторую лямбду. После установки железа чек по лямбде загорелся где-то через месяц, и периодически загорался раз в неделю. После программной корректировки чек пропал на недели 2, но потом опять загорелся. Я рассказал Олегу, он пообещал разобраться, ошибку я стер и после этого она не появляется уже наверное пол-года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом она формируется от обоих сенсоров? Расстолкуйте, плиз.

Куча всевозможных и при чём существенных, поправок по барокоррекции.

Ну, а сами карты базовой т/подачи..., ну, есть там что чуть поправить.

Но это - не основное.

 

На МПСках и CXах отключают без проблем. Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа.

Жаль...

Я тоже пока на атмосферниках не могу полностью найти.

Сегодня смотрел.

Надо в 1.6 ещё покопаться или что-нибудь в федеральном исполнении для США посмотреть или ОАЭ.

Нет "штатовских " идентификаторов ЭБУ атмосферников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, дык карты базовой топливоподачи идут все таки от расходомера?

 

Может Б-тюнинг вам поможет, они на фокусах отключают лямбды успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же без расходомера, если есть тарировка ДМРВ в прошивке.

Алгоритм единый для всех.

 

Надо ещё посмотреть, что там в прошивке Фокусов.

Фокусов у меня даже в планах нет.

И что такое Б-тюнинг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance, скажите пожалуйста, у нас топливная смесь формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого? Если можно на доступном для обывателя языке :) Сори за возможно для вас тупой вопрос.

 

Еще спроси куда он ШДК вварил, чтобы убедиться, что на мощностном режиме идет правильная смесь, потому что тех, кто хочется чиповаться, в массе своей интересует именно она, а не то, что там обычный ДК пофиксит для экономичного режима и попортит для мощностного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, день добрый, я можть баяню, но ктонибудь вот это: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...da&sub_id=3 видел?

Мож кто пробовал даже? Просто уж больно неохота читать все 60 страниц ветки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа. Их всего 2 в Киеве (чипованых). У одного стоит штатный выпускной коллектор, поэтому чек по второй лямбде и не должет гореть. У меня стоит безкатализаторный 4-2-1 паук от Vibrant и обманка под вторую лямбду. После установки железа чек по лямбде загорелся где-то через месяц, и периодически загорался раз в неделю. После программной корректировки чек пропал на недели 2, но потом опять загорелся. Я рассказал Олегу, он пообещал разобраться, ошибку я стер и после этого она не появляется уже наверное пол-года.

 

Я , по-моему, нашел маску выключения контроля второго ДК на атмосферниках. :)

С вероятностью ~85%.

Но только на 3-ках, на 6-ках не вижу пока.

Нет машины с постоянной ошибкой по эффективности, чтобы проверить.

Конечно, никаких "обманок", - только программным способом.

 

...без фаз газораспределения есть смысл ...

С "фазами" или "без фаз" есть ли от этого разница?

Вам-то самому оно ЭТО надо? ;)

Или "за компанию"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера прошился в Спортэке.

Из железа стоит Впуск,Выпуск от ГБЦ.

На стенде не удалось замерить, так как машина очень низкая и не позволило провести эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера прошился в Спортэке.

Из железа стоит Впуск,Выпуск от ГБЦ.

На стенде не удалось замерить, так как машина очень низкая и не позволило провести эту процедуру.

Ну и как субъективные ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как субъективные ощущения?

Есть чуть лучшая тяга на средних оборотах.

Но мне еще не до конца доделали.... сегодня винты распустим и поставим на стэнд, так же замена свечей нужна. Без стэнда что то не так.

У меня переливает почему то на 4,5оборотах, толи свечи мертвые! Такое ощущение как троит мотор, вот у меня в диапазоне с 4 до 4,5 так же(

нах тебе тот стенд, ты в Тушино съездь замерся

Каким образом?

Не разу не слышал что там проводят кольцевые гонки <_< и какой лучший результат круга у Мазды 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...