nexuse Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 готов приехать из Краснодара в Москву (или в Нижний). может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Читайте пожалуйста не по диагонали. Ответ на Ваш вопрос уже есть на этой странице.И уточнение по "своему софту", нет никакого "моего" софта. Есть заводской софт с моими коррекциями. ...пусть будет по Вашему, но ответьте на мой вопрос... какой будет алгоритм работы ДЗ если изменить зависимость вашей корректировкой(если такое имется) и данным корректором ДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borzoy Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам? Правильно! Если даже 10 Мазд не наберем, то Ланцеров подтяним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! :lol: Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? :huh: ятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cougar Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? 2 Glance Я вот одного понять не могу! Почему когда вам, начинаешь задавать вопросы, которые касаются прошивки получаешь ответ очень размытый по смыслу! А ещё хуже когда получаешь ответ с содержание стёба и издевательского смеха (типо я такой крутой мастер что делаю только прошивки для повседневной езды!!! Японцы наверно идиоты и просто так гоняют свои моторы на разных режимах, добиваясь тем самым стабильных показателей!) А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!! А Когда вам задаёшь элементарный вопрос сможете вы подшить другие мозги к моему имобилазеру, вы не какого ответа не даёте!!! Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. И ещё Я вот чего не могу понять!!! Можно подумать лансеры которые у вас чипуются не ездят со светофора как башенные на стандартных моторах!!! они как старпёры экономят те 200мг. бензина которые вы каким-то магическим обзором смогли сэкономить. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? а зачем, а зачем повторять, повторять, два раза, два раза :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 по-моему две прошивки это маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Как Вы собираетесь всунуть 2 метра 2-х программ Mazda в 1 метр памяти я не знаю.Если Вам не известно, то на ВАЗах (J5.1) в 256Кб флэш можно было засунуть и 4 программы. На ВАЗе прошивка "весила" раньше 64Кб. Но главное в том, что эта пресловутая многорежимность - это лохотрон, "развод кроликов на деньги". В J5.1 производителем уже было заложено 4 режима в 64Кб одной программы. Программа ЭБУ автоматически , анализируя многие параметры, определяет, в каком режиме находится двигатель, а "горе-чиповщики" удваивали клиенту за его деньги число режимов. Дублировали 2 "мощностных" , 2 "экономичных" и проч. Паранойя! Двойная (или вторая) программа имеет право на жизнь в одном единственном случае - перевод двигателя на топливо, не предусмотренное производителем . спасибо за достойный и четкий ответ! я вот никак не пойму, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО? результат тестирования мы пока ни кто не знаем, и было бы не совсем приятно ехать еще раз в нижний переделывать "все как было" да как сказал BlackRaven - только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. p.s. я ж не знал что прошивка мазды такая тяжелая по весу (килов) по этому и спрашивал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Glance, скажите пожалуйста, у нас топливная смесь формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого? Если можно на доступном для обывателя языке :) Сори за возможно для вас тупой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny Torrio Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 может легче набрать в Краснодаре 10 чел и пригласить Glance к нам? Правильно! Если даже 10 Мазд не наберем, то Ланцеров подтяним! ну трое уже есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А вы своими корректировками топливных карт достигаете показателей, которые не смогли достичь японские инженеры!!! Это же просто смех!!! Что вы всегда "падаете ниц" перед японскими, немецкими, французскими инженерами? :blink: Чем Вам русские инженеры так не угодили? У меня на сайте и Япония, и США, и Германия, и ещё кто угодно "лежит" с просмотрами постоянно. И не вижу я в этом ничего, кроме как один инженер зашёл и посмотрел что-то у другого инженера. При чем тут страна или континент. Это отступление... По поводу топливных карт, то на Mitsubishi и прошивки и карты (УОЗ, топливо и проч.) лежат в I-nete свободно с 2004 или 2005г., но что-то не много желающих до самого последнего времени было там корректировать. Вы хоть дыма и сажи, как из паровозной трубы, можете добиться из глушителя - машина-то лучше не поедет. :) Я вот например больше доверяю инженерам из японии чем вам поэтому хочу использовать вашу прошивку (как вы называете её повседневной) только для спортивных мероприятий но не как для повседневной езды!!!. В этом случае я всегда говорю, если есть сомнения, оставьте эту затею. Не мешайте машине работать. Спортивными автомобилями я с 2006 г. не занимаюсь и возвращаться к ним не планирую. А о каких спортивных мероприятиях на гражданском автомобиле можно говорить, я с трудом представляю. Так почему же с ними вы не так разговариваете как с нами! Что за дискриминация такая!??? Это у владельцев Mazda и Mitsubishi какая-то взаимная нетерпимость. :) Для меня это - автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и нет никакой разницы. :) результат тестирования мы пока ни кто не знаем, и было бы не совсем приятно ехать еще раз в нижний переделывать "все как было" Никто никогда никому непроверенных программ ставить не будет. формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого? Вы сами ответили на Ваш вопрос: и от того и от другого. Но не ответили на мой вопрос. Киевляне нашли решение программного отключения rear O2 на атмосферниках? Или решение тоже "повисло"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Glance, насколько я знаю в топливных картах по одной оси идет нагрузка, по второй показания МАФа, или МАПа, по третьей смесь. Каким образом она формируется от обоих сенсоров? Расстолкуйте, плиз. На МПСках и CXах отключают без проблем. Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа. Их всего 2 в Киеве (чипованых). У одного стоит штатный выпускной коллектор, поэтому чек по второй лямбде и не должет гореть. У меня стоит безкатализаторный 4-2-1 паук от Vibrant и обманка под вторую лямбду. После установки железа чек по лямбде загорелся где-то через месяц, и периодически загорался раз в неделю. После программной корректировки чек пропал на недели 2, но потом опять загорелся. Я рассказал Олегу, он пообещал разобраться, ошибку я стер и после этого она не появляется уже наверное пол-года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Каким образом она формируется от обоих сенсоров? Расстолкуйте, плиз. Куча всевозможных и при чём существенных, поправок по барокоррекции. Ну, а сами карты базовой т/подачи..., ну, есть там что чуть поправить. Но это - не основное. На МПСках и CXах отключают без проблем. Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа. Жаль... Я тоже пока на атмосферниках не могу полностью найти. Сегодня смотрел. Надо в 1.6 ещё покопаться или что-нибудь в федеральном исполнении для США посмотреть или ОАЭ. Нет "штатовских " идентификаторов ЭБУ атмосферников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Glance, дык карты базовой топливоподачи идут все таки от расходомера? Может Б-тюнинг вам поможет, они на фокусах отключают лямбды успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Как же без расходомера, если есть тарировка ДМРВ в прошивке. Алгоритм единый для всех. Надо ещё посмотреть, что там в прошивке Фокусов. Фокусов у меня даже в планах нет. И что такое Б-тюнинг? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 b-tuning.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Glance, скажите пожалуйста, у нас топливная смесь формируется по данным расходомера, или МАП-сенсора, или того и другого? Если можно на доступном для обывателя языке :) Сори за возможно для вас тупой вопрос. Еще спроси куда он ШДК вварил, чтобы убедиться, что на мощностном режиме идет правильная смесь, потому что тех, кто хочется чиповаться, в массе своей интересует именно она, а не то, что там обычный ДК пофиксит для экономичного режима и попортит для мощностного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodka Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Друзья, день добрый, я можть баяню, но ктонибудь вот это: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...da&sub_id=3 видел? Мож кто пробовал даже? Просто уж больно неохота читать все 60 страниц ветки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Volodka, боянишь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 если движок без фаз газораспределения есть смысл чиповаться :D ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Что касается атмосферников, то здесь нет однозначного ответа. Их всего 2 в Киеве (чипованых). У одного стоит штатный выпускной коллектор, поэтому чек по второй лямбде и не должет гореть. У меня стоит безкатализаторный 4-2-1 паук от Vibrant и обманка под вторую лямбду. После установки железа чек по лямбде загорелся где-то через месяц, и периодически загорался раз в неделю. После программной корректировки чек пропал на недели 2, но потом опять загорелся. Я рассказал Олегу, он пообещал разобраться, ошибку я стер и после этого она не появляется уже наверное пол-года. Я , по-моему, нашел маску выключения контроля второго ДК на атмосферниках. :) С вероятностью ~85%. Но только на 3-ках, на 6-ках не вижу пока. Нет машины с постоянной ошибкой по эффективности, чтобы проверить. Конечно, никаких "обманок", - только программным способом. ...без фаз газораспределения есть смысл ... С "фазами" или "без фаз" есть ли от этого разница? Вам-то самому оно ЭТО надо? ;) Или "за компанию"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Я вчера прошился в Спортэке. Из железа стоит Впуск,Выпуск от ГБЦ. На стенде не удалось замерить, так как машина очень низкая и не позволило провести эту процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Я вчера прошился в Спортэке.Из железа стоит Впуск,Выпуск от ГБЦ. На стенде не удалось замерить, так как машина очень низкая и не позволило провести эту процедуру. Ну и как субъективные ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Rossii, нах тебе тот стенд, ты в Тушино съездь замерся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ну и как субъективные ощущения? Есть чуть лучшая тяга на средних оборотах. Но мне еще не до конца доделали.... сегодня винты распустим и поставим на стэнд, так же замена свечей нужна. Без стэнда что то не так. У меня переливает почему то на 4,5оборотах, толи свечи мертвые! Такое ощущение как троит мотор, вот у меня в диапазоне с 4 до 4,5 так же( нах тебе тот стенд, ты в Тушино съездь замерся Каким образом? Не разу не слышал что там проводят кольцевые гонки <_< и какой лучший результат круга у Мазды 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Rossii, 402 метра будет достаточно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.