BastaD Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 готов дать автомат на растерзание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Glance, а что если тебе в Самару подкатить, ну например к ланцервсадникам и заодно чепонуть мазду3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Glance 1) а можно в одни "мозги" залить 2 прошивки? база и ваша? и дапустим кнопочное переключение? 2) как будет машина заводиться на Вашей прошивке в зимнее время? (а то у меня у приятеля лансер 9 прошитый при минус 15-20 вообще признаков жизни не подавал) Glance, а что если тебе в Самару подкатить, ну например к ланцервсадникам и заодно чепонуть мазду3 я тоже подтянусь если че!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 и что все таки с показателями при вашем чипе? :) мощность , крутящий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 В Самару и я бы приехал. Было бы не плохо, как только будет готова прошивка, чтобы уважаемый Glance сообщал тут куда он собирается поехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вопрос к знатокам. Кроме управления двс, на мозги есть еще какие то завязки, типа абс, стабилизация, подушки и т.д., либо все это управляется отдельным блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Отдельные блоки на абс (с завязкой на DSC) и блок подушек. Электронный Блок Управления двигателем отвечает за двигатель :) DSC с двигателем тоже связана, т.к. она "глушит" двигатель при пробуксовке, но полагаю Glance эту область не трогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ну у меня DSC нету, т.ч. проще. Есть задумка перехода на январь (не ржать )))) ), снимает кучу проблем как по чипу так и по железному тюнингу, вот и прощупываю почву... что к чему и что еще на мозги завязано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Хм, январь блок хороший, но если Glance научился перезаписывать ЭБУ на мазде то зачем морочить с заменой ЭБУ на январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 эту область не трогает. и не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Хм, январь блок хороший, но если Glance научился перезаписывать ЭБУ на мазде то зачем морочить с заменой ЭБУ на январь? Есть оборудование и софт для чиповки и калибровки на январях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ну у меня DSC нету, т.ч. проще. Есть задумка перехода на январь (не ржать )))) ), снимает кучу проблем как по чипу так и по железному тюнингу, вот и прощупываю почву... что к чему и что еще на мозги завязано. А ничего смешного... В екате уйма субарей-спортиков писанных на январе... У товарища была опель калибра "ставшая" полноприводной и 6 ступенчатой и с кованной поршней , январь у него был... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 мазда на январе, а мне смешно почему то :) пиши если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ed13 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Уважаемый Glance, в столицу по итогам проделаной работы планируешь? За темой давно слежу, жду, надеюсь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Речь идет о мульке ? Или еще ее называют pedalbooster? :) А на 1,6 у нас электронная педаль газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А на 1,6 у нас электронная педаль газа? Нет. Во всяком случае на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Уважаемый Glance, в столицу по итогам проделаной работы планируешь? За темой давно слежу, жду, надеюсь ))) У нас в Москве этим будет Дима Еж заведовать, уже катается мазда чипованая, тест пилот так сказать, но пока программа не будет доделана до конца, в массы чип не пойдёт. Так что все дружно ждём ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ага, подтверждаю, сегодня с ним разговаривал - примерно недели через 2 чип будет готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Glance так что там будет с зимнем запуском? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 В Самару и я бы приехал. Было бы не плохо, как только будет готова прошивка, чтобы уважаемый Glance сообщал тут куда он собирается поехать По Mitsubishi я в Самаре только что был. Так что Mazda cобирайтесь сами. :) Glance так что там будет с зимнем запуском? А кто и зачем его трогает? :blink: Весь температурный диапазон работы программы составляет ~ от -40 до +120 оС, диапазон рабочей температуры прогретого двигателя ~ от +80 до +100 оС. Поэтому все изменения вносятся в этом диапазоне : +80 до +100 оС. Какое отношение отрицательные температуры имеют к коррекции динамичных характеристик горячего двигателя? :blink: "На улице идёт дождь, а у нас концерт?" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNeo1566847067 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Граждане специалисты, просвятите. Моторы на фф2 2,0 и м3 2.0 вроде одинаковые. С какого года стали ставить фазовращалки на мацдовские головы, если у форда их нет и сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ага, подтверждаю, сегодня с ним разговаривал - примерно недели через 2 чип будет готов. С учетом того что я слил Диме Ежику/Glance прошивку маздовскую ещё в марте :) поэтому я уже оочень долго жду. Но хорошо что ребята взялись плотно за мазду, а то времени у них на всех не хватает. Glance хватит тут сидеть, надо ковырять черепашку :lol: ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Glance, прошивка будет универсальная, или каждая машина будет настраиваться индивидуально, так сказать "онлайн"? SaNeo, На 2л трехи с 2006 года. После рестайла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 С учетом того что я слил Диме Ежику/Glance прошивку маздовскую ещё в марте :) поэтому я уже оочень долго жду. Я её давно разобрал, карты давно написал. Осталось поправить и выкатать. Glance хватит тут сидеть, надо ковырять черепашку :lol: ;) На часы посмотрите. :) Я ложусь в 4.00 - 5.00 утра и в 9.00 утра встаю. Glance, прошивка будет универсальная, или каждая машина будет настраиваться индивидуально, так сказать "онлайн"? А какой смысл? Мощнейшие алгоритмы адаптации современных ЭБУ даже автомобиль с довольно серьёзными неисправностями заставляют ехать так, что его владелец может об этом и не догадываться. Если не СЕ. Если программа правильно поправлена и хорошо и многократно проверена на дороге и на многих автомобилях, зачем что-то пытаться править для стандартного железа массового автомобиля? :blink: А если для того, чтобы с важным видом изображать "индивидуальную настройку", то у меня есть куда с большей пользой потратить драгоценное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я думаю, Yural имел в виду, что определенные параметры подстраиваются уже после заливки новой программы в ЭБУ, после короткого тест-драйва :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.