Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Erex, да, могу даже карту выложить. :)

 

ОК, не поленился, глянул, они действительно во все это вструмили электронное управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, многое зависит!

Воздух - это основной компонент топливо-воздушной смеси (т.е. "свежего" заряда" цилиндра, соответственно в зависимости от температуры существенно изменяется плотность воздуха со всеми вытекающими...

По поводу УОЗ, зачем Вам это?

Для расширения кругозора, для общего развития?

Сейчас в I-nete есть практически вся необходимая литература в электронном виде по этому вопросу.

Могу лишь от себя добавить , что о существовании Закона "Оптимального угла опережения зажигания" 99% т.н. "чиповщиков"

по стране даже и не подозревают. :wacko:

 

Гланс, подскажите

Продают в америке вот такие обманки

http://www.engineperformancechip.com/mazda...sor-control-p-6

 

http://www.performancechipsdirect.com/Mazda/3-4Dr-HB/

http://www.performancechipsdirect.com/ схема работы

 

Ваше мнение. очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные обманки и в Москве продают!!!У самого стоит и работает на ура!!!

подробнее пожалуйста! мона ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о мульке ? Или еще ее называют pedalbooster? :)

Я не смотрел ссылку. Некогда.

Если педальбустер, не стоит и обсуждать.

Это как купить усилитель мощности и пытаться слушать музыку, но вместо регулятора громкости - переключатель с 3 положениями :

0, 50% и 100% громкости. :blink:

Со всеми вытекающими...

ЭБУ только "с ума сойдёт" от рассогласования основных параметров : оборотов, нагрузки, расхода воздуха и положения педали.

 

Glance ну как поездка в Саранск? програмка уже под 2литра готова?

Я отвечал здесь на форуме в письме.

Сейчас работаю с логами, правлю прошивку 2.0 МТ на своей после поездки.

2.0 МТ мне до 3000-3500 об/мин. совсем не нравилась, едешь и ищешь педалью , где там мотор

то схватит, то не схватит.

Толчешь "воду в ступе".

Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины.

Кому-то, думаю, будет даже много. :)

Себе я так оставлю. :)

Теперь - это "два ноль ручка", а "не рыба ни мясо". :)

4 передача стала какая-то "вялая" (может я её уже совсем с малых оборотов стал пытаться включать в городе).

5 и 6 передачи отлично.

Получил прирост топлива (вместо экономии :) ) на трассе почти на 1 л/100км.

Едешь 140 км/ч - расход 9.7 , едешь 160 км/м - расход 9.4.

Не могу привыкнуть к высоким оборотам Мазда на трассе 5 и 6 передача. , поэтому и ошибся в прошивке.

Уже поправил. : )

Хочу все-таки согнать "трассу" к 8л/100 или чуть ниже.

 

Закончу, сообщу.

2.0 АТ в работе параллельно с МТ.

Перепроверю МТ и займусь АТ плотнее.

 

 

Glance, а фазы впускного распредвала программно изменяете, или в этом нет необходмости?

Нет, ничего не трогал.

Там , где мне не нравилось - исправил коррекцией других параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance

А отсечку двигаете ? :)

Зачем?

Вы в неё часто упираетесь?

 

И далАсь вам эта "отсечка"?! :)

 

Я пока только один раз её "доставал".

Конечно, не задавался целью.

Только "закусился" на трассе с Toyota. :)

 

 

Повторю вопрос : собираетесь в Екат или Челябинск? :)

 

Пока нет.

Меня Пермь и Сургут уже 2 недели ждут, никак не выберусь к ним. :(

 

Соберёте 10 машин - приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в неё часто упираетесь?

Тем, кто гоняет на 402 метра это принципиально.

 

Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины.

Кому-то, думаю, будет даже много. ab.gif

чувствую что надо делать две прошивки: ADVANCED и EXTREME :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел ссылку. Некогда.

Если педальбустер, не стоит и обсуждать.

Это как купить усилитель мощности и пытаться слушать музыку, но вместо регулятора громкости - переключатель с 3 положениями :

0, 50% и 100% громкости. :blink:

Со всеми вытекающими...

ЭБУ только "с ума сойдёт" от рассогласования основных параметров : оборотов, нагрузки, расхода воздуха и положения педали.

 

 

Я отвечал здесь на форуме в письме.

Сейчас работаю с логами, правлю прошивку 2.0 МТ на своей после поездки.

2.0 МТ мне до 3000-3500 об/мин. совсем не нравилась, едешь и ищешь педалью , где там мотор

то схватит, то не схватит.

Толчешь "воду в ступе".

Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины.

Кому-то, думаю, будет даже много. :)

Себе я так оставлю. :)

Теперь - это "два ноль ручка", а "не рыба ни мясо". :)

4 передача стала какая-то "вялая" (может я её уже совсем с малых оборотов стал пытаться включать в городе).

5 и 6 передачи отлично.

Получил прирост топлива (вместо экономии :) ) на трассе почти на 1 л/100км.

Едешь 140 км/ч - расход 9.7 , едешь 160 км/м - расход 9.4.

Не могу привыкнуть к высоким оборотам Мазда на трассе 5 и 6 передача. , поэтому и ошибся в прошивке.

Уже поправил. : )

Хочу все-таки согнать "трассу" к 8л/100 или чуть ниже.

 

Закончу, сообщу.

2.0 АТ в работе параллельно с МТ.

Перепроверю МТ и займусь АТ плотнее.

 

 

 

Нет, ничего не трогал.

Там , где мне не нравилось - исправил коррекцией других параметров.

 

так это все здорова!!!

1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")?

2) можно ли установить сразу 2 вариата прошивок (стандарт допустим и максимальная производительность)?

3) когда можно в Нижний приехать?

4) ориентир стоимости?

 

 

 

Тем, кто гоняет на 402 метра это принципиально.

 

 

чувствую что надо делать две прошивки: ADVANCED и EXTREME :)

привет! все прочли и подумали одинакого! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это все здорова!!!

1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")?

2) можно ли установить сразу 2 вариата прошивок (стандарт допустим и максимальная производительность)?

3) когда можно в Нижний приехать?

4) ориентир стоимости?

 

 

 

 

привет! все прочли и подумали одинакого! :D

да фиг с ним с расходом (ну если ток не 20 литров :) )...у мня и так 13 жрет...литром больше литром меньше....главное разгон...НН рядом ..могу приехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую что надо делать две прошивки

 

Да ладно... 30 градусов поправка? :blink: Это что, распред на 30 градусов поворачивается? Может какие нить десятые градуса?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")?

На правильной прущей прошивке, если тапку не топить то расход будет меньше чем на стоке, а при тапке будет валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, да:

...

 

Сенкс, понял. Просто с количественными характеристиками ни разу не сталкивался. Удивился, что так много... Валы когда крутил, никогда на столько много не отклонялся, обычно все в пределах +- 5 градусов было счастие... Но там то выбирался оптимум для всего диапазона, а тут понятное дело что по оборотам, но все равно удивился, что так много...

 

ЗЫ. А чё это у тебя в посте под моим ником чужая цитата? :)

 

:blink: А фик его знает... Глюкануло чет... Отвечал тебе, может так форум настраивают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, да, могу даже карту выложить.

Таблица не совсем точна.

Плюс, Вы потеряли её последнюю точку, поэтому всё "сползло" к на началу программы.

Поправьте.

 

3) когда можно в Нижний приехать?

4) ориентир стоимости?

 

Когда закончу проверку.

Цена давно указана 1921098[/snapback]

На правильной прущей прошивке, если тапку не топить то расход будет меньше чем на стоке, а при тапке будет валить.

Да! И это единственно правильное решение.

Мелкие индивидуальные коррекции не в счет.

Надо всегда стараться сделать максимально хорошо, а плохо всегда успеет получиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...