blingoreliy Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 YuraL, ...выкладывай-итересно, но я считаю, что это момент включения VVT B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Erex, да, могу даже карту выложить. :) ОК, не поленился, глянул, они действительно во все это вструмили электронное управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Конечно, многое зависит!Воздух - это основной компонент топливо-воздушной смеси (т.е. "свежего" заряда" цилиндра, соответственно в зависимости от температуры существенно изменяется плотность воздуха со всеми вытекающими... По поводу УОЗ, зачем Вам это? Для расширения кругозора, для общего развития? Сейчас в I-nete есть практически вся необходимая литература в электронном виде по этому вопросу. Могу лишь от себя добавить , что о существовании Закона "Оптимального угла опережения зажигания" 99% т.н. "чиповщиков" по стране даже и не подозревают. :wacko: Гланс, подскажите Продают в америке вот такие обманки http://www.engineperformancechip.com/mazda...sor-control-p-6 http://www.performancechipsdirect.com/Mazda/3-4Dr-HB/ http://www.performancechipsdirect.com/ схема работы Ваше мнение. очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima98 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Электронные обманки и в Москве продают!!!У самого стоит и работает на ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Электронные обманки и в Москве продают!!!У самого стоит и работает на ура!!! подробнее пожалуйста! мона ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Речь идет о мульке ? Или еще ее называют pedalbooster? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Речь идет о мульке ? Или еще ее называют pedalbooster? :) а от нее есть толк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 а от нее есть толк ? я катался на ней зимой ( фокусклуб давал на тест-драйв) , ощущения положительные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ... Это в градусах, минутах или чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Dima98, т.к. в английском я не особо расскажи о принципе работы и что дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Erex, в градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Речь идет о мульке ? Или еще ее называют pedalbooster? :) Я не смотрел ссылку. Некогда. Если педальбустер, не стоит и обсуждать. Это как купить усилитель мощности и пытаться слушать музыку, но вместо регулятора громкости - переключатель с 3 положениями : 0, 50% и 100% громкости. :blink: Со всеми вытекающими... ЭБУ только "с ума сойдёт" от рассогласования основных параметров : оборотов, нагрузки, расхода воздуха и положения педали. Glance ну как поездка в Саранск? програмка уже под 2литра готова? Я отвечал здесь на форуме в письме. Сейчас работаю с логами, правлю прошивку 2.0 МТ на своей после поездки. 2.0 МТ мне до 3000-3500 об/мин. совсем не нравилась, едешь и ищешь педалью , где там мотор то схватит, то не схватит. Толчешь "воду в ступе". Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины. Кому-то, думаю, будет даже много. :) Себе я так оставлю. :) Теперь - это "два ноль ручка", а "не рыба ни мясо". :) 4 передача стала какая-то "вялая" (может я её уже совсем с малых оборотов стал пытаться включать в городе). 5 и 6 передачи отлично. Получил прирост топлива (вместо экономии :) ) на трассе почти на 1 л/100км. Едешь 140 км/ч - расход 9.7 , едешь 160 км/м - расход 9.4. Не могу привыкнуть к высоким оборотам Мазда на трассе 5 и 6 передача. , поэтому и ошибся в прошивке. Уже поправил. : ) Хочу все-таки согнать "трассу" к 8л/100 или чуть ниже. Закончу, сообщу. 2.0 АТ в работе параллельно с МТ. Перепроверю МТ и займусь АТ плотнее. Glance, а фазы впускного распредвала программно изменяете, или в этом нет необходмости? Нет, ничего не трогал. Там , где мне не нравилось - исправил коррекцией других параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Glance А отсечку двигаете ? :) Повторю вопрос : собираетесь в Екат или Челябинск? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 GlanceА отсечку двигаете ? :) Зачем? Вы в неё часто упираетесь? И далАсь вам эта "отсечка"?! :) Я пока только один раз её "доставал". Конечно, не задавался целью. Только "закусился" на трассе с Toyota. :) Повторю вопрос : собираетесь в Екат или Челябинск? :) Пока нет. Меня Пермь и Сургут уже 2 недели ждут, никак не выберусь к ним. :( Соберёте 10 машин - приеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Кстати, а со стоком не ездили? :) какова будет разница( если не ездили) , чисто гипотетически!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вы в неё часто упираетесь? Тем, кто гоняет на 402 метра это принципиально. Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины.Кому-то, думаю, будет даже много. ab.gif чувствую что надо делать две прошивки: ADVANCED и EXTREME :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Я не смотрел ссылку. Некогда.Если педальбустер, не стоит и обсуждать. Это как купить усилитель мощности и пытаться слушать музыку, но вместо регулятора громкости - переключатель с 3 положениями : 0, 50% и 100% громкости. :blink: Со всеми вытекающими... ЭБУ только "с ума сойдёт" от рассогласования основных параметров : оборотов, нагрузки, расхода воздуха и положения педали. Я отвечал здесь на форуме в письме. Сейчас работаю с логами, правлю прошивку 2.0 МТ на своей после поездки. 2.0 МТ мне до 3000-3500 об/мин. совсем не нравилась, едешь и ищешь педалью , где там мотор то схватит, то не схватит. Толчешь "воду в ступе". Сейчас 1 передача на МТ , совсем не нужна, на 2 и 3 машина просто бросается на бампер идущей впереди машины. Кому-то, думаю, будет даже много. :) Себе я так оставлю. :) Теперь - это "два ноль ручка", а "не рыба ни мясо". :) 4 передача стала какая-то "вялая" (может я её уже совсем с малых оборотов стал пытаться включать в городе). 5 и 6 передачи отлично. Получил прирост топлива (вместо экономии :) ) на трассе почти на 1 л/100км. Едешь 140 км/ч - расход 9.7 , едешь 160 км/м - расход 9.4. Не могу привыкнуть к высоким оборотам Мазда на трассе 5 и 6 передача. , поэтому и ошибся в прошивке. Уже поправил. : ) Хочу все-таки согнать "трассу" к 8л/100 или чуть ниже. Закончу, сообщу. 2.0 АТ в работе параллельно с МТ. Перепроверю МТ и займусь АТ плотнее. Нет, ничего не трогал. Там , где мне не нравилось - исправил коррекцией других параметров. так это все здорова!!! 1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")? 2) можно ли установить сразу 2 вариата прошивок (стандарт допустим и максимальная производительность)? 3) когда можно в Нижний приехать? 4) ориентир стоимости? Тем, кто гоняет на 402 метра это принципиально. чувствую что надо делать две прошивки: ADVANCED и EXTREME :) привет! все прочли и подумали одинакого! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherma1566846971 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 так это все здорова!!! 1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")? 2) можно ли установить сразу 2 вариата прошивок (стандарт допустим и максимальная производительность)? 3) когда можно в Нижний приехать? 4) ориентир стоимости? привет! все прочли и подумали одинакого! :D да фиг с ним с расходом (ну если ток не 20 литров :) )...у мня и так 13 жрет...литром больше литром меньше....главное разгон...НН рядом ..могу приехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 чувствую что надо делать две прошивки Да ладно... 30 градусов поправка? :blink: Это что, распред на 30 градусов поворачивается? Может какие нить десятые градуса?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Erex, да: ЗЫ. А чё это у тебя в посте под моим ником чужая цитата? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 1) а есть что если вариан экономии не интересует? будешьли делать 2ва вида прошивок ("эконом" и "макс power")? На правильной прущей прошивке, если тапку не топить то расход будет меньше чем на стоке, а при тапке будет валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Erex, да:... Сенкс, понял. Просто с количественными характеристиками ни разу не сталкивался. Удивился, что так много... Валы когда крутил, никогда на столько много не отклонялся, обычно все в пределах +- 5 градусов было счастие... Но там то выбирался оптимум для всего диапазона, а тут понятное дело что по оборотам, но все равно удивился, что так много... ЗЫ. А чё это у тебя в посте под моим ником чужая цитата? :) :blink: А фик его знает... Глюкануло чет... Отвечал тебе, может так форум настраивают... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr_Arhimed Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 а 2 АТ чипуют вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Erex, да, могу даже карту выложить. Таблица не совсем точна. Плюс, Вы потеряли её последнюю точку, поэтому всё "сползло" к на началу программы. Поправьте. 3) когда можно в Нижний приехать?4) ориентир стоимости? Когда закончу проверку. Цена давно указана 1921098[/snapback] На правильной прущей прошивке, если тапку не топить то расход будет меньше чем на стоке, а при тапке будет валить. Да! И это единственно правильное решение. Мелкие индивидуальные коррекции не в счет. Надо всегда стараться сделать максимально хорошо, а плохо всегда успеет получиться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.