qqww777 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 artsmotors.ru или moscowcustoms.ru извини че-то глянул, ничего не нашел, может пояснишь? извини че-то глянул, ничего не нашел, может пояснишь? парни ухожу если есть вопросы пишите qqww777@rambler.ru там бываю чаще, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну а ежик? все? нет ежика????....вообщем поддерживаю владельцев 1,6.....когда нам ЧИП БУДЕТ и по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ!!! томимся мы! artsmotors.ru или moscowcustoms.ru Тоже не нашел ничего!!! бред какойто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_golt Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А вы чего хотели??? Картинки посмотреть ,наверно...)))) Звонить нужно или ехать по адресу.Там и цены и запчасти, есть с кем поговорить ,обсудить.А может и сделать заказ. Лично я был только в artsmotors.ru ,находиться на автозаводской прям на ТТК,там как подьезжаешь сразу видно чем люди занимаются,на парковке уже стоят машины клиентов,лично я там только аэрографию делал ,про турбо только в прайсах видел. А на счёт moscowcostoms.ru не чего не могу сказать,лично я там не был . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ....вообщем поддерживаю владельцев 1,6.....когда нам ЧИП БУДЕТ и по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ!!! томимся мы! ... Да , лошадок 10 хотелось бы тыс за 5 макс :D Только врядли будет так . У нас тут все поголовно свои Приоры чипуют , так вот , знакомые " тюнингисты " сразу меняют контроллер Бош на Январь . Потому что прошивать Бош - деньги на ветер . Говорят , Бош таблицы не все открывает для прошивки и эффект будет от нее такой же , как если просто колеса сильнее накачать ;) Так вот , как бы с нашими 1.6 та же история не вышла , а то ведь там и не 5 руб попросят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqww777 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ну а ежик? все? нет ежика????....вообщем поддерживаю владельцев 1,6.....когда нам ЧИП БУДЕТ и по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ!!! томимся мы! Тоже не нашел ничего!!! бред какойто посмотри на www.winde.ru, я им писал, да у них и на сайте все есть и для 1.6 тоже. Можно даже не ехать сначала а спросить. Вобщем дерзай. Сам хочу но мне далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 105/115л.с. 145/160Нм 18000руб добавив 18 рублей я 2 литра куплю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 По замерам Mitsubishi X 2.0 и Mazda3 2.0 : http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?...&start=1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 По замерам Mitsubishi X 2.0 и Mazda3 2.0 : http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?...&start=1200 это уже окончательный вариант или будет еще доделываться? подробности по прошивке получить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 По Mitsubishi - "в середине пути", по Mazda - "проба пера". Меня совершенно не интересует , что будет в этой пиковой точке по методике замера мощности на стенде, а вас интересует. :blink: Цифра в этой точке никакого отношения к характеру, поведению мотора и автомобиля на дороге не имеет. Условно, я корректирую значения в 512 точках программы , а вас всех интересует значение в одной, почти ничего не значащей точке. :blink: "Театр абсурда"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 По графику разглядел 162 лошадки и около 200 Н*м момент, правильно? На лансах кстати момент с чипом - 225 Н*м :unsure: По Mitsubishi - "в середине пути", по Mazda - "проба пера". Цифра в этой точке никакого отношения к характеру, поведению мотора и автомобиля на дороге не имеет. Условно, я корректирую значения в 512 точках программы , а вас всех интересует значение в одной, почти ничего не значащей точке. :blink: "Театр абсурда"... Так упор в прошивке идет все-таки на экономичность или эластичность или разгон? :) Проба пера, мне кажется, очень даже! Ждем окончательный вариант, в этом году дождемся? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 По Mitsubishi - "в середине пути", по Mazda - "проба пера". Меня совершенно не интересует , что будет в этой пиковой точке по методике замера мощности на стенде, а вас интересует. :blink: Цифра в этой точке никакого отношения к характеру, поведению мотора и автомобиля на дороге не имеет. Условно, я корректирую значения в 512 точках программы , а вас всех интересует значение в одной, почти ничего не значащей точке. :blink: "Театр абсурда"... 512 не интересует, интересует кратко в 2 предложения что будет изменено, на что делается ставка, какие стоят цели и какой будет результат. показания стенда так же не слишком интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Мне на 2.0 МТ сейчас не нравится в стоке слабый "низ" и вялая "середина", не смотря на 6-ти "ступку". "Верх" полностью не проверил. Выше 5500-6000 стараюсь не крутить. Т.к. пока обкатываю, только 2200км. проехал. Хочу поджать расход на трассе в спокойном режиме. 8.3-8.4 л/100 "трасса" великовато, я считаю. Катался на 2.0 АТ - "ни о чем". Цели и задачи в двух словах : увеличить динамические характеристики автомобиля без увеличения расхода. Если получится с уменьшением расхода - тоже хорошо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chel_174 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Мне на 2.0 МТ сейчас не нравится в стоке слабый "низ" и вялая "середина", не смотря на 6-ти "ступку". "Верх" полностью не проверил. Выше 5500-6000 стараюсь не крутить. Т.к. пока обкатываю, только 2200км. проехал. Хочу поджать расход на трассе в спокойном режиме. 8.3-8.4 л/100 "трасса" великовато, я считаю. Катался на 2.0 АТ - "ни о чем". Цели и задачи в двух словах : увеличить динамические характеристики автомобиля без увеличения расхода. Если получится с уменьшением расхода - тоже хорошо. :) Очень на тебя надеюсь! И жду резов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oks Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 По графику разглядел 162 лошадки и около 200 Н*м момент, правильно?На лансах кстати момент с чипом - 225 Н*м :unsure: Так упор в прошивке идет все-таки на экономичность или эластичность или разгон? :) Проба пера, мне кажется, очень даже! Ждем окончательный вариант, в этом году дождемся? :) Это мы с Димой делали замер моей машины, 162 лошади и 204 момента, но там не сток ( установлен впуск и выпуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chel_174 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 По графику разглядел 162 лошадки и около 200 Н*м момент, правильно?На лансах кстати момент с чипом - 225 Н*м :unsure: Тем не менее это не мешает стоковой матрёхе объезжать чипованного ланса... Проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
96902 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Тем не менее это не мешает стоковой матрёхе объезжать чипованного ланса... Проверено! да не тут то было ;) варик объезжает и автомат и ручку, молчу про ланс с мешалкой :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 да не тут то было ;) варик объезжает и автомат и ручку, молчу про ланс с мешалкой :rolleyes: Жги еще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 какие то есть движения по теме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 да не тут то было ;) варик объезжает и автомат и ручку, молчу про ланс с мешалкой :rolleyes: Кхм, по паспортным данным даже варик на лансе почти на секунду медленнее мазды 2.0-ручка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 какие то есть движения по теме ? +1. чё-то как-то вяло течет всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 какие то есть движения по теме ? Всё уже катаю на себе. Были бы рядом, дал бы попробовать. :D Первыми будут готовы программы 2.0L . "Тройки" и "шестерки". В некоторых местах в стоковых программах как будто специально написано, чтобы ОНО не ехало. :blink: В очередной раз убеждаюсь, что двигателисты все меньше и меньше участвуют в разработке и калибровке программ управления. Или их уже совсем вытеснили чистые программеры, которые просто не понимают , что надо мотору на тех или иных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 И каковы первые результаты? В некоторых местах в стоковых программах как будто специально написано, чтобы ОНО не ехало. blink.gif Что именно подразумевается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вчера, чтобы отдохнуть от 2.0L, так скажем, отвлечься, "разобрал" прошивку Mazda6 2.3L 2006г., которую считал в Уфе. Так вот с такой программой поведение автомобиля на дороге будет скорее всего напоминать поведение беременной самки кита. Ну, ничего нельзя мотору. Все запретили! Я сам на 2.3L не катался, но с такой программой ОНО как-то поедет только к 4500-5000 мин.-1 , и то только при больших дросселях. :o В городе чуть поэнергичнее покататься на такой стоковой программе , думаю, не получится. Вот что подразумевается.... Стоковая программа для 2.0L по сравнению с 2.3 просто "гоношна" машина. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsl Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Стоковая программа для 2.0L по сравнению с 2.3 просто "гоношна" машина. biggrin.gif Так из 2L получится выжать еще немного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fи_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 какие то есть движения по теме ? на счет 1.6 какие нить движения вообще есть?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.