YuraL Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Что касаемо р/валов - вопрос довольно спорный. Спорить не собираюсь, но могу пояснить. :) Просим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Просим :) Пожалуйста. Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :) Можно кратко. Теория. Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Пожалуйста. Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :) Можно кратко. Теория. Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;) Мне для смещения максимального момента к более высоким оборотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Пожалуйста. Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :) Можно кратко. Теория. Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;) не хочу спорить с гуру зачем и для чего валы нужны и спорить на всякие тонкости. Скажу лишь что хонда системой втек- по сути игра клапанами балуется очень давно и результаты есть :D как мы видим. как я понимаю-подъем и высота дают переварить больше колво воздуха и топлива на эдинтичный цикл по сравнению со стоком - могу конечно ошибаться. Если брать подобный мотор на фордах(такой же мотор на дорестайле :) ) недавно добились результатов на моторе 2 литра под 200 л.с. с помощью распред валов, впускного колектора и настройки :) думаю неплохой результат :) Думаю большинству интересно в данной ветке не энное кол-во лошадей а оптитмизированную программу, где будет снижен расход топлива, поднята мощность в пределах 7-10% от стока и чтоб машинка тянула не с 4-4.5 тыс оборотов а уже с 3 тыс где то :) без сильного снижения ресурсности двигателя кппп и сцепления :) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 не хочу спорить с гуру зачем и для чего валы нужны и спорить на всякие тонкости. Скажу лишь что хонда системой втек- по сути игра клапанами балуется очень давно и результаты есть :D как мы видим. как я понимаю-подъем и высота дают переварить больше колво воздуха и топлива на эдинтичный цикл по сравнению со стоком - могу конечно ошибаться. Если брать подобный мотор на фордах(такой же мотор на дорестайле :) ) недавно добились результатов на моторе 2 литра под 200 л.с. с помощью распред валов, впускного колектора и настройки :) думаю неплохой результат :) Думаю большинству интересно в данной ветке не энное кол-во лошадей а оптитмизированную программу, где будет снижен расход топлива, поднята мощность в пределах 7-10% от стока и чтоб машинка тянула не с 4-4.5 тыс оборотов а уже с 3 тыс где то :) без сильного снижения ресурсности двигателя кппп и сцепления :) :D +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 +2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance, Хочу у вас чипануться...но я в Казани...какие есть варианты? движка 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VS3MPS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance , сколько лошадей добавится после чипа?!? машина стандартная 3 MPS ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Мне для смещения максимального момента к более высоким оборотам. Да. Только когда Вы крутите мотор за "семёрку", мы уже говорим не только о смещения максимального момента, но и о повышении в итоге максимальной мощности двигателя и смещении её пика. Таким образом, не меняя степень сжатия и объём конкретного двигателя, мы можем поднять мощность оборотами, также стоящими в числителе формулы мощности. Т.е. увеличить выполнение числа рабочих циклов двигателя за тот же временной отрезок. Теперь очень кратко по физике процесса: полный рабочий цикл одного цилиндра на оборотах холостого хода осуществляется за 0,17 сек., на режиме 7000 мин.-1 время на выполнение полного рабочего цикла одного цилиндра сокращается до 0,017 сек. За примерно 0,02 сек. должно произойти наполнение цилиндра свежим топливо-воздушным зарядом, его сжатие, рабочий ход и очистка цилиндра от отработавших газов. Но производитель , исходя из многих соображений, конструктивно не предусматривал работу двигателя на этом режиме. Поэтому, чтобы обеспечить наполнение цилиндра на высоких оборотах, Вы должны расширить фазу наполнения и увеличить время-сечение клапанов. Т.е. грубо, чтобы обеспечить полноценное наполнение на высоких оборотах - раньше открыть впуск, и для хорошей очистки цилиндра - позже закрыть выпуск. Но..! Вот теперь поговорим о очень большом Но при использовании т.н. тюнинговых распредвалов с увеличенными фазами и подъёмом клапана. Штатные, стандартные распредвалы расчитаны и спроектированы как оптимальное компромиссное решение, обеспечивающее полноценное наполнение цилиндра двигателя в зонах низких, средних и высоких оборотов с различным сочетанием с низкими, средними и высокими нагрузками двигателя. Таким образом, устанавливая в двигатель Вашего а/м нештатный распредвал с, так скажем, увеличенными характеристиками кулачка, Вы полностью разбалансируете оптимальную систему газораспределения Вашего двигателя,т.к. получите обратный выброс свежего топливо-воздушного заряда ещё открытый "впуск" и бесполезный выброс смеси в ещё не закрытый "выпуск". "Завалив" работу мотора в зонах низких и средних оборотов и нагрузок, Вы действительно получите прирост в зоне максимальных оборотов и нагрузки. Зачем? :blink: Пожертвовать 75-80 процентамии всего диапазона работы двигателя для улучшение характеристики мотора в 15-20% - это решение, как я считаю, не для гражданского автомобиля с его повседневной эксплуатацией в городском цикле и режиме "трасса" с минимальными нагрузками. Как решение при создании рычащего пацаномобиля? Да! :) Решение каждый принимает сам. Альтернативы, конечно, давно найдены. В качестве примера - правильно упомянутая выше Хонда с 12-ти кулачковыми распредвалами (маленький, средний и большой кулачек на каждый цилиндр), а также всевозможные ВТЭКи, ВАНОСы и Майвеки и проч. проч. Но это сложные конструктивные решения, приводящие к существенному удорожанию продукции. И не все производители их используют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance, Очень интересно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance, это все понятно. Но зачем впадать в крайности? Я ни в коем случае не пропагандирую устанавливать "злые" распредвалы на гражданские автомобили. И даже для себя увеличил фазу всего на 22 градуса и подъем на 0.8 мм. Cosworth такие валы предлагает для МХ-5 как замена стандартных. Под них даже не нужно менять клапанные пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance, "Плоды" вашего чипа для 2.0 мотора ;) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 +1 цена? и где находитесь? график работы? можно в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Chistulya, уж лучше здесь, многим интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Glance, Вы так и не ответите мне? дублирую: Glance, Хочу у вас чипануться...но я в Казани...какие есть варианты? движка 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 +1 цена? и где находитесь? график работы? можно в личку? у них на сайте все есть. 8 тыс для турбомоторов и 5 тыс для атмосферников. Только я так понимаю пока еще атмосферники в стадии обкатки и промышленную эксплуатацию не запущен процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 а кто нить такое юзает? Сайт Сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fr@ Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Новости есть , по атмо 1.6 и 2.0 ??? кто уже прошит ? делитесь колитесь !!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Действительно. Уже лето кончается. ЧИП (и Дейл) спешат нам на помощь то? :) ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 я хочу чипануть.как выйти на глэнц в москве?!писал в личку ни привета не ответа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 спокойно, все идет своим чередом :) в пятницу сделали очередной мод - под впуск, так что думаю в самое ближайшее время чип пойдет в массы :) Эндрюха, я за него отвечу - на 1,6 еще программу не писали, только на 2,0 МТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 спокойно, все идет своим чередом :) в пятницу сделали очередной мод - под впуск, так что думаю в самое ближайшее время чип пойдет в массы :) Эндрюха, я за него отвечу - на 1,6 еще программу не писали, только на 2,0 МТ! УРААААААААААААА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Chistulya, сегодня Вадим ко мне приедет вечером, я попробую прокатиться. на первой версии я подпалил ему колодки за пару кругов вокруг района :) После пятницы говорят еще бодрее поехала - до 200 набирает рОвно :) кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса. И после стоянки он охлаждается очень быстро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
96902 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса. Чем замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Chistulya, сегодня Вадим ко мне приедет вечером, я попробую прокатиться. на первой версии я подпалил ему колодки за пару кругов вокруг района :) После пятницы говорят еще бодрее поехала - до 200 набирает рОвно :) кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса. И после стоянки он охлаждается очень быстро :) Максим, а какую прибавку обещают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.