Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Просим :)

 

Пожалуйста.

Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :)

Можно кратко. Теория.

 

Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :)

Можно кратко. Теория.

 

Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;)

Мне для смещения максимального момента к более высоким оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Только прошу ответить на пару вопросов: для чего и почему на мотор гражданского а/м устанавливаются р/валы с увеличенной фазой и высотой подъема клапана? :)

Можно кратко. Теория.

 

Если правильно ответите, а затем подумаете, то и моего объяснения может не понадобиться. ;)

 

не хочу спорить с гуру зачем и для чего валы нужны и спорить на всякие тонкости. Скажу лишь что хонда системой втек- по сути игра клапанами балуется очень давно и результаты есть :D как мы видим. как я понимаю-подъем и высота дают переварить больше колво воздуха и топлива на эдинтичный цикл по сравнению со стоком - могу конечно ошибаться.

 

Если брать подобный мотор на фордах(такой же мотор на дорестайле :) ) недавно добились результатов на моторе 2 литра под 200 л.с. с помощью распред валов, впускного колектора и настройки :) думаю неплохой результат :)

 

Думаю большинству интересно в данной ветке не энное кол-во лошадей а оптитмизированную программу, где будет снижен расход топлива, поднята мощность в пределах 7-10% от стока и чтоб машинка тянула не с 4-4.5 тыс оборотов а уже с 3 тыс где то :) без сильного снижения ресурсности двигателя кппп и сцепления :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу спорить с гуру зачем и для чего валы нужны и спорить на всякие тонкости. Скажу лишь что хонда системой втек- по сути игра клапанами балуется очень давно и результаты есть :D как мы видим. как я понимаю-подъем и высота дают переварить больше колво воздуха и топлива на эдинтичный цикл по сравнению со стоком - могу конечно ошибаться.

 

Если брать подобный мотор на фордах(такой же мотор на дорестайле :) ) недавно добились результатов на моторе 2 литра под 200 л.с. с помощью распред валов, впускного колектора и настройки :) думаю неплохой результат :)

 

Думаю большинству интересно в данной ветке не энное кол-во лошадей а оптитмизированную программу, где будет снижен расход топлива, поднята мощность в пределах 7-10% от стока и чтоб машинка тянула не с 4-4.5 тыс оборотов а уже с 3 тыс где то :) без сильного снижения ресурсности двигателя кппп и сцепления :) :D

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для смещения максимального момента к более высоким оборотам.

 

Да. Только когда Вы крутите мотор за "семёрку", мы уже говорим не только о смещения максимального момента, но и о повышении в итоге максимальной мощности двигателя и смещении её пика.

 

Таким образом, не меняя степень сжатия и объём конкретного двигателя, мы можем поднять мощность оборотами, также стоящими в числителе формулы мощности.

Т.е. увеличить выполнение числа рабочих циклов двигателя за тот же временной отрезок.

Теперь очень кратко по физике процесса: полный рабочий цикл одного цилиндра на оборотах холостого хода осуществляется за 0,17 сек., на режиме 7000 мин.-1 время на выполнение полного рабочего цикла одного цилиндра сокращается до 0,017 сек.

За примерно 0,02 сек. должно произойти наполнение цилиндра свежим топливо-воздушным зарядом, его сжатие, рабочий ход и очистка цилиндра от отработавших газов.

 

Но производитель , исходя из многих соображений, конструктивно не предусматривал работу двигателя на этом режиме.

Поэтому, чтобы обеспечить наполнение цилиндра на высоких оборотах, Вы должны расширить фазу наполнения и увеличить время-сечение клапанов.

Т.е. грубо, чтобы обеспечить полноценное наполнение на высоких оборотах - раньше открыть впуск,

и для хорошей очистки цилиндра - позже закрыть выпуск.

 

Но..!

Вот теперь поговорим о очень большом Но при использовании т.н. тюнинговых распредвалов с увеличенными фазами и подъёмом клапана.

Штатные, стандартные распредвалы расчитаны и спроектированы как оптимальное компромиссное решение, обеспечивающее полноценное наполнение цилиндра двигателя в зонах низких, средних и высоких оборотов с различным сочетанием с низкими, средними и высокими нагрузками двигателя.

Таким образом, устанавливая в двигатель Вашего а/м нештатный распредвал с, так скажем, увеличенными характеристиками кулачка, Вы полностью разбалансируете оптимальную систему газораспределения Вашего двигателя,т.к. получите обратный выброс свежего топливо-воздушного заряда ещё открытый "впуск" и бесполезный выброс смеси в ещё не закрытый "выпуск".

 

"Завалив" работу мотора в зонах низких и средних оборотов и нагрузок, Вы действительно получите прирост в зоне максимальных оборотов и нагрузки.

Зачем? :blink:

Пожертвовать 75-80 процентамии всего диапазона работы двигателя для улучшение характеристики мотора в 15-20% - это решение, как я считаю, не для гражданского автомобиля с его повседневной эксплуатацией в городском цикле и режиме "трасса" с минимальными нагрузками.

Как решение при создании рычащего пацаномобиля? Да! :)

Решение каждый принимает сам.

 

Альтернативы, конечно, давно найдены.

В качестве примера - правильно упомянутая выше Хонда с 12-ти кулачковыми распредвалами (маленький, средний и большой кулачек на каждый цилиндр),

а также всевозможные ВТЭКи, ВАНОСы и Майвеки и проч. проч.

Но это сложные конструктивные решения, приводящие к существенному удорожанию продукции.

И не все производители их используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance,

это все понятно. Но зачем впадать в крайности? Я ни в коем случае не пропагандирую устанавливать "злые" распредвалы на гражданские автомобили.

И даже для себя увеличил фазу всего на 22 градуса и подъем на 0.8 мм. Cosworth такие валы предлагает для МХ-5 как замена стандартных. Под них даже не нужно менять клапанные пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glance,

Вы так и не ответите мне? дублирую: Glance,

Хочу у вас чипануться...но я в Казани...какие есть варианты? движка 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 цена? и где находитесь? график работы? можно в личку?

у них на сайте все есть. 8 тыс для турбомоторов и 5 тыс для атмосферников.

 

Только я так понимаю пока еще атмосферники в стадии обкатки и промышленную эксплуатацию не запущен процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно, все идет своим чередом :) в пятницу сделали очередной мод - под впуск, так что думаю в самое ближайшее время чип пойдет в массы :)

 

Эндрюха,

я за него отвечу - на 1,6 еще программу не писали, только на 2,0 МТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно, все идет своим чередом :) в пятницу сделали очередной мод - под впуск, так что думаю в самое ближайшее время чип пойдет в массы :)

 

Эндрюха,

я за него отвечу - на 1,6 еще программу не писали, только на 2,0 МТ!

 

УРААААААААААААА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chistulya,

сегодня Вадим ко мне приедет вечером, я попробую прокатиться. на первой версии я подпалил ему колодки за пару кругов вокруг района :) После пятницы говорят еще бодрее поехала - до 200 набирает рОвно :)

 

кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса. И после стоянки он охлаждается очень быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса.

Чем замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chistulya,

сегодня Вадим ко мне приедет вечером, я попробую прокатиться. на первой версии я подпалил ему колодки за пару кругов вокруг района :) После пятницы говорят еще бодрее поехала - до 200 набирает рОвно :)

 

кстати, впуск все-таки нужен Injen, замеры показали, что он очень хорошо охлаждает воздух. разница между наружней температурой и температурой во впуске - 2 градуса. И после стоянки он охлаждается очень быстро :)

Максим, а какую прибавку обещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...