Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошо..я сам м ашину токо в августе жду.Так ты хочеш блок отдельно купить?Как с гарантией-то?

 

гарантия на чип У меня друг там живет сказал что контора солидная и проблем не должно быть, но всякое бывает.

 

Гарантия на двигатель Я буду брать съемный блок чтоб машина не слетела с гарантии. Кстати продавец чипов сам может дать гарантию на двигло 1 год или 100000 км, за 150евто (точную цену не помню)

Меня беспокоит другой вопрос, различается ли программа мозгов в маське Российской и Европейской?

Скажем климатическими условиями эксплуатации?

 

Пы.Сы. Моя Маська должна приехать в Москву сегодня вечером!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Я вот тут тоже выскажусь... перечитал всю ветку и хочу кое-что добавить

- насчет того, что прибавка 5% для атмосферника - это ерунда - не согласен, ведь речь в ГРАМОТНОМ чип-тюнинге идет не только о пустом поднятии мощности, но и о поднятии момента и самое главное - о выравнивании "полки" момента на графике внешней скоростной характеристике ДВС и смещении бОльшего момента в зону более низких оборотов, по сравнению со штатным вариантом. А вот это уже дает реальную прибавку, не только в разгоне, а в том, что намного удобнее становится езда на машине.

- Приведу пример, пусть из другой области, но поучительный. Есть у меня второй а/м Дэу Нексия, старенький (1996), двигатель простой, 1500 8 клапанов, без катализатора и лямбды. Ну ездила по средним требованиям нормально, но крайне не устраивала очень слабая тяга на низах, до 2,5-3 тыщ движок вообще никакой - разгоняться только мог на низшей передаче, внатяг движок никак не хотел набирать обороты, а крутить выше 4,5 тыщ было тоже делом бесполезным - просто "вял" движок и все. Так же в инете, на форуме клуба одноименных а/м увидел предложение чип-тюнинга, правда цена такая, что чипануться мог кто угодно, поскольку цена чипа - 2200 руб, просто смехотворные деньги. Зачиповали машину чипом Мираж 3 (кстати эти версии чипа неофициальные), почитал отзывы - вроде довольны. Вот что давал чип - 10 сил и 10 момента - но это сухие цифры, вроде как малозначащие. Но вот что реально получилось на а/м - машина стала трогаться спокойно на ХХ и уверенно ползти без газа на ХХ, что стало крайне удобно в пробках. Тянуть машина стала сразу с 1,5 тыщ, причем уверенно - я ради пробы ехал с 5 человеками в салоне, на 3 передаче, на 20 км/ч и при добавлении газа машина бурча начинала сначала спокойно, потом интенсивнее набирать скорость. Ранее это 100% привело бы к диким "козлениям" и заглохшему ДВС, если не выжать сцепление. То же самое коснулось и манеры езды - в потоке машин в городе стал меньше "педалировать" машину, т.е. сам заметил, что степень нажатия педали газа стала меньше, манера езды стала ближе к знаменитой "волговской" т.е. внатяг - а я при неспешной езде уже при 40 км/ч втыкал 4-ю и спокойно продолжал разгоняться. Т.е. "низовой" режим работы ДВС стал классным - по ощущениям получилось как будто стало 1600 не меньше - т.е. сил не прибавилось, но возрос рабочий объем. Далее - движок стал уверенно крутиться до 5,5 тыщ причем разгоняя машину, без "увядания". Да, в режиме "тапка в пол" расход топлива возрос - чудес не бывает. А вот самое ха-ха - в спокойном темпе езды внатяг расход... упал!!! Немного, по моим прикидкам на 5-7% не более (борткомпьютера нет), но в режиме города и это ощутимо!!

- думаю еще вот что - даже небольшой, но грамотный "настрой" ДВС нужен, но в варианте ручной КПП он наиболее заметен, поскольку в варианте АКПП все недостатки тяги ДВС на низах с успехом компенсирует АКПП. Тем более что прибавка 5% мощности и момента для АКПП почти никак не скажется на динамике - АКПП все таки поглощает часть мощности и крутящего - что вполне естественно, ведь основной упор АКПП - плавность и удобство езды, комфорт. Т.е. такой маленький "чип" будет заметен только на машинах с МКПП, там он даст и прибавку по верхам и удобные "низы" - само собой если чип грамотный.

- А чтобы с АКПП машина стала резвее - надо или значительно увеличивать мощность ДВС (думаю не меньше 20%) либо нужно иметь АКПП посовершеннее, да и запас прочности АКПП в таком случае должен быть явно больше

- ну и про чип - проще чиповать моторы которые по классу экологичности ниже - т.е. чипануть мотор евро 2 проще чем евро 4, причем отдача сил в евро 2 после чиповки будет бОльшей - чудес не бывает, повышение экологических требований "душит" любой мотор, заставляя производителей его совершенствовать - даже чханый ВАЗ при переходе на евро 3 был вынужден увеличить рабочий объем моторов с 1500 на 1600 дабы компенсировать падение мощности и момента из за программы евро 3

 

Я пока и не думаю заморачиваться чиповкой потому что

- машина на гарантии

- машина с АКПП, где прибавка в 5% мало что даст

- даже сейчас по ощущениям (просто не гонял, т.к. машина просто новая - 15 км на спидометре) машина разгоняется куда лучше той самой Дэу

- проверено - что не сделаешь - но со временем ЛЮБОГО движка начинает не хватать - проверено не раз и мной лично и многими моими приятелями

 

Ух... даж устал, писать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автору уважуха за ясность по теме и отбитые пальцы- молодца,и всеже ,где чипуемся? залился сегодня 98-результат-непонятки-надо же так задушится евро 4,скоро и сюда будем мочевину лить под евро 10 как в дизелях маму их так.Мало им от мерикозов 2х малышек- допросятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35000,

Если Вам не трудно, объясните мне-дурачку, пожалуйса, "ясность по теме". Ниасилилмногабукф. :blink:

Имею устойчивое желание поменять программу управления двигателем на интерфейсную для ПК/КПК, через диагностический разъем :unsure: Реализуемо ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут сказал что лансер не чипуется . У нас уже пару лет чипуют стоит 3000 р. Уже несколько версий вышло чиповки. Ща на мазду 3 воявится новая прошивочка. Появляется тяга на низах , уменьшается расход бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант сделать вдох и выдох, на моторе 2.0. И больше не мучать его, не ставить никаких турбин и чипов. Турбо моторы и атмосферники изночально разные моторы. И установка турбины влияет на неправильную работу двигателя. короче проще продать авто и купить более мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут сказал что лансер не чипуется . У нас уже пару лет чипуют стоит 3000 р. Уже несколько версий вышло чиповки. Ща на мазду 3 воявится новая прошивочка. Появляется тяга на низах , уменьшается расход бензина.

По подробней можешь??? Выдет новая прошивка? А старая уже была? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друг лазил по сайтикам нарыл чиповку матрехи до 173 л.с.,

хотелось бы узнать и вправду ли есть такая возможность

П.С. друг нелепый сайт не запомнил,если кто занет будьте добры сЦылочку :rolleyes: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позвонил к ним только что и сказали что ставят какой-то контроллер на 2-х литровый мотор. Стоит 450 долларей и даёт прибавку в 10%. Проблемы с гарантие если найдут контроллер будут, но обещают поставить так, что найти его сложно. И типа надо ссылаться что это блок противоугонный какой-то там. Расход топлива увеличивается примерно на поллитра-литр.

Это вкратце.

А вообще неплохо было бы получить вместо 150 сил все 165.

На моторе 1,6 прибавка в мощности, говорят, мало ощутима, а на спорте чувствуется реально.

Стоит наверное задуматься. :unsure:

два года назад чиповал у них. Точнее ставил спорт контроллер. Поставили так что не найдешь. Где то справа от движка под пластиком воздушного фильтра. Разницы не заметил в движении никакой. Расход снизился с 10,5 до 9,5-10 по городу. Замер после установки на стенде показал 151 лс и 192 НМ.

Еще одна машина, правда с прямотоком и нулевиком, на замерах показала 160 лс.

Вообщем хз.. а тот момент деньги были и иногда гонять ездил..

 

 

кстати.. пробег моей машинки 120 тыс.. экономия поллитра на сотне - это 10 тыс.р. на 100000 км.. Так что скоро окуплю контроллер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

когда уже можно будет чипануть?

МПСки уже чипуют вродь. В соответствующем разделе есть тема.

У насребята из Запорожья тоже имеют дело с этими прошивками - говорят есть и на обычную трешку. Но пока никто еще не решился выбросить 400 евро на непроверенный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно прокатился на первом чипованном форд фокусе 1.8 мощностью 145 сил ( в стоке было 125 сил) :D

Очень понравилось :) , машина поехала совсем по другому, стала более экономичной и убрали много проблем типа детонации !!! Двигатель стал потише работать на высоких оборотах.

Почитайте http://b-tuning.ru/showNews372.html Стали предлагать эту прошивку.

Если фокусы чипуются мазды тож можно но надо мозги по 40 тыс покупать но никто так и не купил эти мозги :D :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу собираюсь прошиться. Если все будет ок, отпишусь. В Украине стоимость чиповки ?300-450. Шьют пока что только в Запорожье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdos511,

Мда, наши мозги наконец то взломали... Ждем теперь на 2л, говорят через неделю где то..

 

После фокус мотора надеюсь возьмутся за мазду 2 литра :) Если вникнутся в процесс тюниха 1.8 работы мотора -убрали нормы евро, подтянули слабые места вот и результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, есть первая чипованая мазда3 в Украине.

В двух словах, отсечка теперь на 7800. По мощности максимум что намеряли 172 л.с. и 207 Нм. Но думаю это не конечные результаты, подожду пока мозг адаптируется и замеряюсь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 где-то при 6800. Крутил понятное дело до максимума.

Графики будут когда вернусь домой - ближе к сентябрю.

Сегодня проехал 400 км, задницей нихрена не почувствовал. ХЕЗ, нужно проверять в деле - заролониться со стоком и на драге. Если выеду из 15.5, значит толк есть. Но это будет не раньше сентября.

Если что замечу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraL,

 

Нахрена тогда отсечка на 7800 если максимум мощности на 6800 :blink: ? Бред ИМХО...только движек перекрутить можно... При такой отсечке и пружины нужно другие и ресивер что б воздуха на таких оборотах хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...