Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

где едет как сток? ты хотя бы один тест провел со своей машиной или на диностенд заехал что бы писать мне что то :angry:

да я в общем-то не один тест провел :) Диностенда рядом нет, поэтому мы все проверяем на дороге.

 

Да я и не ради дискуссии. Абсолютный факт, что у мазды нет затупа открытия дросселя, которые есть у Фокуса (у меня был до мазды фокус, знаю о чем говорю). Если ты считаешь преждевременное открытие дросселя - удалением затупа, то это говорит только о твоем уровне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

неоспоримый плюс убранной отсечки это то, что при переключениях падаешь на более высокие обороты и попадаешь в пик момента, но если передерживать обороты можно потерять время на падении полки крутящего момента, потому нужно тренироваться ,пробовать и знать когда полка момента максимальна и обращать внимание на какие обороты падает мотор при переключении, т.е. подобрать оптимальный режим,.... Ожидая прошивку от гланса или ежика, я надеялся, что уберутся заводские ограничения по норме выхлопа, что немного поднимент мощность и момент, в частности на моей машине 2,3 160 коней думаю это не весь потенциал мотора, сложно найти литературу по мотору, но судя из того что делают в америке потенциал есть http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94223.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в общем-то не один тест провел ab.gif Диностенда рядом нет, поэтому мы все проверяем на дороге.

 

Да я и не ради дискуссии. Абсолютный факт, что у мазды нет затупа открытия дросселя, которые есть у Фокуса (у меня был до мазды фокус, знаю о чем говорю). Если ты считаешь преждевременное открытие дросселя - удалением затупа, то это говорит только о твоем уровне ab.gif

А у тебя же у самого чип стоит!? У кого делал? В чем разница?Чем лучше глансовского???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один тест провел

 

какой тест? и каким оборудованием проводил замеры? может результатами поделишься? мои графики и замеры на стенде есть в этой ветке. DrafterVLG,

у мазды нет затупа открытия дросселя
у любой машины начиная с евро4 и электронным дросселем затуп есть, а у тебя нету, для этого его и придумали.

 

 

отсечки это то, что при переключениях падаешь на более высокие обороты и попадаешь в пик момента, но если передерживать обороты можно потерять время на падении полки крутящего момента,

а зачем нам крутящий момент? или от него машина быстрее ехать будет? турбодизель рулит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чипаните дорестайд 1.6 автомат) слышал уже есть чиповка но отзывов не видел.

Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;)

как появится моякни;) я созрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя же у самого чип стоит!? У кого делал? В чем разница?Чем лучше глансовского???

 

у меня машина прошита. Делал сам, у нас есть оборудование и программа. Настраивали все сами. наша прошивка ничем не лучше, я ничего не рекламирую. В чем разница не знаю - никогда не видел прошивку Гланса и увидеть ее невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нам крутящий момент? или от него машина быстрее ехать будет? турбодизель рулит

По моему с таким уровнем понимания проблемы бесполезно с человеком вести диалог, запомни л.с продают машину, но гонки выигрывает крутящий момент.

В чем разница не знаю - никогда не видел прошивку Гланса и увидеть ее невозможно

А зачем её видеть? вполне будет достаточным заезда двух машин с разными прошивками :) Да даже хотя бы со стоком, так как некоторые уже имеют представления как едет машина с чипом Гланса против стока. Потом уже можно будет и судите о вашей прошивке.

Я в этом диапозоне только стартую и мне более чем хватает момента, машинка шлифует

По ощущениям, действительно даже с такими изменениями стало лучше передвигаться в городском потоке. После замера я возвращал сток прошивку, поездил и понял что с той всё равно получше, и конкретно в моем случае я хоть понимал за что плачу деньги. Тем более выбора для атмосферных моторов особо нет, я уже молчу про то что бы знать что ты конкретно получаешь ИМЕННО НА СВОЁМ автомобиле.

И честно говоря не понимаю как момента может хватать? Исходя из твоих слов что машина шлифует, так я на деда копейке тоже шлифовал и что это разве о чём то говорит?

я ничего не рекламирую.

Ну вот ещё одна не правда, это ты в этой теме не рекламируешь, а теме ЮФО целую тему создал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему с таким уровнем понимания проблемы бесполезно с человеком вести диалог, запомни л.с продают машину, но гонки выигрывает крутящий момент.

 

ты хотя бы узнай что такое крутящий момент, потом пиши. знаешь что такое работа, и что для машины работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток.

+ много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток.

Ты похоже не вник в тему беседы, а если вчитаться то здесь ни кто не мусолит чип Гланса или саму осмысленность чип тюнинга. Мы всего лишь пытались поговорить и узнать о новой программе которая появилась в Волгограде и активно сейчас продвигается, соответственно у потенциальных покупателей появились вопросы, на которые мы бы и хотели получить ответы. Так что претензии не принимаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни объясните кто нибудь толком в чем суть экологический ограничений (задушивания) мотора. Т.е. каким образом производитель добивается снижения таксичности и как это влияет на мощность. Ну например производитель обогощает/обедняет смесь, или что еще.

Я так и не понял каким образом производитель душит мотор. Например раньше трешка была евро 3 а стала евро4, за счет чего?

Естественно это интересует с точки зрения эффективности чип тюнинга. Потомучто если ограничения аппаратные, т.е. какиенибудь катализаторы врезаны дополнительные, то как эти ограничения снять программно? И возможно ли это впринципе без вмешательства сварочного аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни объясните кто нибудь толком в чем суть экологический ограничений (задушивания) мотора. Т.е. каким образом производитель добивается снижения таксичности и как это влияет на мощность. Ну например производитель обогощает/обедняет смесь, или что еще.

Я так и не понял каким образом производитель душит мотор. Например раньше трешка была евро 3 а стала евро4, за счет чего?

Естественно это интересует с точки зрения эффективности чип тюнинга. Потомучто если ограничения аппаратные, т.е. какиенибудь катализаторы врезаны дополнительные, то как эти ограничения снять программно? И возможно ли это впринципе без вмешательства сварочного аппарата?

+1 Почему машина с чипом(с которым она так резво ездит в городе) на 402 метра еле-еле объезжает сток или едет так же!?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто чип для более высоких целей а не тупых гонок по прямой

:lol: :lol: :lol: Ты о чем? Машина либо начинает ехать лучше либо нет. А 402 метра в данном случае не цель а проверка в деле улучшения и оптимизации работы двигателя. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 402 метра в данном случае не цель а проверка в деле улучшения и оптимизации

 

на 402м нельзя проверять слишком много неизвестных. лучшее это подключение диагностики к авто, делаем замер на одной передачи и затем вычленяем нужный диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;)

А где есть?Можно адресок или тел!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...