Drafter Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 где едет как сток? ты хотя бы один тест провел со своей машиной или на диностенд заехал что бы писать мне что то да я в общем-то не один тест провел :) Диностенда рядом нет, поэтому мы все проверяем на дороге. Да я и не ради дискуссии. Абсолютный факт, что у мазды нет затупа открытия дросселя, которые есть у Фокуса (у меня был до мазды фокус, знаю о чем говорю). Если ты считаешь преждевременное открытие дросселя - удалением затупа, то это говорит только о твоем уровне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 неоспоримый плюс убранной отсечки это то, что при переключениях падаешь на более высокие обороты и попадаешь в пик момента, но если передерживать обороты можно потерять время на падении полки крутящего момента, потому нужно тренироваться ,пробовать и знать когда полка момента максимальна и обращать внимание на какие обороты падает мотор при переключении, т.е. подобрать оптимальный режим,.... Ожидая прошивку от гланса или ежика, я надеялся, что уберутся заводские ограничения по норме выхлопа, что немного поднимент мощность и момент, в частности на моей машине 2,3 160 коней думаю это не весь потенциал мотора, сложно найти литературу по мотору, но судя из того что делают в америке потенциал есть http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94223.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Позвонил Ежику, он сказал есть для меня прошивка,.)))осталось доехать до МОСКВЫ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 да я в общем-то не один тест провел ab.gif Диностенда рядом нет, поэтому мы все проверяем на дороге. Да я и не ради дискуссии. Абсолютный факт, что у мазды нет затупа открытия дросселя, которые есть у Фокуса (у меня был до мазды фокус, знаю о чем говорю). Если ты считаешь преждевременное открытие дросселя - удалением затупа, то это говорит только о твоем уровне ab.gif А у тебя же у самого чип стоит!? У кого делал? В чем разница?Чем лучше глансовского??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 один тест провел какой тест? и каким оборудованием проводил замеры? может результатами поделишься? мои графики и замеры на стенде есть в этой ветке. DrafterVLG, у мазды нет затупа открытия дросселя у любой машины начиная с евро4 и электронным дросселем затуп есть, а у тебя нету, для этого его и придумали. отсечки это то, что при переключениях падаешь на более высокие обороты и попадаешь в пик момента, но если передерживать обороты можно потерять время на падении полки крутящего момента, а зачем нам крутящий момент? или от него машина быстрее ехать будет? турбодизель рулит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 чипаните дорестайд 1.6 автомат) слышал уже есть чиповка но отзывов не видел. Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F-A-Q Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;) как появится моякни;) я созрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А у тебя же у самого чип стоит!? У кого делал? В чем разница?Чем лучше глансовского??? у меня машина прошита. Делал сам, у нас есть оборудование и программа. Настраивали все сами. наша прошивка ничем не лучше, я ничего не рекламирую. В чем разница не знаю - никогда не видел прошивку Гланса и увидеть ее невозможно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а зачем нам крутящий момент? или от него машина быстрее ехать будет? турбодизель рулит По моему с таким уровнем понимания проблемы бесполезно с человеком вести диалог, запомни л.с продают машину, но гонки выигрывает крутящий момент. В чем разница не знаю - никогда не видел прошивку Гланса и увидеть ее невозможно А зачем её видеть? вполне будет достаточным заезда двух машин с разными прошивками :) Да даже хотя бы со стоком, так как некоторые уже имеют представления как едет машина с чипом Гланса против стока. Потом уже можно будет и судите о вашей прошивке. Я в этом диапозоне только стартую и мне более чем хватает момента, машинка шлифует По ощущениям, действительно даже с такими изменениями стало лучше передвигаться в городском потоке. После замера я возвращал сток прошивку, поездил и понял что с той всё равно получше, и конкретно в моем случае я хоть понимал за что плачу деньги. Тем более выбора для атмосферных моторов особо нет, я уже молчу про то что бы знать что ты конкретно получаешь ИМЕННО НА СВОЁМ автомобиле. И честно говоря не понимаю как момента может хватать? Исходя из твоих слов что машина шлифует, так я на деда копейке тоже шлифовал и что это разве о чём то говорит? я ничего не рекламирую. Ну вот ещё одна не правда, это ты в этой теме не рекламируешь, а теме ЮФО целую тему создал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHDAN Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а как же видео с ютуба чип против стока..и чип там не впереди.. кто то явно говорит не правду))или наоборот приукрашивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 По моему с таким уровнем понимания проблемы бесполезно с человеком вести диалог, запомни л.с продают машину, но гонки выигрывает крутящий момент. ты хотя бы узнай что такое крутящий момент, потом пиши. знаешь что такое работа, и что для машины работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa V. Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток. + много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexuse Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ребят, хватит говно тут мять, уже давно все обмусолили, те кого жаба душит сделать, будут до продажи авто находить причины чтобы сказать что чип говно, а те кто сделал - а их я думаю немало, ездят и получают удовольствие, темболее всегда без проблем можно вернуть деньги назад, но почему то никто так и не вернул себе сток. Ты похоже не вник в тему беседы, а если вчитаться то здесь ни кто не мусолит чип Гланса или саму осмысленность чип тюнинга. Мы всего лишь пытались поговорить и узнать о новой программе которая появилась в Волгограде и активно сейчас продвигается, соответственно у потенциальных покупателей появились вопросы, на которые мы бы и хотели получить ответы. Так что претензии не принимаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudy Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Парни объясните кто нибудь толком в чем суть экологический ограничений (задушивания) мотора. Т.е. каким образом производитель добивается снижения таксичности и как это влияет на мощность. Ну например производитель обогощает/обедняет смесь, или что еще. Я так и не понял каким образом производитель душит мотор. Например раньше трешка была евро 3 а стала евро4, за счет чего? Естественно это интересует с точки зрения эффективности чип тюнинга. Потомучто если ограничения аппаратные, т.е. какиенибудь катализаторы врезаны дополнительные, то как эти ограничения снять программно? И возможно ли это впринципе без вмешательства сварочного аппарата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Парни объясните кто нибудь толком в чем суть экологический ограничений (задушивания) мотора. Т.е. каким образом производитель добивается снижения таксичности и как это влияет на мощность. Ну например производитель обогощает/обедняет смесь, или что еще.Я так и не понял каким образом производитель душит мотор. Например раньше трешка была евро 3 а стала евро4, за счет чего? Естественно это интересует с точки зрения эффективности чип тюнинга. Потомучто если ограничения аппаратные, т.е. какиенибудь катализаторы врезаны дополнительные, то как эти ограничения снять программно? И возможно ли это впринципе без вмешательства сварочного аппарата? +1 Почему машина с чипом(с которым она так резво ездит в городе) на 402 метра еле-еле объезжает сток или едет так же!?! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 просто чип для более высоких целей а не тупых гонок по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 просто чип для более высоких целей а не тупых гонок по прямой :lol: :lol: :lol: Ты о чем? Машина либо начинает ехать лучше либо нет. А 402 метра в данном случае не цель а проверка в деле улучшения и оптимизации работы двигателя. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А 402 метра в данном случае не цель а проверка в деле улучшения и оптимизации на 402м нельзя проверять слишком много неизвестных. лучшее это подключение диагностики к авто, делаем замер на одной передачи и затем вычленяем нужный диапазон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima98 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 случаем никто не знает можно ли чипануться в СПб??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Василь на 1.6АТ чипа пока нет есть на 1.6МТ. :P Но сказали что скоро будет.Если что у меня есть его телефон. ;) А где есть?Можно адресок или тел!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Да - на АТ у Гланса пока в разработке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я сделал чип. 1,6 МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я сделал чип. 1,6 МТ поздравляю ! , отпишись по ощущениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Конечно - чуть позже, когда покатаю немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.