Перейти к содержанию

Удар при включении задней


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, MAZDA3 АКПП 1.6.Проблема такая, если стою на неровной поверхности(морда вниз), при включении задней передачи под капотом сильный удар.подскажите пожалуйста было ли у кого-то подобное, что делать и можно ли ехать вообще? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.
А когда стоишь на ровной плоскости, при переключение на D и N есть небольшие толчки?
Проверь подушки двигателя, левую -аккп и нижнюю/заднюю/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровном вообще без проблем.

И именно мордой вниз ещё и небольшая вибрация идёт. Спасибо, а до сервиса ехать можно? боюсь убить просто((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Свет113, когда оставляешь машину на неровной поверхности (селектор передач уже в положении паркинг), перед тем как убираешь ногу с педали тормоза, желательно поставить на ручник, чтобы машина не откатывалась и в будущем не было таких ударов. Либо выбирать ровную поверхность для парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью штатная работа АКПП, никаких сервисов не надо. Когда ставите машину под уклон на P без ручника и перехода через N, шестеренки сходятся и находятся в упоре и под напряжением из-за уклона. Когда дергаете селектор с P,

удар и  появляется из-за выхода шестерней из упора. Лечится именно так:

 

И такое бывает, если ручником не пользоваться. Лично сам ставлю после остановки: N - ручник - P.

Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. И вот оно счастье) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Balu07, и зачем эти лишние телодвижения?

 

Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. 

А так чем хуже? Остановились, перевели в P, дернули ручник, отпустили тормоз. И всё.

@Balu07, а если селектор в положении R, тоже будешь переводить сначала в N? Ты наверное из тех водителей, кто на светофоре, при горящем красном, постоянно переводит селектор в положение N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком алгоритме у меня 50 на 50 толчок под уклон остается.

 

@Balu07, и зачем эти лишние телодвижения?

 



Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. 

А так чем хуже? Остановились, перевели в P, дернули ручник, отпустили тормоз. И всё.

@Balu07, а если селектор в положении R, тоже будешь переводить сначала в N? Ты наверное из тех водителей, кто на светофоре, при горящем красном, постоянно переводит селектор в положение N?

Конечно, перевожу в N, глушу мотор, скидываю клеммуto_keep_order.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...