Перейти к содержанию

Mazda 3 BK, не заводится (иммобилайзер)


Рекомендуемые сообщения

Имеется пациент американского происхождения с мотором 2.3 и АКПП.

При включении зажигания лампочка иммобилайзера моргает, код ошибки 16 (кто-то валит CAN).

ForScan, логично, машину не видит.

Прошу помощи в поиске проблемы.

Такие вещи, как реле MAIN и прочие предохранители - работают. Питание на PCM есть и приходит (от реле при вкл. зажигании).

Судя по постам господина felixych, хотелось бы услышать его мнение)

Машина на руках. Готов выполнять все инструкции.

Заранее спасибо!

Ещё: при включении зажигания горит лампа АТ и лампочки положения селектора АКПП на приборной панели не горят (т.е. лампа режима парковки "P" не подсвечена).

@felixych, нужна Ваша помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При включении зажигания лампочка иммобилайзера моргает, код ошибки 16 (кто-то валит CAN). ForScan, логично, машину не видит.

Всё верно, проблема с шиной, и иммо не может проверить код, и FORScan шину не видит.

16.png

 

Как всё начилось ? Может какой-то ремонт был под капотом, под панелью ?

Авто какого года ? Тестером пользоваться умеешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи аккумулятор. С помощью иголок, аккуратно, проверь сопротивление шины в разъеме ОБД на пинах 6 и 14 :

 

2018-05-28-20-11-20.jpg

 

Есть ли там 60 Ом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление исправной шины 60 Ом.

120 Ом у блок упр. двигателем и 120 Ом у приборки, они соединенны параллельно, соответственно сопротивление шины будет 60 Ом .

Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё начилось ? Может какой-то ремонт был под капотом, под панелью ?

Авто какого года ? Тестером пользоваться умеешь ?

Машина 4 года, JM1BK1.

Жизнь у неё насыщенная, судя по маркерам везде - когда-то билась в морду, мотор менялся. АКПП поменяли месяц назад, т.к., якобы, стала пинаться.

Мои мысли - CAN отвалился, коробка упала в аварию, а потом машина перестала заводиться.

 

Ах да: 1 Ом)

post-125089-0-06746600-1559800368_thumb.jpg

При разъединении вот этого разъёма (я так понимаю, который идёт под капот) сопротивление 120 Ом.

post-125089-0-85897300-1559801092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, от блока предохранителей под капотом до PCM 120 Ом.

При отсоединённом разъёме на блоке под капотом и разъединённом разъёме в салоне на подкапотной шине висит 1 Ом - лезть в косу? На этом участке ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hyperion, 1 Ом это может быть сопротивление самого прибора (попробуй соединить щупы между собой, какое будет значение на этом же режиме измерения). Так что скорее это какой-то обрыв между измеряемыми клеммами и сопротивления никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ах да: 1 Ом)

Коза ( короткое замыкание ))

 

 

При разъединении вот этого разъёма (я так понимаю, который идёт под капот) сопротивление 120 Ом.

 

 

Далее, от блока предохранителей под капотом до PCM 120 Ом. При отсоединённом разъёме на блоке под капотом и разъединённом разъёме в салоне на подкапотной шине висит 1 Ом - лезть в косу? На этом участке ничего нет?

Этот разъем у ног пассажира ?

По последним двум сообщениям есть расхождение. Где 120 Ом с этого разъема ? на косе в салон или на косе в капот ? Там где 120 Ом шина не замкнута,

 

 

При отсоединённом разъёме на блоке под капотом

Это блок управления двигателем ?


Скорее всего, до приборки и до блока упр. двигателем у тебя всё хорошо, везде 120 Ом. Но, под капотом на шине ещё висит блок АВС ( или DSC ) и блок ЭГУР ( если есть на борту ). Отключай блоки по очереди, замеряя сопротивление. Если  при всех отключенных блоках будет КЗ, значит, проблема в жгуте, в косе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Именно инфа про ABS и ЭГУР мне была нужна)

Я полез)


КЗ висит на жгуте от салонного разъема (чёрный, на последнем фото) до разъема блока предохранителей возле аккумулятора.


@Hyperion, 1 Ом это может быть сопротивление самого прибора (попробуй соединить щупы между собой, какое будет значение на этом же режиме измерения). Так что скорее это какой-то обрыв между измеряемыми клеммами и сопротивления никакого нет.

Конечно, Вы в чём-то правы)

Но прибор сам на себя - 0 Ом. Пока работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё, у американок есть модуль контроля давления в шинах, он как раз включен между салоном и капотом, не скажу про твою, но после 2006г на борту, это надо учитывать при проверке. :

TP.png

 

 

image.png


 

 

КЗ висит на жгуте от салонного разъема (чёрный, на последнем фото) до разъема блока предохранителей возле аккумулятора.

Если не подключать этот разъем, наверно, FORScan должен увидеть шину, правда только приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё, у американок есть модуль контроля давления в шинах, он как раз включен между салоном и капотом, не скажу про твою, но после 2006г на борту, это надо учитывать при проверке. :

TP.png

 

 

image.png

 

 

КЗ висит на жгуте от салонного разъема (чёрный, на последнем фото) до разъема блока предохранителей возле аккумулятора.

Если не подключать этот разъем, наверно, FORScan должен увидеть шину, правда только приборку.

К сожалению, это не ЭГУР) Там тоже висит 0.6 Ом.

АБСа нет.

Судя по проводам - шина с разъема идёт сразу под капот.

Взрывать косу?

Ещё: из салона 0.9 Ом, а с разъема блока предохранителей у АКБ - 0.4. Значит ли это, что КЗ ближе к АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В желтом квадрате КЗ :

image.png


Да, смотри жгут. Если билась морда, проверяй сначала участок от блока пред. под капотом до ЭГУР , коса как раз идет спереди. Затем, от блока пред. под капотом до разъема С-05 , который ты разъединил под капотом.


 

 

К сожалению, это не ЭГУР)

Это ГУД, что не ЭГУР !


0.6, 04, 0.9 Ом это всё КЗ . Должно быть бесконечность, т.е. никаких показаний на приборе не будет, тогда, при подключении блока двигателя на шиине будет 120 Ом, а при подключении С-05 в салоне ( подключится приборка со своими 120 Ом ) на шине должно быть 60 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КЗ в косе, когда отключены разъемы с обеих сторон, то смысла терять время нет. В косе видимо что-то коротнуло. Начни раскрывать из под капота, горелые провода будет видно сразу. От нагрева изоляция поплавилась. Разрывай косу, смотри, какие провода погорели от КЗ и в свою очередь зацепили провода HS_CAN. Либо вынь эти провода из клеммников и подключи напрямую. Или просто, прозванивай каждую клемму с HS_CAN из салона.

 

У меня на Сонате был случай, когда из-за китайской хрени в прикуривателе выгорело половины салонной косы, машина напрочь забыла ключи. КЗ было в переплетении проводов с оплавленной проводкой в середине косы. До сих пор загадка, почему не сгорели предохранители..

Изменено пользователем yury001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, уважаемый, у меня новые вводные)

В блоке у аккумулятора CAN сдваивается и идёт через колодку, похожую на предохранитель.

post-125089-0-86784400-1559807849_thumb.jpg

post-125089-0-96676800-1559807866_thumb.jpg

На крышке на этом месте (ABS IGN), и, судя по скобкам, отсутствующему блоку АБС и симптомам - на этом месте, наверное, должна быть перемычка, номиналом 120 Ом?) Стоял предохранитель на 10А)


@yury001, Вы что думаете по этому поводу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yury001, Вы что думаете по этому поводу?)

 

После вынимания "предохранителя", что с сопротивлением?

Здесь на форуме лежит схема надо по ней смотреть. Вот не помню, по Америке есть или нет...

 

Вот такая есть:

https://drive.google.com/file/d/0B6qvxhpX-u7rTEktbWF0dlUwajg/edit

 

Посмотреть на работе не получаетс, но вроде Америка, судя по страничкам про Калифорнию

Изменено пользователем yury001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@yury001, Вы что думаете по этому поводу?)

 

После вынимания "предохранителя", что с сопротивлением?

Здесь на форуме лежит схема надо по ней смотреть. Вот не помню, по Америке есть или нет...

 

Его нет, т.к. нет цепи в шине. Перемычка между CAN-H и CAN-L, судя по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что кто-то воткнул предохранитель между высокой и низкой, закоротив шину? -  "Перемычка между CAN-H и CAN-L". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что кто-то воткнул предохранитель между высокой и низкой, закоротив шину? -  "Перемычка между CAN-H и CAN-L". 

Да, всё верно)

Это Абхазия)

Тут обманки на первые лямбды ставят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это Абхазия)

В итоге получается, что шина должна подняться. Все оказалось гораздо проще... Я уже придумал себе, что было КЗ в проводке с опаливанием изоляции). 

 

Обманка-то фиг с ней - машина поедет, но наугад тыкать перемычки в подходящие места -  это конечно жесть)). Матрешка простая в электрике, а как же тогда ремонтируют электрику BMW, их же куча в Абхазии...

Изменено пользователем yury001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В блоке у аккумулятора CAN сдваивается и идёт через колодку, похожую на предохранитель.

@Hyperion, там ничего не должно быть, иначе КЗ. Это разъем для подключения оборудования на заводе.

 

image.png


Желтая стрелка в проблемной зоне.


Это америка. На европейке также :

 

image.png


 

 

Правильно я понимаю, что кто-то воткнул предохранитель между высокой и низкой, закоротив шину?

Полтергейст )) Это хотел выяснить вначале...

 

Как всё начилось ? Может какой-то ремонт был под капотом,

 

 

на этом месте, наверное, должна быть перемычка, номиналом 120 Ом?)

Буферное сопротивление шины 120 Ом, компьютера Приборки и БУ, стоит прямо на плате перед микросхемой кан драйвера, т.е. в жгутах и разъемах его не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это Абхазия)

В итоге получается, что шина должна подняться. Все оказалось гораздо проще... Я уже придумал себе, что было КЗ в проводке с опаливанием изоляции). 

 

Обманка-то фиг с ней - машина поедет, но наугад тыкать перемычки в подходящие места -  это конечно жесть)). Матрешка простая в электрике, а как же тогда ремонтируют электрику BMW, их же куча в Абхазии...

 

Бмв не беру принципиально.

Люблю Мерседесы и Тойоты. С Тойотой всё проще, а для Мерсов Старуха делает, считай, всё сама.

Т.е. там оставить пустое место?

А, ну да, ведь CAN сдваивается.

Сейчас буду заводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный результат

У меня есть вопрос по разбору в Абхазии, что по ценам, ниже российских или под распил машины не привозят? Ищу диски от MPS первого поколения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

здравствуйте.у меня похожая проблема.стояла нештатная сигналка,я ее отключил и убрал полностью.все провода целые,только на бензанасос был разрезан,его соединил обратно.после этого при включении зажигания стал моргать имобилайзер,загорелась АТ и погасли лампочки переключения акпп на приборке.к эбу двигателя подключаюсь без проблем,ошибок нет.остальные блоки на связь не выходят.мазда 3 1.6 .подскажите что может быть и куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...