dementr Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Здравствуйте! Машина мазда3 BK 2.0 рестайл. Машина сначала начала троить, потом выдала ошибку по пропускам зажигания. Путем нехитрых манипуляций была выявлена неисправная катушка и заменена. Троить стало меньше, но все равно осталось немного. Поменял еще и свечи, троение ушло, мотор заработал ровно, НО! Когда менял свечи, решил еще почистить дроссель, ДМРВ и поменять прокладку на дросселе и на форсунках. После того, как собрал, увидел такую вещь - на холостом ходу, пока стоишь на месте, на прогретом двигателе, обороты двигателя немного поднялись, если раньше было около 600, то теперь около 900, при движении на низкой скорости (на 1 и 2 передачах) машина иногда делает рывки, как будто резко падают обороты. Еще, если при движении включить нейтралку, то обороты остаются на уровне около 1500 и спадают только при остановке. Сегодня решил еще раз почистить дроссель со снятием, чтобы очистить каждую щель. Проблема осталась. После первой попытки чистки проехал около 300км. Еще 2 раза вылезали ошибки по дросселю, первый раз "положение заслонки вне диапазона" (как-то так, не помню точно), второй раз была другая ошибка по дросселю, но я забыл какая. Я их сбросил, пока больше ошибок нет. Прошу вашей помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Здравствуйте. Прошу вашей помощи. @dementr, а попробуй сделать адаптацию ДЗ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dementr Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Здравствуйте. Прошу вашей помощи. @dementr, а попробуй сделать адаптацию ДЗ. Спасибо, попробую. Если я правильно понял, то суть адаптации в том, чтобы включить зажигание, подождать, потом выключить. А потом запускать двигатель. Так? Еще в этом руководстве запрещают чистить около оси поворота заслонки. Почему? Я чистил всё, до чего мог дотянуться. Это плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dementr Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Итак, проблему решил. Сделал следующее: скинул клемму АКБ на 5 минут, потом подсоединил обратно, включил зажигание на 2 минуты, потом выключил, а потом запустил двигатель. Рывки пропали ХХ 600-700 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну вот, как по мануалу ) 600-700 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loran Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 У меня тоже с оборотами проблемы были. Смотался в автосервис на диагностику, выяснил, что оказывается требуется ремонт форсунок. Теперь стоит вопрос какие выбрать? Видел недорогие форсунки bosch на сайте , как они по качеству, стоит ли брать или лучше другому производителю предпочтение отдать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 7 часов назад, loran сказал: как они по качеству а вроде обычно бош везде и ставят на многие авто. можно с разборки взять.у вас проблемы со всеми четырьмя сразу?? обороты могли плавать из-за подсоса воздуха через резинки форсунок. резинки тайота и киа подходят цена вопроса 100 руб штука сам недавно менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.