Перейти к содержанию

Высокие обороты ХХ, дергается при движении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Машина мазда3 BK 2.0 рестайл. Машина сначала начала троить, потом выдала ошибку по пропускам зажигания. Путем нехитрых манипуляций была выявлена неисправная катушка и заменена. Троить стало меньше, но все равно осталось немного. Поменял еще и свечи, троение ушло, мотор заработал ровно, НО! Когда менял свечи, решил еще почистить дроссель, ДМРВ и поменять прокладку на дросселе и на форсунках. После того, как собрал, увидел такую вещь - на холостом ходу, пока стоишь на месте, на прогретом двигателе, обороты двигателя немного поднялись, если раньше было около 600, то теперь около 900, при движении на низкой скорости (на 1 и 2 передачах) машина иногда делает рывки, как будто резко падают обороты. Еще, если при движении включить нейтралку, то обороты остаются на уровне около 1500 и спадают только при остановке. Сегодня решил еще раз почистить дроссель со снятием, чтобы очистить каждую щель. Проблема осталась. После первой попытки чистки проехал около 300км. Еще 2 раза вылезали ошибки по дросселю, первый раз "положение заслонки вне диапазона" (как-то так, не помню точно), второй раз была другая ошибка по дросселю, но я забыл какая. Я их сбросил, пока больше ошибок нет. Прошу вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

 

Прошу вашей помощи.

@dementr, а попробуй сделать адаптацию ДЗ.

Спасибо, попробую. Если я правильно понял, то суть адаптации в том, чтобы включить зажигание, подождать, потом выключить. А потом запускать двигатель. Так? Еще в этом руководстве запрещают чистить около оси поворота заслонки. Почему? Я чистил всё, до чего мог дотянуться. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проблему решил. Сделал следующее: скинул клемму АКБ на 5 минут, потом подсоединил обратно, включил зажигание на 2 минуты, потом выключил, а потом запустил двигатель. Рывки пропали ХХ 600-700 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня тоже с оборотами проблемы были. Смотался в автосервис на диагностику, выяснил, что оказывается требуется ремонт форсунок. Теперь стоит вопрос какие выбрать? Видел недорогие форсунки bosch на сайте , как они по качеству, стоит ли брать или лучше другому производителю предпочтение отдать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, loran сказал:

как они по качеству

а вроде обычно бош везде и ставят на многие авто.

можно с разборки взять.у вас проблемы со всеми четырьмя сразу??

обороты могли плавать из-за подсоса воздуха через резинки форсунок. резинки тайота и киа подходят цена вопроса 100 руб штука

сам недавно менял

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...