Перейти к содержанию

хочу подать в суд на сервис

twoman

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая ремонт происходил за счет страховой

машиной я лично пользовался очень редко поэтому не было времени толком осмотреть и т. д. когда забирал из сервиса осматривал быстро и на первый взгляд все было ок...

сейчас же заметил что появились "жуки" (ржавчина) на тех деталях которые ремонтировались ремонт происходил в конце августа 2007

Я Слышал что по закону гарантия на лакокрасочные покрытие составляет 1 год!

В сервисе говорят что 6 месяцев они дают гарантию...

Юристы ели есть возможность подскажите чему верить все же на словах, А я никуя в этом не разбираюсь...

машиной я лично пользовался очень редко поэтому не было времени толком осмотреть и т. д. когда забирал из сервиса осматривал быстро и на первый взгляд все было ок...

сейчас же заметил что появились "жуки" (ржавчина) на тех деталях которые ремонтировались ремонт происходил в конце августа 2007

Юристы ели есть возможность подскажите чему верить все же на словах, А я никуя в этом не разбираюсь...

документы от ремонта остались? какой в них срок гарантии указан? какой сервис ремонтировал?

документы от ремонта остались? какой в них срок гарантии указан? какой сервис ремонтировал?

есть направление на ремонт с перечнем необходимого ремонта после аварии...

думаю можно из страховой получить доку по оплате этого ремонта...

сервис утверждает что 6 месяцев дает гарантию на агрегаты и покраску, А по закону кону как я и хочу выяснить

сейчас не смогу сказать гдето в перово находитьс... не официал так в страховой дали...

есть направление на ремонт с перечнем необходимого ремонта после аварии...

думаю можно из страховой получить доку по оплате этого ремонта...

сервис утверждает что 6 месяцев дает гарантию на агрегаты и покраску, А по закону кону как я и хочу выяснить

сейчас не смогу сказать гдето в перово находитьс... не официал так в страховой дали...

в общем у тебя на руках ничего нет.