Перейти к содержанию

Плохо тянет до 4800 оборотов


EnterGodMode

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Являюсь владельцем мазды 3 2007 2.0 BK , буквально несколько месяцев , но пришлось разгребать кучу проблем, не буду углубляться. Присутствует основная проблема от которой я никак не могу избавиться. До 4800 машина плохо тянет(совсем не 2 литра) , а после 4.8 происходит подрыв и колоссальная прибавка в мощности. На видео видно,что в интервале 4.6-4.8к оборотов( в районе 60км/ч) набор скорости практически пропадает, как только этот порог преодолевается, она высвобождает свою истинную мощь. Может кто знает куда смотреть и как решать данную проблему, буду очень признателен за помощь. 

Видео: https://dropmefiles.com/JEMYA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

 

До 4800 машина плохо тянет(совсем не 2 литра) , а после 4.8 происходит подрыв и колоссальная прибавка в мощности.

@EnterGodMode, подрыв должен быть, это открываются заслонки изменения геометрии впускного коллектора :

4750.png

Но, он менее заметен, не как у тебя на видео, и до 4750 об/мин машина тупить не должна.

Проверь, не перепутаны ли шланги на эл.магнитных клапанах,  которые управляют активаторами заслонок :

 

image.png

 

На схеме, для пояснения, показал какой эл.клапан каким активатором управляет, т.е. А > A ,  B > B. Думаю разберёшься :

 

image.png

 

Поясню. Заслонки завихрения перекрывают впуск при прогреве почти на 70% ( клапан и активатор В ) для лучшего сжигания топлива. При увеличении оборотов свыше 3750 об/мин или после прогрева 63С они открываются, т. е. на приемистость ДВС не влияет, а если ими будет управлять эл.магнитный клапан А ( перепутаны шланги ), то он их откроет только после 4750 об/мин ????????? 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если действительно так, была бы ошибка по ним?

Нет, ведь всё работает )))  Кстати, по эл.магнитному клапану А, при его неисправности или неисправности в цепи, чек не горит, но ошибка хранится в памяти.

 

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, если со шлангами всё гуд, проверь, нет ли колхоза в проводке на разъёмах эл.клапанов.... может там чьи-то ручки лазили, может клапана с разъемами менялись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Добрый день. Был случай когда чек не горит а клапан не работает. В идеале на заглушеной вакума НЕТ. Заводишь ЕСТЬ. После 4750 опять НЕТ. У Меня был всегда открыт (залип в одном положении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...