Перейти к содержанию

Не работает печка


Рекомендуемые сообщения

И доброе утро =)) в общем что имеем :

1. Между пинами D и V звонится

2. Между пинами D и F не звонится

Ps прозванивал мультиком в режиме "прозвонки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Между пинами D и F не звонится

Добрый вечер ! Черным кругом выделил проблемное соединение, стрелкой вероятный обрыв, т.к. горизонтальный участок ( по схеме ), между мотором и F, мы проверяли, он работает. Где это соединение в жгуте не знаю. Красной линией показал, что надо соединить, на разъеме моторчика ( его ты снимал, значит, знаешь где он ) и на разъеме резистора :

 

2018_10_09_00_19_18.png

 

Вот эти разъемы :

 

image.png

 

Придется зачистить провода и кинуть времянку, если всё будет работать, то делать ( изолировать ) из времянки постоянку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Между пинами D и F не звонится

 

Добрый вечер ! Черным кругом выделил проблемное соединение, стрелкой вероятный обрыв, т.к. горизонтальный участок ( по схеме ), между мотором и F, мы проверяли, он работает. Где это соединение в жгуте не знаю. Красной линией показал, что надо соединить, на разъеме моторчика ( его ты снимал, значит, знаешь где он ) и на разъеме резистора :

 

2018_10_09_00_19_18.png

 

Вот эти разъемы :

 

image.png

 

Придется зачистить провода и кинуть времянку, если всё будет работать, то делать ( изолировать ) из времянки постоянку )

Большое спс, постараюсь это сделать, но меня до сих пор мучает вопрос, почему же не менялось напряжение на блок климате...

Ps если и щас не заработает, то с большой вероятностью сдамся и отдам уже более квалифицированному специалисту =)) чтобы не мучать ни вас ни себя =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня до сих пор мучает вопрос, почему же не менялось напряжение на блок климате...

@Brathaus, давай глянем в таблицу напряжений на пинах D и F :

 

DF.png

LO и HI  - регулятор скорости, низкие и высокие обороты.

При напряжении на D 9.7B ( у тебя 9.5В ), на F должно быть 0.5В ( одинаковые условия - HI обороты ), оно и понятно : MOSFET открылся и напряжение на его пине В упало, это отслеживает пин F климата ( обратная связь ), а из-за обрыва в цепи на пине B MOSFET климат всегда "видит" напряжение B+? через обмотку двигателя и предохранитель.

Условия не соблюдаются. Проблемная цепь даже указана в таблице ( выделил красным ).

Вот как идет ток от вентилятора через MOSFET ( красная стрелка ), обратная связь - зеленая стрелка :

 

image.png


При проверке не забудь вставить резистор ( MOSFET ) на место его радиатор охлаждается потоком воздуха климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меня до сих пор мучает вопрос, почему же не менялось напряжение на блок климате...

 

@Brathaus, давай глянем в таблицу напряжений на пинах D и F : DF.pngLO и HI  - регулятор скорости, низкие и высокие обороты.При напряжении на D 9.7B ( у тебя 9.5В ), на F должно быть 0.5В ( одинаковые условия - HI обороты ), оно и понятно : MOSFET открылся и напряжение на его пине В упало, это отслеживает пин F климата ( обратная связь ), а из-за обрыва в цепи на пине B MOSFET климат всегда "видит" напряжение B+? через обмотку двигателя и предохранитель.Условия не соблюдаются. Проблемная цепь даже указана в таблице ( выделил красным ).Вот как идет ток от вентилятора через MOSFET ( красная стрелка ), обратная связь - зеленая стрелка : image.pngПри проверке не забудь вставить резистор ( MOSFET ) на место его радиатор охлаждается потоком воздуха климата.
Доброе утро, мозг взорвался =)) многое, что вы сказали, почти не понял =))

Постараюсь сегодня кинуть времянку, проблема добраться до разъема двигателя =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема добраться до разъема двигателя =))

У тебя есть опыт :

 

 

добрался до двигателя печки (то времяни не было, то фишка на движке ни как не хотела поддаваться)

Второй раз будет легче )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, к сожалению из за личных проблем рассказать не чего, т. к. до гаража ещё не добрался...

 

Доброе ! Пока не добрался до фишки моторчика, давай сделаем ещё один тест, чтоб точно узнать, есть обрыв или нет. Резистор и блок климата подключать не надо, Сделай перемычку в разъеме резистора, замкни черно-зеленый и черный провода:

 

post-79676-0-26907400-1539144254_thumb.png

 

Включи зажигание, Моторчик не работает ? Замкни пин F блока климата на массу ( мы это делали, замыкали F и V ). Работает ? Значит, есть обрыв, кидай времянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброе утро, к сожалению из за личных проблем рассказать не чего, т. к. до гаража ещё не добрался...

 

Доброе ! Пока не добрался до фишки моторчика, давай сделаем ещё один тест, чтоб точно узнать, есть обрыв или нет. Резистор и блок климата подключать не надо, Сделай перемычку в разъеме резистора, замкни черно-зеленый и черный провода:

 

attachicon.gif2018-10-10_08-54-45.png

 

Включи зажигание, Моторчик не работает ? Замкни пин F блока климата на массу ( мы это делали, замыкали F и V ). Работает ? Значит, есть обрыв, кидай времянку.

 

Доброе утро, еще раз спс за ваши советы,к сожалению в данный момент появились энные проблемы ,которые мешают добраться до гаража..как только все сделаю я вам конечно же от

пишусь.

Доброе утро, еще раз спс за ваши советы,к сожалению в данный момент появились энные проблемы ,которые мешают добраться до гаража..как только все сделаю я вам конечно же отпишусь.

Изменено пользователем Brathaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер=))

Есть две новости одна хорошая , другая плохая, в общем сделал я :

Включи зажигание, Моторчик не работает ? Замкни пин F блока климата на массу ( мы это делали, замыкали F и V ). Работает ? Значит, есть обрыв, кидай времянку.

-При замыкании моторчик сразу заработал=))"странно"- подумал я, и полез проверять: 

На разъёме климата проверь КЗ между пинами D и V , должно звониться. 

Далее, в разъёме резистора, замкни черно-зеленый и сине-черный провода, в блоке климата должны звониться пины D и F.

- И на удивление все звонится.

В общем решил что не бывает совпадений, собрав все обратно и включив...ПЕЧКА РАБОТАЕТ....-в общем это хорошая новость,а плохая- причина почему печка не работал осталась не найденной=))и не факт , что не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...  Одно радует, что ничего не купил ) 

Цепочка целая , теперь это "видит" блок климата ( обратная связь на F ) и напряжение на пине D меняется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...  Одно радует, что ничего не купил ) 

Цепочка целая , теперь это "видит" блок климата ( обратная связь на F ) и напряжение на пине D меняется....

Завтра после работы, еще раз все проверю и если работает то соберу,но не полностью(скажем так по минималке, чтобы только можно было ездить)...покатаюсь с недельку, если будет работать как надо, то соберу полностью=))

 

ЗЫ Завтра еще напишу, что да как=))

Изменено пользователем Brathaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, в общем собрал, довольный, радость длилась пол часа... Печка снова умерла =)) вот теперь думаю, с чего начать на сей раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего начать на сей раз..

Доброе!

@Brathaus, сними разъем с резистора, замкни в нем чёрный и черно зеленый провод, они оба толстые, включи зажигание, работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с чего начать на сей раз..

Доброе!

@Brathaus, сними разъем с резистора, замкни в нем чёрный и черно зеленый провод, они оба толстые, включи зажигание, работает ?

Видимо сегодня не мой день, к сожалению сегодня нету ни гаража, ни инструментов, как итог смогу лишь завтра с утра проверить ваш совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а общем замкнул те провода, что вы написали, и да сразу заработала печка(на макс оборотах), получается, что резистор помер? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый !

 

 

, получается, что резистор помер? =))

По логике - да, но если сразу воткнули резистор обратно, и моторчик опять не крутится...  Но перед заменой резистора, можно попробовать пропаять ( нужно разбирать ) схему, ведь он рабочий, не рабочий бы не включался время от времени, или работал бы всегда на полную, там элементов не много :

 

23384a6s-960.jpg

 

 

 

замкнул те провода, что вы написали, и да сразу заработала печка(на макс оборотах)

Пробуй так включать несколько раз с большими паузами, если как-то не включиться, то меняй моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый !

, получается, что резистор помер? =))

По логике - да, но если сразу воткнули резистор обратно, и моторчик опять не крутится... Но перед заменой резистора, можно попробовать пропаять ( нужно разбирать ) схему, ведь он рабочий, не рабочий бы не включался время от времени, или работал бы всегда на полную, там элементов не много :

 

23384a6s-960.jpg

замкнул те провода, что вы написали, и да сразу заработала печка(на макс оборотах)

Пробуй так включать несколько раз с большими паузами, если как-то не включиться, то меняй моторчик.

Доброе утро, Понять бы, что ещё паять =)) а насчёт моторчика спс попробую сегодня проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй так включать несколько раз с большими паузами, если как-то не включиться

 

В общем пробовал так делать раз эдак 7, с интервалом по 10-20 минут, двигатель отопителя всегда включался, и чисто визуально каких либо физических повреждений на резисторе не обнаружено.

Изменено пользователем Brathaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто визуально каких либо физических повреждений на резисторе не обнаружено

Вскрыл корпус ?

двигатель отопителя всегда включался

В промежутках можно было бы подключать резистор..... Надо ловить, когда ( от чего ) не будет включаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чисто визуально каких либо физических повреждений на резисторе не обнаружено

Вскрыл корпус ?

двигатель отопителя всегда включался

В промежутках можно было бы подключать резистор..... Надо ловить, когда ( от чего ) не будет включаться.

Да вскрывал (когда ещё прозванивал)и тогда не заметил каких либо повреждений, а вот подключать резистор не пробовал (хотя это и было логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, вообщем попробовал еще раз "фокус" с замыканием проводов в резисторе, поочередно подключая его на место, и сколько бы попыток не совершал, при замыкании работает, как его подключаю не работает...Итог решил заказывать, как придет новый, установлю и отпишусь=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый !

 

 

поочередно подключая его на место, и сколько бы попыток не совершал, при замыкании работает, как его подключаю не работает..

Да, но винить в этом один резистор нельзя, ведь резистор включает блок климата, по сигналу с пина D.

Можно сделать ещё один тест, но нужен прибор, где есть частотомер :

 

2018-10-17-00-40-45.png

 

На приборах подороже, частотомер есть, проверить его работу можно в домашней розетке, должен показать 50 Гц .

Тест такой: всё делаешь, как делал, от перемычки в разъеме резистора работает, при подключении резистора нет, в этом состоянии ( все подключено, на блоке климата всё включено, зажигание включено ), замеряешь напряжение относительно массы на пине С ( сине-черный, тонкий провод )  резистора ( резистор остается подключенным ), это напряжение управления, ты его мерил на пине D блока климата ( 9.5 В ), далее там же и также замеряешь частоту. Если напряжение имеет частоту, значит, не открывается резистор ( MOSFET ), если частоты нет - глючит блок климата. К сожалению, я не могу проверить у себя, какую частоту имеет напряжение управления резистором, т.к. у меня кондиционер, а не климат, но для примера скажу, что частота упр. вентилятором радиатора 200 Гц, и такая же частота у регулировки яркости подсветки приборной панели, это проверено, там тоже MOSFET управляется ШИМ ( широтно-импульсная модуляция ). Важно определить, есть ли на пине С резистора ШИМ, т.е. какая-то частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...