everybodycansing Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Здравствуйте. После простоя завожу. Обороты сразу 1500. Потом в течение нескольких минут (примерно 5) снижаются до нормальных 600-800. Мазда3 2006, 1,6л. Прокладки впускного коллектора менять? Без замены как проверить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 После простоя завожу. Обороты сразу 1500. Потом в течение нескольких минут (примерно 5) снижаются до нормальных 600-800 Здравствуйте ! Если двигатель успел остыть, то это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 После простоя завожу. Обороты сразу 1500. Потом в течение нескольких минут (примерно 5) снижаются до нормальных 600-800 Здравствуйте ! Если двигатель успел остыть, то это нормально. До этого всегда заводился и обороты сразу были нормальные. Что-то тут все-таки не так. Машину считай только взял, там сразу было обозначено у продавца: "Шумность заслонок впускного коллектора". Рычит он действительно подозрительно, на любых оборотах. Почитал в интернете много статей на эту тему. И понял что начать лучше всего с прокладок. Самое бюджетное так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Рычит он действительно подозрительно, на любых оборотах. Зачем покупал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Я неправильно выразился. Шумит не двигатель, а именно коллектор. Пока полностью в сборе коллектор менять бы не хотелось. Пока есть с чем разбираться. И на сколько я понял (тут же на форуме читал), то что заслонки шумят - это не сильно критично, вреда от них никакого. А вот по оборотам хотелось бы решить в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 И на сколько я понял (тут же на форуме читал), то что заслонки шумят - это не сильно критично, вреда от них никакого. А вот по оборотам хотелось бы решить в первую очередь. Не критично, но раздражает ) Есть в инете несколько способов ремонта, лучше брать б/у на разборке, проверив рукой люфт оси на которой сидят заслонки. Прокладки коллектора стоит заменить, если знаешь точно, что они не менялись. Симптомы: на ХХ периодически проседают обороты, двигатель как-будто вздрагивает, а чуть позже чек P2187. По оборотам. Последи за температурой двигателя во время запуска и при прогреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 По оборотам. Последи за температурой двигателя во время запуска и при прогреве. Во время запуска обычная. При прогреве забыл посмотреть. Но вот сейчас час туда-сюда поездил. И уже припарковавшись, вышел и вижу из под капота справа пар. Открыл капот, охлаждающая жидкость закипела, на панели максимум соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Во время запуска обычная. При прогреве забыл посмотреть. Но вот сейчас час туда-сюда поездил. И уже припарковавшись, вышел и вижу из под капота справа пар. Открыл капот, охлаждающая жидкость закипела, на панели максимум соответственно. Надо сканером смотреть, на приборке не увидишь. При первом запуске на холодную, температура двигателя ( ОЖ ) должна равняться температуре окр. среды, например, +20 на улице, значит, и ДВС будет около +20. Согласись, на приборке этого не увидеть. Предположим, что показания датчика температуры ОЖ не верные, и БУ двигателем видит более низкую температуру двигателя повышая обороты для прогрева и устойчивой работы, тогда это объясняет большие обороты после недолгого простоя, и также объясняет почему закипела машина, наверное, температура была за сотню градусов, и должен был включиться вентилятор, а БУ двигателем видит градусов 60-80....... Проверь, или попроси электрика, в первую очередь датчик температуры ОЖ. Если нет диагностики, проверь сопротивление датчика тестером ( очень неудобно ) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Спасибо за подробный ответ! И таблица очень полезная, сохранил себе. Только что из-под капота пришел. Вентилятор не работает. Проверил включением кондиционера на максимум (правда у меня и кондиционер не работает, но дуть-дует соответственно думаю что электроника должна отрабатывать и вентилятор должен запускаться). Я пока ездил как раз постоял в пробках хорошо. Видимо ровно до дома доехал и так совпало что закипела. Уже нашел тут на форуме тему как диагностировать и чинить неработающий вентилятор. Завтра с утра буду разбираться и мультиметр возьму. Проверить думаю сам смогу. До датчика ОЖ не полезу, пока вентилятор не починю. Немного не дошло что датчик это про обороты. Надо тоже посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Вентилятор не работает. Проверил включением кондиционера на максимум (правда у меня и кондиционер не работает, но дуть-дует соответственно думаю что электроника должна отрабатывать и вентилятор должен запускаться). Если кондиционер не работает, то вентилятор не включиться. Проверь диагностикой, висит ли в памяти код P0480 ( неисправность вентилятора ), чек по этому коду не загорается. Немного не дошло что датчик это про обороты. Что не понятно ? Запуск : состав топлива и положение клапана ХХ ( обороты двигателя ) выставляются БУ по датчику температуры ОЖ ( двигателя ), конечно, есть и другие датчики, но в основном по датчику температуры ОЖ. Богатая смесь и большие обороты нужны для быстрого прогрева ДВС и его устойчивой работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 По прокладкам все просто.. Если по стыку ГБЦ и коллектора следы масла или влажная грязь то однозначно прокладки в замену По кипению десяток вариантов и каждый надо проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.