Перейти к содержанию

После замены у оф - ов гура по гарантии клинит руль


Dinadi

Рекомендуемые сообщения

Недавно отказал моторчик омывателя стекол: не текла жидкость. На форуме подсказали что вроде есть отзывная компания по этому моторчику. Проверила свои отзывные - оказалось что есть еще отзывная по гур. В итоге к тому моменту, когда я поняла что на моторчик только провод массы накинут ( что сам моторчик не оживит) я уже позвонила официалам и они заказали детали под замена по двум отзывным. Сказали,если в течении 2х недель не приедете менять - предложение "сгорает". Поехала менять ( здравый смысл мне подсказывал работает - не трогай, но  не достучался до меня в этот раз).  Поменяли - отдали машину - сегодня еду на работу и уже подъезжая (спустя 35 км) в повороте на секунду мелькнул чек гидры, я особо не обратила внимания , потом поехала по делам и чуть не попала в аварию, потому что выезжала из дворов на основную дорогу и руль просто перестал работать, загорелся чек и в меня чуть не впечаталась машина сзади и со встречки, потому что мне пришлось на нее выкатится. Потом руль начал прокручиваться, но ооооооочень тяжело, через пару минут все прошло - вернулась на работу. Домой ехать с таким рулем боюсь, к официалам тоже... Вопрос вот в чем: как грамотно себя вести в этой ситуации с представителями официальных дилеров? Может кто - нибудь попадал в такую ситуацию? Ребята с работы говорят что официалы должны вызвать эвакуатор и отвезти себе сами машину на ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinadi, если машина на гарантии, то да эвакуатор и к себе в ремонт.

А по делу. Для начала заглянуть под капот и проверить уровень жидкости в бачке ГУР, есть или нет какие подтеки под бачком, в районе ГУРа. Ну и позвонить в сервис, что они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asv.74,@stasikirin, набрала им, ждут что бы я им сама машину привезла... если решат что это из -за них неисправность, то возместят потом ( вроде) расходы на эвакуатор

Но мне кажется они могут сказать что это не из -за них, и я не докажу обратного ..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все официалы ..... и потом уж точно ничего не возместят. Да и по этой причине будут бодаться до последнего... кто кого перебодает.. ты или они...

Держисььььььььььььььььь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asv.74,@stasikirin, набрала им, ждут что бы я им сама машину привезла... если решат что это из -за них неисправность, то возместят потом ( вроде) расходы на эвакуатор

Но мне кажется они могут сказать что это не из -за них, и я не докажу обратного ..)

Сами они наврядли будут заморачивать эвакуаторвсе зависит от политики конкретной конторы. Если все доки и чеки будут на руках, что причина была в запчастях которые они поставили или руках мастера, наверняка вернут деньгу.

Наряд есть по отзывной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это какие - то неправильные дилеры))) 1 они с меня не взяли ничего за осмотр машины, хотя вина косвенно оказалась в общем- то не их. Оказалось что машина битая, и кронштейн который должен поддерживать насос гур отсутствует, а балка на которую он должен крепиться в "теле"машины искорежана и изорвана. ( их косяк в том, что они сразу этого не заметили). И когда машина входила в поворот на подъеме или попадала в яму, насос смещался т.к во время работ по его замене его расшатали и усилитель переставал работать - руль становился "девушке не повернуть". это все точно так потому что я с ними сама там под подъемником стояла и все видела

2. Сказали новый кронштейн 6000 и через 3 недели т.к из Японии едет. Но вам проще на авторазвале его за 500 - 1000 р купить. ( у них была прекрасная возможность заработать на мне 6000, попытаться во всяком случае)) Я ушла и на след день ищу сижу кронштейн, уже приуныла, т.к ближайший нашла в Барнауле))) они звонят и говорят мы тоже поискали, тут рядом авторазвал, там за 1000р он есть- хотите отправим водителя он привезет?)) Ничего себе)

3. просила их проверить двигатель почему троит (с подушками все ок), они поискали ничего не нашли, все основное в порядке и Сказали, давайте мы тогда с вас, раз ничего не нашли, возьмем не 2000 р,а 600?

Я очень удивлена таким подходом у дилера... Я тут настроилась бороться за свои права (@Кламер привет!)), а все прошло ровно и с вниманием к моей проблеме) может все таки бывают нормальные дилеры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные пчелы-правильный мёд:)!

Здесь походу Винни-Пух понравился пчелиной семье! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильные пчелы-правильный мёд:)!

Здесь походу Винни-Пух понравился пчелиной семье! )))
))))) спасибо))

 

может все таки бывают нормальные дилеры?)

 

zhvaneckiy-citaty-OG.png

видимо, чтобы я не сообразила, что норм мастер должен был знать про кронштейн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кронштейн который должен поддерживать насос гур отсутствует, а балка на которую он должен крепиться в "теле"машины искорежана и изорвана
Вы действительно думаете, что это можно "не заметить"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dip27, вы про мастера, который менял гур? Нет, не думаю, но так же и не думаю, что в этом был злой умысел.  Парень, который делал гур опаздывал на электричку и ну...видимо забыл забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, видимо... История получила продолжение.  Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно  на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие  кронштейна  и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

 

Ахах)) Благодарю!)

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

 

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Ахах)) Благодарю!)

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) biggrin3.gif

Правильно мыслишь)))....Но мне совесть не позволила бы вешать лапшу такому неземному созданию!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Ахах)) Благодарю!)

 

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) :D

 

Правильно мыслишь)))....Но мне совесть не позволила бы вешать лапшу такому неземному созданию!)))

 

Похвально!))

Спасибо за комплимент, мне очень приятно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...