Come-Shot Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Обращаюсь прежде всего к опытным соклубникам. Авто: mazda 3 bk 2007 2 литра, механика. Куплена с пробегом 100 тыс. Текущий пробег 140 тыс. Пробелма: При замене масла в ДВС каждый раз на утро после замены уровень выше максимума. По мануалу объём заливаемого масла при замене составляет 4,3 литра. Масло я лью из 4-х литровых канистр. Поэтому при посещении сервиса обычно вручаю сервисмену в руки одну 4л канитру, а рядом ставлю начатую и говорю - отсюда долить ещё 300 мл. Первые несколько замен я грешил на криворукость сервисменов, которые вместо 300 мл долили больше и трахался с откачиванием лишнего масла (примерно 200-300 мл лишние были стабильно) с помощью капельницы, шприца и тонкого щупа с другого автомобиля. Но в этот раз я решил поступить умней. Дал только 4 литра масла в сервисе. Поменяли. Утром проверяю - снова та же картина - выше максимума на 3-5мм!!! Дабы избежать лишних комментариев и вопросов оговорюсь: Это уже вторая мазда с двухлитровым движком в моём владении. С первой ничего подобного и близко не было - чётко 4,3 литра входило, никаких вопросов, проехал более 60 тыс на ней. Как мерить уровень масла, я в курсе. Мерил и на горячую и на холодную. Поверхность ровная. Для верности в разных местах оставлял машину и замерял. Убогим щупом двухлитрового движка пользоваться тоже умею. Старое масло сливается полностью. Замены проводились в разных сервисах, поэтому грешить на то, что в сервисе кривой подъёмник, нет причины. А потому вопрос - кто-нибудь ещё сталкивался с подобным?! Я в полнейшем ступоре! То ли в движке что-то инородное занимает место и влезает меньший объём масла, то ли щуп растянулся и стал длинней :))) (оба варианта абсурдны, конечно) Мистика какая-то, да и только!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Мистика какая-то, да и только!!! @Come-Shot, а какой фильтр ставите ? оригинал ? Чтоб исключить мистику ), попробуйте так : перед заменой масла, посмотреть его уровень на том месте, где будете проверять его утром, после замены. Затем, меняете, сливаете, и замеряете объём слитого масла, и заливаете такой же объем нового. Утром проверяете уровень. Уровень такой же ? Фсё ! Никакой мистики........ Новый фильтр поставьте той же фирмы, как старый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Мистика какая-то, да и только!!! @Come-Shot, а какой фильтр ставите ? оригинал ? Чтоб исключить мистику ), попробуйте так : перед заменой масла, посмотреть его уровень на том месте, где будете проверять его утром, после замены. Затем, меняете, сливаете, и замеряете объём слитого масла, и заливаете такой же объем нового. Утром проверяете уровень. Уровень такой же ? Фсё ! Никакой мистики........ Новый фильтр поставьте той же фирмы, как старый. Фильтр оригинал, для 2.0 двигателя. Обычно на одном и том же месте проверяю уровень. Так что так и делал. А замерить объём сливаемого масла в условиях обычного сервиса не так то просто. Да это и не нужно - я ведь не говорю, что масло откуда-то извне появляется. Понятно, что померить объём слитого и столько же залить - самое логичное решение. Но вопрос в другом. А именно - почему в конкретно мой двигатель входит на 300-500 мл меньше масла, чем указано по регламенту. При чём именно конкретно в этот экземпляр. Так как на предыдущей машине с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ двигателем, помещался регламентный объём масла - т.е. 4,3л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Но вопрос в другом. А именно - почему в конкретно мой двигатель входит на 300-500 мл меньше масла, чем указано по регламенту. При чём именно конкретно в этот экземпляр. Так как на предыдущей машине с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ двигателем, помещался регламентный объём масла - т.е. 4,3л. @Come-Shot, наверно, тут дело в щупе (разные). Ну согласитесь, до конца масло слить никогда не получиться, в одном только коленвале сколько остается, значит, и заливать надо меньше, чем указано в мануале. Обычно так и делают. А на следующий день добавляют до уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Как это вам в мазду входит 4.3 литра??? Всегда сам меняю масло, беру 5 литровые канистры. Сливаю всегда долго, чтобы капать даже перестало. Потом заливаю немного в фильтр (фильтр кстати большой который для 2х литровых) и лью сверху, в канистре остается 1 литр где то. Уровень по центру, проверяю уровень раз в пару недель точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 не видно ни одной проблемы. во первых перелив в 200-300гр это ни о чем. со сливом лишнего морочится точно не стоит. во вторых объем масла заливаемого дан для нового сухого двигателя. для б/у двигателя по щупу нужно смотреть. причин почему входит меньше больше одной. навскидку: -возможно поддон чуть подмят, - возможно щуп немного отклонился или вообще изначально отличался. - возможно прошлый владелец наплевательски относился к маслу и на поверхностях поддона гудрона слой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Пробег 215 000 км. Проверил в архивах. Залиль 4 л - хватит. Я тоже думаю, что дело в щупь или в поддон - возможно, что-то кушает из объема внутри. И это для справки: http://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=38&t=45063&hilit=%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Пробег 215 000 км. Проверил в архивах. Залиль 4 л - хватит. Я тоже думаю, что дело в щупь или в поддон - возможно, что-то кушает из объема внутри. И это для справки: IMG_6378b.jpg http://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=38&t=45063&hilit=%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Хорошо хоть не на китайском ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 off topic: ...Хорошо... Спасибо! ... хоть не на китайском ссылка. А здесь вы не правы. Если вы меня понимаете. Это было недружелюбно. Ссылка на язык, который очень близкий к русскому. Это не китайский.Это была просто ссылка, что был подобный случай. Да, очевидно, может быть, я не знаю некоторых вещей или правил на этом форуме.Каждый форум имеет свои собственные специфики.Насколько я понимаю, ссылки могут быть только на русском языке?Я был бы признателен всем, если бы вы ориентировали меня - здесь или на личном. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 off topic: ...Хорошо... Спасибо!... хоть не на китайском ссылка. А здесь вы не правы. Если вы меня понимаете. Это было недружелюбно. Ссылка на язык, который очень близкий к русскому. Это не китайский. Это была просто ссылка, что был подобный случай. Да, очевидно, может быть, я не знаю некоторых вещей или правил на этом форуме. Каждый форум имеет свои собственные специфики. Насколько я понимаю, ссылки могут быть только на русском языке? Я был бы признателен всем, если бы вы ориентировали меня - здесь или на личном. Да всё нормально . Я просто забыл поставить в конце штуки три скобки, выпуклостью вправо, впуклостью влево! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Я был бы признателен всем, если бы вы ориентировали меня - здесь или на личном. @bat_Vite, всё ОК ! Наконец-то ты набрал 20 сообщений и теперь можешь получать лайки ) С удовольствием поставил лайк за это сообщение со ссылкой на отчет. Извиняюсь, за флуд ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Тогда я подумал, что это будет первое и последнее сообщение здесь.Для себя я должен был это сделать.Есть время, когда получаеш, есть и время, когда возвращаеш.Странно то, что чем больше ты возвращаеш, тем больше у тебя есть.Затем я решил поделить, насколько трудно (и смешно) это было с переводом.Ваше решение проблемы «габариты барахлят» принесло радость не менее 10-20 коллегам из Болгарии, Румынии и Сербии. felixych, за точно этот флуид я не извиняюсь! Всем безаварийное! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 До конца не снимая картер масло не слить. Хоть сколько жди все не сольется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 не видно ни одной проблемы. во первых перелив в 200-300гр это ни о чем. со сливом лишнего морочится точно не стоит. во вторых объем масла заливаемого дан для нового сухого двигателя. для б/у двигателя по щупу нужно смотреть. причин почему входит меньше больше одной. навскидку: -возможно поддон чуть подмят, - возможно щуп немного отклонился или вообще изначально отличался. - возможно прошлый владелец наплевательски относился к маслу и на поверхностях поддона гудрона слой. Меня смущает то, что в две одинаковые машины с одинаковыми двигателями при замене входит разный объём масла. Про 200-300 успокоил))) Хотя я всё равно люблю чтобы всё было строго по серединке) Что касается возможных причин, то: -возможно поддон чуть подмят - стоит защита картера, поддон досканально я не осматривал, признаю, но сомневаюсь, что с ним проблемы могут быть (первый владелец был тем ещё педантом, да и я аккуратно езжу) - возможно щуп немного отклонился или вообще изначально отличался - как могут отличаться щупы на одинаковых движках (одного и того же года выпуска). - возможно прошлый владелец наплевательски относился к маслу и на поверхностях поддона гудрона слой - точно нет :) (см п 1). Но вопрос в другом. А именно - почему в конкретно мой двигатель входит на 300-500 мл меньше масла, чем указано по регламенту. При чём именно конкретно в этот экземпляр. Так как на предыдущей машине с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ двигателем, помещался регламентный объём масла - т.е. 4,3л. @Come-Shot, наверно, тут дело в щупе (разные). Ну согласитесь, до конца масло слить никогда не получиться, в одном только коленвале сколько остается, значит, и заливать надо меньше, чем указано в мануале. Обычно так и делают. А на следующий день добавляют до уровня. Дык двигатели одинаковые, одного года. Как щупы могут отличаться?! Слить всё масло невозможно, согласен. Вопрос почему в одинаковые двигатели входит разный объём... Пробег 215 000 км. Проверил в архивах. Залиль 4 л - хватит. Я тоже думаю, что дело в щупь или в поддон - возможно, что-то кушает из объема внутри. И это для справки: IMG_6378b.jpg http://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=38&t=45063&hilit=%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Картинка, конечно, интересная, только вот похоже это щуп от дорестайла. И размеры могут отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вопрос почему в одинаковые двигатели входит разный объём... Но это ещё не доказано ) На 2-х литровых же был щуп на котором плохо видно масло ? Даже метки сверлили. Может, бывший хозяин что-то предпринял ??? похоже это щуп от дорестайла. Ребят, кто-нибудь измерьте щуп на 2-х литровом рестайле . @Come-Shot, длину своего щупа покажите. Он точно такой же, как на первом Вашем движке ? Я до кучи свой ( 1.6 ) выложу : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вопрос почему в одинаковые двигатели входит разный объём... Но это ещё не доказано ) На 2-х литровых же был щуп на котором плохо видно масло ? Даже метки сверлили. Может, бывший хозяин что-то предпринял ??? ... Come-Shot, длину своего щупа покажите. Он точно такой же, как на первом Вашем движке ? Щупы совершенно точно одинаковые. Оба родные, убогие и без доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) До конца не снимая картер масло не слить. Хоть сколько жди все не сольется. газетку если засунуть, то сольется и поддон сухой будет))) а вот из головы уже не получится Изменено 15 января, 2018 пользователем Алик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 И размеры могут отличаться. Могут. Голова кругом идет )) http://mazda3.ru/board/topic/77966-tiuning-maslianogo-schupa-na-20/ Если есть возможность, то может кто нибудь померить длину металлической части масляного щупа, т.е. без жёлтой части. Мазда 3, двигатель 2,0, 2006 года. Буду очень благодарен за эту информацию. Мерил свой щуп получил 48,6 см Уже разница со щупом на фото на 6мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.