Перейти к содержанию

Мазда скачет как лошадь


Рекомендуемые сообщения

Привет Маздаводам. Сразу скажу, живу на острове. на весь остров у нас одна Мазда 3 (это моя), специализированных сервисов или оф. диллеров нет. Мазда Аксела, 2,0 л. АКПП, 2004 г.в. Появилась такая проблема: при разгоне примерно до 80 км/ч (обороты 1600-2000) при движении дергается. Сначала думал, что-то с подачей топлива, два раза заменил топливный насос в сборе (первый турция, второй Бош), проблема не исчезла. Помыл форцунки, заменил свечи, воздушный фильтр, клапана (черный и коричневый на заслонки впускного коллектора которые) проблема не исчезла. Стал думать на резину, (на зиму) заменил резину (поставил новую) проблема опять не исчезла. Подключение сканера ошибок не выдает. Двигатель работает ровно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста, уже не знаю на что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

два раза заменил топливный насос в сборе (первый турция, второй Бош)
а достаточно то было всего один раз замерить давление топлива.

 

Помыл форцунки, заменил свечи, воздушный фильтр, клапана (черный и коричневый на заслонки впускного коллектора которые) проблема не исчезла.
агрегатный метод диагностики наиболее дорог и наименее эффективен. 

 

 

Стал думать на резину
а вот тут лучше уточнить что присутствует: рывки при разгоне ли вибрации при разгоне. в первом случае могу посоветовать поездить не долго  с отключенной первой лямбдой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mbar65, можно ещё почистить MAF, поискать подсос, разбрызгивая баллончик с горючей смесью вокруг впуска, проверить тестером резистор датчика положения дроссельной заслонки, нет ли провалов, если ещё стоит катализатор, наверное, уже еле-еле пропускает выхлоп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

два раза заменил топливный насос в сборе (первый турция, второй Бош)
а достаточно то было всего один раз замерить давление топлива.

 

Помыл форцунки, заменил свечи, воздушный фильтр, клапана (черный и коричневый на заслонки впускного коллектора которые) проблема не исчезла.
агрегатный метод диагностики наиболее дорог и наименее эффективен. 

 

 

Стал думать на резину
а вот тут лучше уточнить что присутствует: рывки при разгоне ли вибрации при разгоне. в первом случае могу посоветовать поездить не долго  с отключенной первой лямбдой. 

 

Именно вибрация, не только при разгоне, но и во время движения. Лямбду отключал, сразу загорается чек, двигатель начинает не стабильно работать

@Mbar65, можно ещё почистить MAF, поискать подсос, разбрызгивая баллончик с горючей смесью вокруг впуска, проверить тестером резистор датчика положения дроссельной заслонки, нет ли провалов, если ещё стоит катализатор, наверное, уже еле-еле пропускает выхлоп....

MAF помыл, подсоса не обнаружил. Как проверить резистор ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как проверить резистор ДПДЗ?

Как обычный переменный резистор (потенциометр).

Отключи аккум, сними разъем с ДПДЗ, выставь тестер на изм. сопр. 20кОм, поворачивая рукой заслонку замеряй сопр. на 2-х пинах из трёх, кажется, крайний и средний, сопр. должно плавно меняться, без провалов, на двух крайних пинах сопр. будет постоянно, около 6кОм.


можно проверить напряжение на средним пине дросселя, ( через иголку ) белый провод, не отключая разъем, и включив зажигание ( двигатель не запускать ), при движении заслонки, оно должно меняться от 0.65-1.15 до 4.3-4.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно вибрация, не только при разгоне, но и во время движения.
тогда стоит и в механике тоже неисправность поискать. например в подушках двигателя, в приводах, в ступичных узлах. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при движении дергается.

 

 

Именно вибрация, не только при разгоне, но и во время движения.

@Mbar65, ну это же совершенно разные симптомы ???? mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правая граната иногда похрустывает,

вместе с гранатой проверь еще и опору пром вала и подшипник в ней.
И определись уже она дергается или вибрация идет!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки в норме. Правая граната иногда похрустывает, но я не думаю, что в ней дело

Сталкивался один раз , из-за износа в гранате при наборе скорости на авто двигатель скакал влево- в право и была большая вибрация.

Шарики набили канавки на обойме таким образом, что они как бы ввинчивались, укорачивая сам ШРУС по длине. Как то так.

Было не на мазде. Хозяин даже ремонт мотора сделал) до того как нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустит ШРУС, это износ = люфт. Конечно, будет вибрация. Надо устранять, а потом,.. потом будет всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда ШРУС подходил к концу ,вибрация была очень сильная по кузову,видимо,шлицы закусывало .Так что можно начать с гранаты,в любом случае всё равно придётся её менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...